C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Удар при переключении в D на месте (тормоз нажат)


Удар при переключении в D на месте (тормоз нажат)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Значит тема такая: когда останавливаешься и переключаешь в R машину немного дергает (слабо и думаю это нормально). А вот когда возвращаешь назад на D, то как будто машине под зад дали. Первый раз когда это заметил подумал, что кто-то въехал. Если переключать более плавно: сначала на N (подождать секунду), затем на D, то удар явно мягче и слабее раза так в 2. Что это может быть? Износ редуктора например может так повлиять? Или ещё что?

2

Подушки движка либо КПП. Но скорей движка.

3

Ну мне предлагали эту версию раньше. Но я решил сначала посмотреть как это выглядит когда переключаешь. Так вот движок практически не качается во время переключения. Даже руку на него клал - почти нет толчков и изменений положения.

4

Это коробка скорее всего к концу своей жизни подходит... Но паниковать не стоит, она может еще довольно долго с этими рывками прожить.

5

Ну блин, вот так фиг знает. Коробка конечно чудит здорово: переключает скорости не вовремя (постоянно перегазовывает, если кик даун не сделать)
Задняя скорость не хочет сразу схватывать. Но нашел небольшое решение - держу на тормозе, пока не почувствую, что схватила. На форуме писали, что это решается заменой какой то там перетертой трубки, но какой так ещё и не нашел.
Но во время движения не дёргает. Во время кик дауна тоже не дергает.
Уровень масла выше уровня и масло черное. Скоро буду менять, когда куплю все необходимое. Предыдущий владелец уверял, что коробку перебирали совсем недавно за 10 тыс. Может масло залили не то, может ещё что. После замены масла посмотрю что изменится. Но не думаю, что удар появляется только изза этого.

6

Shall написал(а):

Предыдущий владелец уверял, что коробку перебирали совсем недавно за 10 тыс

С этого надо было начинать.
Если из Москвы то в Клубном сервисе думаю помогут.

Отредактировано ааа77 (2010-09-15 21:55:07)

7

Из Тулы, но до Москвы рукой подать.
Правда моя жизненная позиция такая - сначала разобраться самому и понять что это за проблема. А уже затем в сервис.
У кого есть ещё варианты?

Отредактировано Shall (2010-09-15 22:03:00)

8

Думаю тебе лучше позвонить или писать подробно Жене.

9

Ок, спасибо. Осталось только найти кто это на форуме :)

10

http://w202club.com/viewforum.php?id=29

11

Shall написал(а):

Уровень масла выше уровня и масло черное.

В коробке масло черное???? Боюсь тогда все печально...

12

Dmitry написал(а):

Это коробка скорее всего к концу своей жизни подходит...

+1, не затягивай с визитом в сервис и готовься к тратам.

13

Опередили.. В общем перегазовка из-за поганого масла. Поменяй на оригинал полностью (литров 6-8)..

14

у меня тоже началось с пинков, потом полетел подшибник на первичном валу, пришлось полностью перебирать АКПП, с заменой планетарки.
Если масло чёрное, значит уже что то не так, лети в сервис, дешевле обойдётся, чем потом последствия оплачивать.

15

В багажнике машины стоит бутылка минералки ликви-моли ATF 3 с допуском 236,1. Почти пустая. И не открытая с допуском 236.6 трансмах Z. Так вот на бутылке ликви-моли написано, что оно может менять цвет.
Чека не видел, но чувак говорил, что ремонтировал в мерсовском центре, где ремонтирует служебные машины и есть большая скидка. Короче сначала махну масло наверно на то, которое положенно, если не поможет поеду в сервис.

16

Shall написал(а):

Короче сначала махну масло наверно на то, которое положенно, если не поможет поеду в сервис.

только не спеши сразу в сервис..У меня "пинаться" перестала после замены масла где-то через 500 км!

17

Думаю так:
1. В заднем редукторе большой люфт (поэтому R-N-D или D-N-R будет долбить),чтобы уменьшить - надо делать задержечку в N
2. Разбиты пластичные муфты кардана (тоже будет чувствительно)
3. Изношена АКПП (или не согласуется с движком, т.е. может быть с двигателем еще проблемки)

18

Shall написал(а):

Значит тема такая: когда останавливаешься и переключаешь в R машину немного дергает (слабо и думаю это нормально). А вот когда возвращаешь назад на D, то как будто машине под зад дали. Первый раз когда это заметил подумал, что кто-то въехал. Если переключать более плавно: сначала на N (подождать секунду), затем на D, то удар явно мягче и слабее раза так в 2. Что это может быть? Износ редуктора например может так повлиять? Или ещё что?

на С180 дорестайл было такое. все верно - нужно при переключении с D на R и наоборот выжидать паузу около 1сек - это особенность этих коробок.
кстати, ты не указал какая у тебя - 722.4 или 722.6? у меня была 722.4.
по поводу редуктора - да, если есть люфт, то будут подергивания, но из-за возрастной выработки ты от них уже не избавишься. и второе - чтобы уменьшить удар при стоянке передние и задние тормозные диски должны быть без существенной выработки ну и колодки также соответственно. я через все это прошел и очень много времени и усилий потратил, чтобы докопаться до истины. кстати, после замены редуктора на скорости толчки существенно не изменились - такова уж 722.4 коробка. 722.6 с "электронными мозгами" переключает без ощущений.

19

cpf написал(а):

Думаю так:
1. В заднем редукторе большой люфт (поэтому R-N-D или D-N-R будет долбить),чтобы уменьшить - надо делать задержечку в N
2. Разбиты пластичные муфты кардана (тоже будет чувствительно)
3. Изношена АКПП (или не согласуется с движком, т.е. может быть с двигателем еще проблемки)

1. совершенно верно.
2. эластички на скорости ощущаются, на стоянке при переключении особо нет, если только они в клочья не разорваны. я себе обе менял. передняя стоит 100дол, задняя - 40дол.
3. тоже верно. кстати, у меня были пробиты пару свечных наконечников, и даже на горячую с трудом включалась передача. как поменял - стало все совершенно по-другому.
при АКПП мотор должен быть в порядке, иначе всего его недостатки выливаются в работу АКПП, в частности, из-за наконечников колбасило. поменял - все в порядке.
а масло лучше лить только оригинал, и должно оно быть розовым, без вариантов.
замена масла, кстати, может не сразу но дать весомый результат.

20

По автоматам не спец но что-то мне кажется так-же может быть причина в выключателе стоп сигналов,на этом выключателе у вас две пары контактов,одна на стоп ,а вторая пара на коробку автомат дает сигнал,на форуме есть описание с ремонтом второй пары контактов.ИМХО.

21

Нет там такого, это 722.4. И даже если бы и было, то никак не влияло на удары.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Удар при переключении в D на месте (тормоз нажат)