Всем добрый день.
У меня заскрипел сайлентблок нижний на заднем амортизаторе, отдельно его в продаже не нашел.
Что делать, заказывать задние аморты из-за одной резинки большого желания нет.
Может кто уже с этим сталкивался.
Задняя подвеска
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-09-10 11:20:34
Поделиться22010-09-10 11:27:49
а Вы уверены, что это он??
разве он может скрипеть? (у меня разбивались посадочные внутренних втулок)
может это плавающий...
пусть прозвучит смех, но ...
цена вопроса 40рублей: сайлентблок от авто ОКА и часа на изьять аммо, обточить купленный и впресовать
поиском "втуллки аммортизатора"
Поделиться32010-09-10 11:33:31
Да уверен что на аморте втулка.
Думал тоже плавающий сайлентблок, но в хорошем и проверенном сервисе сказали что втулка скрипит.
Поделиться42010-09-10 11:46:04
Лукас Какие конкретно сайленты от ОКИ надо покупать?
Поделиться52010-09-10 12:04:16
Антон103
я использовал для этой цели жигулевские (конические старого образца), на год хватило, недавно поменял опять на такие же
Поделиться62010-09-10 16:19:33
а маж маслеца в него шприцеванием? авось не суперходовая деталь. за одно проверишь наверняк он или нет. я чет не слышал чтобы они скрип давали.
Поделиться72010-09-10 19:20:43
я чет не слышал чтобы они скрип давали.
А почему они не могут скрипеть, обычный сайлетблок как и везде
Поделиться82010-09-10 22:07:46
ну мне кажется скрипы создаются при большом повороте вокруг оси, а тут: внутренняя металическая втулка зажата между щек нижнего рычага болтом намертво, внешняя сторона примерно 37мм резиновой втулки в кольце аммор-ра.
если этот сайлент умер, то втулка лягается в РЕЗИНЕ - СТУК!
если резина вертится в кольце - СКРИП (но в последнее мало верится)
Поделиться92010-09-16 18:46:38
А как узнать со 100% гарантией что скрипит в подвеске. Скрипит не всегда, пока было сухо не скрипело, сегодня проехался по луже и снова скрип сзади при легких и не сильный покачиваниях машины?
Что может быть?
Поделиться102010-09-16 18:51:41
Плавающий сайлентблок на сервисе проверили сказали не он
Поделиться112010-09-17 11:01:21
Парни, на сервисе сказали, что нужно заменить "сайлентболки качения". Это то же, что и плавающий? Или это разные вещи?
Не вижу просто на Экзисте "сайлентов качения".
Поделиться122010-09-17 11:05:55
Это то же, что и плавающий?
ага
Поделиться132010-09-17 11:12:26
Игорь, спасибо за оперативность
Поделиться142010-09-17 18:22:37
Все даки как узнать или проверить какой конкретно сайлентблок скрипит
Поделиться162010-10-01 05:12:14
Я был не прав, оказываеться скрипит плавающий. Собираюсь его менять, если взять лемфердер то на сколько его хватит, кто себе ставил?
Поделиться172010-10-01 09:14:41
На 100 тыс примерно как ездить.
Поделиться182010-10-04 19:41:40
Читал другие темы про плавающий сайлентблок и все пишут что нужен спец съемник для него, ак как это съемник выглядит может ктонибудь показать или расказать
Поделиться192010-10-04 20:35:40
на самом деле его можно выколотить не снимая подрамника: насколько помню головкой (на 22 )
пусть это будет достаточно ё..тно, но ...
Поделиться202010-10-05 21:01:53
на самом деле его можно выколотить не снимая подрамника: насколько помню головкой (на 22 )
пусть это будет достаточно ё..тно, но ...
А заприсовывать его тоже головкой можно?
Поделиться212010-10-06 07:20:56
запрессовывалка - хороший болт с обжымалками.
Поделиться222010-10-18 07:57:11
Гремит у меня сзади с правой стороны. Причем, даже когда просто едешь по дороге на которой имеются хоть какие-то маленькие неровности...
При проезде через плавный лежачий полицейский - грохота нет, как только дорога чуть становится похожа на "стиральную доску", сразу начинается.
Я посмотрел вот сюда, есть подозрения, что это рисунок Рис. 5,в, именно резиновая втулка.
Кто знает, может есть ремкомплнкты? Если есть, то дайте, пожалуйста, номерок.
Поделиться232010-10-18 08:46:20
Посмотри нижнюю втулку (у меня спереди было). Замена - и тишина!
Поделиться242010-10-18 08:53:09
Посмотри нижнюю втулку (у меня спереди было). Замена - и тишина!
ну, в общем я думал, что какая-то из них. Просто надежда была на нижнюю, ее менять легче
С другой стороны, замена обоих - 1 час.
Так нет номера, ремкомплекта, или вообще его нет?
Поделиться252010-10-18 09:02:30
Так нет номера, ремкомплекта, или вообще его нет?
Ремкомплект аммортизатора А 2023200256.
Поделиться262010-10-18 09:41:10
Ремкомплект аммортизатора А 2023200256.
Спасибо
Поделиться272010-10-18 09:56:01
по нижней - нет. Люди колхозили из резинок от 01-07, Оки
Поделиться282010-10-18 10:15:27
по нижней - нет. Люди колхозили из резинок от 01-07, Оки
во дела!
т.е., купив ремкомплект, я получу только вернюю резинку, да? а нижняя только в сборе с амортом идет?
Поделиться292010-10-18 10:48:56
да: она (резинка) туда впресована, что .. ОГО-ГО!
а вот железная втулочка эту резинку изнашивает запросто.
посмотрите поиском Замена втулки амморт
кста, я у себя все нижние втулки поменял, а верхние целые: не верится что в них проблема у вас.
Поделиться302010-10-18 11:00:40
кста, я у себя все нижние втулки поменял, а верхние целые: не верится что в них проблема у вас.
+1
Я брал старый аммор с нормальной втулкой, разрезал ухо (что бы не портить резинку).
Потом "задавил" резинку тисками с вооот-такииим воротком.
Кстати, номер нижней - А201 326 13 81 (во всяком случае на дорестайл). Перед/зад одинаковые.