C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Что скажете?нужен совет


Что скажете?нужен совет

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет! Оцените пожалуйста автомобиль!стоит брать? http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1473955&nail=

Отредактировано Алексей 36 (2010-09-23 11:26:41)

2

Ну с виду ничего такая, вылизанная, ухоженная! Черный цвет всегда в моде. Отделка салона красивая. Диски литые слабоватые. Пробег отмотан, однозначно. Климат контроля там нет, как написанно, а только кондишка. Магнитола штатная - касетный магнитофон. По дизелю именно ничего не скажу, так как не разбираюсь в них вообше. Задние окна на вёслах :( . Адекватность цены мне сложно оценить, у нас в Латвии такая машина сейчас стоит 3500 Евро.

3

Алексей 36 написал(а):

стоит брать?

ДОРОГО!!!!

4

s-rv написал(а):

ДОРОГО!!!!

+100500

5

s-rv написал(а):

ДОРОГО!!!!

А какая цена этого года?

6

NoName написал(а):

ДОРОГО!!!!

Что значит +100?

7

Тут дело не в годе, а в комплекта ции. Машинка пустая, по большому счету. Думаю до 300 рублей - ей цена

8

s-rv написал(а):

Тут дело не в годе, а в комплекта ции. Машинка пустая, по большому счету. Думаю до 300 рублей - ей цена

Спасибо!

9

Алексей 36 написал(а):

Тут дело не в годе, а в комплекта ции. Машинка пустая, по большому счету. Думаю до 300 рублей - ей цена

Подскажи что должно быть?

10

Алексей 36 написал(а):

Подскажи что должно быть?

за эти деньги должно быть хотя бы вот это:
Mercedes-benz w210 "Hurricane" 4,2 AMG Style - 360 000 рублей

а там тебе решать :)

11

Ну как дорого, надо смотреть состоянии и торговаться на месте. Если среднестатистическое состояние для 2000-го года, то цена для такой комплектации тысяч 320 максимум. А там уж смотреть надо, если машинка в полном идеале, то можно и побольше за нее дать, плюс торг никто не отменял.

s-rv написал(а):

за эти деньги должно быть хотя бы вот это:

Взять можно и 220-й, вопрос в каком состоянии, а это только при осмотре можно определить. Если машина собрана из кусочков, подвеска держится на честном слове, двигатель масло как бензин потребляет и ПТС 3-й по счету, выданный в какой-нибудь деревне, то такое счастье и даром не нужно.

12

Dmitry написал(а):

Взять можно и 220-й, вопрос в каком состоянии, а это только при осмотре можно определить.

Dmitry написал(а):

надо смотреть состоянии и торговаться на месте.

я об этом тоже.. но, все-таки, для 202-го 370 руб. - это уж ооочень много..

13

Dmitry + 1....

надо смотреть сотояние... Зачем кричать дорого, не видя машины. Комплектация, это почти последнее на что нужно обращать внимание!

14

s-rv написал(а):

но, все-таки, для 202-го 370 руб. - это уж ооочень много..

Ну это понятно. Просто тут такую теорию объясняли, правда сам ее еще не опробывал. Смысл вот в чем, смотришь "рынок" на авто.ру, есть средняя цена для конкретной модели и года, если машины дороже и дешевле средней. Все ессно хотят купить дешевле средней, а продать дороже, но так не бывает. Нормальную машину никто дешевле чем она стоит не отдаст, а если она при этом еще и в хорошем состоянии по мнению владельца, то он ее выставит дороже, типо "это же не те ведра, что остальные продают". Машины дешевле рынка либо ОЧЕНЬ быстро скупают перекупщики, либо машины кривые, если их по демпинговой цене никто не берет. Поэтому если ищешь хорошую машину, лучше смотреть те, что подороже и торговаться, мотивируясь как раз тем, что средняя цена на авто.ру такая то. Плюс еще в том, что если машина опубликована дорого, то по ней редко звонят, еще реже смотрят, а т.к. продать то ее все-таки хотят, то скинуть можно весьма прилично.

На своей опыте убедился пока лишь в том, что все что по выгодной цене на деле помойки.

Отредактировано Dmitry (2010-09-24 08:03:05)

15

Dmitry написал(а):

Ну это понятно. Просто тут такую теорию объясняли, правда сам ее еще не опробывал. Смысл вот в чем, смотришь "рынок" на авто.ру, есть средняя цена для конкретной модели и года, если машины дороже и дешевле средней. Все ессно хотят купить дешевле средней, а продать дороже, но так не бывает. Нормальную машину никто дешевле чем она стоит не отдаст, а если она при этом еще и в хорошем состоянии по мнению владельца, то он ее выставит дороже, типо "это же не те ведра, что остальные продают". Машины дешевле рынка либо ОЧЕНЬ быстро скупают перекупщики, либо машины кривые, если их по демпинговой цене никто не берет. Поэтому если ищешь хорошую машину, лучше смотреть те, что подороже и торговаться, мотивируясь как раз тем, что средняя цена на авто.ру такая то. Плюс еще в том, что если машина опубликована дорого, то по ней редко звонят, еще реже смотрят, а т.к. продать то ее все-таки хотят, то скинуть можно весьма прилично.

я так и купил 210-й.... стояла 99 год 525.... я первый ее смотрел и забрал... т.к состояние было просто отменное! естественно подвинув ценник как смог, до 505

16

Dmitry, а тут в чем подвох? :)
http://www.oldmerin.net/board/index.php … 65&hl=

17

Dmitry написал(а):

На своей опыте убедился пока лишь в том, что все что по выгодной цене на деле помойки.

Опять же есть и за 250 и за 300 упакованнные,но если смотреть на комплектацию и фарш,а потом окажется что автомату хана или еще что нибудь?опять же придется вложиться так что потом он в 400 встанет!Хозяин конечно при осмотре доказывает что пригнал с Германии сам в 2004 году,ну а до сегодняшнего дня ездил раз в месяц с семьей,поэтому и пробег такой,ну и типа умный человек увидит и заберет эту машину,ну и как ты сказал :это не те ведра что другие продают!!!: Но опять же меня немного удивило что на сайте 450просмотров этого Мерса,неужели еще не нашелся умный???или все-таки с машиной что-то не так???

18

alex-ssa написал(а):

я так и купил 210-й.... стояла 99 год 525.... я первый ее смотрел и забрал... т.к состояние было просто отменное! естественно подвинув ценник как смог, до 505

А еще кто скажет отличие 202 и 203?само собой новый кузов и комплектация богаче,а по ходовым качествам как???вдруг неудачная модель???а 202 хоть и старый но проверенный!!???или я ошибаюсь?

19

Алексей 36
Ходовая слабее и дороже в разы! По электронике очень хилые они, но опять же все зависит от состояния и как следили за машинкой....

20

alex-ssa написал(а):

Ходовая слабее и дороже в разы! По электронике очень хилые они

нЕ ПОНЯЛ КАКИЕ СЛАБЕЕ???

21

Странное авто! Впервые я вижу С класс Эсприт с сиденьями от Элеганса.

22

NEXUS_1090 написал(а):

Впервые я вижу С класс Эсприт с сиденьями от Элеганса.

А в чем отличие в сиденьях???

23

в данном случае цена на машину скорее обусловлена годом, но ни как не состоянием и комплектацией(барабан страдивари за 400 килорублей 2000 года, дизель хорошо, но обслуга дороже бензинки в плане форсунок и т.д. едет он не плохо лучше 2.0 бензина. автомат шестой серии с его детскими болезнями и т.д.
дизеля ОМ611 и ОМ612. Общая проблема CDI – насосы высокого давления , регуляторы давления , форсунки . Особенностью моторов были проблемы с креплением форсунок , когда газы начинали прорываться через уплотнение конуса форсунки в головке . При том идет сильное коксование колодца под форсунку . В запущенной стадии дефекта приходится для демонтажа форсунки рушить клапанную крышку , а порой и менять головку . Часто проблема дымления и перехода мотора в аварийный режим было разрушение тяги привода заслонок впускного коллектора и самих заслонок . Вакуумное управление системой EGR и давлением наддува тоже дает сбои – электропневматические регуляторы давления не надежны , хотя стоят недорого и меняются легко .

203 по подвеске не слабее 202 просто чуть дороже. с электроникой проблеммы доставляют задний блок SAM.  Проявления самые разные – от ложных показаний датчиков уровня топлива до отказа автомобиля открываться по командам ключа-передатчика или полной невозможности завести автомобиль . Также вели себя блоки управления передними дверями TSG. возникали проблемы с повышенными токами утечки . Чаще всего проблема упиралась в взглючившие блоки управления передних сидений ( один или оба) , при этом первым симптомом был «незасыпающий» Comand ( вентилятор этого узла продолжал работать вечно , а не отключался через минуту , как положено) .разрушается концевик закрытого состояния капота . В итоге не работают дворники , омыватель лобового стекла , а если машина со штатной тревожной сигнализацией EDW – то еще и орет после постановки машины на охрану
ломаутся тяги привода заслонок обдува . Конструктивная ошибка , оборачивается частичным снятием торпеды . Итого около 5.5 нормочасов плюс копеечная деталь ( раньше шла в полном комплекте тяг , сейчас поставляется отдельно ).
Передняя подвеска изменилась – вместо двухрычажной подвески вернулись к стойкам McPherson , как было еще на типе 201 . Вместо рулевого редуктора была установлена рулевая рейка . Задняя подвеска осталась конструктивно неизменной .
моторы М271 . Проблем было и есть много . Первоначально основным дефектом было коксование штоков клапанов . Дефект возникал обычно на скорости ( около 100 км/час) . Устранение – разборка головки блока с заменой клапанов ( с канавками на штоках) и клапанных пружин . Далее много пробелм возникает с вытяжкой цепи. Обычно к пробегу 100000 км болезнь поражает все моторы . Просто отделаться заменой цепи удается редко – приходится менять и нижнюю цепь , что идет на механизм Ланкастера , т.е. с серьезной разборкой мотора . также наиболее частым дефектом является разрушение шланга вентиляции картера , что находится под корпусом воздушного фильтра . Работа не очень сложная , казалось , но ее лучше совместить с заменой шлангов вентиляции , что стоят под впускным коллектором , понятно , со снятием последнего . Мотор шумный , часто к пробегу 100000 км начинает шуметь компрессор , еще чаще – шкив генератора ( с интегрированной обгонной муфтой , как на дизелях CDI) .
моторы М272 . Сложные в ремонте и диагностике моторы . Частые отказы электромагнитов управления распредвалами , стачивающаяся в ролик звездочка балансирного вала ( меняется со снятием и разборкой мотора , заменой балансирного вала , маслонасоса , всех магнитов , цепи а часто и муфт регулировки положения распредвалов , которые стоят как чугунный мост ) . Электронные и электрические компоненты системы МЕ9.7 особых проблем не доставляют , хотя замена блоков управления двигателем – вещь не редкая . Были и нередко случаи разрушения вихревых заслонок впускного коллектора .
111 и 112 моторы давно известны и их болезни и болячки вроде не пугают.
по кузову до рестайла в 204 году не качественный лак, затирался оч быстро, машина тускнела и выглядела ведром, после рестайла вроде как поменялась во всяком случае машин 2005 года полировки еще не требует. по коррозии где как в основном видел только жуки на арках и стыках крала с бампером проявилось на машине 2001 года на более свежих нет видимо еще не пришло  время

думаю надо подождать чтобы судить о надежности 203 и 202. тк меняя подвеску на 202 почти все запчасти стоят с маркировкой года выпуска не смотря на 14 лет и пробег к 500 000.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Что скажете?нужен совет