C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете


Какое моторное масло вы используете

Сообщений 271 страница 300 из 1000

Опрос

Какое моторное масло вы используете
CASTROL

20% - 173
Mobil

41% - 342
ВР

1% - 15
Aral

6% - 51
Shell

6% - 56
Другое

22% - 187
Голосов: 824

271

все верно, это индексы вязкости масла они указывают рабочие темп. характеристики.
К примеру рассмотрим масло с индексом 10W-40.
10W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -30°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.
Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, толще слой маслянной пленки на деталях, выше стойкость к износу и больше энергии уходит на работу двигателя.
проще говоря чем мотор мощнее и объемнее тем это второе число должно быть больше и ровно наоборот чем меньше объем и мощь тем ниже.

272

FuFtu написал(а):

проще говоря чем мотор мощнее и объемнее тем это второе число должно быть больше и ровно наоборот чем меньше объем и мощь тем ниже.

Что же тогда в новых БМВ оригинальное масло имеет индекс 0w30?
Как раз наоборот, чем старее мотор, тем больше должно быть второе число, т.е. масло должно быть более густым при рабочих температурах, чтобы создавать более толстую пленку на парах трения, т.к. зазоры и изношенного мотора больше чем у нового. А новому мотору наоборот надо по-жиже масло, чтобы хорошо проникало везде где надо, т.к. зазоры минимальны и густое масло хуже будет проникать в пары трения.
И не надо в Мерседес полусинтетику лить, если не хотите через 50-100 тысяч капремонт делать. Если на продажу, или двигатель все равно убит - то можно, а если планируете долго ездить, то не надо. Это все глупости что синтетика больше угарает, больше течет через сальники и т.д. Если мотор исправен, то на угар должно уходить не более 100 гр на 1000 км (для 111-го некомпрессорного) при городском стиле езды, течь разумеется ничего не должно. Если двигатель жрет масло, то пробег уже за 500 тысяч перевалил (что скорее правило, чем исключение для 10+ летней машины), тогда уже есть смысл заливать полусинтетику.

Отредактировано Dmitry (2009-05-25 19:32:49)

273

Dmitry написал(а):

Что же тогда в новых БМВ оригинальное масло имеет индекс 0w30?

все верно, но тут речь не о новых двигателях. к примеру в новые Хонды льют 0W-20... соот. там зазоры между деталями и сами детали имеют нано-покрытия увеличивающие их стойкость к износу.

Dmitry написал(а):

И не надо в Мерседес полусинтетику лить, если не хотите через 50-100 тысяч капремонт делать.

не вижу никакой связи между полусинтетикой и кап.ремонтом через 50-100т. Для двигателя с большим пробегом, качественная полусинтетика лучше "какой-то" синтетики хоть и брендовой. знаю на личном опыте!

274

FuFtu написал(а):

. Для двигателя с большим пробегом, качественная полусинтетика лучше "какой-то" синтетики хоть и брендовой.

Так кто же спорит то с этим, я даже больше скажу, в новый двигатель лучше качественную полусинтетику, чем непонятного происхождения синтетику.
Но чем полусинтетика лучше аналогичной по качеству синтетики? Чем предположим Ликви-молли синтетика хуже Ликви-молли полусинтетики для двигателя с реальным пробегом 300 тысяч, если он масло не жрет?

275

Dmitry написал(а):

Но чем полусинтетика лучше аналогичной по качеству синтетики? Чем предположим Ликви-молли синтетика хуже Ликви-молли полусинтетики для двигателя с реальным пробегом 300 тысяч, если он масло не жрет?

писал выше.. Тем что синтетика дороже полу-синтетики а разницы для такого мотора практически нет.

Отредактировано FuFtu (2009-05-25 20:06:48)

276

Залил только что Liqui Moly Molygen 5W-50. Проехал 15 км  :D . НО! Заметил только одно (пока) - приёмистость увеличилась. Даже на перегазовке заметно. Машинка бодрее стала.
Проеду километров 200-300 - отпишусь что да как с двиглом.

277

Залил позавчера. Проехал 120 км и о чудо!!! Гидрики перестали стучать, приемистость увеличилась, работу двигателя не слышно (шуршит себе чето потихой)... Что тут сказать?! Буду лить только это масло Fuftu спасибо большо! Совет очень полезный оказался  :cool:

278

Nick_MV написал(а):

Буду лить только это масло Fuftu спасибо большо! Совет очень полезный оказался

Да, это масло одно из лучших на рынке, все не перепробуешь а это проверенное масло, посоветовали мне посоветовал и я ;)

279

Любопытно... :-)
Из предыдущих постов я вынес 2 тезиса:

Разницы практически нет, но синтетика дороже.
Старому мотору важнее вязкость, а не текучесть.

А теперь отвлечемся.
Если мотор действительно сильно изношен, изо всех его щелей льется масло, а выхлоп - сизый, наверно, ему просто пора на профилактику течей, а возможно даже - на капиталку.
Но лично у меня сложилось ощущение, что если у мотора расход масла на угар в пределах нормы, сальники не влажные, то можно не уговаривать себя и не переводить машину на полусинт. Да, синтетика дороже. И что? Ну, сэкономим на замене 500 рублей, вместо чуть более вязкой синтетики взяв полусинтетику. А что такое сегодня 500 рублей? Да пусть даже несколько больше... Пару-тройку дней постоять в городских пробках! И это за 2-3 месяца (если ездить помногу)!!! По моему, не умопомрачительное разорение. ;-)

П.С. Лью Aral HighTronic 5W40, достается мне за 325р/л у представителей в НН. Доволен, как удав!

Отредактировано Pilot88052 (2009-05-27 17:41:35)

280

Масло Мобил 5W50, фильтра Knecht.

281

Pilot88052 написал(а):

Разницы практически нет, но синтетика дороже.

мотору с пробегом свыше 250-300т. даже от супер пупер синтетики легче не станет а вот хозяину может быть да ^^

Pilot88052 написал(а):

Да, синтетика дороже. И что? Ну, сэкономим на замене 500 рублей, вместо чуть более вязкой синтетики взяв полусинтетику. А что такое сегодня 500 рублей? Да пусть даже несколько больше..

Речь ведь не об экономии, не на логанах и чери ездим чтоб экономить. Речь о разумных тратах от которых будет реальный толк, к примеру на оставшуюся суммку купить фильтр Knecht а не Filtron, в салон взять фильтр угольный вместо простого - воздух будет чище.. дворник взять оригинал а не что-то с авторынка - лобовое не затрется и в дождь будет чище... и т.д.

282

Для любых  двигателей:летом- летнее, зимой - зимнее. И лучше минералка ну или полусинт(зимой).

283

ed написал(а):

И лучше минералка

Это шутка?

284

Dmitry написал(а):

Это шутка?

Бред

285

Dmitry написал(а):

ed написал(а):
И лучше минералкаЭто шутка?

Есентуки!  :cool:

286

В каждой шутке -лишь доля шутки.Почитайтеhttp://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php И, к примеру, синтетическая колбаса мне не особо нравиться.

287

ed написал(а):

к примеру, синтетическая колбаса мне не особо нравиться.

Неудачный пример, ибо следую такой логики лучшее масло - оливковое!

288

Минералку надо в "полуторку" лить довоенную. )))))))

289

Внимательно изучил все вышеизложенные доводы членов клуба и пришел к выводу- учитывая все нюансы-надо лить Molygen 10w-40! Особая благодарность FuFtu за четкое и убедительное изложение доводов с примерами!!
P.S. Прикол в том,что официальный дилер Ликви у нас в Калининграде находится на территории нашего холдинга и арендует у нас площадь! :crazy:

290

VIT написал(а):

учитывая все нюансы-надо лить Molygen 10w-40!

полусинтетику оправдано лить только при изношеном двигателе с пробегом свыше 200т.км.
либо после полной капиталки на время обкатки.

VIT написал(а):

арендует у нас площадь!

отлично, вот и выясни откуда они возят масло. и нам расскажешь :D

291

Вот прикупил! Сегодня буду менять Кастрол на Ликви. Возят из Германии! Надеюсь движка будет доволен! :crazy:

292

VIT написал(а):

Вот прикупил

почем оно у вас?

решетка у тебя интересная, фото есть?

293

Шесть литров Молигена-2000 рублей! А решетка такая-же как у тебя,если ты еще не поставил себе BigStar!

294

Драсти. Проехал я 1300 км после заливки Ликви Моли. Движок работает ровнее, тише, приемистость лучше... Но после кастрола так и стучит (еле-еле) один гидрик... Че делать??
Или ждать его смерти?? Может есть смысл снять крышку клапанов и посмотреть визуально??

295

[MAXAOH написал(а):

]Проехал я 1300 км. стучит (еле-еле) один гидрик... Че делать??

Маслу в двигателе надо разработаться 1300км это мало для того чтоб вымыть из гидрика всю гадость, думаю вопрос сам устранится к 3-5т.км.

[MAXAOH написал(а):

]Или ждать его смерти??

Смерть ему уже не грозит) либо он поправится либо так-же будет цокать.

[MAXAOH написал(а):

]Может есть смысл снять крышку клапанов и посмотреть визуально??

Если это приносит большие беспокойства и потерян сон ночной то смысл имеет.

296

FuFtu написал(а):

Если это приносит большие беспокойства и потерян сон ночной то смысл имеет.

Понятно :)
Ну буду надеятся - стук пройдет!!

297

с момента покупки авто с пробегом 70 тысяч я сразу залил лигви моли 5-40 синтетика (вот такое). давно пользуюсь маслами этой фирмы, и решил продолжить традицию и на цешке. (кстати,  в машине старым хозяином было залито 10-40, тоже от лигви, видимо, из-за экономии, ведь оно дешевле чем 5-40).
на 5-40 отъездил 10 тысяч без нареканий и на отметке 81 тысяч зимой вновь залил такое же масло 5-40 от лигви.
сейчас уже пробег 90 тысяч. приближается смена масла.

вопрос: стоит ли переходить на 10-40 в связи с начавшейся жарой и увеличившимся пробегом?  а жара в Баку будет все лето под 40 градусов. плюс пробки днем большие.
а вожу я часто агрессивно, в спорт.манере.
учитывая выше описанные факторы, посоветуйте, оставлять ли 5-40 или переходить на 10-40? или переходить на молиген???
5-40 от лигви прекрасное масло. 10 тысяч откатываю, его сливают, а оно не черное, а коричневатое, но конечно роль играет малый пробег - сколько масла заливаю - столько и сливаю через 10 тысяч, при этом постоянная топка.
и еще: сервисмены на лигви 5-40 пишут 10 тысяч пробега. а на лигви 10-40 почему-то пишут 6-7 тысяч.

и еще: наш дилер лигви дырявит канистры пустые, чтоб они потом никуда не попали куда им не нужно поподать.

также мне предлагается шелл хеликс плюс, поставщик проверенный, масло приходит из финляндии (наверное, там склад). оно лучше или хуже чем лигви?

Отредактировано Караоке (2009-06-03 03:26:25)

298

http://www.valvoline.ru/catalog?pid=868 хороше масло, не жалуюсь)

299

привет мужики! хотел спросить, меняю первый раз масло. спросил у прежнего хозяина он заливал кастрол 10w30. это нормально? что означает 10w30? хотел синтетику, но мой мерин 97 года, прбег 200000,с230. говорят , что синтетика может течь. для лета это нормально? спасибо.

300

Привет!
Я бы посоветовал полусинтетику летом масло и так жиже.
Я пользовался разными маслами (Вюрт, Аджип, Ельф) за 2 года и 9 месяцев. Но лучше всех Вюрт (из тех, что я заливал) хотя и Аджип (Италия) тоже ничего.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете