Парни доброго вечера всем!!! Вот такая вот проблема, температура охлаждающей жидкости показывает в машине по стрелке 120 градусов, открыл капот, а от туда тосол течёт, всё крыло облил, короче закипел, в чём может быть проблема, а перед этим в салоне слышалось какое-то бурление в печке, помогите советом
закипел
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22010-09-30 22:42:05
нуно було воздух из системы выгонять..в печке пробка воздушная была..
Ну и смотреть термостат..может не открывает как положено.
Поделиться32010-09-30 22:52:02
Воздух у нас на Цешках сам стравливаеться, когда антифриз меняешь нужно чтобы печка была включена, чтобы и туда антифриз зашел....
80 % что у тебя термостат (у меня такое было)... Стоит в пределах 700 рублей оригинал... Менять тоже можно самому токо надо слить чуть чуть антифриза...
Поделиться42010-09-30 22:52:51
а как воздух согнать
и термостат как проверить
Поделиться52010-09-30 22:54:09
воздух выходит сам! достаточно после зщалива антифриза за запущенном двигателе включить печку на полную катушку - будет свист из под капота - это выходит воздух
термостат же меняется вообще минут за 10 с тремя перекурами, там всё на виду, никаких проблем быть не должно. Стоит он не дорого, так что к зиме лучше поменять. В оригинале идёт Wahler, так что оригинальный можно не приобретать.
Отредактировано Илюша (2010-09-30 22:55:36)
Поделиться62010-09-30 23:06:56
А где он находится этот термостат и как его проверить?
Поделиться72010-09-30 23:13:42
как воздух согнать
так он у тебя уже и вышел!
закипел,
.......................................
если опять будет 120, тады термостат
где он находится
под черной пласт крышкой на двиг (рядом с вентилятором)
воздух выходит сам
не всегда
Поделиться82010-09-30 23:19:33
какой номер у этого термостата, чтобы заказать в магазине
Поделиться92010-09-30 23:28:23
какой номер у этого термостата, чтобы заказать в магазине
A1112000915
В оригинале стоит термостат Wahler.
Его номер Wahler- 4275.87D
Отредактировано Игорь (2010-09-30 23:29:44)
Поделиться102010-09-30 23:51:35
если я правильно понимаю термостат отвечает за включение двух маленьких вентиляторов правильно? Они у меня работали, а температура всё равно 120 градусов
Поделиться112010-10-01 00:04:07
если я правильно понимаю термостат отвечает за включение двух маленьких вентиляторов правильно? Они у меня работали, а температура всё равно 120 градусов
неправильно понимаешь
Термостат отвечает за то, чтобы при прогреве ОЖ циркулировала только в двигателе, а как прогреется, чтобы ОЖ проходила через радиатор.
Представь, термостат не дал ОЖ двигаться через радиатор, да пусть там хоть два десятка вентиляторов стоит, они не охладят сам двигатель
Поделиться122010-10-01 00:20:02
а спасибо большое, значит это точно термостат
Поделиться132010-10-01 10:21:27
чёт я не нашёл эту пластиковую крышку возле вентилятора
сегодня утром на холодную открыл расширительный бачок а от туда тасол фигачит и он полный через край
Поделиться142010-10-01 10:28:59
578384044 мой тебе совет, поедь лучше к мастерам.... А то сам чего-то на химичишь....
Поделиться152010-10-01 11:55:32
сейчас ходил в гараж пробовал заводить, завёл гонял где-то минут 30 на холостых, печку включал на всю, температура в салоне показывает 40градусов и больше не поднимается никак, печка дует холодным, а движок хоть прикуривай кипяток, а вчера стрелка была на 120 градусах, и тосол фигачил отовсюду, может такое быть, что в движке тосола нет, поэтому он такой горячий, раньше печка через 5 минут дула жарким воздухом, а ща холодным дует
Поделиться162010-10-01 12:01:47
в печке пробка воздушная, либо "яйца" подошли к кончине или чистке..
термос поменял?
Поделиться172010-10-01 12:37:30
в печке пробка воздушная, либо "яйца" подошли к кончине или чистке..
либо пробой в прокладке ГБЦ
Поделиться182010-10-01 19:00:48
чтобы вот этот термостат поменять надо антифриз сливать или нет? И ещё такой вопросик где находится сливная пробка на головке цилиндров, чтобы если что от туда слить антифриз
Поделиться192010-10-01 19:28:02
Если не уверен, что это термостат можно легко проверить так: прогреваешь двигатель и трогаешь рукой радиатор. Если двигатель 80-100, а радиатор холодный, то это явно термостат.
Тебе весь антифриз сливать не нужно. Советую найти в интернете описание замены термостата в любой машине. Затем найти его у себя и поменять у себя - ничего сложного там нет. Машину лучше пока не гоняй - нафига греть лишний раз? Термостат стоит рублей 400-500 думаю.
"Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность."
Цитата:
"
Подскажите как правильно заменить термостат без слива антифриза. По идее операция не такая уж и сложная чтоб вести в автосервис, да и самому хотелось покапаться. Согласно моему предыдущему опыту на ВАЗ 21053 предполагаю, что может образоваться воздушная пробка, но там она легко устранялась путем скидывания одного шланга через который выходил воздух из системы охлаждения и после того как тосол из нее попер, сразу накидывался обратно. Может здесь тож самое? W124 01/89 двиг.102 объем 2,00. Спасибо.
вс, 2009-03-29 14:34 — Oleg-Merc
Открыть крышку расширительного бачка.
Если есть желание уменьшить потерю антифриза- тонким шлангом слить антифриз из бачка насколько возможно.
Открутить 3 болта крышки термостата.
Заменить термостат и прокладку.
Прикрутить крышку.
Долить антифриз.
Прогреть мотор.
Проверить уровень антифриза и утечки.
Если все в норме- кататься .
вс, 2009-03-29 14:52 — Гость1
потеря антифриза...будет происходить из корпуса термостата из-за разных уровней термостата и бачка?....сильно хлынет антифриз?)....и еще "На моделях с бензиновым двигателем установите термостат таким образом, чтобы !клапан удаления воздуха! находился в самой высокой точке." енто что такое?
вс, 2009-03-29 14:59 — Oleg-Merc
Потеря антифриза зависит от модели двигателя.
Маленький клапан с шариком на корпусе термостата. Идет не на всех термостатах.
На 102 моторе термостат расположен горизонтально.
вс, 2009-03-29 15:10 — Гость2
Спасибо...но если появиться воздушная пробка...как ее устранить
вс, 2009-03-29 15:35 — Oleg-Merc
Сверху крышки термостата находится штуцер со шлангом для удаления воздуха из системы, так что не стоит беспокоиться.
"
Поделиться202010-10-01 19:32:06
Вот ссылка на систему, похожую на твою с картинками, чтобы ты вообще представил себе что это такое:
http://www.mbmoscow.ru/showthread.php?3388----102-.--&p=55987&viewfull=1
У меня грузилось долго.
Поделиться212010-10-02 21:07:22
Ребятки я починился всем большое спасибо за помощь, короче термостат оказался рабочим, там не термостате, идёт трубка под широкий шланг и под узкий который на расширительный бачок идёт, вот она была наглухо забита, всё прочистил поставил, теперь температура 87 градусов как и была, короче всё отлично. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ
Поделиться222010-11-03 17:32:26
Попробую написать в этой теме. Сегодня случилась беда!!! Тоже закипел. Вчера все работало нормально, сегодня не с того не с чего полезла температура. Сразу скажу что термостат пропускает, начиная с 40 гр. уже открывается. Поэтому авто не грелось совсем, до 60 и то с натягом. А тут температура полезла аж за 80, печка холодная совсем, с расширительного ОЖ давит. Пару раз температура падала и печка тогда грела но не долго. Приехал домой и давай читать по этой теме, потом поехал делать.
Нашел нерабочую доп. помпу. Читал что ставят волговские, купил поставил: вот она и цена! Правда с проводами немного заколхозил, но не беда. Яйца вроде работают, пока не разбирал, но там все щелкает когда вкл. и выкл. Но печка так и не греет. Что делать???