C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Минфин намерен повысить налоговое бремя на автовладельцев


Минфин намерен повысить налоговое бремя на автовладельцев

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Министр финансов РФ Алексей Кудрин заявил журналистам по результатам переговоров профильных ведомств с Президентом РФ, что Дмитрий Медведев одобрил снижение базовой ставки транспортного налога с 2011г. в два раза.
Компенсировать снижение транспортного налога планируется путем повышения акцизов на бензин. При этом Президентом РФ уже принято решение о повышение акцизов на ГСМ на 1 рубль ежегодно в течение 2011-2013 гг.

Вот вам бабушка и Юрьев день.

2

пидагоги они ставки оставили как есть, а орут что снизили)))

3

gurza написал(а):

они ставки оставили как есть, а орут что снизили

откуда информация про ставки? вроде официально ещё ничего не известно

4

Илюша написал(а):

откуда информация

оттуда!(с)      это бот, постояно пишет шляпы какие то, а вы накинулись!

5

А что его не забанят то нафиг?

6

хаха, не обратил внимание :)

7

Dmitry написал(а):

А что его не забанят то нафиг?

у нас модераторов крайне мало, да и несколько из них на форум вообще не заходят

8

Ребят спокойно, видел я такую канитель....   раньше они шептал засылали, теперь вон ботами страсти разжечь хотят  :D

Вобщем я конечно не сполна верю, что они уберут ставку на лошади, но он пишет совсем уж вызывающе. 

Да кстати, интересно, первое его сообщение было ЯВНОЙ рекламой, тему закрыли, а его нет  :dontknow:

9

я тут погуглил за вас http://news.yandex.ru/yandsearch?text=снижение базовой ставки транспортного налога с 2011г&rpt=nnews2&grhow=clutop

там есть пара сайтов с этой инфой

10

поживем - увидим, я слышал, что в два раза понижают после 150л.с., а до 150 и вовсе отменят.

11

да! я только за снижение налога :flag: ! мечтаю о С36АМГ.... :crazy:

12

Vovan 005 написал(а):

поживем - увидим, я слышал, что в два раза понижают после 150л.с., а до 150 и вовсе отменят.

Так это же счастье, а не повышение налогового бремени! Давно мечтаю купить что-нибудь сурьезное для выходного дня.

13

Vovan 005 написал(а):

я слышал, что в два раза понижают после 150л.с., а до 150 и вовсе отменят.

Ну слышали все разное, например что вообще всё отменят за 2 рубля к безнину. Но тут ты прав,

Vovan 005 написал(а):

поживем - увидим

Dmitry написал(а):

Давно мечтаю купить что-нибудь сурьезное для выходного дня.

Форсированную девятку?  :D     Что "серьёзного" вырабатывает меньше 150 лс?

Неет, надо масштабней, вот я куплю Corvette C5 Z06, чтобы 400 кобылей рвало резину об асфальт!    .... и буду ездить 90 на 6ой на МКАДЕ в правом ряду  :playful:

14

AKII написал(а):

Форсированную девятку?

Ага, красные брызговики поставлю, будет еще на 50 л.с. больше)))

Нет серьезной в смысле что-нибудь типо Alpina B10, или просто М5 хотя бы... Или может какая другая марка зацепит к тому времени, пока то ни отмены налогов, ни денег на покупку игрушки))))

15

ребята чего вы так беситесь с налогами.?если не хотите платить пересядьте на более слабые машины.вон за бугром 2 евро 1 литр бензина.

16

133va написал(а):

вон за бугром 2 евро 1 литр бензина.

Там и зарплаты у инженеров микроэлектроники от 50к Евро в год... И кстати не 2, а в среднем 1.5 Евро за литр. И еще там дороги по которым можно вполне комфортно ездить даже на какой-нибудь корсе. Там люди вообще не понимают ЗАЧЕМ покупать огромный джип чтобы ездить по городу и ближайшему загороду не съезжая с дороги, в их понимании это синоним фразе "не съезжая с асфальта".

17

зарплату людям лучше-бы подняли,да цены на автозапчасти снизили, а то все косят под запад,а там люди по другому живут

18

в

Отредактировано миха (2010-09-09 21:36:16)

19

133va написал(а):

если не хотите платить пересядьте на более слабые машины.

Вот какраз этого они от тебя и хотят, чтобы ты ездил на v6 3.5 и мечтал о мощной машине.    А за бугром даже помимо зарплат идут налоги пониже и на Тахо и на Субурбан 7.4  и главное что они в результате идут нам же под колёса - т.е. на асфальт, уборочную технику, краску, которая не сойдёт после зимы и тпд....

А вот идея с бензином мне как раз понравилась. (ну мы эту тему жевали по несколько раз, не буду повторяться) Т.к. вот там-то мы и посмотрим, что в нашей среде ест больше. Мой 6.5 или чей-либо 2.7  :playful:

20

Vovan 005 написал(а):

я слышал, что в два раза понижают после 150л.с., а до 150 и вовсе отменят.

информация была что с 250 лошадок уменьшают в 2 раза

Отредактировано IceLine (2010-09-09 12:00:28)

21

миха написал(а):

ничего,когда Выборы будут хрен эту ПУТАНСКУЮ команду,кто выберет...

Выборы-выборы, кандидаты п****ы!

Ты за них не переживай. Я в избиркоме работал. На херу они вертели весь электорат....

22

Новости :))

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на wwwvedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

Ведомости.ру

23

ну вообще офигели!!! все! мне надоела Единая Россия, мафия, антинародная,налоги повышают, комуналку повышают....

24

ну неужели хоть кто-то это прочитал!

25

Илюша
А уже сил нет читать и возмущаться всему этому беспределу.

26

rishus написал(а):

ну вообще офигели!!! все! мне надоела Единая Россия, мафия, антинародная,налоги повышают, комуналку повышают....

ну а что.... у нас налог на имущество граждан поднимали в 10!!!! раз уже, а в этом году подняли еще в два раза!!!  так у жены за пол домика 50 кв.м 1945 года с инветаризационной стоимостью на 2005 год налог прислали 6137 рублей, а было в том же 2005 году 400 рублей... вот вам и власти..... как кто то тут писал: "клали они на электорат".

а у меня за 1/4 квартиры стоимостью 515000 рублей на сегодня налог 128 рублей(против 6137, неслабо?)

Отредактировано rishus (2010-09-15 21:36:23)

27

Andreich написал(а):

А уже сил нет читать и возмущаться всему этому беспределу.

ну почемуже нету? надо с другими клубами совместные акции проводить! протесты....


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Минфин намерен повысить налоговое бремя на автовладельцев