C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Стартер, где копать?


Стартер, где копать?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Поиск курил, все прочитал, все проверил/сделал, но все равно не работает =(
Мотор 2,4, акпп.
На холодную ниже +5, после длительной стоянки, после ночи не срабатывает стартер, щелкает втягивающее, слышен удар по венцу, но на этом все заканчивается, после 5-8 тырчков машина заводится как ни в чем не бывало и далее целый день без проблем...
Провод в салоне в идеале, под днищем была клемма не очень- заменил, снимал стартер- щетки целые, все в норме... НО не смог отвернуть 3 винта крепящие втягивающее, не стал настаивать тк начали слазить шлицы.... 
Так что там не так? все таки высверливать винты втягивающего и выкручивать потом остатки шпилек? Пятаки могут так капризничать? Почему тогда на горячую без проблем заводится? Или мож все таки с электрикой че не так???
Заранее спасибо!

2

Pilot 160 написал(а):

Пятаки могут так капризничать?

по моему на пятаки не похоже.Тут дело или во втягивающем или в самом бендексе,определиш токо после полной разборки.Тут могут быть две причины-1-бендикс. туговато стал ходить на направляющей оси и тяжело проворачиватся в сторону свободного вращения-ну ты его наверно проверял при снятии стартера.-2- во втягивающем ось которая движется как бы покрывается окислами-так что маракуй как окуратно удалить винты.

3

Попробую ударной отверткой поработать, если не поможет, то высверлю шляпки, сниму втягивающее, приварю гаечки и выкручу.... как то так =)

4

Всем доброго..
подскажите, что может СКРЕЖЕТАТЬ после заводки, т.е. после отпускания ключа (машина уже завелась), а так же иногда и во время завода проскакивает..  и этот звук только на холодном ДВС при t за бортом ниже 12 градусов.

заводит хорошо. как-то начал туго заводить - почистил на нем контакты и все прошло..

Отредактировано s-rv (2010-10-04 14:21:38)

5

идей и мыслей ни у кого нет? :)

6

s-rv
бендекс под замену
по русски называется - обгонная муфта

7

Игорь, а почему именно в холода?? машина прогретая - заводится без проблем..
может втягивающий забит грязью и т.п. и не отпускает быстро??

пытался снять стартер и почистить, но не смог добраться к верхнему болту.. чем его открутить?

а как узнать какой у мну стартер? Бош или Валео?
WDB2020181A367928 . может кто поможет?

Отредактировано s-rv (2010-10-05 09:41:19)

8

s-rv написал(а):

а почему именно в холода??

так всегда.попадает грязь,и смазка остывает внутри бендекса, все это не дает отойти ему от маховика, после того как на втягивающем реле пропадает напряжение (возврат идет за счет пружины)

9

Игорь написал(а):

так всегда.попадает грязь,и смазка остывает внутри бендекса, все это не дает отойти ему от маховика, после того как на втягивающем реле пропадает напряжение (возврат идет за счет пружины)

а разобрать для профилактики и почистить?

кста

s-rv написал(а):

пытался снять стартер и почистить, но не смог добраться к верхнему болту.. чем его открутить?

10

Сегодня снял еще раз стартер, как и думал открутил ударной отверткой винты втягивающего, разобрал полностью стартер- бендикс туго ходил по валу, все было в грязи и старой густой смазке. Промыл все в бензине, собрал на новой смазке, после ремонта завелся без проблем, посмотрим что будет утром...

11

Pilot 160,
как ты открутил верхний болт?  я не смог к нему подлезть
и напиши в 2-х словах процесс разборки-сборки

12

:flag:
никто не разбирал??

13

как открутить верхний болт?? с под капота или с ямы?

14

2 ДНЯ ЗАВОЖУСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!
У меня мотор 112, те другой нежели у тебя, я открутил с помощью 2 больших удлинителей, карданчика, 16й звездочки и трещотки =)Разборка...... хз... 2 винта под крест на опе стартера, 2 болта под ключ на 8 там же, 1 гайка на 13 на втягивающем, 3 винта крепления втягивающего, 3 стопорных колечка... в принципе ничего сложного, нигде не запутаешся. Самый большой гемор было снять/поставить стопорное кольцо на конце вала, без которого не снять бендикс, но и там возни минут на 5. Фоток к сожалению нет- все руки были в "каке" =) На все про все со снятием/постановкой времени у меня ушло часа 2. Удачи!

Отредактировано Pilot 160 (2010-10-07 12:49:28)

15

Присоединяюсь к вопросу. Как открутить верхний болт стартера на 111 моторе? У меня туда даже рука толком не пролазит.

16

Пару недель назад навернулся стартер.
Пришлось тащить машину в сервис. На сервисе сказали, что стартер на 111м моторе снять без подьемника  или ямы очень гемморно.

17

Дело в том, что яма есть, но все равно ключом подобраться к верхнему болту не смог!

18

А головкой+ карданом+удлинителем(ями)+воротком(трещектой) никак?

19

Alex69rus написал(а):

но все равно ключом подобраться к верхнему болту не смог!

собери *ружье*- трещотка+2 длинных+1 короткий удлиннитель+карданчик+головка. поставь на доску подкатной домкрат и упри его в кпп, открути приемную трубу от коллектора, открути подушку кпп и опусти на домкрате и в образовавшуюся щель между кпп и тоннелем пихай ружье-это на яме. может придется снять тяги с кулисы кпп. P S может и штаны не понадобится откручивать-попробуй.

Отредактировано serg202 (2010-11-27 01:46:10)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Стартер, где копать?