итак. тут похоже никто серьезно ничем не занимается.. производительность штатных форсунок мне дайте кто нить. не могу найти и все тут..
ЧИП-ТЮНИНГ W202
Сообщений 151 страница 176 из 176
Поделиться1522011-06-05 17:13:49
производительность штатных форсунок мне дайте кто нить. не могу найти и все тут..
Пожалуйста: http://team-rs.ru/technical/index.php?a … article=92
http://almisoft.ru/f_bosch.htm
http://www.ebashu.com/forum/showthread.php?t=440
Отредактировано Grek (2011-06-05 17:15:15)
Поделиться1542011-06-06 02:06:57
ну и что? эти ссылки я видел - это просто каталог - штатные на 111.975 какие??
Поделиться1552011-06-06 18:43:54
ну и что? эти ссылки я видел - это просто каталог - штатные на 111.975 какие??
У мотора М104 2.8 производительность каждой форсунки известна - 197,6 cc/min, это Bosch 0-280-155-209. И общая производительность форсунок должна быть равна 1185,6 cc/min.
Мощность и момент у 2.3К аналогичный, соответсвенно воздуха он прокачивает столько же, сколько и 2.8 - значит и топлива столько же, но при 4 котлах. Т.е. 1185,6/4=296,4 cc/min
На истину я не претендую, но т.к. аналогов наших форсов в виде Боша или Сименса в продаже не наблюдается, а только лишь OEM, то как отправную точку думаю использовать эту инфу.
Поделиться1562011-06-07 11:38:04
ну я тоже так и прикинул - что производительность штатных чуть меньше 300. сейчас попробую около 350 поставить.
Поделиться1572011-06-07 13:10:25
ну я тоже так и прикинул - что производительность штатных чуть меньше 300. сейчас попробую около 350 поставить.
Думаю, ШДК все-таки сейчас будет очень полезен))
Какова расчетная мощность? Чисто математически подсчитал, что 350см3 форсы производительнее родных примерно на 16%. Т.е. обеспечивать будут 225сил при тех же условиях, что и родные. Верно?
А чтобы получить отдачу в 260сил, необходимо на 35% производительнее, т.е. 400 см3? Или вся эта математика здесь не актуальна?
Поделиться1582011-06-07 15:31:28
Вот еще нашел интересный калькулятор
Вот нашел интересный комплект 440cc. И по цене за комплект как за одну нашу ОЕМ. Предел, как обещает продавец, 4х форсов - 300-320 сил.
ссылка
Только не могу найти более подробную инфу он них. И подойдут ли они по габаритам.
Отредактировано LMI (2011-06-07 16:09:18)
Поделиться1592011-06-08 06:02:43
LMI
По габаритам должны подойти.Производитель то тотже что и сечас стоят у нас.Хотя мож у кого то и Бош стоит
Поделиться1602011-06-08 12:04:44
По габаритам должны подойти.Производитель то тотже что и сечас стоят у нас.Хотя мож у кого то и Бош стоит
Да я тоже так думаю. Но мало ли... нужно быть уверенным на 100% чтобы их заказывать.
Эти Бош грин 440сс высокоомные. Возникает сразу вопрос: у нас какие форсы низкоомные или высокоомные?
Отредактировано LMI (2011-06-08 12:05:32)
Поделиться1612011-06-10 10:15:38
LMI
Хороший сайтик. уже почти созрел к покупке насоса полюбому скоро возьму его в место штатного
Поделиться1622011-06-10 12:40:53
так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.
Поделиться1632011-06-10 14:06:37
так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.
Ну ясень пень, что только после увеличения количества воздуха, иначе смысла никакого.
Если увеличить шкив К/В и уменьшить шкив компрессора мы получаем значительно больше воздуха.
И чтобы обеспечить этот воздух нужным количеством топлива и не трогая заводскую программу ты собираешься обеспечить это форсами увеличенной производительности? Я правильно понял?
Хороший сайтик.
Ага. И подход у них ответственный и цены очень адекватные - приходилось иметь с ними дело)))
уже почти созрел к покупке насоса полюбому скоро возьму его в место штатного
Ну давай. Ток не забудь поделиться ощущениями.
Отредактировано LMI (2011-06-10 18:39:55)
Поделиться1642011-06-10 19:29:49
И чтобы обеспечить этот воздух нужным количеством топлива и не трогая заводскую программу ты собираешься обеспечить это форсами увеличенной производительности? Я правильно понял?
Кстате в програме любого мозга HFM и ME можно включать 3 программы переобогащения смеси. Это было сделано для разных "высот". Так что добится увелечения впрыска можно любым оригинальным прибором для диагностики и перепрограмирования, будь то HHT или Star. А так же варьировать улог зажигания и играть с ХХ.
Отредактировано Polet1 (2011-06-10 19:30:41)
Поделиться1652011-06-12 03:05:27
Кстате в програме любого мозга HFM и ME можно включать 3 программы переобогащения смеси. Это было сделано для разных "высот". Так что добится увелечения впрыска можно любым оригинальным прибором для диагностики и перепрограмирования, будь то HHT или Star. А так же варьировать улог зажигания и играть с ХХ.
осталось только стар взять где нить оригинальный.. бесплатно желательно.
Поделиться1662011-06-14 05:43:09
так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.
именно так. если ставить форсы большей производительности то без программы это будет только во вред. а вот при установки насоса минусов нет. только плюс))))
Поделиться1672011-06-16 14:42:36
а вот при установки насоса минусов нет. только плюс))))
какой собираешься ставить?
я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3
вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?
Поделиться1682011-06-16 15:24:50
я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3
вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?
Ага вот это тоже интересно. По каталогам идет, что на мой 2.3К 193лс, что на 3.2К 354лс один и тот же насос.
Поделиться1692011-06-16 15:31:57
LMI
следовательно, нет смысла и менять, он способен обеспечить достаточным количеством топлива...
это я ещё заметил потому, что у меня нет давления в рампе (думаю, что обратный клапан бензонасоса сломался), но в тоже время бензина всегда хватает, даже когда целеноправленно гоняюсь на больших скоростях...
сегодня манометром замеряю точное давление.
Поделиться1702011-06-16 15:37:18
промывал форсунки, думал у меня bosch - оказалось siemens
Поделиться1712011-06-17 09:37:39
следовательно, нет смысла и менять, он способен обеспечить достаточным количеством топлива... это я ещё заметил потому, что у меня нет давления в рампе (думаю, что обратный клапан бензонасоса сломался), но в тоже время бензина всегда хватает, даже когда целеноправленно гоняюсь на больших скоростях... сегодня манометром замеряю точное давление.
проблема была не в бензонасосе. В форсунке, она стравливала давление, промыли - всё норм, утром с пол оборота стартера схватывает.
Давление теперь в рампе:
на ХХ - 3500-3600
в пике стремиться к 5000
на заглушенную 3600 (через 10 минут 3000 через 20 минут 2600, т.е. норма)
Поделиться1722011-06-17 09:46:05
какой собираешься ставить?я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?
собираюсь ставить WALBRO с производительностью 255л/ч
Поделиться1732011-06-17 10:42:52
Adam_F а какой смысл? если штатного хватает и на 4.3 двигатель?
Поделиться1742011-06-17 13:36:06
Ребята, а вы не слышали про чип педали (брабус, например)? Присоединяется к эл. педали, убирает эффект задумчивости при старте
Поделиться1752011-06-17 13:54:17
в основном чип педали идет для дизелей
Поделиться1762011-06-17 13:55:24
а какой смысл? если штатного хватает и на 4.3 двигатель?
скорей всего у Вальбро давление больше чем у нашего