Уважаемый FuFtu!
Не понял, что именно Вы имели ввиду, цитируя меня и добавляя комментарий! Уточните, пожалуйста, именно названием масла!
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 01:39:04)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете
Уважаемый FuFtu!
Не понял, что именно Вы имели ввиду, цитируя меня и добавляя комментарий! Уточните, пожалуйста, именно названием масла!
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 01:39:04)
Цитат с официального сайта .... Fuchs наращивает производство в Ярославле.
Удачи.
Отредактировано Yevgeniy (2010-03-08 01:39:55)
Уважаемый Yevgeniy! Именно это и смущает... И в наших с друзьями спорах лично я киваю именно на этот раздел российского офсайта. Но, тем не менее, именно Fuchs делает жидкости для Мерседесовских ГУР, АКПП и мостов. Че говорить, нижегородский офдилер Плаза, по слухам, берет у местных представителей ГУРожижу...
В нашей стране ничего не стоит написать на упаковке допуски иностранный производителей.
Это первое.
Второе - пока станки новые и люди не зажрались и новые, то косячить не будут, потом будут подмешивать всякую борматуху, а хорошие продавать подпольно...
Значит, вывод из Вашего поста - Fuchs отказать, правильно?
Лучше покупать МОбил 5-50 или Арал 5-50
Менять почаще и двигатель скажет вам спасибо!
Pilot88052
Fuchs - одно из лучших в мире масел и тех жидкостей.
если ты его берешь у офицалов то никаких проблем!
Громкие слова...
Быть в первой двадцатке это не значит быть лучшим..
Насчет частоты замены - у меня по пробегу от замены до замены меньше 10 тыс. получается. А вот до сего момента лил Арал 5-40. Брал у официалов в НН. Фукс тоже возят официалы. Но им масляные мелкооптовики и розничники не особенно интересны, т.к. они занимаются обеспечением автотракторных предприятий...
Насчет громких слов - полностью согласен.
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 02:51:33)
Лучше все же лить 5-50
Лучше все же лить 5-50
Знаете, задумывался, но смущал тот момент, что масло Арал не несет на 5-50 допусков МБ, а на 5-40 229.3 присутствует... А уж коли я езжу на авто, не приветствующем колхоз, да и сам колхоз не принимаю, то стараюсь исполнять предписания производителей.
Причем, брал целенаправленно именно Арал, т.к. это мне обходилось куда дешевле, чем розничный Мобил, а про качество масла и прямые поставки контейнерами из Германии мне лично говорил представитель Арал в Москве Василий Филлипчук.
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 02:58:33)
Как знаете.
Лучше все же лить 5-50
наверно имеется ввиду Мобил1 5-50, не подскажешь где оно производится? EC?
Кстати, раз уж пошел такой разговор. А есть аргументы за и против в споре 5-40 и 5-50 на 111 моторах? Скажем, вскрытие двух моторов с одинаковым объемом, пробегом и эксплуатировавшихся в сходных условиях?
За каждую вязкость должны быть достойные аргументы, а не амбиции владельцев и авторитет масел...
Я всего лишь хочу разобраться в сути вопроса, чтобы закрыть его раз и навсегда.
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 03:05:02)
наверно имеется ввиду Мобил1 5-50, не подскажешь где оно производится? EC?
Думаю ЕС вполне достаточно.
Кстати, раз уж пошел такой разговор. А есть аргументы за и против в споре 5-40 и 5-50 на 111 моторах? Скажем, вскрытие двух моторов с одинаковым объемом, пробегом и эксплуатировавшихся в сходных условиях?
За каждую вязкость должны быть достойные аргументы, а не амбиции владельцев и авторитет масел...
Мой мотор в идеале и мне этого достаточно, зачем для этого его вскрывать? Я жму полный газ каждый день, уже больше 3х лет на этой машине. Заливаю в перемешку мобил или арал 5-50. (в перемешку занчит то одно то другое - что есть на складе то и лью)
Ясно, спасибо большое! Задумаюсь о смене вязкости. Об ощущениях и угаре (если таковой будет. Сейчас 5-40 угарает у меня приблизительно 600 гр. на 5000км) расскажу.
Кстати, Вас слухи про прекращение поставок Арал не касались? Так не хочется с него слезать...
Поставщики молчат... Попробую сам спросить.
Пожалуйста, отпишитесь, как появится информация!
А есть аргументы за и против в споре 5-40 и 5-50 на 111 моторах?
На холодную у них вязкость одинаковая должна быть, при рабочей температуре 40 разжижается сильнее, чем 50. Лучше это или хуже зависит от стиля езды и степени изношенности двигателя. Если двиг не новый, а постоянно газ в пол, то лучше 50 т.к. пленка толще остается. Если ездишь на короткие расстояния, то лучше 40, т.к. прогреться до высоких температур масло все равно не успевает, а текуческть у 40 будет выше.
Но принципиально разницы нет, если сравнивать 10w60 и 0w30, то еще возможно... Хотя я в БМВ сначала залил 5w50 (Мобил), потом 0w30 (Castrol). По машине вообще никакой разницы не заметил. 0w30 стал заливать потому что беру у официалов БМВ и оно точно не паленое. К тому же по книжке в БМВ можно лить от 0w30 до 5w40, у официалы вообще льют только 0w30 и 0w40. Думаю это не случайно. У Мерседеса для 229,3 допускается от 0w30 до 5w50. Посмотреть что конкретно лить можно тут: http://mb-info.ru/liquids/229_3.htm
интересно, а если на 10W-40 на горячем двигателе стучат гидрики - смена формулы на 5W-50 может улучшить данную проблему?
на 10W-40 на горячем двигателе стучат гидрики
какое масло залито?
какое масло залито?
Еsso, думаю налить Арал блютроник 10W-40
s-rv, На мой взглд, если у Вас есть стук гидриков на горячую, то не факт, что увеличение индекса вязкости сможет помочь. Здесь нужно начинать лечение с замера давления в масляной системе, а потом уже делать дальнейшие выводы. Хотя вполне возможно, что сами гидрики износились, а остальное в порядке.
Эссо я бы ни в коем разе не советовал лить! Уж больно бодяжат его активно...
Арал Блютроник использую (пока есть) в жигулевском моторе, субъективно - мотор на нем после Эссо работает "мягче", само масло лучше вымывает из него грязь (видно под клапанной крышкой).
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 14:55:50)
само масло лучше вымывает из него грязь (видно под клапанной крышкой).
я тоже об этом слышал..
тем более, что арал произведен в Германии (судя по надписи на бутыле).
Я лично от представителей марки в Москве слышал, что у них прямые поствки масла из немецкого Бохума.
Весь шум, поднятый мной в этой теме выше - только потому, что у нас Арал яко бы уходит с рынка...
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-08 15:18:47)
s-rv
если пробег свыше 200тыс, то попробуй Ликви молиген 10-40. гидриги умолнут. проверено.
Гидрики гидриками. они работают от давления масла, если забиты каналы то тут какое масло не залей(а чем дешевле тем моющий эффект меньше) нефига не поможет, либо их менять и мыть голову либо ждать когда клапана прогорят и тогда кап ремонт ГБЦ.
Yevgeniy, а как проверить
если забиты каналы
?
Отредактировано s-rv (2010-03-08 16:18:51)
много текста, много страниц... ничего не понятно
так какое всетаки масло лучше ?
арал -
кастрол -
мобил -
я лью мобил 0-40. подошло время менять масло - что залить то ?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете