C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой ресурс у компрессора?


Какой ресурс у компрессора?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вот оч мне интересно стало, какой же ресурс у мерседесовского компрессора, тот что стоит на движке 2.3

2

никто не знает?

3

Я слышал что иногда даже перехаживает сам движок.

4

Device_SPb написал(а):

Вот оч мне интересно стало, какой же ресурс у мерседесовского компрессора, тот что стоит на движке 2.3

Принцип работы почти такой же как и у турбины, только за счет ремня.
Думаю примерно 250-300 тыс.км смотря как ездить,а так можно и за 50 тыс убить.

5

ocean написал(а):

Думаю примерно 250-300 тыс.км смотря как ездить,а так можно и за 50 тыс убить.

всмысле смотря как ездить? они не любят динамичной езды? тогда зачем нужен мерседес компрессорный?)))

6

Чтобы на багажник прилепить гордую надпись "kompressor".   8-)  Лучше брать 111 двигатель - будешь жить и не знать проблем. Ресурс у него как и у 112 не кислый.

Отредактировано Antonio58 (2008-03-25 11:08:11)

7

Как ресурс не знаю, но звук, по крайней мере у С180 compressor (203 кузов), какой то неприятный. 111 намного благородней звучит.

8

Dmitry написал(а):

111 намного благородней звучит

+100

9

самый приятный звук у 104го движка.... это конешно же имхо!)

10

Если в компрессор не лезть и не забывать инструмент в воздуховоде, то как вещь более простая в устройстве, по сравнению с двигателем, переходит его дважды.

11

V8 еще приятнее звучит.

12

W16 у Veyron думаю еще приятнее))

13

Dmitry, Antonio58, Device_SPb, One in,
всем +10% за оффтоп

С Уважением, Arif

14

Device_SPb написал(а):

всмысле смотря как ездить? они не любят динамичной езды? тогда зачем нужен мерседес компрессорный?)))

Принцип работы компрессора и турбины знаешь???Когда нибудь обслуживал такие моторы???
Если постоянно гонять,дрифтовать и т.д то он у тебя быстро загнется!!!

15

ocean
знаю, была турбированная бмв (дизельная)... батяна на ней гонял как сумашедший и ничего))))

16

Гонять или не гонять для компрессора нету никакой разницы,он всегда дует одинаково и работает он не от ремня,а просто от генератора(электричества),убить компрессор почти нереально,скорее мотор умрет.

17

Device_SPb написал(а):

знаю, была турбированная бмв (дизельная)... батяна на ней гонял как сумашедший и ничего))))

Повезло! Ты наверное еще не видел сломаные крыльчатки у турбины, у турбины ресурс 150 тыс.

18

Sevdalin написал(а):

Гонять или не гонять для компрессора нету никакой разницы,он всегда дует одинаково и работает он не от ремня,а просто от генератора(электричества),убить компрессор почти нереально,скорее мотор умрет.

Наивный! Нет ничего вечного!!!
От какова электричества??? :D

Вот компрессор,крутится за счет ремня.Причем тут электричество?

http://keep4u.ru/imgs/s/080326/93/930a29b02b6ef7cad2.jpg

Отредактировано ocean (2008-03-26 08:13:47)

19

ocean написал(а):

у турбины ресурс 150 тыс.

С чего ты взял? Или ты про турбину?

20

Sevdalin написал(а):

Гонять или не гонять для компрессора нету никакой разницы,он всегда дует одинаково и работает он не от ремня,а просто от генератора(электричества),убить компрессор почти нереально,скорее мотор умрет.

Где Вы вообще такое прочитали???
Если он будет дуть одинаково то машина ваще ехать не будет.
Чем больше оборотов тем больше он дует!!!
Иногда лучше жевать! :D

Отредактировано ocean (2008-03-26 15:57:41)

21

ProХвост написал(а):

С чего ты взял? Или ты про турбину?

С того что знаю что у турбины ресурс маленький,не раз сам разбирал и собирал.
Компрессор надежней но мощности столько не дает сколько турбина.

22

ocean написал(а):

у турбины ресурс маленький

Ну, собственно не турбину в теме и обсуждаем.У турбины ресурс ниже и за счет сухого пуска и глушения мотора с подгазовкой. И ваще гидроподшипники более требовательны к качеству масла.+ закоксовывание турбинной части+большая нагрузка. Хотя КПД у них существенно выше.

23

Если не ошибаюсь у турбины и компрессора принцип работы разный. Турбина явно проигрывает в надёжности компрессору. Тогда почему около 80 процентов машин турбированные, а не компрессорные?

24

Турбина намного дешевле в производстве.

25

One in написал(а):

Если не ошибаюсь у турбины и компрессора принцип работы разный. Турбина явно проигрывает в надёжности компрессору. Тогда почему около 80 процентов машин турбированные, а не компрессорные?

Принцип одинаковый, только турбина дует от выпускных газов а компрессор за счет приводного ремня.
А 80% турбированых потому что с турбины можно намного больше увеличить мощность движки.
С 2 литров турбового мотора можно до 500 л.с снять,а вот с компрессора нет.

26

Arif написал(а):

Турбина намного дешевле в производстве.

Дело не в этом.

27

ocean написал(а):

С 2 литров турбового мотора можно до 500 л.с снять,а вот с компрессора нет.

Да, КПД у турбины выше за счет того что компрессор отбирает часть мощности (на вращение нагнетателя). Но, 500 л.с. на 2 литрах... %-) Это на ракетном топливе, что ли??????

28

ProХвост написал(а):

Да, КПД у турбины выше за счет того что компрессор отбирает часть мощности (на вращение нагнетателя). Но, 500 л.с. на 2 литрах...  Это на ракетном топливе, что ли??????

Народ,Вы чего с луны свалились???
Вот пример

MMC Lancer Evolution 8

Спецификация
Динамические характеристики
Мощность 500 л.с. при давлении 1.7 бара
550 л.с. при давлении 1.8 бара
Квотер: 11.3 cекунды на 402 метра
Установленные компоненты
Буст-контроллер TurboXS D-Tec c knock lite
Компьютер управления двигателем (тип piggy back) TurboXS
Трансмиссия/подвеска
Комплект винтовой подвески KW Variant III
2-х дисковое карбоновое сцепление Exedy
Впуск/выпуск
Интеркулер TurboXs
Труба интеркулера Greddy
Полная выхлопная система Supersprint Racing
Фильтр нулевого сопротивления Power Enterprise
Двигатель
2 литра Toda Racing
турбо кит Power Enterprise RX6R TCW76 AR 22
Распредвалы JUN 272 Stage 2 (+ клапанные пружины и тарелки) под механические толкатели
Разрезные шестерни JUN
Tomei pivot solid kit
Радиатор Blitz

Топливная система
Форсунки 1000сс Power Enterprise
Топливный насос 255 л/ч Power Enterprise

Отредактировано ocean (2008-03-27 09:34:50)

29

ocean И какой ресурс такого двигателя? Вопрос цены автомобиля?

30

One in написал(а):

И какой ресурс такого двигателя? Вопрос цены автомобиля?

около 50000 баксов, ресурс нормальный т.к все усиленое ставят.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Какой ресурс у компрессора?