C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете


Какое моторное масло вы используете

Сообщений 691 страница 720 из 1000

Опрос

Какое моторное масло вы используете
CASTROL

20% - 173
Mobil

41% - 342
ВР

1% - 15
Aral

6% - 51
Shell

6% - 56
Другое

22% - 187
Голосов: 824

691

Samuraj написал(а):

Все кричат что MOtul на эстерах, но в гражданском использовании они используются только в Light серии (1,5 - 3%), и в спортивной серии 300V(100%), но эстеры - это сложные эфиры, что используют почти все производители смазывающих материалов.

значит мотюль - ГУАНО??? :)

692

Не, не гуано, просто слишком уж их возвысили)))

693

Мимино написал(а):

ШЕЛ  ГОРИТ НА 5 ТЫСЯЧАХ УЖЕ ЧЕРНЕЕТ

Может просто моет двигатель хорошо?

Мимино написал(а):

первый раз слышу что ликви есть на разлив. до этого заливал shell горело и двига жрал. перешёл на ликви 5w50 во первых притих просто как по волшебству и на 10.000 тыся только пол литра попросил

какой был шелл? (марка) и какой сейча L.М.? (может просто вязкость больше стала, поэтому стал тише и жрачка уменьшилась?)
Сам лью Шелл Хеликс 5-40: купить можно в любом "газетном киоске", по цене на синтетику- не вижу конкурентов... (то, что выдает за синтетику Mobil серии Супер - с улучшеной минеральной основой+ куча присадок). Правда, для движков с большим пробегом (у меня под 350 тык уже), может полусинентика (типа Mobil Super 3000) будет предпочтительнее...

694

Подделка не всегда то, что мы думаем.
  Пример -
Mobil - на основном заводе в Европе производит масло, сортирует его по вязкостным и прочим характеристикам, дочерняя компания в Турции закупает бочковое масло Mobil, и отдельно заказывает в той же Турции произвести канистры. Потом не разобравшись какое где масло есть заливают в упаковку с надписью 5W50 - масло с вязкостью 0W40, или того хуже - трансмиссионное масло. Это ведь не подделка, масло 100% Mobil, просто соответствует ли оно той информации, что написано на упаковке, это большой вопрос!

695

добрый вечер у хату. лью в своего подсвинка ESSO 10-40 . Подскажите идет оно или нет.

696

грек
Esso Ultra 10W-40 - МВ лист 229.1 
Esso Uniflo SAE 10W-40 - вообще нет допусков MB
  Ни то ни другое масло вам не подходит что по вязкости, что по допускам, что по качеству и классу.

697

Авто 96 г.в 2.3 объем или 202.023. Лью масло - ESSO Ultra Semi Synthetic.

698

Да, всё же вашему двигателю предпочтение допуск MB 229.3. То что вы используете не подходит.

699

смотрите допуск 229.3.

700

НАПРИМЕР
Repsol Elite Competicion 5W40
Синтетическое масло, разработанное с учетом опыта выступления в кольцевых гонках команды Repsol. Рекомендовано лучшими производителями, такими как Porsche, MB, Audi и другими. Использование масла в любом двигателе улучшает работу двигателя, снижая трение и создавая непревзойденную защиту.
API SM/CF, ACEA A3-B3/B4
MB 229.3, BMW Long Life- 01, VW 502.00/505.00, Porsche

701

Хотел поинтерисоваться. Где это надо смотреть?229.3 ссылка есть , какие масла подходят ещё. Или надо именно это?

Отредактировано грек (2011-01-17 20:10:48)

702

на обратной стороне канистры должно быть написаны допуски и другая информация.
Смотри на фото, примерно так

703

Можно посмотреть по ссылке http://mb-info.ru/liquids/229_3.htm

704

Благодарю братишка за нужную информацию.

705

Рад быть полезным)

706

Samuraj написал(а):

Можно посмотреть по ссылке http://mb-info.ru/liquids/229_3.htm

Lukoil Synthetic 5W40 тоже годится
тема разрослась до невероятных размеров. в первом посте надо дать эту ссылку и удалить весь флуд

707

Samuraj
про idemitsu? что скажешь?

708

По idemitsu не углублялся, не плохого качества продукция, но не выдающегося.
  Японцы делают многое очень хорошо, и очень много делают лучше всех - так вот idemitsu относится к первому выражению)
А так надо смотреть тесты, сопоставлять - цена - качество, все показатели, проходят они, или падают, в общем после более глубокого изучения, можно будет ответить более однозначно.

709

в принципе результаты тестов есть http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/23-5w40-smcf-тесты-продукта/
мне не специалисту вполне достаточно вот этого

Samuraj написал(а):

Японцы делают многое очень хорошо, и очень много делают лучше всех - так вот idemitsu относится к первому выражению)

к тому же я его юзаю и доволен им )

710

Я не спорю. Масла хорошие)
  Но японцы смазки никогда не делали на отлично...

711

парни, вот такое сегодня увидел...

712

в сентябре менял масло - было залито КАСТРОЛ 10В40, я купил промывку Ликви Моли на 10 мин, промыл и залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
проблем не было, проверял периодически, к 4тыс пробега потемнело, не было расхода. сегодня проверил уровень - написало - долейте 1л.
открыл крышку (мотор М112), а там реальный омлет, вытирал тряпкой крышку и горловину.
какие мысли по поводу увиденного ?
на Ликви Моли у меня нареканий никогда не было, лью порядка 10 лет. это масло давно хотел залить, да и расход его нормальный для пробега в 403тыс км.
что думаю - из-за того, что не промыл промывочным маслом после вонючего в прямом смысле полусинтетического Кастрола цвета гари остатки его смешались
с синтетикой и в силу отрицательной температуры образовался осадок в виде парафинов.
насколько это критично, нужно ли срочно промывать промывочным маслом двигатель, либо же дождаться пару тыс до следующей плановой замены и промыть мотор?

713

Walter написал(а):

парни, вот такое сегодня увидел...

не переживай для 112-го это -нормально. Там горловина так устроена, что там скапливаются пары масла и влаги из картерных газов, что приводит к образованию эмульсии под заливной крышкой. Это у ВСЕХ 112-х (особенно при перепадах температуры c плюсовой на минусовую)

714

Да как так. Человек ездил и никакой эмульсии, и вдруг эмульсия. Откуда вообще влага в моторе? По такой теории и сапун будет работать первые 10000км, а потом забъётся! При использовании не качественного масла это вполне вероятно, а при использовании качественного масла, подходящего по всем нормам, что предъявляет производитель, такого быть не может.

715

Влага в моторе - смерть мотору.

716

не знаю с чем все это связано, но "омлетик" меня по правде весьма и весьма смутил... на след. замену уже нет такого рьяного желания лить это же масло(
придется делать промывку однозначную и залить что-то другое.
как варианты - мобил 5в40, кастрол 5в40 или все же Ликвик 10в40 (супер лейхтлауф- к нему у меня никаких нареканий не было, к тому же он отлично подходит к мотору с таким пробегом, хотя и стоит как синтетика у кастрола и мобила

717

промывку если будешь делать, то сделай так - промой качественной промывочной жидкостью - найди жидкость, которая растворяет в себе отложения, чтобы хлопья каналы не забили. Потом залить нормального масла проехать на нём раза в 2 меньше положенного или того 1000км, слить и уже полноценно использовать оптимально подходящее масло. У вас в Украине развит рынок Repsol - рекомендую, на подделку точно не нарвёшься, а качество вообще отличное. Для твоего авто Repsol Elite Competicion 5W40.

718

Samuraj написал(а):

Влага в моторе - смерть мотору

влага в моторе будет всегда, ибо образуется при сгорании углеводородов (бензина) в результате хим. реакции, это не считая влаги, которая попадает с наружным воздухом и разбавленным бензином. Поскольку в картер ВСЕГДА попадают газы из цилиндров, влага тоже будет туда попадать. Естественно, что большая часть удаляется системой вентиляции картера, однако, как я написал, из-за длинной заливной горловины в 112-м моторе, она конденсируется под заливной крышкой. Это не зависит от того, какое масло залито , зависит от состояния двигателя (компрессии), качества топлива, забитости системы вентиляции картера и температуры за бортом (летом такого как правило не бывает).

719

мдам, интересно все это, конечно.
а промыть присадкой хорошей, на 15 мин или промывочным маслом?
это масло я уже не буду заливать ибо оно все таки непомерно дорогое - 550 грн за 5л - дороже я не встречал по сути из аналогов, разве что АРАЛ.
люди ездят на турецком Мобиле и не жалуются. отец льет в Хонду (мотор V образный, 2.5л, 6 котлов, по сути схож с М112) и никаких проблем.
а вообще, кстати, когда выпустили М112 в 1997 году - Мерседес между прочим работал с Кастролом.

720

Walter написал(а):

когда выпустили М112 в 1997 году - Мерседес между прочим работал с Кастролом

заводская заливка была Mobil1 5-30 (выпускался по-моему только в Штатах). Не парься особо - бери то, что проще купить (не нарываясь на подделку) и имеет допуск 229.3 (почти все современнные масла). Вязкость 5-30, 5-40. Полусинтетика даже предпочтительнее, меняй через 10 тык и не заморачивайся (бензин у вас - вроде нормальный , импортный - даже минералка пройдет 10-ку нормально:))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете