C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202


ЧИП-ТЮНИНГ W202

Сообщений 151 страница 176 из 176

151

итак. тут похоже никто серьезно ничем не занимается.. производительность штатных форсунок мне дайте кто нить. не могу найти и все тут..

152

zlak99 написал(а):

производительность штатных форсунок мне дайте кто нить. не могу найти и все тут..

Пожалуйста: http://team-rs.ru/technical/index.php?a … article=92
http://almisoft.ru/f_bosch.htm
http://www.ebashu.com/forum/showthread.php?t=440

Отредактировано Grek (2011-06-05 17:15:15)

153

http://www.turbo-quattro.com/forum/arch … -4582.html

154

ну и что? эти ссылки я видел - это просто каталог - штатные на 111.975 какие??

155

zlak99 написал(а):

ну и что? эти ссылки я видел - это просто каталог - штатные на 111.975 какие??

У мотора М104 2.8 производительность каждой форсунки известна - 197,6 cc/min, это Bosch 0-280-155-209. И общая производительность форсунок должна быть равна 1185,6 cc/min.
Мощность и момент у 2.3К аналогичный, соответсвенно воздуха он прокачивает столько же, сколько и 2.8 - значит и топлива столько же, но при 4 котлах. Т.е. 1185,6/4=296,4 cc/min
На истину я не претендую, но т.к. аналогов наших форсов в виде Боша или Сименса в продаже не наблюдается, а только лишь OEM, то как отправную точку думаю использовать эту инфу.

156

ну я тоже так и прикинул - что производительность штатных чуть меньше 300. сейчас попробую около 350 поставить.

157

zlak99 написал(а):

ну я тоже так и прикинул - что производительность штатных чуть меньше 300. сейчас попробую около 350 поставить.

Думаю, ШДК все-таки сейчас будет очень полезен))
Какова расчетная мощность? Чисто математически подсчитал, что 350см3 форсы производительнее родных примерно на 16%. Т.е. обеспечивать будут 225сил при тех же условиях, что и родные. Верно?
А чтобы получить отдачу в 260сил, необходимо на 35% производительнее, т.е. 400 см3? Или вся эта математика здесь не актуальна?

158

Вот еще нашел интересный калькулятор

Вот нашел интересный комплект 440cc. И по цене за комплект как за одну нашу ОЕМ. Предел, как обещает продавец, 4х форсов - 300-320 сил.
ссылка
Только не могу найти более подробную инфу он них. И подойдут ли они по габаритам.

Отредактировано LMI (2011-06-07 16:09:18)

159

LMI

По габаритам должны подойти.Производитель то тотже что и сечас стоят у нас.Хотя мож у кого то и Бош стоит

160

Adam_F написал(а):

По габаритам должны подойти.Производитель то тотже что и сечас стоят у нас.Хотя мож у кого то и Бош стоит

Да я тоже так думаю. Но мало ли... нужно быть уверенным на 100% чтобы их заказывать.
Эти Бош грин 440сс высокоомные. Возникает сразу вопрос: у нас какие форсы низкоомные или высокоомные?

Отредактировано LMI (2011-06-08 12:05:32)

161

LMI

Хороший сайтик. уже почти созрел к покупке насоса :cool:   полюбому скоро возьму его в место штатного

162

так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.

163

zlak99 написал(а):

так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.

Ну ясень пень, что только после увеличения количества воздуха, иначе смысла никакого.
Если увеличить шкив К/В и уменьшить шкив компрессора мы получаем значительно больше воздуха.
И чтобы обеспечить этот воздух нужным количеством топлива и не трогая заводскую программу ты собираешься обеспечить это форсами увеличенной производительности? Я правильно понял?

Adam_F написал(а):

Хороший сайтик.

Ага. И подход у них ответственный и цены очень адекватные - приходилось иметь с ними дело)))

Adam_F написал(а):

уже почти созрел к покупке насоса    полюбому скоро возьму его в место штатного

Ну давай. Ток не забудь поделиться ощущениями.

Отредактировано LMI (2011-06-10 18:39:55)

164

LMI написал(а):

И чтобы обеспечить этот воздух нужным количеством топлива и не трогая заводскую программу ты собираешься обеспечить это форсами увеличенной производительности? Я правильно понял?

Кстате в програме любого мозга HFM и ME можно включать 3 программы переобогащения смеси. Это было сделано для разных "высот". Так что добится увелечения впрыска можно любым оригинальным прибором для диагностики и перепрограмирования, будь то HHT или Star. А так же варьировать улог зажигания и играть с ХХ.

Отредактировано Polet1 (2011-06-10 19:30:41)

165

Polet1 написал(а):

Кстате в програме любого мозга HFM и ME можно включать 3 программы переобогащения смеси. Это было сделано для разных "высот". Так что добится увелечения впрыска можно любым оригинальным прибором для диагностики и перепрограмирования, будь то HHT или Star. А так же варьировать улог зажигания и играть с ХХ.

осталось только стар взять где нить оригинальный.. бесплатно желательно.

166

zlak99 написал(а):

так. тут надеюсь все понимают что просто так форсы менять не следует, только при увеличении воздушного потока. на стандарте все это только ухудшит показатели.

именно так. если ставить форсы большей производительности то без программы это будет только во вред. а вот при установки насоса минусов нет. только плюс))))

167

Adam_F написал(а):

а вот при установки насоса минусов нет. только плюс))))

какой собираешься ставить?
я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3
вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?

168

TAMERJlAN написал(а):

я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3
вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?

Ага вот это тоже интересно. По каталогам идет, что на мой 2.3К 193лс, что на 3.2К 354лс один и тот же насос.  :huh:

169

LMI
следовательно, нет смысла и менять, он способен обеспечить достаточным количеством топлива...
это я ещё заметил потому, что у меня нет давления в рампе (думаю, что обратный клапан бензонасоса сломался), но в тоже время бензина всегда хватает, даже когда целеноправленно гоняюсь на больших скоростях...
сегодня манометром замеряю точное давление.

170

промывал форсунки, думал у меня bosch - оказалось siemens  :confused:

171

TAMERJlAN написал(а):

следовательно, нет смысла и менять, он способен обеспечить достаточным количеством топлива... это я ещё заметил потому, что у меня нет давления в рампе (думаю, что обратный клапан бензонасоса сломался), но в тоже время бензина всегда хватает, даже когда целеноправленно гоняюсь на больших скоростях... сегодня манометром замеряю точное давление.

проблема была не в бензонасосе. В форсунке, она стравливала давление, промыли - всё норм, утром с пол оборота стартера схватывает.
Давление теперь в рампе:
на ХХ - 3500-3600
в пике стремиться к 5000
на заглушенную 3600 (через 10 минут 3000 через 20 минут 2600, т.е. норма)

172

TAMERJlAN написал(а):

какой собираешься ставить?я тут высмотрел, что на clk 2.3 kompressor точно такой же насос, как и на clk 4.3вот номер моего насоса, точно такой же как и у 4.3 - A 000 470 78 94 - следовательно, производительность у родного насоса с БООЛЬшим запасом, или я не прав?

собираюсь ставить WALBRO с производительностью 255л/ч

173

Adam_F а какой смысл? если штатного хватает и на 4.3 двигатель?

174

Ребята, а вы не слышали про чип педали (брабус, например)? Присоединяется к эл. педали, убирает эффект задумчивости при старте

175

в основном чип педали идет для дизелей

176

TAMERJlAN написал(а):

а какой смысл? если штатного хватает и на 4.3 двигатель?

скорей всего у Вальбро давление больше чем у нашего


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202