C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП внезапно переходит соскаккивает на нейтрал


АКПП внезапно переходит соскаккивает на нейтрал

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет.
Я тут новичок.
Буквально пару недель назад купил C200 Японку 1999-го года.

И обнаружил такую проблему:
1. АКПП внезапно какбы соскакивает в нейтрал (Буквально ощущаешь как будто чтото тихо соскочило с крючка под полом), при этом Ручка АКПП продолжает находится в положении D,
2. Затем мотор взревывает и успокаивается,
3. После этого машина перестает реагировать на газ. То есть мотор реагирует но на скорости это никак не отражается. Все как на нейтрале.
4. Я торможу машину у обочины, переключаю Ручку АКПП в положение 3, за тем опять в положение D.
5. После этого машина едет нормально

Эта проблема случается очень редко может случится раз в 3-4 дня, а может и пару раз в день. Случается не на ровной дороге а в подъемах, на кочках и т.д.

Мастеру одному показал но он ничего кроме поменять масло не присоветовал.
Масло и фильтр поменял, адаптацию провел.

Я думаю здесть чтото механическое в коробке разладилось.

Если кто посоветует что-нибудь дельное, буду благодарен.

2

вот тема как раз про ЭТО. дело копеечное. Нечеткое переключение АКПП - 2 труднодоступные резиновые втулки

3

Maugly Большое спасибо.

Попробую вариант со втулками.
После замены отвишусь.

4

Всем привет.

К сожалению, мне не удастся так просто отделатся.  :dontknow:

Я съездил к одному мастеру по АКПП. Он сказал что скорей всего проблема в мозгу и отправил меня на диагностику.
Диагност показал 2 ошибки: 146 и 147.
После этого мастер сказал что это полный пипец, и придется разбирать и мозг и коробку(конусообразную штуковину).
Мозг скорей всего придется покупать новый, а коробку починить.

Незнаю насколько этот мастер профи, и стоит ли доверится ему. Мне кажется он гадает, а не точно знает отчего коробка глючит.
Или лучше найти другого мастера.

Короче моя новая машинка сразу после покупки принялась выкачивать из меня бабки не хуже заправсой тещи.  :tired:

5

Кстати я только заметил что машина жрет 16 литров бензина на 100 КМ.

Отредактировано topchiyev (2010-09-20 00:27:19)

6

topchiyev Есть мастер хороший мне помог, фанатик своего дела, пиши в личку если что

7

Мозги новые ненадо, старые можно отдефектовать, отмыть и поставить на место.

8

Nemetzz написал(а):

Есть мастер хороший мне помог, фанатик своего дела, пиши в личку если что

Я живу в Баку, Ажербайджанская Республика. Так что добраться до какого либо сервиса в РФ не смогу.

Yevgeniy написал(а):

Мозги новые ненадо, старые можно отдефектовать, отмыть и поставить на место.

Приму на заметку.

Мне сегодня одного мастера посоветовали, сказали что он просто супер-пупер по АКПП. Завтра съежу к нему.
Посмотрим что он скажет.

В крайнем случае есть у нас тут и официальный дилер.

Незнаю может лучше сразу у официального дилера ремонтировать, несмотря на то что у дилерав все дороже в три раза?!  :dontknow:

9

официалы будут руки выкручивать. во время ремонта машины будут названивать, типа, у вас еще то-то обнаружилось - "менять или не надо" потом еще что-то. А что остается человеку, который ничего не понимает - конечно же соглашаться с тем, что ему навязывают. А я было подумал, что уплотнительные резинки износились. Проще купить и поставить  контрактную коробку (если точно выяснится, что большой попадос ждет на ремонт)

10

Тут такая фигня выяснилась:
Я раньше не водил Цешку.
На панели где находится рычаг АКПП и другая мишура, есть спаренная кнопка смены режимов работы АКПП, написано "W / S".
Во время покупки кнопка находилась в положении "W".
Продавец авто объяснил что "W" - это нормальный режим, а "S" - это типа СПОРТ режим. Ну я и оставил кнопку в покое.
Две недели со мной приключались приключения описанные в предыдущих постах.
Пару дней назад я был у мастера и диагност выдал 2 ошибки 146  и 147.  После диагностики я без какой либо причины поменял положение КНОПКИ на "S".
После этого до сих пор проблем с коробкой не было.
Сегодня я поехал к новому мастеру. Он направил меня на еще одну диагностику. Ошибок не было. Диагност объяснил истинный смысл "W / S" - Winter / Standard
То есть всегда надо еждить на S, а в гололед и снег на W.
Мастер посоветовал молиться Богу что бы это и было причиной переполоха, типа слишком много и быстро ездил на зимнем режиме в жаркую бакинскую осень.
Будем надеятся что так и есть!  :rolleyes:

Теперь другой вопрос:
Мог ли этот гребанный зимний режим быть причиной непомерного расхода (~16л на 100 км)?
Если нет, можно ли грешить на расходомер, учитывая что машина очень спокойная во время езды и всегда, заводится с полоборота и вообще ведет себя шоколадно?

Всем спасибо за уделенное мне внимание и посильную помощ!  :cool:

11

topchiyev написал(а):

Мог ли этот гребанный зимний режим быть причиной непомерного расхода

врятли , но утверждать не буду

12

Да расход может быть от чего угодно. Начиная от вентилятора (виско муфты) до катализатора, который может быть забит или оплавлен.

13

Мне тут сказали что на Цешках датчик бензобака, или как его там, замеряет объем бензина как-то дебильно. Из-за того что бензобак имеет форму узкую посередине и широкую по краям. В следствие всего этого стрелка на циферблате на панели приборов смещается рывками. Типа проехал 200 км - она отображает типа потраченно 15 л, потом проедешь еще 5 км, а она вдруг рухнет еще на 10 л. Причем циферблат не литрами размечен, а дробными частями бака.

Я замерял не залив бензина под завязку, а примерно на 3/4 и ездил до красной полоски.
По моим расчетам это: 1 Бак = 60л, 3/4 бака = 45 л, 1/8 бака (красная полоска) = 7,5 л, 45 л - 7,5 л = 37,5 л.
При этом проехал 287 км.
Значить машина израсходовала на 100 км: 37.5 л / 287 км * 100 = 13 л

Блин так в принципе 13 л не очень страшно, даже приемлимо. Учитывая что этот период попал на начало сентября, и все это время я не выезжал из города и постоянно торчал в пробках.
Не знаю зачем я сначала подсчитал 16 л и этим испугал себя?!  :crazyfun:

Короче надо еще раз нормально проверить расход.

Каков точный объем бака у c 200 и сколько он должен расходовать в городе и на трассе?

14

topchiyev написал(а):

так в принципе 13 л

http://s05.radikal.ru/i178/1009/bb/e22f316dd481t.jpg

topchiyev написал(а):

объем бака у c 200

у всех 62 литра

15

Almay огромное вам спасибо!

Вы меня успокоили, Расход получается 13,3 в Городских пробках. Всего на 0,1 л отлисается от таблицы, но оставим это как погрешность в замере и расчетах.

УРРЯЯЯ!!  :cool:

З.Ы: А испугался я потому что пересел на Мерсик 2.0 с Опеля 1.6. А на Опель я заливал бензин всего 2 раза в месяц под завязку. За то Опель жрал масло как Три Толстяка по утрам намазав на хлеб.  :D

Отредактировано topchiyev (2010-09-22 02:01:59)

16

Всем привет. Прошло уже более полумесяца со дня, когда я преключил коробку в режим "S".

Коробка конечно не идеальна, всмысле переключает передачи с рывками и другая мелочь. Но еще не разу с того дня не буксовала.

Думаю я избежал "большого влетел"-а.

17

Добрый день.
Вопрос к специалистам по АКПП.
Машина С240, w202 1998, 170 л.с. vin WDB2020261A682703

Вчера двигался по трассе, скорость 120 км/ч, не стого не со всего АКПП внезапно соскакивает в нейтрал хотя ручка стоит в положении drive. Я остановился, переключил P и обратно в D. Что самое интересное коробка переключает нормально передачи именно до 4, как только переключает в 4 все выскакивает нейтраль коробка переходит (как мне сказали) в аварийное положение, т.е. в 3 передачу. Поставил на 3 доехал до сервиса, подцепили диагностику, показало след:

50. RPM n3 too hight externally - toothed disk carrier

51. Gear impausible or transmission slipping

146. Sporadically rpm n3 too hight externally - toothed disk carrier

147. Gear impausible or transmission slipping

Отредактировано expert (2010-10-05 09:34:59)

18

expert
Очень похоже на мою ситуацию.
Проверь не стоит ли переключатель режимов коробки (не ручка акп) на отметке "W" если да, то 1. очисти ошибки на диагностике, 2. переключи на "S".

Если не поможет, ремот может влететь в копеечку.

19

Да походу в копеечку, седня разбирали коробас, завтра узнаю, что там убилось

20

По коробке не обрадовали, сказали размолотило всё, нужна АКПП ... есть варианты продажи у кого?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП внезапно переходит соскаккивает на нейтрал