C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » закипел


закипел

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Парни доброго вечера всем!!! Вот такая вот проблема, температура охлаждающей жидкости показывает в машине по стрелке 120 градусов, открыл капот, а от туда тосол течёт, всё крыло облил, короче закипел, в чём может быть проблема, а перед этим в салоне слышалось какое-то бурление в печке, помогите советом

2

нуно було воздух из системы выгонять..в печке пробка воздушная была..
Ну и смотреть термостат..может не открывает как положено.

3

Воздух у нас на Цешках сам стравливаеться, когда антифриз меняешь нужно чтобы печка была включена, чтобы и туда антифриз зашел....

80 % что у тебя термостат (у меня такое было)... Стоит в пределах 700 рублей оригинал... Менять тоже можно самому токо надо слить чуть чуть антифриза...

4

а как воздух согнать
и термостат как проверить

5

воздух выходит сам! достаточно после зщалива антифриза за запущенном двигателе включить печку на полную катушку - будет свист из под капота - это выходит воздух
термостат же меняется вообще минут за 10 с тремя перекурами, там всё на виду, никаких проблем быть не должно. Стоит он не дорого, так что к зиме лучше поменять. В оригинале идёт Wahler, так что оригинальный можно не приобретать.

Отредактировано Илюша (2010-09-30 22:55:36)

6

А где он находится этот термостат и как его проверить?

7

578384044 написал(а):

как воздух согнать

так он у тебя уже и вышел!

578384044 написал(а):

закипел,

.......................................
если опять будет 120, тады термостат

578384044 написал(а):

где он находится

под черной пласт крышкой на двиг (рядом с  вентилятором)

Илюша написал(а):

воздух выходит сам

не всегда

8

какой номер у этого термостата, чтобы заказать в магазине

9

578384044 написал(а):

какой номер у этого термостата, чтобы заказать в магазине

A1112000915

В оригинале стоит термостат Wahler.
Его номер Wahler- 4275.87D

Отредактировано Игорь (2010-09-30 23:29:44)

10

если я правильно понимаю термостат отвечает за включение двух маленьких вентиляторов правильно? Они у меня работали, а температура всё равно 120 градусов

11

578384044 написал(а):

если я правильно понимаю термостат отвечает за включение двух маленьких вентиляторов правильно? Они у меня работали, а температура всё равно 120 градусов

неправильно понимаешь

Термостат отвечает за то, чтобы при прогреве ОЖ циркулировала только в двигателе, а как прогреется, чтобы ОЖ проходила через радиатор.
Представь, термостат не дал ОЖ двигаться через радиатор, да пусть там хоть два десятка вентиляторов стоит, они не охладят сам двигатель

12

а спасибо большое, значит это точно термостат

13

чёт я не нашёл эту пластиковую крышку возле вентилятора
сегодня утром на холодную открыл расширительный бачок а от туда тасол фигачит и он полный через край

14

578384044 мой тебе совет, поедь лучше к мастерам.... А то сам чего-то на химичишь....

15

сейчас ходил в гараж пробовал заводить, завёл гонял где-то минут 30 на холостых, печку включал на всю, температура в салоне показывает 40градусов и больше не поднимается никак, печка дует холодным, а движок хоть прикуривай кипяток, а вчера стрелка была на 120 градусах, и тосол фигачил отовсюду, может такое быть, что в движке тосола нет, поэтому он такой горячий, раньше печка через 5 минут дула жарким воздухом, а ща холодным дует

16

в печке пробка воздушная, либо "яйца" подошли к кончине или чистке..
термос поменял?

17

s-rv написал(а):

в печке пробка воздушная, либо "яйца" подошли к кончине или чистке..

либо пробой в прокладке ГБЦ

18

чтобы вот этот термостат поменять надо антифриз сливать или нет? И ещё такой вопросик где находится сливная пробка на головке цилиндров, чтобы если что от туда слить антифриз

19

Если не уверен, что это термостат можно легко проверить так: прогреваешь двигатель и трогаешь рукой радиатор. Если двигатель 80-100, а радиатор холодный, то это явно термостат.

Тебе весь антифриз сливать не нужно. Советую найти в интернете описание замены термостата в любой машине. Затем найти его у себя и поменять у себя - ничего сложного там нет. Машину лучше пока не гоняй - нафига греть лишний раз? Термостат стоит рублей 400-500 думаю.

"Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность."

Цитата:
"
Подскажите как правильно заменить термостат без слива антифриза. По идее операция не такая уж и сложная чтоб вести в автосервис, да и самому хотелось покапаться. Согласно моему предыдущему опыту на ВАЗ 21053 предполагаю, что может образоваться воздушная пробка, но там она легко устранялась путем скидывания одного шланга через который выходил воздух из системы охлаждения и после того как тосол из нее попер, сразу накидывался обратно. Может здесь тож самое? W124 01/89 двиг.102 объем 2,00. Спасибо.

вс, 2009-03-29 14:34 — Oleg-Merc

Открыть крышку расширительного бачка.
Если есть желание уменьшить потерю антифриза- тонким шлангом слить антифриз из бачка насколько возможно.
Открутить 3 болта крышки термостата.
Заменить термостат и прокладку.
Прикрутить крышку.
Долить антифриз.
Прогреть мотор.
Проверить уровень антифриза и утечки.
Если все в норме- кататься .

вс, 2009-03-29 14:52 — Гость1

потеря антифриза...будет происходить из корпуса термостата из-за разных уровней термостата и бачка?....сильно хлынет антифриз?)....и еще "На моделях с бензиновым двигателем установите термостат таким образом, чтобы !клапан удаления воздуха! находился в самой высокой точке." енто что такое?

 
вс, 2009-03-29 14:59 — Oleg-Merc

Потеря антифриза зависит от модели двигателя.
Маленький клапан с шариком на корпусе термостата. Идет не на всех термостатах.
На 102 моторе термостат расположен горизонтально.

   
вс, 2009-03-29 15:10 — Гость2

Спасибо...но если появиться воздушная пробка...как ее устранить

вс, 2009-03-29 15:35 — Oleg-Merc

Сверху крышки термостата находится штуцер со шлангом для удаления воздуха из системы, так что не стоит беспокоиться.
"

20

Вот ссылка на систему, похожую на твою с картинками, чтобы ты вообще представил себе что это такое:
http://www.mbmoscow.ru/showthread.php?3388----102-.--&p=55987&viewfull=1
У меня грузилось долго.

21

Ребятки я починился всем большое спасибо за помощь, короче термостат оказался рабочим, там не термостате, идёт трубка под широкий шланг и под узкий который на расширительный бачок идёт, вот она была наглухо забита, всё прочистил поставил, теперь температура 87 градусов как и была, короче всё отлично. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ

22

Попробую написать в этой теме. Сегодня случилась беда!!! Тоже закипел. Вчера все работало нормально, сегодня не с того не с чего полезла температура. Сразу скажу что термостат пропускает, начиная с 40 гр. уже открывается. Поэтому авто не грелось совсем, до 60 и то с натягом. А тут температура полезла аж за 80, печка холодная совсем, с расширительного ОЖ давит. Пару раз температура падала и печка  тогда грела но не долго. Приехал домой и давай читать по этой теме, потом поехал делать.
Нашел нерабочую доп. помпу. Читал что ставят волговские, купил поставил: вот она и цена! Правда с проводами немного заколхозил, но не беда. Яйца вроде работают, пока не разбирал, но там все щелкает когда вкл. и выкл. Но печка так и не греет. Что делать???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » закипел