C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » мы пошли стопами китайской чудо травы, только не так коряво?


мы пошли стопами китайской чудо травы, только не так коряво?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://auto.mail.ru/text.html?id=25608  новая волга на что она похожа ни ка не могу определить чуть ауди, чуть хюндай, чуть крайслер и чуть еще что-то а где же мысль руского дизайнера? и за 23 000 унылых ежиков я лучше мерса или беху возьму или пучок хюндаев деу и обмыть останеться)))

2

У нас давно это обсуждают... :D Типа Крайслер...
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=11836

Отредактировано ksa (2008-03-19 15:36:17)

3

Цена этому ведре 15-17 тыс , как оно стоило новым в США.

4

Уж лучше бы лицензию на производство 202 купили....или 210. А это вообще какое-то уе....... По дизайну разве что с Калиной конкурировать может. Не ужль кому-то нравится? Сам-то Крайслер вроде ничего был, но ЭТО, посто ужас.

5

И опять что нибудь не дорутят, смазки не добавят..и понеслась наша по автосервисам

6

вылеты крайслер сербинг

7

не стоимость фиг с ним базар два дурака один продает другой купит, я все по фоткам пытаюсь определить кто учавствовал в донорстве на дизайн чисто крайслером там и не пахнет.

8

gurza
Там какая то смесь между крайслером и хундаем

9

На самом деле вообще не понимаю такой политики ГАЗа - покупать платформу автомобиля, который даже в своё время, когда он вышел был морально устаревший - задняя подвеска ресорная. К тому же его как и Волгу нужно будет шприцевать - тоже пережиток прошлого. В общем шило на мыло поменяли. А денег он и 17 не стоит, не говоря уже о заявленной в 23 штуки. 12 штук ему красная цена!

Отредактировано Antonio58 (2008-03-20 13:24:21)

10

Antonio58 написал(а):

На самом деле вообще не понимаю такой политики ГАЗа - покупать платформу автомобиля, который даже в своё время, когда он вышел был морально устаревший - задняя подвеска ресорная.

Да тут всё просто, главное купить по дешевке и продать подороже. Если уж Волгу-то кто покупает, то это чудо (сайбер вроде бы) точно покупать будут. Это типа Волга для тех, кому хочется что-то подороже самой Волги (её кстати тоже выпускать будут). Логику тут искать бессмысленно, просто не которые принципиально не хотят б/у авто, при этом опять же принципиально хотят большую машину. Хотя конечно 23 штуки.... уж еще чуть добавить и какую-нибудь Камри взять, это если из новых.

11

Как сказал один оооч опытный и пожилой Месовод , которй ездит на 201 и 202 кста , Волга - это большая машина для маленьких людей с большими амбициями и комплексами...

12

AZAROV написал(а):

Как сказал один оооч опытный и пожилой Месовод , которй ездит на 201 и 202 кста , Волга - это большая машина для маленьких людей с большими амбициями и комплексами...

Да уж с этим не поспоришь.... А уж как эти Волгари ведут себя на дороге, особенно если едешь не на Мерседесе, а на каком-нибудь Ланцере......

13

Dmitry написал(а):

А уж как эти Волгари ведут себя на дороге

Самая говеная публика!!!!!! :mad:

14

Нда блин , недавно еду 140 раано уторм , впереди плетёцо баржа 40-50 км или того меньше , но блин в этот момент надо было без поворотнега ей перестроицо в левый ряд ... Тормоза в Мерсе всё таки оч хорошие .

Отредактировано AZAROV (2008-03-20 22:57:41)

15

Dmitry написал(а):

уж еще чуть добавить и какую-нибудь Камри взять, это если из новых.

во во или сонату на худой конец фокус там, выбор богатый наш автопром совсем с катушек съехал.

16

Без лохА , жызнь плохА... Кстати сарай логан будут под брендом "ТАЗ"продавать.

17

ну это хоть логан или его тож по отдельности собирать будут?

18

Видно по отдельности...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » мы пошли стопами китайской чудо травы, только не так коряво?