Добрый день. Помогите решить проблему. Мерседес С280 94 г. двигатель 104, АКПП. Проблема в следующем: невсегда (но часто) при резком разгоне машина тупит, троит, после чего происходит хлопок в глушителе и она резко срывается с места. При положении рычага в драйве или в задней скорости сильно троит. Свечи, провода, воздушный фильтр поменяны. Заметно увеличился расход топлива. В чем может быть проблема? Может ли это быть из-за топливного фильтра?
Троит двигатель, хлопки в глушителе
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-09-06 21:29:32
Почти 100 процентов расходомер (ДМРВ)... это все изза него... Компьютерная диагностика сразу покажет причину или просто замени прям у магазина и ощутишь разницу
Поделиться32010-09-07 01:35:54
Еще лямбда-зонд тоже может быть.
Поделиться42010-09-07 05:57:15
Викинг не похоже... на лямду...
Поделиться52010-09-07 11:38:57
Спасибо что откликнулись. Дайте еще совет как лучше сделать: купить на разборке б\у ДМРВ (если да, то где в Москве) или же стоит приобрести новый.
Поделиться62010-09-07 12:47:20
Ana80 новый всегда лучше. Бери бош
Поделиться72010-09-07 23:02:58
Ana80, сначала надо машину посмотреть на предмет ошибок компьютером, а то так можно накупить много чего лишнего. Что касается таких запчастей, то лучше брать новые. Б\У можно взять у работающей машины, чтобы проверить и сказать, что на 100% это в нем причина.
alex-ssa, если дальше гадать, то можно и на проводку двигателя подумать, если ее не меняли ее еще за жизнь машины. Я с мертвой лямбдой ехал, газ давишь резкий рывок, отпускаешь - встает. Симптомы она описала. У тебя лямбда-зонд умирал совсем намертво?
Поделиться82010-11-14 16:33:15
После десятой проверки, оказался пробит насвечник шестого цилиндра. Цена 250 руб. и все ОК. Спасибо всем, кто участвовал в решении моей проблемы. Тему можно закрыть