В апреле буду полностью менять всю подвеску(пружины амортзаторы шаровые поперечины), вот только амортизаторы и пружины чьи лучше ставить Koni Sport или штатные?
Подвеска KONI или Штатка? Что лучше?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22008-03-20 09:41:45
Считаю, что лучше KONI. Сам сейчас жду комплект подвески Koni Sport Kit с внешней регулировкой.
Поделиться32008-03-20 19:58:56
Хотя с другой стороны, что хочешь получить? Лучшую управляемость и устойчивость - то Koni. Комфорт в ущерб возможной лучшей управляемости, т.е. заводские параметры - то штатные.
Я выбрал первое.
Поделиться42008-03-22 00:05:49
Дилема в том что нужна устойчивость и управляемось + чтоб меньше крена было при поворотах и это все могут дать только KONI но 1)стоит это на "круг" (перед зад пружины аммор) до *ера
2) занижение проссвета около 3 см - мля я себе обвес ставлю тюниный который уже съел 1 см проссвета от штатного
По-поводу штатной подвески - немного уступает она КОНЯМ, вот если бы можно было взять амортизаторы Штатные а пружины от KONI то думаю вопрос был бы исчерпан
Поделиться52008-03-22 18:31:02
Каталог Bilstein B6 "Sport" - амо желтого цвета с синей надписью и гравировкой. Самостоятельная разработка Бильштайн. Ход штока соответствует штатному, но усилие на отбой/растяжение меняется по мере сжатия. То есть в обычном положении амо мягкие, по мере сжатия - становятся жёстче. Субьективно - бросаю мерс в поворот 90 градусов на высокой скорости - сначала идёт крен как на штатных амо, а в какой-то момент (опять таки имхо, но примерно на половине хода) крен останавливается и машина жёстче входит в поворот. Эти же амо рекомендуются для сложных условий эксплуатации (так называемые HD), поскольку лучше "глотают" разбитую дорогу. Сначала кочка/яма проходится мягко, а если эта кочка/яма БОЛЬШАЯ, то амо способен поглотить большую энергию удара пока дойдёт до отбоя. Ставились на много машин. Рулез для наших дорог.
Поделиться62008-03-22 19:24:57
Вот тоже хоче бильштайн В6 заказать себе с Эмиратов.
Поделиться72008-03-24 15:15:30
вот если бы можно было взять амортизаторы Штатные а пружины от KONI то думаю вопрос был бы исчерпан
В таком варианте как раз и будет занижение 30мм. Так как пружины Кони короче и жестче штатных.
А вот если поставить пружины штатные, а аморы кони, то получешь как раз то что хочешь. Плюс я бы советовал стабилизаторы от более мощных версий поискать - еще меньше крены будут. Например (CLK 55 AMG, С43 AMG). Сам буду заказывать их, правда денег 16500р стоят, так что придется чуть подождать))
Поделиться82008-03-25 11:28:17
Оставляй свои пружины элегансовские и покупай штатные амортизаторы, но от комплектации Sport - думаю будет лучший вариант. У меня сейчас полностью спорт - хочу поставить новые пружины от Элеганс, т.к. клиренс очень маленький и очень жесткая подвеска(трясет как на УАЗике) + новые амортизаторы. Правда вот еще не решился Sport или Elegance. Думаю будет 2-й вариант, т.к. уже хочется комфорта.
Поделиться92008-04-01 01:39:22
МЕДВЕДЬ
Я уже заказал кони спорт с плавной регулировкой жосткости из капота и богажника.
Думаю лутче вареанта быть не может.
Поделиться102010-06-25 02:37:18
ну и как оно?
Поделиться112010-06-25 02:55:06
Странно что ни кто не упомянул о H&R CUP Kit прогресивные пружины и стойки с укороченым ходом комфорт сохраняется а управляемость улучшается в разы до этого стояли кони спорт теперь стоят у стены в гараже.
Поделиться122010-06-25 03:05:33
я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..
Поделиться132010-06-25 03:13:57
я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..
очень смешно
Поделиться142010-06-26 21:17:01
дак отзывы использования Koni Sport Kit есть?
Поделиться152010-06-29 05:53:02
дак отзывы использования Koni Sport Kit есть?
. поставил Koni Sport Kit с внешней регулировкой -KONI лучше!!!
Поделиться162010-07-11 09:49:09
Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю
Поделиться172010-07-11 13:13:50
Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю
Если дороги не айс - лучше переоборудвать в Elegance - будет и выше и мягче. Если с.ать на дороги и хочется управляемости - то Кони или Билштайн Б8.
Поделиться182010-07-11 15:18:56
Хочу поставить себе билштайн б6 т.к. б8 мне кажется сильно жестко будет (колеса 225/45/17 стоят). Вопрос такой: пружины старые оставить (классик) или нужно поменять ???
Поделиться192010-07-11 16:46:04
133va написал(а):
я купил бильштайн б36 или какие там по 2500 штука.стояк по кругу.управляемость отличная.нафиг все эти кони..
очень смешно
sledge ты хоть раз можешь что-нибудь по теме сказать??? Если нет, то лучше молчи и продолжай ездить по сервисам и отваливать им бешенное бабло за всякую мелоч, которую самому можно за полчаса сделать.
Поделиться202010-07-12 13:12:34
а намного лучше упровляемость с билштейнами Б6 нежели на родных аммо?
Поделиться212010-07-12 13:13:40
http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp … amp;ROOT=1
выбирайте и считайте)))
Поделиться222011-03-27 20:46:27
Доброго времени суток одноклубники.Следующая проблема стоит передо мной.Настала пора менять подвеску по кругу(аммортизаторы+пружины+проставки).Не знаю как быть,глаза аж разбегаются.Машинка С180 Esprit 94г.в..Езжу по Забайкалью,дороги очень плохие.Посоветуйте что-нибудь,а то скоро голову себе сломаю
Если дороги не айс - лучше переоборудвать в Elegance - будет и выше и мягче. Если с.ать на дороги и хочется управляемости - то Кони или Билштайн Б8.
У меня классик, но тоже загорелся желанием заменить подвеску на elegance, тем более справа сзади начало стучать на кочках. Дороже ли будет стоить такая подвеска? и ориентировочно цену скажите если можно. Летом хочется этим заняться.
Заранее спасибо.
Поделиться232011-03-27 21:11:45
У меня классик, но тоже загорелся желанием заменить подвеску на elegance
это одно и то же
Поделиться242011-03-27 21:13:45
sledge hammer
т.е. илигэнс ничем не отличается? вообще, я наивный думал, что она мягче должна быть. =(
Поделиться252011-03-27 21:23:41
классик = елеганс
есприт = спорт
мерседесы все заказные в большинстве своём. нужно смотреть датакарту на машину. но в вашей не пахнет спортподвеской.
вам что от неё нужно то?
Поделиться262011-03-27 21:28:01
Мне нужно просто тихо и мягко. Спорт подвеска мне кажется абсолютно ни к чему на машине с объемом двигателя 2.0.
sledge hammer , спасибо за ответы!
Поделиться272011-03-27 21:28:32
mirAclear
Покурил бы поиск по форуму......
mirAclear
sledge hammer
Молодцы....подняли тему марта 2008 года))))))))))
Поделиться282011-03-27 21:30:23
C280-SPORT
да смотрел, значит не углядел.
ну вот и не хотел создавать новую тему чтоб сильно не гадить форум)
Поделиться292011-03-28 01:17:06
Спорт подвеска мне кажется абсолютно ни к чему
это не та спорт подвеска где зубы клацают,это все таки мерседес
Поделиться302011-03-29 11:36:29
как я могу определить,какая подвеска стоит у меня?
esprit atp tour 97, слишком высокая на мой взгляд и достаточно мягкая...