Ура-а-а-а! Пришло мое Якко! Синтетика VX600. Допуск 229.3.
Кстати, кто что скажет про него? Был у кого опыт?
Какое моторное масло вы используете
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Опрос
Поделиться7212011-02-03 14:19:18
Поделиться7222011-02-03 18:21:34
А я всегда лью только AGIP tecsint 5w40
хорошее проверенное масло, и допуски мереновские есть! да и во все предыдущие машины я лил масло этой канторы, ну и кроме мсасла все остальные жижы тоже этого бренда!
Поделиться7232011-02-03 21:40:15
До этого был MOTUL 5W-40. Сейчас перешел на Castrol Magnatec 5W-40 C3
Свечи: оригинал (вскрытие упаковки показало, что это Bosch)
Масляный фильтр: оригинал (вскрытие упаковки показало, что это Kenghst)
Сейчас на очереди замена масла в АКПП на Castrol TQ-D
И сразу вопрос: не могли бы Вы посоветовать реального специалиста по АКПП? Шарлотаны уже заипали. У каждого свои рецепты. А конкретики никакой. Убью нах!
Поделиться7242011-02-03 22:22:40
все кого встречал по АКПП - сплошные шарлатаны:)) после вмешательств коробка лучше не становилась ниразу:)) видимо только в Штутгарде знают как она работает:)) Совет как "потерпевший-потерпевшему": масло в АКПП лей ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ - иначе получишь непредсказуемый результат.
Поделиться7252011-02-05 07:00:33
Ну не знаю, не знаю. В АКПП своего авто лил Равенол. Сначала MB-6, щас MB-9. Просто интервал замены уменьшал. Сейчас, вняв советам всех, пошел на более длительный интервал замены масел в АКПП. И с моим Равенолом проблем нет! Тьфу 3 раза!
Поделиться7262011-02-06 01:26:42
Пользуюсь тем, что написано в листах допуска и всем советую не отходить от предписанного. Масла современные могут быть и гораздо лучше, но совершенно не работать на тех металлах, из которых сделаны наши движки и агрегаты (а в каждом двигателе (агрегате) различные сочетания металлов). Недаром прежде, чем записать ту или иную жидкость в лист допуска, проводятся испытания по соответствующим методикам (причем на Западе в этом отношении все строго соблюдается, в отличие от нас). Так что читайте БУКВАРЬ, там все написано и написано правильно. Конечно, отсутствие масла в листе допуска еще не говорит о том, что масло плохое и на данный двигатель (агрегат) однозначно не подходит (возможно, его просто не испытавали на данном конкретном двигателе), но лучше не рисковать..... Кому интересно, ссылка по МБ допускам: http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm
Отредактировано Dmi71 (2011-02-06 11:58:40)
Поделиться7272011-02-06 22:59:20
лью мобил 10W-40 полу синтетика, промег 330 тыс, нормально, подходит? Читаю тут форум, все в основном льют 5w50...
Поделиться7282011-02-06 23:00:28
за эту зиму сожрало 2 литра
Поделиться7292011-02-06 23:03:41
Сегодня поменял масло.....залил опять Mobil 1 10W60.......
Поделиться7302011-02-07 10:38:56
Сегодня поменял масло.....залил опять Mobil 1 10W60.......
чем вызвало интерес это масло? это масло очень густое при рабочей температуре, масла с такой вязкостью (60) используют на спортивных машинах при гонках, как правило.
т.е. при тех режимах, когда мотор постоянно работает на повышенных оборотах. считаю, что для городской езды это масло не применимо, впрочем как и 5в50.
до сих пор не понимаю, кто надоумевает лить такие масла в 111, 104 и 112 моторы?
есть 5в40, есть 5в30, 0в30 - для этих моторов с пробегом до 100-150тыс когда зазоры еще слишком малы. для моторов с пробегом более 250 тыс есть смысл лить просто хорошую
10в40. это мнение, основанное на информации, полученной от мотористов, механиков на станциях по замене масла, продавцов масел.
поправьте, может ошибаюсь
Поделиться7312011-02-07 10:39:50
залил опять Mobil 1 10W60.......
не занимайся убийством двигателя!
масло очень густое, заливал себе - ужастно не понравилось реакция двигателя на такое масло. Сейчас машину купил - в нее тоже залил хозяин прежний 10-60, сегодня меняю на 5-50.
Поделиться7322011-02-07 10:42:01
масло не применимо, впрочем как и 5в50.
про 10-60 соглашусь, но никак не про 5-50 - отлично подходит для движка.
Поделиться7332011-02-07 11:30:05
5-50 всё же стандартный движок не сможет довести до оптимальной вязкости. Элитные компании выпускают масла 5W50 только для спортивной серии, а у нас на рынке есть всё что угодно))))
зачем выдумывать, используйте жидкости по допускам и нормам производителя.
Отредактировано Samuraj (2011-02-07 11:31:25)
Поделиться7342011-02-07 13:41:35
5-50 всё же стандартный движок не сможет довести до оптимальной вязкости. Элитные компании выпускают масла 5W50 только для спортивной серии, а у нас на рынке есть всё что угодно))))
зачем выдумывать, используйте жидкости по допускам и нормам производителя
В НОРМЫ И ДОПУСК это масло вливается отлично.
Поделиться7352011-02-07 19:04:29
5W50 вливается в требования производителя?????
Поделиться7362011-02-08 09:13:41
Samuraj
да, та информация на официальном сервере. Ссылка была на этом форуме.
Поделиться7372011-02-09 16:41:18
Допуски есть у пару марок масел. И всё же вязкость излишняя 50, в жаркую погоду, при хорошем прогреве мотора - это ещё куда ни шло, но зимой, да и не в экстремальный условиях это лишняя потеря мощности (хоть и не значительная), лишний расход.
Поделиться7382011-02-16 17:58:47
Эссо 10w40.Долив 1 литр на 10 000.
Поделиться7392011-02-17 13:32:04
Что думаете по Motul 5/40?
Поделиться7402011-02-17 13:47:24
Ликви Моли Хайтеч 5w40 пробег 260 тыщ. после замены прокладки под крышкой клапанов на 10 тыщ долил 150-200 грамм
Поделиться7412011-02-17 13:56:28
: OPTIMAL SAE 10W-40
: Molygen SAE 5W-50
: Molygen SAE 10W-50
: Molygen SAE 15W-50
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
или что то из этого посоветуйте
Поделиться7422011-02-17 22:03:35
Хочу масло поменять с кастрола спорт на Mobil Super3000 5W-40 подойдет для 601 двигателя ?
Поделиться7432011-02-27 06:45:56
Второй год езжу на Mobil 5W-40 синтетика. Эта зима довольно морозная. Из под фильтра несколько раз при заводке масло выдавливало. С-180. Думаю масло г...о. Хочу перейти на Лики Моли.
Поделиться7442011-02-27 10:22:54
Хочу перейти на Лики Моли.
Таже самая ситуация с этим мобилом шняжным, купил 2х4л Ликви Молли 10W40 1200 за баклашку!)
Поделиться7452011-02-27 21:48:34
Mobil Super 3000 X1 5W40 (синтетика) допуск MB 229.3 - от замены до замены>расход нуль (васче не доливаю!)
Поделиться7462011-02-28 11:12:47
от замены до замены>расход нуль (васче не доливаю!)
С этим согласен. Та же ситуация - не доливаю. Но может в этом году попался полный левак. Вчера обратил внимание стоят (на улице) две канистры - МОБИЛ (остатки от замены) и МАННОЛ трансмиссионка синтетика (собираюсь поменять в коробке и редукторе). Так вот я их сравнил на вязкость - МАННОЛ (трансмиссионка) жиже этого гребанного МОБИЛА!!!
Поделиться7472011-03-12 11:25:45
Кто нибудь пробовал залить Liqui moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 синтетика?
Поделиться7482011-03-12 11:30:23
В 180й конечно нужно лить именно рэйс тех
Поделиться7492011-03-12 11:50:34
В 180й конечно нужно лить именно рэйс тех
Вразуми, без ухмылок
Поделиться7502011-03-12 12:34:20
В 180й конечно нужно лить именно рэйс тех
Ой молчал бы, компрессор на 0.5 атмосферы
"high performance" слишком сложно для нашего нехрамотного народу... поэтому назвали "Race-tech" шоб понято было что для чего, а тебе уже есть повод поглумиться....
По теме, я лью mobil 0w50, какой именно "подвид" не знаю, (масло Женя закупает, его и спросите.) Жаловаться не на что... собственно вот фота (немного правда дёрганная) на 9000 км после замены.
Отредактировано AKII (2011-03-12 12:36:30)