http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us … enFrameSet каталог кастрюль!
Отредактировано rishus (2010-02-22 10:26:39)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us … enFrameSet каталог кастрюль!
Отредактировано rishus (2010-02-22 10:26:39)
Да , тока МВ рекомендует "Мобил"
за это кто то откат получает....
Да , тока МВ рекомендует "Мобил"
Сам придумал, аль приснилось в предразничный день?
Мерседес разрешает использование целого ряда масел в своих автомобилях, если интерестно, можете допуски посмотреть. А рекланые наклейки, мне вообще ни о чем не говорят. Платишь деньги и можешь хоть на крышке двигателя свою рекламу повесить.
Если уж так следовать всем рекомендациям, то лейте оригинал! Да и потом Мобил - это одно, а Мобил произведенные в украине - это совсем другое.
Aral в мерс как тоже рекомендуют =)))
Мобил произведенные в украине - это совсем другое.
А как рассекретить енто дело ?
Сам придумал, аль приснилось
"Хамите, парниша...."
Парни, что залить на М111 1.8 с пробегом более 400тыс. км.? 15тыс. назад была смена колец и притирка головы. Лил Ликви Моли 10в40 Суперлейхтлауф.
Отговаривают меня от масла этой фирмы. Хорошо, решил сменить. Вопрос - по цене есть такие варианты - БМВ 10в40 оригинал, Мерседес 10в40 оригинал (чуть дороже),
Мобил или Арал. Но... 5в40 или 5в50?. С одной стороны мотор более 400тыс., с другой - вроде как после ремонта, и зазоры не такие уж и большие должны быть.
Полусинтетику на 15тыс. пробега после ремонта не съело ни грамма.
Мне просто сказали, что оказывается Ликви Моли для американского рынка... что слегка шокировало меня... вроде фирма немецкая, фатерланд, масло только там делается...
БМВ 10в40 оригинал
В первый раз о таком слышу... Можно номерок, просто интерестно по TISу глянуть для каких это моторов то хоть?
Последние пару лет предпочитаю масло Eneos 10w-40.Кастрол в России много подделывают
Dmitry написал(а):
Сам придумал, аль приснилось
"Хамите, парниша...."
Уважаемые, вы что воюете??? Не пристало аксакалам так себя вести.
А МВ и Мобил. это как Калгонит и Бош - взаимная реклама.Не знаю масло какого производителя МВ фасует в свои серые бутылочки(думаю что скорей всего Мобил и фасует иначе не рекламировали бы), точно знаю, что в МКПП наши, фасуют Шел со своим мерсономером.
Последние пару лет предпочитаю масло Eneos 10w-40.Кастрол в России много подделывают
Слухи о подделке масел, сильно преувеличены, в 90-х было, теперь в приличных местах нет.
Лил Ликви Моли 10в40 Суперлейхтлауф.
Отговаривают меня от масла этой фирмы
Мне просто сказали, что оказывается Ликви Моли для американского рынка... что слегка шокировало меня... вроде фирма немецкая, фатерланд, масло только там делается...
Насколько известно Ликви выпускается только в Германии и реализуется по всему миру в оригинальном виде, так что лей что лил и не слушай кого попало...
Walter
а объективную причину то назвали хоть какую-нибудь, по которой не советуют LM? Я сколько не искал, негативных отзывов не нашёл. Сам лью 5-50 Molygen, масло не уходит вообще, мотор работает тихо, тяга отличная, меняю раз в 10тыс, хотя можно и реже. Подвозил тут друга, который передвигается на PT Cruiser, так он сел ко мне в машину и когда мы тронулись, спросил - она у тебя заведена что-ли была?
Подвозил тут друга, который передвигается на PT Cruiser, так он сел ко мне в машину и когда мы тронулись, спросил - она у тебя заведена что-ли была?
Причем тут масло то???
Залей в Волгу хоть мотюль, все равно вопрос заведа ли возникать не будет. А в 221-й хоть М8 залей, в салоне двигатель не услышишь.
Про расход это тоже касается. Если масло на высоких оборотах вообще не жрется, то это скорее плохо, чем хорошо, потому как говорит о том, что поршень не достаточно хорошо смазывается и на нем не образуется маслянная пленка.
Основной показатель масла - это степень износа двигателя, на глаз ее не определишь. А лабораторных условиях ее определяют взвешиванием вкладышей до и после многочасовой работы двигателя.
Дмитрий, я согласен, что в эпизоде с моим другом масло особой роли не играло....я просто добавил это для красного словца. Однако совсем не соглашусь с тем, что если двигатель не расходует мало, то это патология... я конечно согласен, что может на 10тыс км мой двигатель и сжирает рюмку ГСМ, однако по щупу столь малые дозы не отследишь, и как я дважды у замерил - через 10ткм пробега уровень масла такой-же, как и при его заливе.
Грамм 100-200 на 10 тысяч съедать должен, иначе как раз потология. Но согласен, что этого не заметишь по щупу, особенно если по городу на маленькие расстояния ездишь. В этом случае уровень даже увеличиться может за счет растворенного в масле бензина, который за короткие поездки не успевает испариться.
Уважаемые форумчане, нерадостные новости у меня сегодня для тех, кто использует в своих любимых авто масла и жидкости Aral...
В первый день весны состоялся у меня разговор c представителем Арал в Нижем Новгороде. С его слов, немцы не подписали контракт, и теперь во всем центральном регионе Арал больше поставляться не будет. Останется только представительство марки в ЮФО (Ростов-На-Дону).
В связи с этим вознкает вопрос. Кто нибудь слышал про масла марки SRS? Говорят, их делают и разливают там же, где и Арал, у них есть допуски МБ.
В первый день весны состоялся у меня разговор c представителем Арал в Нижем Новгороде. С его слов, немцы не подписали контракт, и теперь во всем центральном регионе Арал больше поставляться не будет.
Вот так всегда, только нашел хорошее масло и на тебе
А я только вчера поменял масло,залил именно Aral.У нас на весь Белгород только в магазине Exist нашел такое,в другие магазины не завозят.Вот после такого пугающего сообщения думаю может еще купить пару канистр,пока на складе есть?За канистру 5W40(4 литра) просят 1450руб,cумма вроде преемлемая,(цена-качество).Отъездил на нем 10тыс.очень хорошее масло.
А сколько литров масла надо заливать в 112-й, 2.4л? Поиск ничего не выдает. Книжки у меня нет.
А сколько литров масла надо заливать в 112-й, 2.4л? Поиск ничего не выдает. Книжки у меня нет.
7,5 литров по книжке в 6-цилиндровые моторы надо лить.
7,5 литров по книжке в 6-цилиндровые моторы надо лить.
Про 7.5. литров я нашел в соседней теме.
~ Расходники и жидкости ~
Но 6-ти цилиндровые на 202-м бывают 2-х типов: 104 и 112.
У них одинаковый объем масла?
Сорри за оффтоп.
Про 7.5. литров я нашел в соседней теме.
~ Расходники и жидкости ~Но 6-ти цилиндровые на 202-м бывают 2-х типов: 104 и 112.
У них одинаковый объем масла?
Сорри за оффтоп.
По крайней мере в книге так написано
За канистру 5W40(4 литра) просят 1450руб
Тот же Арал покупали с друзьями в канистрах по 20 литров. Стоило это удовольствие 5400 рублей (т.е. 260р/литр). Так, ИМХО, куда преемлимее!
Тот же Арал покупали с друзьями в канистрах по 20 литров. Стоило это удовольствие 5400 рублей (т.е. 260р/литр). Так, ИМХО, куда преемлимее!
А теперь на какое масло планируешь перейти?
Но 6-ти цилиндровые на 202-м бывают 2-х типов: 104 и 112.
У них одинаковый объем масла?
Официально 8 литров заливается в М112. Если хорошо слить, то как раз столько и войдет, но обычно как раз где-то 7.5 идет... Короче бери две 4-х литровые канистры, а там если и останется 300-500 грамм, то на долив пойдут.
Официально 8 литров заливается в М112. Если хорошо слить, то как раз столько и войдет, но обычно как раз где-то 7.5 идет... Короче бери две 4-х литровые канистры, а там если и останется 300-500 грамм, то на долив пойдут.
8 не влезет, хоть весь день сливай. В масляных каналах и на стенках всё равно грамм 200-300 минимум остаётся. Текучесть у масла маленькая, да и в поддоне и масляном насосе остаётся его будь здоров. Ещё в головку его кидает по чуть-чуть. У меня в двушку влезло 5 даже с промывкой жидкой. Честно говоря, офигел от таких объёмов после владения японцами. Там в 2,5 JZ-GE от пятёрки остаётся на долив. Хотя это к лучшему, больше масла-живей мотор.
8 не влезет, хоть весь день сливай
В Е240 с М112 влезало...
В Е240 с М112 влезало...
Фильтр впитал
А теперь на какое масло планируешь перейти?
У нас с друзьями сейчас 2 вариата:
1. масло SRS ViVA 1 topsynth 5W-40 A3/B4 SM/CF Synthetisches Hochleistungs-Leichtlauf-Motorenöl.
BMW Longlife-98, MB-Freigabe 229.3, Opel GM-LL-B-025,
Porsche, VW-Norm 502 00 und 505 00, Ren. RN 0700 u. RN 0710
2. Масло Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40 Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей. ACEA A3/B4
API SM/CF
MB-допуск 229.3
VW 502 00 / 505 00
BMW Longlife-98
PORSCHE
Рассматриваем также вариант Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE с допуском 229.5 и вязкостью 5-40 (его пока нет в каталоге на российском сайте, но оно уже есть на складах, предлагают по !!4700!!рублей за 20 литров)
Планируем заливать в моторы 102, 104, 111, 112, 117, 271
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-07 12:24:27)
Масло Fuchs TITAN Supersyn SAE 5W-40
Масло №1.
для наших малообъемных моторов просто идеально!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете