http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6856351-6e0e.html
хочу пока временно приобрести!
Что скажите?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12010-09-06 00:30:57
Поделиться22010-09-06 01:07:49
За указание таких пробегов морду бить надо похорошему, какие там нафиг 175, там больше 400 по любому.
А так что сказать, машина супер, но судя по цене состояние будет унылое. Хорошие е38 за столько не отдают.
Особое внимание двигателю, там скорее всего М60 стоит. А они помоему никасиловые были до 97-го года. Очень дорогая подвеска на этой машине, опять же нужен пристальный осмотр всего. Хотя на V8 там тоже все не дешево, поэтому без компа брать нельзя. Еще криминальных машин много. В общем проверять ВСЕ!
Не уверен что хороший вариант для временного приобретения. Хотя если повезет и вариант окажется достойным, то потом будет только одна проблема: все машины кроме БМВ будут казаться недоделанными)))) Хотя еще раз говорю, не верится что достойная БМВ может столько стоить, даже не смотря на год.
Поделиться32010-09-06 01:28:59
Что-то мы с тобой в одно русло полезли.... я вот только смотрю с механикой, те вообще или убиты, или заколхожены по страшному, или не продаются
Вообще, меня шокировало, почему мне никто не сказал что немцы делали малолитражные восьмёрки?
Вобщем тут надо ловить момент, когда она кому-то надоест и он купит "что-нибудь посвежее" - вот тогда-то и есть шанс взять неколхозный, не убитый вариант.
Поделиться42010-09-06 01:31:17
Да.... и ещё мне непонятно, нафига в е39 они начали ставить никому не нужную шестёрку? Ну пусть-бы упивались 525ой
Поделиться52010-09-06 02:07:19
короче не знаю че делать.бюджет резко поменялся.хочеться ТТ.выходит что остаеться крайслер 300м...у кого какие предложения?нужна кожа,регулировка электрическая.и нормальный двигатель!
Поделиться62010-09-06 02:46:38
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6675215-1c56.html Бюджет, Эл регулировки, нормальный мотор.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6709169-3ffd.html у вас, похожий.
Больше предложений нет, всё тебе вёдра, да неэстетика.
Поделиться72010-09-06 02:53:05
Вру.... вот ещё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6813612-4388.html
там ещё есть 2.2 непложие.... но тебе цена непонравится
Поделиться82010-09-06 08:54:00
нафига в е39 они начали ставить никому не нужную шестёрку?
Это тебе она не нужна Я тащусь от рядной 6-ки, а 530 - это вообще секас))))
Поделиться92010-09-06 12:35:38
Ну и тащись от своей!
Хочешь побольше - бери 370ый Датсун.
Ну или сделали бы как у нас в 202м, 104ый и 112ый моторы: объем один, конструкцию выбирай
Поделиться102010-09-06 12:41:08
какой нафиг 124???динозавр.вообщем нашел белый крайслер себринг купе.на 17 дисках и с комплектом 16 зимних..по разговору нормальный человек.
Поделиться112010-09-06 13:01:51
Я бы бежал бы от такого Е38 не оглядываясь. Там стоит редкий V8, машина первых выпусков, морда судя по фоткам задрана, руль затерт минимум тысяч на 500 пробега, внешне мелочей не хватает, архаизм (крутилки как на Е34). Искали другу 38-ой очень долго, искали идеал последних выпусков. Так вот машины 2000-2001г.в. мертвые все и за любые деньги. Пускай не мертвы на 100%, но вложений требуют колоссальных (с учетом стоимости запчастей на Е38). Нашли одну приличную, её и взяли. Надеяться на то, что за 290 будут продавать живой 38-ой, да ещё и 95 года, да ещё и с пробегом 175 я бы не стал. Да, и ещё, на время Е38 не возьмешь, даже машину 2001 года не продать будет, не говоря о 95г.в.
P.S. Может это субъективно, глупо и т.д., но в Купчино я не видел ни одной живой машины, хотя ездил туда смотреть машины десятки раз
Поделиться122010-09-06 16:29:05
какой нафиг 124???динозавр
Ну тогда купи себе жОпель и не спрашивай больше "какие есть предложения?"
Поделиться132010-09-06 16:44:53
Ну тогда купи себе жОпель и не спрашивай больше "какие есть предложения?"
Причем тут жОпель, человек хочет нормальную машину. Кстати если уж про опели, то можно Астру предыдущую глянуть. А 124 - это действительно динозавр, ему место либо в помойке, либо в музее.
Поделиться142010-09-06 16:53:31
А 124 - это действительно динозавр, ему место либо в помойке, либо в музее.
Ну а как бы про Е38 мы тактично промолчали хотя она проигрывает 124му в надежности моторов и экономии горюче-смазочных жидкостей.
Причем тут жОпель, человек хочет нормальную машину.
Нормальную машину по цене жигулей не купишь, нужно выбирать: походить покопить на более нормальную, или взять "динозавра" и не привередничать.
Вобщем я умываю руки.
Поделиться152010-09-06 17:19:50
Ну а как бы про Е38 мы тактично промолчали
Потому что она впервые увидела свет когда некоторые 124-е уже были в металлоломе.
Поделиться162010-09-06 20:40:00
Но тем не менее здесь рассматривалась модель 94го.... если бы были 98ые и 01ые серии за такие деньги, я бы совсем ничего не сказал против, а так....
Вобщем спорить не буду.
Поделиться172010-09-06 21:29:09
А 124 - это действительно динозавр, ему место либо в помойке, либо в музее.
генитально ...
Да , есть и в музее с пробегом 5 млн. км . Прослуживший в такси в Португалии . В Германии их ещё тысячи в такси ...
Потому что она впервые увидела свет когда некоторые 124-е уже были в металлоломе.
Е38 появилась году в 94-м , 124 появился в 85 . Т.е. самым старым 124 тогда исполнилось 9 лет и в металоломе они могли быть только по причине аварии .
хотя она проигрывает 124му в надежности моторов и экономии горюче-смазочных жидкостей.
Есть такой рейтинг TUV , там всё написано . Мб до 140 включительно никогда из 1-й десятке по надёжности не выходили , BMW и VAG туда никогда даже не входили ...
нужна кожа,регулировка электрическая.и нормальный двигатель!
Так нужна машина или понты ? А6 пусть на механическом велюре 98 года будет в разы лучше какого нить говна типо себринга или пежо 607 .
выходит что остаеться крайслер 300м
Чем не вариант Opel Omega B+ , которая с 99 по 03г. была. Переигрывает крайслер по всем параметрам ... Моторы на любой вкус - хоть 2.2 дизель , хоть V6 3.2 .
Поделиться182010-09-06 21:49:31
В Германии их ещё тысячи в такси ...
Был в Германии в последний раз в 2006-м году, в такси в основном 211-е, где-то 70%, немного 210-х (10%), немного R-класса (10%). Еще как ни странно S-класс иногда встречается. 124-й видел только один за неделю прибывания. Учитывая что в 2006-м году 210-е уже явно отходили, сомневаюсь что 124-е там вообще остались, ну может ездит 10 штук в каких-нибудь деревенских таксопарках, но не более.
Т.е. самым старым 124 тогда исполнилось 9 лет и в металоломе они могли быть только по причине аварии .
Для тебе секрет что машины старше 7 лет в Германии имеют все шанцы оказаться в утили? Где-то на форуме даже видео выкладывали как это проиходит.
Чем не вариант Opel Omega B+ , которая с 99 по 03г. была.
А вот это кстати интерестный вариант, стоит присмотреться. Лучше Крайслера по-любому, и дешевле 210-е39-А6.
Поделиться192010-09-06 22:09:29
Для тебе секрет что машины старше 7 лет в Германии имеют все шанцы оказаться в утили? Где-то на форуме даже видео выкладывали как это проиходит.
Это была Abwrackpramie . И не 7 а 10 лет. Давали на руки ваучер на 2500 евро , надо было быть полным дебилом чтобы сдать туда 10-летний 210-й и даже хороший 124 , ибо стОят они дороже , не конечно находились и такие .В 90-е ничего подобного небыло .
Учитывая что в 2006-м году 210-е уже явно отходили, сомневаюсь что 124-е там вообще остались, ну может ездит 10 штук в каких-нибудь деревенских таксопарках, но не более
А я позже на 3 года там был. В Берлине их было очень немало , так же как 202 . В деревенских такопарках ещё и дорестайлы были (те которые до 89 г. с узкими молдингами).
Поделиться202010-09-07 10:22:11
В 2001 году в Бремене ездил на 124-ом дорестайле-такси, которых там было немало. Немцы их очень любят и гордятся ими. Когда вышел 210 немецкие таксисты баcтовали. Еще больше они любили 123-ий разве что.
Отредактировано Poterjannjij (2010-09-07 12:49:02)
Поделиться212010-09-07 12:41:28
Ога ... Просто запас прочности там больше в разы чем на последующих машинах. Если 210-й был дешевле в производстве на 30% ...
Поделиться222010-09-07 14:18:51
купил крайслер 300м за 290.состояние твердая 4..нету корозии и прочего..движка3.5
Поделиться232010-09-07 17:50:58
Поздравляю с приобретением кораблика
Хороший вариант на время, т.к. ликвиден.
Поздравляю
Поделиться242010-09-08 00:38:58
это не на время. я надолго оставляю.единственый живой крайслер купил.остальные помойки..3 штуки смотрел.вообщем по россии продаеться всего 49 машин.-1 и тго 48..
Ощущения такие что 210 вообще рядом не стоял.не считая е430.
ЧТо разгон что плавность на высоте.скоро фото выложу