I_444
Серия DELVAC предназначина для дизилей,лехковых и грузовых машин.
http://www.oiltrade.ru/catalog/src/?tex … ield2.y=13
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете
I_444
Серия DELVAC предназначина для дизилей,лехковых и грузовых машин.
http://www.oiltrade.ru/catalog/src/?tex … ield2.y=13
5-й раз заливаю Aral. вроде полет нормальный...
Wurth 10W40, т.к. знаю, что не подделка (беру у официального поставщика, там знакомый работает). Дорогое, правда, 10$ за литр
Дорогое, правда, 10$ за литр
Да это я бы сказал дешево, если синтетика!
Wurth 10W40, т.к. знаю, что не подделка
это не столь раскрученный бпенд чтоб подделывать..
знаю что в Казахстане есть серые диллеры масла Мобил1 возящие его напрямую из штатов, не знаешь об этом?
я бы сказал дешево, если синтетика!
разве 10W-40 это вязкости синтетики?))
разве 10W-40 это вязкости синтетики?))
нет, полусентетика. Синтетика, вроде, с первой цифрой 0, 5
BP Visco-5000 5-40
стоит ли лить такое масло? допуски есть 229.1 229.3
Взял не дождавшись ответа.
нет, полусентетика. Синтетика, вроде, с первой цифрой 0, 5
про то и пишу..
Взял не дождавшись ответа.
не очень популярное оно вот и не знает народ.. отпиши сам спустя время как оно.
BMW рекомендует кастрол- движки у них оборотистые,допуск MB там есть, думаю что 5w40 самое-то по нынешней зиме, машина стоит на улице, запуск без проблем. ESSO до этого подливал где-то 150гр на тысячу. с кастролом про долив забыл.
Заливаю Маннол молибден 10w40 . В двигатель 1.8 лью 5 литров
Отредактировано Sergunek (2010-02-07 19:39:39)
кастрол 10w-60
кастрол 10w-60
ты наверно гонщег?
))))) Зачем в 111-й 1.8 лить 10в60?!!!!!!!!!Какой смысл он больше 6 тыщ не крутится масло сильно не греет.
Это масло для пожелых япов (я в пробу его лил это америкос но двиг маздовский там,из-за того што он масло греет огого так сказать особенность двига и полусинтетика разжижается до состояния воды.А на 5в40 гидрики тарабанят))))
Масло не может быть для тяжелых япов или для легких немцов))) Масло должно быть то, под которое заточен мотор!!! Все надписи ралли, спорт и т.д. не более чем рекламные фишки, то 10w60 С180 не станет победителем Ле-мана))
Такой маленький, но показательный пример. В двигатели БМВ М-серии можно лить масла с вязкостью от 0w30 до 5w40. Т.е. 10w40 или 5w50 уже нельзя, т.к. слишком густое. А в S-серию надо лить только 10w60, и то же 5w50 нельзя, потому что для них оно слишком жидкое. Хотя и в первом и во втором случае речь об авто одной и той же марки.
Соответственно с МБ, как и любым другим авто тоже самое: открываем книжку и смотрим какое масло должно быть, его и заливаем. Бренд выбираем из соображений "главное чтобы не левое". Считать себя умнее инженеров, создавших такой замечательный автомобиль, не стОит. Поверьте им лучше знать что надо лить в конкретный двигатель.
Ну так вот и ответ S серия это М-ошные моторы с соответствующими нагрузками и температурами поэтому и такое масло.А 111 гражданец поэтому ему такое масло не нужно априори!
Уважаемые мерсопрофи,
помогите разобраться с вопросами:
1. Есть ли смысл покупать масло в exist? (опасаюсь подделок)
2. Чем Mobil PeakLife 5w50 отличается от Mobil 1 Rally Formula 5w50? я так понимаю что это одно и тоже, Тогда почему разница в цене 2400р и 2900р (за 4 литра на exist)? Или я чего то не догоняю?
3. Если не в exist и не у "офицалов" из бочки, где еще можно взять качественное масло? (Хочу Mobil, но если риск подделки велик - буду рассматривать другие варианты...)
Чем Mobil PeakLife 5w50 отличается от Mobil 1 Rally Formula 5w50
насколько я знаю ралли формула была до пик лайфа, соответственно пик лайф новее, возможно состав присадок чуть другой
насколько я знаю ралли формула была до пик лайфа, соответственно пик лайф новее, возможно состав присадок чуть другой
чет я совсем запутался...
если ралли старее - то должно стоить дешевле...
если пик новее - то состав присадок тоже должен увеличить цену....
тогда почему все наоборот? %)
Я заливаю Кастрол 5w-40 и провожу замену каждые 5000 км, но еденственное то что за эти 5000км доливаю 1 литр.
вчера решил глянуть не загустело ли мое масло арал 5-40, на улице 30 мороза...иногда даже 32 показывала машина:) такое же жидкое как и летом:)))
Кастрол 10w40 EDGЕ, 6т.проехал, норма!
Залил сегодня Mobil PeakLife 5w50 !
Тоже хочу попробовать Mobil pеаk lifе. Говорят xорошее.
да все масла хорошие...попробуйте найти то, о котором говорят, что оно плохое!
Ликви молли, Мобил 1, Эссо, Кастрол.... все пользователи данных масел в один голос говорят - отличное масло! работает хорошо и т.д. и т.п. наше двигло переварит что угодно, а уж если совсем говно, типа лукойла или других русских суррогатов не лить, то движок мерса прослужит оооочень деолго. Какой бы там Пик лайф от мобила вы не заливали, сильно лучше от этого вашему двигателю точно не бьудет
Отредактировано Илюша (2010-02-21 21:29:01)
Я заливаю Кастрол 5w-40 и провожу замену каждые 5000 км, но еденственное то что за эти 5000км доливаю 1 литр.
Каждый сходит с ума по своему))))
Про мобил наблюденьице сделал такое вот:
Автомобиль Мицубиси Ланцер 1.6, 75 тысяч пробег. С рожденья заливался Мобил 0w40, к 75-ти тысячам маслице началось поджираццо (вот вам и японская долговечность!) примерно литр на 15 тысяч, что для данного двигателя уже не норма, в отличии от Мерседеса. Перешел на Мобил 5w50 peak life. Расход пока не замерил, но уверенно могу сказать что уже при -10 разница чуствуется в том плане, что крутится двигатель менее весело. Это я к тому, что чрезмерно густое масло лить тоже не надо, т.е. масла с вязкостью 10w** и больше не для Мерседеса.
На вкус и цвет...товарища нэт! Ну еще по финансам,кто как крутится. Цены- та вразнобой.
Я про интервал замены и количество масла на доливку. Если на 5 тысяч доливаешь по литру, то этот мотор уже ничего не спасет. Тем более нет смысл так часто менять.
Я залил на зиму Mannol Exteeme 5w40 6 литров в мою двушку. 75w90 в коробку МКПП 1,2 литра и 1 литр в диф. Я сам запчасти продаю, магазин свой, поставщики проверенные, тянут Mannol из фатерлянда. Зима у нас в Новосибе выдалась весёлая на редкость. Два месяца теплее -25 не было. Машинка заводится и в -40, сальники не давит, но в такую погоду старался не ездить. Благо, до работы 20 минут пешком-варежку на морду-и быстрым шагом, заодно и жопу растрясти. По теме, полетел 31 декабря в 16.00 к родителям на Новый год, ехать 500 км. Трасса пустая, знаю её наизусть, но темно+гайцы. Поначалу ехал 100-120, потом 140-150, дальше 200 поставил и пошёл. Комп показывал температуру за бортом -36-38. В 20.40 принял на грудь первые 50 грамм коньячку. Масла долил грамм 200 потом. Думаю, что это нормально для таких условий и пробега 280000км. Вот и думайте, Mannol-шляпа или нет. Это мой личный опыт.
А, ну и фильтр Kneht, свечи Denso Q16PR-U11
Пока было тепло, поставил свечи восьмёрки Denso IK24. Для атмосферника, конечно, лишнее. Но мотор зашептал, стал меньше кушать, хватать с низких оборотов. При -25-30 пришлось ставить более холодные свечки, иридий не любит слабых моторов и низких температур.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете