все верно, это индексы вязкости масла они указывают рабочие темп. характеристики.
К примеру рассмотрим масло с индексом 10W-40.
10W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -30°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.
Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, толще слой маслянной пленки на деталях, выше стойкость к износу и больше энергии уходит на работу двигателя.
проще говоря чем мотор мощнее и объемнее тем это второе число должно быть больше и ровно наоборот чем меньше объем и мощь тем ниже.
Какое моторное масло вы используете
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Опрос
Поделиться2712009-05-25 19:18:17
Поделиться2722009-05-25 19:29:16
проще говоря чем мотор мощнее и объемнее тем это второе число должно быть больше и ровно наоборот чем меньше объем и мощь тем ниже.
Что же тогда в новых БМВ оригинальное масло имеет индекс 0w30?
Как раз наоборот, чем старее мотор, тем больше должно быть второе число, т.е. масло должно быть более густым при рабочих температурах, чтобы создавать более толстую пленку на парах трения, т.к. зазоры и изношенного мотора больше чем у нового. А новому мотору наоборот надо по-жиже масло, чтобы хорошо проникало везде где надо, т.к. зазоры минимальны и густое масло хуже будет проникать в пары трения.
И не надо в Мерседес полусинтетику лить, если не хотите через 50-100 тысяч капремонт делать. Если на продажу, или двигатель все равно убит - то можно, а если планируете долго ездить, то не надо. Это все глупости что синтетика больше угарает, больше течет через сальники и т.д. Если мотор исправен, то на угар должно уходить не более 100 гр на 1000 км (для 111-го некомпрессорного) при городском стиле езды, течь разумеется ничего не должно. Если двигатель жрет масло, то пробег уже за 500 тысяч перевалил (что скорее правило, чем исключение для 10+ летней машины), тогда уже есть смысл заливать полусинтетику.
Отредактировано Dmitry (2009-05-25 19:32:49)
Поделиться2732009-05-25 19:45:47
Что же тогда в новых БМВ оригинальное масло имеет индекс 0w30?
все верно, но тут речь не о новых двигателях. к примеру в новые Хонды льют 0W-20... соот. там зазоры между деталями и сами детали имеют нано-покрытия увеличивающие их стойкость к износу.
И не надо в Мерседес полусинтетику лить, если не хотите через 50-100 тысяч капремонт делать.
не вижу никакой связи между полусинтетикой и кап.ремонтом через 50-100т. Для двигателя с большим пробегом, качественная полусинтетика лучше "какой-то" синтетики хоть и брендовой. знаю на личном опыте!
Поделиться2742009-05-25 19:50:59
. Для двигателя с большим пробегом, качественная полусинтетика лучше "какой-то" синтетики хоть и брендовой.
Так кто же спорит то с этим, я даже больше скажу, в новый двигатель лучше качественную полусинтетику, чем непонятного происхождения синтетику.
Но чем полусинтетика лучше аналогичной по качеству синтетики? Чем предположим Ликви-молли синтетика хуже Ликви-молли полусинтетики для двигателя с реальным пробегом 300 тысяч, если он масло не жрет?
Поделиться2752009-05-25 19:54:16
Но чем полусинтетика лучше аналогичной по качеству синтетики? Чем предположим Ликви-молли синтетика хуже Ликви-молли полусинтетики для двигателя с реальным пробегом 300 тысяч, если он масло не жрет?
писал выше.. Тем что синтетика дороже полу-синтетики а разницы для такого мотора практически нет.
Отредактировано FuFtu (2009-05-25 20:06:48)
Поделиться2762009-05-25 21:14:44
Залил только что Liqui Moly Molygen 5W-50. Проехал 15 км . НО! Заметил только одно (пока) - приёмистость увеличилась. Даже на перегазовке заметно. Машинка бодрее стала.
Проеду километров 200-300 - отпишусь что да как с двиглом.
Поделиться2772009-05-25 23:42:47
Залил позавчера. Проехал 120 км и о чудо!!! Гидрики перестали стучать, приемистость увеличилась, работу двигателя не слышно (шуршит себе чето потихой)... Что тут сказать?! Буду лить только это масло Fuftu спасибо большо! Совет очень полезный оказался
Поделиться2782009-05-26 11:14:16
Буду лить только это масло Fuftu спасибо большо! Совет очень полезный оказался
Да, это масло одно из лучших на рынке, все не перепробуешь а это проверенное масло, посоветовали мне посоветовал и я
Поделиться2792009-05-27 17:28:51
Любопытно...
Из предыдущих постов я вынес 2 тезиса:
Разницы практически нет, но синтетика дороже.
Старому мотору важнее вязкость, а не текучесть.
А теперь отвлечемся.
Если мотор действительно сильно изношен, изо всех его щелей льется масло, а выхлоп - сизый, наверно, ему просто пора на профилактику течей, а возможно даже - на капиталку.
Но лично у меня сложилось ощущение, что если у мотора расход масла на угар в пределах нормы, сальники не влажные, то можно не уговаривать себя и не переводить машину на полусинт. Да, синтетика дороже. И что? Ну, сэкономим на замене 500 рублей, вместо чуть более вязкой синтетики взяв полусинтетику. А что такое сегодня 500 рублей? Да пусть даже несколько больше... Пару-тройку дней постоять в городских пробках! И это за 2-3 месяца (если ездить помногу)!!! По моему, не умопомрачительное разорение.
П.С. Лью Aral HighTronic 5W40, достается мне за 325р/л у представителей в НН. Доволен, как удав!
Отредактировано Pilot88052 (2009-05-27 17:41:35)
Поделиться2802009-05-27 17:58:39
Масло Мобил 5W50, фильтра Knecht.
Поделиться2812009-05-27 22:52:26
Разницы практически нет, но синтетика дороже.
мотору с пробегом свыше 250-300т. даже от супер пупер синтетики легче не станет а вот хозяину может быть да
Да, синтетика дороже. И что? Ну, сэкономим на замене 500 рублей, вместо чуть более вязкой синтетики взяв полусинтетику. А что такое сегодня 500 рублей? Да пусть даже несколько больше..
Речь ведь не об экономии, не на логанах и чери ездим чтоб экономить. Речь о разумных тратах от которых будет реальный толк, к примеру на оставшуюся суммку купить фильтр Knecht а не Filtron, в салон взять фильтр угольный вместо простого - воздух будет чище.. дворник взять оригинал а не что-то с авторынка - лобовое не затрется и в дождь будет чище... и т.д.
Поделиться2822009-05-28 14:22:07
Для любых двигателей:летом- летнее, зимой - зимнее. И лучше минералка ну или полусинт(зимой).
Поделиться2832009-05-28 16:05:37
И лучше минералка
Это шутка?
Поделиться2842009-05-28 16:16:03
Это шутка?
Бред
Поделиться2852009-05-28 16:49:15
ed написал(а):
И лучше минералкаЭто шутка?
Есентуки!
Поделиться2862009-05-28 17:28:31
В каждой шутке -лишь доля шутки.Почитайтеhttp://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php И, к примеру, синтетическая колбаса мне не особо нравиться.
Поделиться2872009-05-28 17:31:43
к примеру, синтетическая колбаса мне не особо нравиться.
Неудачный пример, ибо следую такой логики лучшее масло - оливковое!
Поделиться2882009-05-28 17:35:44
Минералку надо в "полуторку" лить довоенную. )))))))
Поделиться2892009-05-28 22:52:14
Внимательно изучил все вышеизложенные доводы членов клуба и пришел к выводу- учитывая все нюансы-надо лить Molygen 10w-40! Особая благодарность FuFtu за четкое и убедительное изложение доводов с примерами!!
P.S. Прикол в том,что официальный дилер Ликви у нас в Калининграде находится на территории нашего холдинга и арендует у нас площадь!
Поделиться2902009-05-29 01:13:15
учитывая все нюансы-надо лить Molygen 10w-40!
полусинтетику оправдано лить только при изношеном двигателе с пробегом свыше 200т.км.
либо после полной капиталки на время обкатки.
арендует у нас площадь!
отлично, вот и выясни откуда они возят масло. и нам расскажешь
Поделиться2912009-05-29 12:29:27
Вот прикупил! Сегодня буду менять Кастрол на Ликви. Возят из Германии! Надеюсь движка будет доволен!
Поделиться2922009-05-29 19:39:14
Вот прикупил
почем оно у вас?
решетка у тебя интересная, фото есть?
Поделиться2932009-05-29 22:06:01
Шесть литров Молигена-2000 рублей! А решетка такая-же как у тебя,если ты еще не поставил себе BigStar!
Поделиться2942009-05-31 12:30:09
Драсти. Проехал я 1300 км после заливки Ликви Моли. Движок работает ровнее, тише, приемистость лучше... Но после кастрола так и стучит (еле-еле) один гидрик... Че делать??
Или ждать его смерти?? Может есть смысл снять крышку клапанов и посмотреть визуально??
Поделиться2952009-05-31 13:29:02
]Проехал я 1300 км. стучит (еле-еле) один гидрик... Че делать??
Маслу в двигателе надо разработаться 1300км это мало для того чтоб вымыть из гидрика всю гадость, думаю вопрос сам устранится к 3-5т.км.
]Или ждать его смерти??
Смерть ему уже не грозит) либо он поправится либо так-же будет цокать.
]Может есть смысл снять крышку клапанов и посмотреть визуально??
Если это приносит большие беспокойства и потерян сон ночной то смысл имеет.
Поделиться2962009-05-31 13:49:12
Если это приносит большие беспокойства и потерян сон ночной то смысл имеет.
Понятно
Ну буду надеятся - стук пройдет!!
Поделиться2972009-06-03 02:43:10
с момента покупки авто с пробегом 70 тысяч я сразу залил лигви моли 5-40 синтетика (вот такое). давно пользуюсь маслами этой фирмы, и решил продолжить традицию и на цешке. (кстати, в машине старым хозяином было залито 10-40, тоже от лигви, видимо, из-за экономии, ведь оно дешевле чем 5-40).
на 5-40 отъездил 10 тысяч без нареканий и на отметке 81 тысяч зимой вновь залил такое же масло 5-40 от лигви.
сейчас уже пробег 90 тысяч. приближается смена масла.
вопрос: стоит ли переходить на 10-40 в связи с начавшейся жарой и увеличившимся пробегом? а жара в Баку будет все лето под 40 градусов. плюс пробки днем большие.
а вожу я часто агрессивно, в спорт.манере.
учитывая выше описанные факторы, посоветуйте, оставлять ли 5-40 или переходить на 10-40? или переходить на молиген???
5-40 от лигви прекрасное масло. 10 тысяч откатываю, его сливают, а оно не черное, а коричневатое, но конечно роль играет малый пробег - сколько масла заливаю - столько и сливаю через 10 тысяч, при этом постоянная топка.
и еще: сервисмены на лигви 5-40 пишут 10 тысяч пробега. а на лигви 10-40 почему-то пишут 6-7 тысяч.
и еще: наш дилер лигви дырявит канистры пустые, чтоб они потом никуда не попали куда им не нужно поподать.
также мне предлагается шелл хеликс плюс, поставщик проверенный, масло приходит из финляндии (наверное, там склад). оно лучше или хуже чем лигви?
Отредактировано Караоке (2009-06-03 03:26:25)
Поделиться2982009-06-06 23:40:23
http://www.valvoline.ru/catalog?pid=868 хороше масло, не жалуюсь)
Поделиться2992009-06-19 05:59:35
привет мужики! хотел спросить, меняю первый раз масло. спросил у прежнего хозяина он заливал кастрол 10w30. это нормально? что означает 10w30? хотел синтетику, но мой мерин 97 года, прбег 200000,с230. говорят , что синтетика может течь. для лета это нормально? спасибо.
Поделиться3002009-06-19 09:23:46
Привет!
Я бы посоветовал полусинтетику летом масло и так жиже.
Я пользовался разными маслами (Вюрт, Аджип, Ельф) за 2 года и 9 месяцев. Но лучше всех Вюрт (из тех, что я заливал) хотя и Аджип (Италия) тоже ничего.