Народ, привет вам из Питера! Вобщем хочу вообще срезать катализатор и на его место вварить трубу (не пламягаситель) и вопрос - Кто так уже делал? Обязательно ли пламягаситель?
Мой Бенни С240 sport 170лс
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кто Срезал Катализатор?
Народ, привет вам из Питера! Вобщем хочу вообще срезать катализатор и на его место вварить трубу (не пламягаситель) и вопрос - Кто так уже делал? Обязательно ли пламягаситель?
Мой Бенни С240 sport 170лс
Примерно год назад вварил пламягаситель вместо катализатора. По деньгам новый катализатор порядка 25000 р. Пламягаситель обошелся 3500р. с работой. На счет просто трубы не знаю-ставь лучьше пламягаситель.
Год назад вырезал катализаторы и поставил два плямя гасителя , вроде всё гуд!!!!!!!!!!!!!
Летом срезал катализатор, вварил пламегаситель, 4000 р. с работой. Пламегаситель по форме такой же как и катализатор, звенит зараза: начиная примерно с 2500 оборотов начинает звенеть. Вот думаю другой вварить. А какой у вас?
народ а пламегаситель по номеру подбирать или как?
если что киинте номер
Обязательно ли пламягаситель?
Без пламягасители будут очень быстро выгорать банки.
народ а пламегаситель по номеру подбирать или как?
если что киинте номер
они уневерсальные.
Без пламягасители будут очень быстро выгорать банки.
+1. P.S. На моей памяти одна машинка сгорела из-за того, как потом оказалась, пламя гасителя не было.
Народ если проблемка толь в том что без катализатора и плямягасителя прогорит глушак или труба - то подварить можно без проблем, просто машина лучше будет реагировать на педаль газа срезав катализатор. Меня волнует только одно - чтоб из-за моих 2.4 объема срезав катализатор у меня внутри двигателя ни че не запоролось!
Тебе пишут, что сгореть можешь , а ты....
чтоб из-за моих 2.4 объема срезав катализатор у меня внутри двигателя ни че не запоролось!
На самом деле народ и без пламягасителя не жалуется... Сам себе вырежу и посмотрим тогда.
Вроде в секте Зеленых не состою, но при убитом каталике, буду ставить именно каталик
... Сам себе вырежу и посмотрим тогда.
а заодно прикупи парочку пенных огнетушителей литра по 3!
А если серьёзно, то пламягаситель не создаёт практически ни каково сопротивления потоку РАСКАЛЁННЫХ газов, а банки точно спалишь.
А скажите кто-нибудь, мощность двигателя после удаления катализатора сколько нибудь заметным образом изменяется или нет.
А скажите кто-нибудь, мощность двигателя после удаления катализатора сколько нибудь заметным образом изменяется или нет.
мощьность нет машина едет лучше. от нашего бензина ячейки ката спекаются эффект картошки в глушителе
мощьность нет машина едет лучше. от нашего бензина ячейки ката спекаются эффект картошки в глушителе
В каком плане лучше? И ещё если всё в порядке, имеет ли смысл катализатор вырезать, или вырезать лучше когда накроется
или вырезать лучше когда накроется
забитый катализатор можно определить, поиск рулит, подхват без катализатора будет однозначно лучше есть риск пожеч глушитель палка о двух концах, хотя на наших вазах стоят резонаторы.
А скажите кто-нибудь, мощность двигателя после удаления катализатора сколько нибудь заметным образом изменяется или нет.
Максимальная мощность двигателя,как известно, достигается почти на максимуме оборотов и формально определяет максимальную скорость автомобиля.
Но почемуто мы забываем о такой характеристики мотора как крутящий момент, он и определяет понятие :
машина едет лучше
Так вот при удалении катализатора уменьшается сопротивление на выпускных клапанах и помимо мощности на максимуме увеличиваем момент на минимуме - это в теории.
Образно говоря "мотору легче дышать". Однако замечу, что наши ЭБУ-"мозги" изначально запрограммированы на работу с КАТАЛИЗАТОРОМ и без дополнительной перепрошивки ничего заметного никто не почувствует, а если и кому что покажется то всё чисто субьективно. (третий курс в МАМИ на кафедре двигатели )
Теперь повторно о замене катализатора на трубу: т.к. при таком варианте скорость выхлопных газов возрастает (смотри выше), а температура не уменьшается, то они ВЫЖИГАЮТ не сами "банки", а минеральную вату и перегородки ВНУТРИ! Причём первый тепловой удар принимает резонатор висящий на W202 рядом с бензобаком! Да Хранит Вас кто нибудь!
Так что уважаемые товарищи по интересам берегите себя, свою машину и природу!
Я у себя сначала выдолбил катализатор и попробывал поездить без него..... Звук как от ГАЗЕЛИ! Ничего приятного. По советам спецов вварил вместо каталика пламягаситель и всё стало ОК. Работает как часики, а главное не шумит
romanonline Ответ на пятерку! Остаётся надеется, что теперь всем всё будет ясно, хотя может найдутся индивидуумы.
Вечер добрый! С прошлого ноября (2007 года) C200 W202 1995 года без каталика. Пока без замечаний.
Ненадо никакого гасителя у меня катализатор выбит и все ок там палить нечего труба прямая
romanonline
Расскажи как и изчего делают пламягаситель...
Расскажи как и изчего делают пламягаситель...
Делал так:
Пламегаситель, который установили летом в нехорошем сервисе
а другой, фирмы Atiho, вварили:
Стало гораздо тише: предыдущий пламегаситель звенел при 2500 об/мин, как на волге. Этот вариант тоже не идеал: приемная труба глушителя
начинает звенеть при 4000 об/мин, сказывается пробег автомобиля в 275000 км. (Помочь этому может тольно замена трубы на новую с катализатором за 40000 руб/оригинал, или с пламегасителем за 15000 руб/оригинал)
Цена вопроса 6500 с работой. В целом доволен, рекомендую.
АлЁЁЁ !!! Народ !!! А чё безкатные штаны вообще никто даж не рассматривает ? А зря...
828 Исключение из комплектации катализатора (только для R129) (с 01.02.1988)отсутствие внешней защитной оболочки катализатора - типа опция для России
а у меня вот так!
Вячеслав Ну ты крутой парень.
Сергей
поставь себе пламгас поменьше - звенеть перестанет вообще!
Garik
сделай плиз фоты этих пламгасителей, и что за фирма производитель?
Device_SPb
Подскажи пожалуйста, как размер пламегасителя влияет на резонанс приемной трубы
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кто Срезал Катализатор?