tetyush, если в данный момент нет нареканий на масло, то так и лей
мобил 0-40
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете
tetyush, если в данный момент нет нареканий на масло, то так и лей
мобил 0-40
я лью мобил 0-40. подошло время менять масло - что залить то ?
Что хочешь, лишь бы:
а) нормальная синтетика или полусинтетика (нормальная, т.е. не лукойл, тнк и проч)
б) с вязкостью от 0w30 до 5w50 включительно
в) НЕ ПАЛЕНОЕ
Последний пункт самый важный, поэтому если есть возможность доставать какое-то масло 100% настоящее, то брать именно его. Я по этой причине перешел на кастрол.
Кстати про эссо, тут про него вспоминали сегодня. Отличное масло, если не паленое. Я на нем откатал 180 тысяч, общий пробег авто был 330 тысяч и двиг чуствовал себя отлично.
Отредактировано Dmitry (2010-03-08 19:57:55)
Кстати про эссо, тут про него вспоминали сегодня. Отличное масло, если не паленое. Я на нем откатал 180 тысяч, общий пробег авто был 330 тысяч и двиг чуствовал себя отлично.
Насчет Эссо тож оставлю положительный отзыв. Хорошее масло.
Раньше едил на полусинте Мобил Супер 2000 10W-40, перешел на синтетику Эссо из-за того, что цена одинакова. Мобил хавалсо движком... примерно литр-полтора на 10 тыс.км. Гидрики не стучали. Компрессия в норме. Похоже Мобил, горит в двигле неплохо.
Перешел на Эссо, сразу же после замены сразу застучал гидрик(и) на 4-ом цилинрде, ну я уж подумал писец приходит гидрикам, поэтому незря предыдущий хозяин ездил на полусинте Мобил.
Но после километров 500 стук гидриков исчез и я его больше не слышал... Масло сейчас хавается не более полулитра, то-биш вообще не доливаю. Видимо Эссо отмыло потихоньку парашу, которая не давала гидрикам нормально работать, После первой смены масла, оно было очень грязное...
Свою смазывающую и моющую функцыю масло выполняет прекрасно, да и цена приятная.
я лью мобил 0-40. подошло время менять масло - что залить то ?
оно чем то не устривает?
по моему минус этого масла(мобил1 0-40) в цене и есть большой риск купить левое даже в спец магазине.
Что хочешь, лишь бы:
а) нормальная синтетика или полусинтетика (нормальная, т.е. не лукойл, тнк и проч)
отчего такая категоричность? предарусдки вчерашнего дня, Лукойл имеет допуск Мерседеса.
Перешел на Эссо, сразу же после замены сразу застучал гидрик(и) на 4-ом цилинрде, ну я уж подумал писец приходит гидрикам
Но после километров 500 стук гидриков исчез и я его больше не слышал... Видимо Эссо отмыло потихоньку парашу, которая не давала гидрикам нормально работать, После первой смены масла, оно было очень грязное...
Примечательный пример того что Мобил это шняга и что стучащие гидрики это еще не повод для вскрытия как того советуют сервисмены.
в большинстве случаев только начавшие стучать гидрики можно вылечить сменой на хорошее масло.
хоршее масло только в официальных конторах.
отчего такая категоричность? предарусдки вчерашнего дня, Лукойл имеет допуск Мерседеса.
А слабо его в свой мотор залить? Я бы не стал, потому и не советую...
А слабо его в свой мотор залить?
ха ха.. бензин то мы льем разбавленый с мочей хоть и называется ультимейт и не жужим..))
а тут Масло с допуском Мерса лить видители очково))
Вообще это вопрос был. В свою машину залил бы? Или вы ребят лейте не бойтесь, только отпишитесь потом)))
Лукойл полный отстой! Написать можно все что угодно, реальность куда хуже.
Ржу не могу))) Лукойл только для "добивания" мотора можно залить.
да тоарищи, залил бы если был стеснен в средствах и нужно было лить синтетику.
а теперь встречный вопрос: чем оно хуже того же мобила или эссо продающегося на каждом углу?
менее раскрученым именем, или вы разгадали рецептуру их пакета присадок?
У меня залито Q8 10w40 за 8000км примерно сожрал мотор грамм350-400.скоро надо менять,как думаете оставаться на этом или залить что-то другое?
за 8000км примерно сожрал мотор грамм350-400.
МАЛО! у меня 150 грамм на 1000км
Мобил хавалсо движком... примерно литр-полтора на 10 тыс.км. Гидрики не стучали. Компрессия в норме. Похоже Мобил, горит в двигле неплохо.
на тазу лил ЕССО 5-40 так же жрала!!!
а теперь встречный вопрос: чем оно хуже того же мобила или эссо продающегося на каждом углу?
Абсолютно ничем. Я написал опираясь на отзывы клиентов и состояние двигателей, работающих с этими маслами, также опробовав на личном авто. Сам лью японские масла 5W50.
у меня друг только лукоил и льёт, только меняет через 5000, а он тот еще крендель, хрен че станет делать если че не знает !
так что про лукоил зря так котегорично, где гарантия что мобил не льют в соседнем подвале ?
оно чем то не устривает?
по моему минус этого масла(мобил1 0-40) в цене и есть большой риск купить левое даже в спец магазине.
вот именно этим и не устраивает, а где этот АРАЛ найти, нихрена его не видно в магазинах
tetyush
официальные конторы Ликви есть практически в каждом городе.. найди и купи там.
это самый простой и надежный способ найти гарантированно качественное оригинальное масло
Ликви на голову выше Арала, и в ранге по качеству стоит над ним. На первом месте в германии масла и тех.жидкости Fuchs
FuFtu ты на каком масле сам сейчас катаешься??????
в феврале прошлого года залил ликви молиген 5-50, с того времени капот еще не открывал вообще.
менять масло буду в мае но на индекс поменьше, 5-50 слишком вязкое для 4цил двиг. из наблюдений на нем расход топлива возрастает на 1л. по сравнению 0-40
менять масло буду в мае но на индекс поменьше, 5-50 слишком вязкое для 4цил двиг. из наблюдений на нем расход топлива возрастает на 1л. по сравнению 0-40
+1 мало того расход + динамика по ощущениям хуже...кст а чего 5W40 не хочешь залить? 0W40 имхо жидковато для 111 го
вот именно этим и не устраивает, а где этот АРАЛ найти, нихрена его не видно в магазинах
Знаю где в Зеленограде продается Тебе почти по пути, если ехать через в Москву через ленинградку))
5-50 слишком вязкое для 4цил двиг. из наблюдений на нем расход топлива возрастает на 1л. по сравнению 0-40
Странно, когда сменил нормальный Мобил 5w50 на нормальный Кастрол 0w30 разницы ни в расходе, ни в динамике не заметил...
Когда в другой машине Мобил 0w40 сменил на Мобил 5w50 разницу заметил только в том, что на первом веселее заводилась в минус 20 и ниже, расход опять же не пострадал, а динамику даже по-лучше стала, возможно из-за того что свечи заодно поменял.
кст а чего 5W40 не хочешь залить? 0W40 имхо жидковато для 111 го
верно подмечено, спасибо. 5-40 предпочтительней.
потом его поменял на 5в40 вот такое
отлично. то что нужно!
Масло МОБИЛ 10в-40
короче арал есть на экзисте, какое брать и вообще сколько оно должно стоить ? (до того был мобил 0-40)
Ликви моли тап тех 5в40 лонглайф
FuFtu я на 5w50 катался которое как у тебя, а потом его поменял на 5в40 вот такое http://s44.radikal.ru/i103/1003/e0/d4a726335e88.jpg допуск MB 229.31 уже 3 ТО делаю на нем и ничего вроде нормально.
+500 так же езжу
короче арал есть на экзисте, какое брать и вообще сколько оно должно стоить ? (до того был мобил 0-40)
Aral OIL2236 Масло моторное синтетическое Aral SuperTronic Longlife III 5W-30, 4л. 2 406,00р. (по экзисту)
Отредактировано tetyush (2010-03-12 13:54:42)
Aral OIL2236 Масло моторное синтетическое Aral SuperTronic Longlife III 5W-30, 4л. 2 406,00р. (по экзисту)
Ценнег просто не адекватный!!!
Приведи сколько стоит 5w40, тогда точно скажу сколько должны быть. Я его по 1300 покупал.
Aral OIL2251 Масло моторное синтетическое Aral HighTronic 5W-40, 4л. 1 646,18р.
Вы где цены такие космические находите?
В Кунцево на днях покупал Aral 5-50 за 1370 за 4л.
5-40 дешевле стоила..
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете