C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете


Какое моторное масло вы используете

Сообщений 361 страница 390 из 1000

Опрос

Какое моторное масло вы используете
CASTROL

20% - 173
Mobil

41% - 342
ВР

1% - 15
Aral

6% - 51
Shell

6% - 56
Другое

22% - 187
Голосов: 824

361

А что рекомендует Мерседес помимо допусков?? по допускам 229,1 229,3 229,5 формул попай жрать, но это тоже плохо!! т.к. 0W-30 тоже есть с допусками МВ, а эта формула губительна для старого движка..

может есть у кого какая инфа по этому поводу?
масло Mercedes-Benz номер 000 989 82 01 льют в какие движки?? во все 202-е цешки? это так официалы льют??
кто был в оф. центре МВ - подскажите, масла какой формулы кому лили???
в сервисной книжке у кого какие записи про масла????? (я у себя нихрена не понял)

Отредактировано s-rv (2009-11-18 21:14:43)

362

про индексы вязкости много упоминалось выше в этой ветке. можно пролистать.
при больших пробегах (от 150тыс и выше) нужно смело переходить на полусинтетику.

363

FuFtu написал(а):

при больших пробегах (от 150тыс и выше) нужно смело переходить на полусинтетику.

нужно или можно?? Арал High Tronic 5w40 - не пойдет?? нужно Арал Blue Tronic 10w40?? так получается.. пишут, что якобы High Tronic 5w40 слабо угарает и экономия топлива на лицо..

364

s-rv
Как ты очень правильно заметил:

s-rv написал(а):

сколько людей - столько мнений

Я исхожу из своего личного опыта, про которой в этой теме уже раз 20 писал.
Так и быть еще раз повторю:
В мою бывшую Цешку начиная с пробега 105 тысяч и до пробега 330 тысяч лили синтетику Ессо 5w40. Мое отношение к допускам думаю уже понятно, поэтому какой там допуск я не знаю :) Всегда масло менялось через 15 тысяч, в самом лучшем случае через 13.

Объективно, что при таком пробеге (это если он еще не скручен никем и никогда) расход масла 1-1.5 литра на 10 тысяч киллометров. Что я лично считаю показателем, заслуживающем того, чтобы делать на своей машине точно так же. Тем более что теперь Цешку мне рекламировать смысла никакого нет, она уж два с половиной месяца как продана.

Если хочешь экспериментировать на своей машине, то пожалуйста, никто не против, даже наоборот спасибо скажут, если потом отпишешься о результатах.

Aral High Tronic 5w40 я заливаю в 210-й. Недавно уже второй раз залил. До этого был Мобил 5w50. В последнем единственное что смущало, так это разговоры о том, что его очень много подделывают. Пробег у 210-го уже почти 150 тысяч. Расход масла отсутствует вообще, ну может поллитра на 15 тысяч. И это кстати на 112-м двигателе! Причем что на Мобиле, что на Арале - все было одинакого.

ИМХО Мерседес  с пробегом 150 тысяч - это почти новый Мерседес и лить в него полусинтетику, как советует FuFtu я бы не стал. Если пробег тысяч 450, то можно и на полусинтетику перейти... и то при условии, что масло жратся начнет.

365

угу.. ну у меня масло не жрет.. значит налью Aral High Tronic 5w40
всем спасибо!!

366

Dmitry написал(а):

И это кстати на 112-м двигателе!

модернизированном 112.

s-rv написал(а):

Aral High Tronic 5w40

сам лью такое. как писал выше, хуже не стало.
на допуски для малса в двиг не очень обращаю внимание.

367

s-rv написал(а):

нужно или можно??

и то и другое и лишнее платить не нужно..

s-rv написал(а):

Арал High Tronic 5w40 - не пойдет??

пойдет, но толку от него мотору с большим пробегом мало

s-rv написал(а):

нужно Арал Blue Tronic 10w40??

оптимальный вариант.

s-rv написал(а):

пишут, что якобы High Tronic 5w40 слабо угарает и экономия топлива на лицо..

1. это масло для более молодых моторов с пробегами до 100тыс.км
2. резонно ли переплачивать при покупке масла 30% и ждать экономию топлива на 1% ?

Dmitry написал(а):

Мерседес  с пробегом 150 тысяч - это почти новый Мерседес и лить в него полусинтетику, как советует FuFtu я бы не стал. Если пробег тысяч 450, то можно и на полусинтетику перейти...

Dmitry учти что в России если на шитке приборов 150тыс.км то реально этот мерседес проехал минимум 200.
мерседес с пробегом 150-200тыс может где-то и новый но не у нас и это печальный факт.
а при пробеге 450тыс машине наверняка уже пофигу на чем работать)))

368

все принял к сведению!! еще раз спасибо

369

FuFtu написал(а):

Dmitry учти что в России если на шитке приборов 150тыс.км то реально этот мерседес проехал минимум 200.
мерседес с пробегом 150-200тыс может где-то и новый но не у нас и это печальный факт.
а при пробеге 450тыс машине наверняка уже пофигу на чем работать)))

Так оно так, я писал именно исходя из реально пробега. Иначе можно сказать что и с пробегом 50 тысяч надо полусинтетику лить, а то мало ли там уже 500...
У отца Е240 с пробегом реальные 150 тысяч. У меня просто рука не поднимется туда лить полусинтетику, особенно учитывая что расхода даже синтетики вообще нету...
Конечно если у людей пробег 150 тысяч и расход масла поллитра на тысячу, то понятно что никакие там не 150 и синтетику туда лить уже смысл нет.
Сам посуди если ресурс двигателя до капремонта 500-600 тысяч (реальных ессно), а машина проехала только 150, то она только треть ресурса отъездила. ИМХО на ней экономить на масле это почти тоже самое, что на новом двигателе!

Поэтому решать экономить на масле или нет надо исходя из реального пробега (если известен) или из фактического состояний двигателя (компрессия, расход масла).

А еще можно съэкономить как я делал: лить не самую дорогую синтетику, Esso которая стоила 1000р за 4 литра, тогда как Мобил 1500-1700. Ну и менять ее не каждый 8 тысяч, а как по книжке положено. По последнему пункту спорить не хочу, т.к. уже спорили на эту тему. Но факт остается фактом: моя бывшая цешка с интервалом замены 15 тысяч проехала 330 тысяч км и на момент продажи двигатель был идеальный.

370

Dmitry, а с переходом с полусинтетики на синтетику - как лучше поступить с заменой??
слить основательно масло, да и налить другого - не пойдет?

371

s-rv написал(а):

слить основательно масло, да и налить другого - не пойдет?

Тут я точно не знаю. Вроде люди говорят что пойдет без проблем. Лучше промыть, но не исключено что это будет пустая трата денег. Думаю оптимально просто поменять, а следующую замену сделать сильно раньше положенного, ну скажем тысяч через 5-7.

Точный инфы по вопросу смешивания синтетики и полусинтетики я нигде не видел. Кто-то говорит что прям ахтунг что будет, дескать промывать надо и очень основательно, другие говорят что это все сильно преувеличино, просто полученное в результате смешивания масло будет похуже чистой синтетики, но получше полусинтетики...

Главное промывками не пользуйся, это точно до добра не доведет. Если решишь промывать, то делается это так: сливаешь старое масло, заливаешь новое литра 4 (до минимума), даешь двигателю минут 15-20 поработать, сливаешь и заливаешь уже как положено 5.5 литров. Так дорого получается, но так точно не навредишь ничему. Я так делал после того, как один раз не сам менял масло, хоть меня и уверяли что залита была синтетика. Но насколько это обоснованно - я не знаю.

372

понятно.. спасибо!!!

373

До меня лили Statoil 5W50. Я на днях сменил масло на то же самое. Как бы доверился скандинавскому производителю.

374

В зависимости от ситуации и це­лей поездки салон автомобиля может быть трансформирован пол соответ­ствующие нужды.

Для снижения вероятности получе­ния травм пассажирами на заднем си­денье (во время столкновения при ударе сзади) в спинку заднего сиденья установлены два подголовника, регу­лируемые по высоте. При правильно отрегулированном подголовнике заты­лок пассажира должен опираться на центр подголовника. Для регулировки необходимо поднять или опустить под­головник в нужное положение, нажав фиксаторы, выполненные на облицов­ке направляющих подголовника. При отсутствии пассажиров на заднем си­денье подголовники можно опустить или снять для улучшения обзора в зер­кале заднего вида.

На автомобилях хетчбэк и универ­сал для перевозки крупногабарит­ных грузов можно увеличить багаж­ное отделение, сложив заднее сиде­нье. Конструкция сиденья позволя­ет складывать его как целиком, так и по частям.

Чтобы сложить сиденье, сначала поднимаем подушку за специальную петлю (при этом отщёлкивается фиксатор) и откидываем ее вперед.http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2011/03/%D1%80%D0%B8%D1%81117.jpgСдвигаем в сторону ремень безо­пасности. вытягиваем ручку фикса­тора вверх и наклоняем спинку си­денья вперед. Более подробно Ремонт автомобилей

Отредактировано serega19861906 (2011-03-19 11:20:28)

375

s-rv написал(а):

.к. 0W-30 тоже есть с допусками МВ, а эта формула губительна для старого движка..

на 102 двигле (2.0 w201) лил кастрол 0 w 40... двиг живой. давление ниже 2.5 никогда не падало. после смены м/с колпачков расхода масла не было. (когда клапп крышку сняли - там все было чисто ,и без нагара)
в 111 2.2. попробую на неделе залить 5w50 синтетику от мобил...  или кастрол 0в40 (0в50)... по результату отпишусь.

376

Но если вас одолело непреодолимое желание потратить деньги на мот.масло, то есть масло Mercedes-Benz

Случайно никто не знает какое это масло 000 989 82 01?Синтетика или минералка?

377

Синтетика. кто же в оригинал минералку поставлять будет.
Интерестно только кто производитель, скорее всего мобил, хотя и не факт.
Кстати как думаете, если оригинальное БМВэшное масло залить в МБ - ему плохо не будет? Причем не только масло... просто есть возможность очень дешево оригинал БМВэшных жидкостей доставать, вот и думаю. Антифриз например по 250р. 1.5 литра, недавно Hepu покупал за 300р. И главное ведь не про какие допуски для оригиналов нигде не написано, в плане применения их в непрофильных авто.

378

От БМВ можно все кроме жидкости ГУР. Ну чисти мое мнение, проверено. Только оригинал БМВ масло для ДВС это Кастрол и чаще 5-30

379

Yevgeniy написал(а):

Только оригинал БМВ масло для ДВС это Кастрол и чаще 5-30

Да, там точно кастрол, есть два вида:
0w40 83 21 0 144 456
5w30 83 21 0 144 450

А с ГУРом что? Я так понял в БМВ обычная ATF-ка, на БМВ-форуме говорят вообще любую атфку заливать в нее можно.

380

Сегодня поменял в салоне Mercedes-Benz, масло Mobil S (M10W40-4), Фильтр масленный MB VITO OE (A1041800109)

381

Boxter! А че у вас тепло? если 10 на зиму....меня 5-ка и то зимой иногда не устраивает...

382

GLAZGO написал(а):

Boxter! А че у вас тепло? если 10 на зиму....меня 5-ка и то зимой иногда не устраивает...

Ага у нас в Армении теплее.....  :flag:

383

всем здрасти.прочитал все ниженаписанное и понял,что единного мнения нет.в процессе чтения появилось несколько вопросов:1.как я понял масло Motul на голову выше всех остальных масел,даже ликви моли?2.в данный момент вынужден приживать в забайкальском крае(с недавнего времени),а зимы у нас здесь суровые.какое масло посоветуете(вязкость,синтетику или полусинтетику).пробег на авто 270т.кстати 10тыщ назад делал капиталку.

384

да и масло у меня не жрет после капиталки.вроде. :D

385

nauruz
5w40 залей и нормально будет. Если зимы очень суровые, то лучше 0w40.

386

Castrol 10w40

387

Лью JB German Oil 10w-40 полусинтетика.Выбрал именно этот бренд так как знаю человека который возит его и уверен што не левак.Ну и все предидущие машины ездили тоже на этом масле нареканий не было.Ценник вполне нормальный.Пробег 220 тысяч.Замена масла и всех фильтров каждые 7 тысяч.

388

лью Mobil Peak life 5w50, меняю каждые 10тыс.км всё устраивает, от замены до замены ровно посередине

389

Ранше Castrol сейчас заливаю Aral 5w50

390

Мобил OW 40 New life пробег 217000км


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете