Ребят,подскажите,что может быть.Собственно показания на нем есть,а вот подсветка пропала напрочь....может кто сталкивался с такой проблемой.
C180 1994 год.
Не горит подсветка одометра
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12010-09-25 16:42:28
Поделиться22010-09-25 16:55:50
Лампочку поменяй . Для этого конечно надо снять приборку.
Поделиться32010-09-25 17:56:10
Там малюсенькие светодиодные лампочки должны стоять. Вот только торпеду целиком снимать наверное придется. В мерса туда еще не лазил, но почти на всех машинах так. В Субару у меня там по-моему 8 штук таких лампочек было. Подсветка была тусклая совсем - полез смотреть, а там живых лампочек всего 3 оставалось. Стоят они копейки, поэтому если полезешь, лучше сразу меняй все (узнай сколько штук и покупай заранее).
Да, кстати, на заметку: можно таким образом сменить цвет подсветки приборов - все будет зависеть от того какие лампочки купишь.
Поделиться42010-09-25 18:00:56
Там малюсенькие светодиодные лампочки
обычные лампочки, светодиоды надо вколхозивать. Торпеду снимать не надо, в худшем случае руль. Я вытаскиваю приборку не снимая руля
Отредактировано dimonchik123 (2010-09-25 18:03:10)
Поделиться52010-09-25 18:06:41
Какие свето диоды ? успакойтесь !! не надо из Мерина х.й знает че делать ) там заводское все просто отличное и все по уму ! могут быть плохие последствия !!! Ставь родные лампочки !
Поделиться62010-09-25 18:13:25
Там малюсенькие светодиодные лампочки должны стоять. Вот только торпеду целиком снимать наверное придется. В мерса туда еще не лазил, но почти на всех машинах так. В Субару у меня там по-моему 8 штук таких лампочек было. Подсветка была тусклая совсем - полез смотреть, а там живых лампочек всего 3 оставалось. Стоят они копейки, поэтому если полезешь, лучше сразу меняй все (узнай сколько штук и покупай заранее).
Да, кстати, на заметку: можно таким образом сменить цвет подсветки приборов - все будет зависеть от того какие лампочки купишь.
Я вот не понимаю, если не занешь что к чему, зачем советовать и страшить народ? Панель снимается 1 минуту, лампочки в продаже есть, делов на 2 минуты, если руль регулируется, если нет то минут на 10, хотя с некоторыми рулями снимается без проблем и без регулировки.
Поделиться72010-09-25 18:26:53
Че накинулись-то? Человек спросил - никто не отвечает. Где вы были раньше? Во-первых, не светодиодные, значит обычные - роли это не играет. Алгоритм тот же. В любом случае панель снимать. В любом случае написал же, что узнавать какие именно заранее и покупать тоже заранее. Во-вторых, читай внимательно: написал же что на мерсе панель еще не снимал, а принцип один на всех машинах. В-третьих, что я неправильно написал? Где увидел что я страшу народ, где написано, что панель снимается 2 недели? Ответили бы раньше, вообще б ничего писать не стал.
Отредактировано bar2wo (2010-09-25 18:29:33)
Поделиться82010-09-25 21:51:35
Блин,какие жаркие споры начались
Честно говоря очень приятно что столько народу откликнулось,спасибо всем большое!!!
Посмотрел сейчас по книжке снятие приборки.В принципе ничего сложного нет,только руль снимать(не регулируется по высоте).
Но тут другая ерунда началась.
Вышел вечером,завел,включаю габариты - панель приборов еле светится и заряд аккумулятора загорается когда фары включаешь,ладно,тут вроде бы понятно - заряд не идет. Но плюс ко всему - перестала гореть подсветка регулятора мощности печки и самое интересное-когда включаешь задний ход загорается индикатор что перегорела лампа наружного освещения....короче ужас....столько всего сразу по электрике...как бы не мозги навернулись,не дай бог конечно...
Кто что может посоветовать?
Поделиться92010-09-25 23:01:29
заряд аккумулятора загорается когда фары включаешь
Генератор не дает нормального напряжения, возможно вот и все проблемы отсюда лезут. А руль не обязательно снимать, у меня тоже по высоте не регулируется, снимаю за 5 -10 минут, уже где-то описывал повторятся не буду. Если надо напишу в личку.
Отредактировано dimonchik123 (2010-09-25 23:02:44)
Поделиться102010-09-26 00:32:33
Генератор не дает нормального напряжения, возможно вот и все проблемы отсюда лезут. А руль не обязательно снимать, у меня тоже по высоте не регулируется, снимаю за 5 -10 минут, уже где-то описывал повторятся не буду. Если надо напишу в личку.
dimonchik123, скинь пожалуйста в личку.
Машину взял недавно,позвонил хозяину,говорит щетки на генераторе посмотри-я их не менял.....завтра погляжу....будем надеятся только в них и проблема
Поделиться112010-09-26 17:35:46
Генератор не дает нормального напряжения, возможно вот и все проблемы отсюда лезут. А руль не обязательно снимать, у меня тоже по высоте не регулируется, снимаю за 5 -10 минут, уже где-то описывал повторятся не буду. Если надо напишу в личку.
Дружище, будь добр скинь как исхитриться снять приборку без снятия руля!!)
Поделиться122010-09-26 17:39:45
FastOFF да там просто совсем - сначала ее на себя вытаскиваешь пока в руль не упрешься, а потом помаленьку либо в право, либо влево, руль немного подкручиваешь чтобы легче было
Поделиться132010-09-26 18:42:42
только снимай приборку с отключеным аккумулятором и не заводи машину без приборки. а делов действительно на 5 мин снятия. сзади щитка лампочка снимается путем поворачивания. стоят лампочки и вправду копейки
Поделиться142010-09-26 20:41:54
По просьбе трудящихся:
снимаю сетку динамика пищалки ( нажать на кончик пластика в вверху левого дефлектора),откручивю 2 болтика- крепления дефлектора и вытаскиваю дефлектор. В образовавшееся отверстие сую руку и пальцами выталкиваю приборку сзади, предварительно положив махровое полотенце на руль (Что-бы не поцарапать).Руль в прямом положении, ключ зажигания вынут ( возникнут ошибки SRS), вытаскиваем приборку, отключаем разьемы( их 2 штуки,там типа пластиковой скобы отвести и сам разьем вылезет) и выводим приборку вправо-вниз. Не спеши!!! а то можно повредить обшивку руля и торпеды. Собираю в обратном порядке
Лампочки лучше покупай после того как узнаешь какие там, их 2 вида , 2 или 3 больших и куча маленьких.Я сию процедуру делал рядом с магазином .Мелкие труднодоступные ( их там немного) лампочки лучше выворачивать пинцетом , можно женским для щипания бровей, остальные торчат сверху и проблем не доставляют.
Можно приборку вытолнуть другим путем, снять обшивку под рулем или сделать крючки из сталистой проволки диаметром не больше 3 мм Видео
Поделиться152010-09-27 01:40:35
Алгоритм тот же. В любом случае панель снимать.
Прочитай что ты написал.
Цитирую: Вот только торпеду целиком снимать наверное придется.
Именно это и считаю медвежьей услугой, а то что надо все купить заранее это и езжу должно быть понятно, если знаешь что точно нужно, а если нет то можно снять, и по образцу купить.
И еще раз в догонку - не снимал, не разбирай - НЕ ПИШИ. Тут и без тебя таких ... навалом. Потом ко мне приезжают с поломаными приборками и прочими вещами ... ТИпа в форуме кто-то написал что можно....
Поделиться162010-09-27 01:43:51
dimonchik123, спасибо огромное. будем пробовать
Поделиться172010-09-27 10:50:00
FastOFF да там просто совсем - сначала ее на себя вытаскиваешь пока в руль не упрешься, а потом помаленьку либо в право, либо влево, руль немного подкручиваешь чтобы легче было
Спасибо, попробую, отпишусь!)
Отредактировано FastOFF (2010-09-27 10:55:29)
Поделиться182010-11-15 16:37:21
занимался сегодня лампочками подсветки: пробовал выдавить через отверстие левого воздуховода (dimonchik123) - ФИГ! сидит как приколоченая.
снял нижнию панель (под рулем) - и только двумя руками: левые пальцы через отверстие воздуховода, правая рука снизу, слева руля: выдавил только ЛЕВЫЙ угол панели приб: к правому не подобраться.
расшатал - вылез правый.
у меня ресайтинг, без регулировки, но панель вынимается ЛЕГКО вправо, ключ из зажигания и руль на 45градусов вправо, сначала появится правый шлейф - надавить выступ перед скобой, её параллеьно приборке, а потом и левый (длинны проводов достаточно!)
лампочки родные керамические и контакт подогнуть и поджать сложно...
нашел пОпелевские чуть выше пластмассовый цоколь - встали идеально!!
на подсветку 4 лампочки (у меня двух НЕ было )
не поленитесь проверьте работу: приборку положить над рулём, подключить оба шлейфа: габариты, жажигание, пуск! поворотники, фары....
у меня был глюк: кажет температуру за бортом -38мь!!! (видимо немцы ниже НЕ знают: только сейчас сообразил, что прошл зимой заводил и в -40к, а по приборке -38), завожу и бац загарается масло, потом все остальные (на заведенном )
потрогал, поправил - собрал - КРАСОТА.
ИМХО ставить светодиоды и что-то колхозить: лишнее
1) ребята в гараже устали их менять
2) родное оно ближе к сердцу