Поиск курил, все прочитал, все проверил/сделал, но все равно не работает =(
Мотор 2,4, акпп.
На холодную ниже +5, после длительной стоянки, после ночи не срабатывает стартер, щелкает втягивающее, слышен удар по венцу, но на этом все заканчивается, после 5-8 тырчков машина заводится как ни в чем не бывало и далее целый день без проблем...
Провод в салоне в идеале, под днищем была клемма не очень- заменил, снимал стартер- щетки целые, все в норме... НО не смог отвернуть 3 винта крепящие втягивающее, не стал настаивать тк начали слазить шлицы....
Так что там не так? все таки высверливать винты втягивающего и выкручивать потом остатки шпилек? Пятаки могут так капризничать? Почему тогда на горячую без проблем заводится? Или мож все таки с электрикой че не так???
Заранее спасибо!
Стартер, где копать?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12010-10-02 14:59:51
Поделиться22010-10-02 20:35:50
Пятаки могут так капризничать?
по моему на пятаки не похоже.Тут дело или во втягивающем или в самом бендексе,определиш токо после полной разборки.Тут могут быть две причины-1-бендикс. туговато стал ходить на направляющей оси и тяжело проворачиватся в сторону свободного вращения-ну ты его наверно проверял при снятии стартера.-2- во втягивающем ось которая движется как бы покрывается окислами-так что маракуй как окуратно удалить винты.
Поделиться32010-10-04 00:53:00
Попробую ударной отверткой поработать, если не поможет, то высверлю шляпки, сниму втягивающее, приварю гаечки и выкручу.... как то так =)
Поделиться42010-10-04 14:11:45
Всем доброго..
подскажите, что может СКРЕЖЕТАТЬ после заводки, т.е. после отпускания ключа (машина уже завелась), а так же иногда и во время завода проскакивает.. и этот звук только на холодном ДВС при t за бортом ниже 12 градусов.
заводит хорошо. как-то начал туго заводить - почистил на нем контакты и все прошло..
Отредактировано s-rv (2010-10-04 14:21:38)
Поделиться52010-10-05 08:42:17
идей и мыслей ни у кого нет?
Поделиться62010-10-05 08:48:10
s-rv
бендекс под замену
по русски называется - обгонная муфта
Поделиться72010-10-05 09:30:38
Игорь, а почему именно в холода?? машина прогретая - заводится без проблем..
может втягивающий забит грязью и т.п. и не отпускает быстро??
пытался снять стартер и почистить, но не смог добраться к верхнему болту.. чем его открутить?
а как узнать какой у мну стартер? Бош или Валео?
WDB2020181A367928 . может кто поможет?
Отредактировано s-rv (2010-10-05 09:41:19)
Поделиться82010-10-05 10:05:59
а почему именно в холода??
так всегда.попадает грязь,и смазка остывает внутри бендекса, все это не дает отойти ему от маховика, после того как на втягивающем реле пропадает напряжение (возврат идет за счет пружины)
Поделиться92010-10-05 17:27:44
так всегда.попадает грязь,и смазка остывает внутри бендекса, все это не дает отойти ему от маховика, после того как на втягивающем реле пропадает напряжение (возврат идет за счет пружины)
а разобрать для профилактики и почистить?
кста
пытался снять стартер и почистить, но не смог добраться к верхнему болту.. чем его открутить?
Поделиться102010-10-05 20:18:52
Сегодня снял еще раз стартер, как и думал открутил ударной отверткой винты втягивающего, разобрал полностью стартер- бендикс туго ходил по валу, все было в грязи и старой густой смазке. Промыл все в бензине, собрал на новой смазке, после ремонта завелся без проблем, посмотрим что будет утром...
Поделиться112010-10-05 20:26:49
Pilot 160,
как ты открутил верхний болт? я не смог к нему подлезть
и напиши в 2-х словах процесс разборки-сборки
Поделиться122010-10-06 08:46:14
никто не разбирал??
Поделиться132010-10-06 09:36:36
как открутить верхний болт?? с под капота или с ямы?
Поделиться142010-10-07 12:47:09
2 ДНЯ ЗАВОЖУСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!
У меня мотор 112, те другой нежели у тебя, я открутил с помощью 2 больших удлинителей, карданчика, 16й звездочки и трещотки =)Разборка...... хз... 2 винта под крест на опе стартера, 2 болта под ключ на 8 там же, 1 гайка на 13 на втягивающем, 3 винта крепления втягивающего, 3 стопорных колечка... в принципе ничего сложного, нигде не запутаешся. Самый большой гемор было снять/поставить стопорное кольцо на конце вала, без которого не снять бендикс, но и там возни минут на 5. Фоток к сожалению нет- все руки были в "каке" =) На все про все со снятием/постановкой времени у меня ушло часа 2. Удачи!
Отредактировано Pilot 160 (2010-10-07 12:49:28)
Поделиться152010-11-26 22:34:11
Присоединяюсь к вопросу. Как открутить верхний болт стартера на 111 моторе? У меня туда даже рука толком не пролазит.
Поделиться162010-11-26 22:40:15
Пару недель назад навернулся стартер.
Пришлось тащить машину в сервис. На сервисе сказали, что стартер на 111м моторе снять без подьемника или ямы очень гемморно.
Поделиться172010-11-26 23:09:15
Дело в том, что яма есть, но все равно ключом подобраться к верхнему болту не смог!
Поделиться182010-11-27 00:16:51
А головкой+ карданом+удлинителем(ями)+воротком(трещектой) никак?
Поделиться192010-11-27 01:44:06
но все равно ключом подобраться к верхнему болту не смог!
собери *ружье*- трещотка+2 длинных+1 короткий удлиннитель+карданчик+головка. поставь на доску подкатной домкрат и упри его в кпп, открути приемную трубу от коллектора, открути подушку кпп и опусти на домкрате и в образовавшуюся щель между кпп и тоннелем пихай ружье-это на яме. может придется снять тяги с кулисы кпп. P S может и штаны не понадобится откручивать-попробуй.
Отредактировано serg202 (2010-11-27 01:46:10)