C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » проблема с печкой

проблема с печкой

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

здравствуйте
следующая ситуация: на холостых или при медленном движении печка еле еле дует, но если например я поварачиваю ключ зажигания но при этом не заводя машину и включаю печку она дует сильно как надо на мой взгляд и такая же проблема у меня с кондеем при медленной езде или на холостых то же самое еле еле дует а стоит проделать то же что и с печкой  начинает дуть нормально, но только стоит завести машину опять становится слабо или вообще не дует. Если еду быстро холод/тепло ощущается но не настолько как в других машинах. У одного товарища на с200 дизельном на холостых кондер так дует что у меня при сильном движении так не дует. Таким образом у меня проблема и с кондеем и с печкой. Ну кандей то ладно...не сезон.... а вот печка уже нужна.

З.Ы. фильтр салона менял

спасибо

2

замени термостат

3

s-rv написал(а):

замени термостат

а как ты определил что он поломан?

4

Получается, когда от аккумулятора работает, то нормально, а когда заведешь , то плохо ? Тогда надо генератор посмотреть , видимо не хватает напруги.

5

Gospodin_Burgomistr написал(а):

а как ты определил что он поломан?

Gospodin_Burgomistr, ты хоть машинку пропиши.. менялся ли термос вообще?
что было сделано до появления этой проблемы? или она была сразу?

а то написал мизер и просишь помощи..

6

dimonchik123 написал(а):

Получается, когда от аккумулятора работает, то нормально, а когда заведешь , то плохо ?

ну выходит так

s-rv написал(а):

ты хоть машинку пропиши

с200 w202 1995г.в. 136 л.с. 2.0л
VIN   WDB2020201A287908

s-rv написал(а):

менялся ли термос вообще?

во всяком случае я не менял

s-rv написал(а):