Всем доброго дня и вечера!
Я очень рад что нашел этот форум и надеюсь, что найду здесь выход из создавшихся проблем!
Год назад купил Ц-шку CDI W202 C220 год 2000-ый. В начале автомобиль работал идеально, разгон, обороты, звук движка.
Масло меняю во время, через каждые 8 000 км, так же воздушный фильтр тоже. Но в недавнем прошлом начались проблемы. Первая проблема пошла с того, что двигатель вообще потерял способность тяги, рывки стали как у запорожца. Посоветовали мне сходить на компьютерную диагностику. Сходил, мастер выявил проблему датчиков, датчик турбины, и заслонки. Одна с правой другая с левой стороны около радиатора перед движком находятся. В начале он сказал, что они вышли из строя, но после ради интереса посмотрев параметры датчиков, заметил что все одинаково, и решил их поменять местами. После данной процедуры, заработала и турбина, и заслонка. Это если честно было всем на удивления! После началась проблема следующая: при запуске движка обороты плавают, при холодном моторе было как то раньше а теперь даже при горячем тоже, что естественно дает вибрацию! П.С. Проблема не в падушках!
Это причина портит даже передвижение в пробках, машину как бы толкают отпускают, в общем перебой как на жигулях реально. Мне сказали что это от топливного датчика, который находится в начале трубки из которой идут металлические шланги на форсунки. Мой мастер решил почистить его, естественно он в принципе электронный и чистить там нечего, но все же.
И еще одна проблема, бывает даже так, что обороты не превышают больше 30... как будто бы стоит ограничитель, и когда возникает это проблема, движок перестает сбоить, но разгон практически становиться нулевой! Бывает даже глушу на обочине, жду пару секунд, завожу даю обороты, смотрю уже нормально превышает 30-ку и можно ехать дальше... и разгон становится прежним...
Извиняюсь за столь запутанное сообщение, но думаю вы меня поймете.
Прошу помочь мне, заранее спасибо!
С уважением!