И так продолжаю искать приключения на свою голову Намечаю замену заднего ступичного подшибника. Поиском не нашел. Может кто менял? Сальник там нужен? Какие подводные камни? Спасибо.
Задний ступичный подшибник.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-10-08 22:37:39
Я менял, зачем только?
Короче процесс выглядит так:
Снимаем:
1. колесо.
2. суппорт, вешаем на проволочку.
3. тормозной диск (6-гранник на 5). Важно! Сведи колодки ручника.
5. откручиваем гайку но полуоси (12-гранная гайка на 30). Новая есть в комплекте.
6. стопорную шайбу подшипника снаружи (не знаю как правильно называется - разрезная подпружиненная с дырками в ушках ) Новая есть в комплекте.
6. полуось 6 болтов (торкс 12 граней).
Ну и вынимаем/ставим подшипник (новый есть в комплекте FAG ). Лучше съемником, совсем плохо - молотком. Я умудрился длинным болтом и старыми подшипниками хз откуда.
Сборка в обратной последовательности. Успеха!
Поделиться32010-10-09 04:13:38
спасибо за ответ! А сальник там есть? А вообще по ходу пъесы будет видно, да? Схождение надо делать посля?
Отредактировано motoro-2 (2010-10-20 05:42:32)
Поделиться42010-10-20 05:44:44
Схождение надо делать посля?
Поделиться52010-10-20 12:28:01
я снимал заднюю ступицу целиком. рычаги остаются на кузове, пружина не выпадает- нижний рычаг висит на амморте. заодно проверяешь плавающий сайлент. привод не снимаешь-открутить только ступичную гайку на 30. ставим потом на место затягиваем все болты на загруженной подвеске-и развал не уходит.
Поделиться62010-10-20 13:28:41
SAmogon'щик
serg202
ценная инфа
по весне собираюсь менять оба задних
Поделиться72010-10-20 22:02:32
Лучше съемником, совсем плохо - молотком
не советую. Обязательно снять ступицу и под пресс, по-тихоньку задавливаем его в посадочное место. А съемником или с молотка это двойная трата времени и денег, сам убедился, когда пришлось переварить ступицу, съела посадочное место при неправильной оцентровке подшипника.