s-rv
Как ты очень правильно заметил:
s-rv написал(а):сколько людей - столько мнений
Я исхожу из своего личного опыта, про которой в этой теме уже раз 20 писал.
Так и быть еще раз повторю:
В мою бывшую Цешку начиная с пробега 105 тысяч и до пробега 330 тысяч лили синтетику Ессо 5w40. Мое отношение к допускам думаю уже понятно, поэтому какой там допуск я не знаю Всегда масло менялось через 15 тысяч, в самом лучшем случае через 13.
Объективно, что при таком пробеге (это если он еще не скручен никем и никогда) расход масла 1-1.5 литра на 10 тысяч киллометров. Что я лично считаю показателем, заслуживающем того, чтобы делать на своей машине точно так же. Тем более что теперь Цешку мне рекламировать смысла никакого нет, она уж два с половиной месяца как продана.
Если хочешь экспериментировать на своей машине, то пожалуйста, никто не против, даже наоборот спасибо скажут, если потом отпишешься о результатах.
Aral High Tronic 5w40 я заливаю в 210-й. Недавно уже второй раз залил. До этого был Мобил 5w50. В последнем единственное что смущало, так это разговоры о том, что его очень много подделывают. Пробег у 210-го уже почти 150 тысяч. Расход масла отсутствует вообще, ну может поллитра на 15 тысяч. И это кстати на 112-м двигателе! Причем что на Мобиле, что на Арале - все было одинакого.
ИМХО Мерседес с пробегом 150 тысяч - это почти новый Мерседес и лить в него полусинтетику, как советует FuFtu я бы не стал. Если пробег тысяч 450, то можно и на полусинтетику перейти... и то при условии, что масло жратся начнет.