Господа, кто что знает или может сказать из своих соображений по поводу ЧИП-ТЮНИНГА W202 ???
А именно интересует информация по двигателю С180 ???
Вот что они обещают:
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/31/839/
ЧИП-ТЮНИНГ W202
Сообщений 1 страница 30 из 176
Поделиться12010-09-05 00:30:20
Поделиться22010-09-05 00:44:19
ты пробовал пользоваться поиском????? тут таких тем не меньше 5-ти
Поделиться32010-09-05 00:49:45
Вот кстати тоже задумался над этим...Только один вопрос мучает...Надёжность двигателя не уменьшится или всё таки не рисковать?
Кто,что скажет?
Заранее скажу что в принципе прочитал много информации,но что-то подсказывает что всё это рекламный ход...
Поделиться42010-09-05 00:56:49
да, очень очень интересная тема!!!!!!
Поделиться52010-09-05 01:05:30
интересно за три копейки табун бешенных коней. аж целых 12 офигеть. кстати контора в ссылке даже не потрудилась изучить ТХХ двигателей
если повесить синие брызговики, синие писалки и глушитель с большой дудкой то лошадей прибавиться намного больше, спуститесь на землю чудес не бывает
Поделиться62010-09-05 01:22:02
спуститесь на землю чудес не бывает
Золотые слова.
Добавлю от себя.
Если даже AMG прокачав С180, заменив полностью впуск, выпуск и распредвал, смогли прибавить только 18 лошадей.
То каким ..ем эти пустозвоны прибавят 12 лошадей, изменив только прошивку????
PS Не покупайте "овощи", если любите быструю езду.
Поделиться72010-09-05 12:45:14
ну так крутящий момент то тоже увеличивается?!?!
PS Не покупайте "овощи", если любите быструю езду.
зачастую происходит так, при выборе машины как правило более мощные движки находятся в ху...вом состоянии машина, чем овощ!!!
По этому и приходится покупать овощ и думать как его потом разогнать!!! =)))
P.S. Не покупать же мощную помойку и ездить по сервисам ремонтировать её!!!
Отредактировано a-two (2010-09-05 13:10:47)
Поделиться82010-09-05 13:33:16
Дело в том, что у С280 и так потенциал по ресурса раза в два больше, чем у С180, за счет того что двигатель гораздо реже крутится в условиях реальной эксплуатации. Дураков хватает на любых машинах, думаешь мало дуриков которые покупают овощной мотор чтобы экономить бензин, а потом пытаются каждому доказать что у них АМГ? Чип-тюнинг - это ВСЕГДА снижение ресурса, причем довольно значительное, иначе бы производители сами побольше выживали из своих движков. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека?
Поделиться92010-09-05 16:14:15
Дело в том, что у С280 и так потенциал по ресурса раза в два больше, чем у С180, за счет того что двигатель гораздо реже крутится в условиях реальной эксплуатации. Дураков хватает на любых машинах, думаешь мало дуриков которые покупают овощной мотор чтобы экономить бензин, а потом пытаются каждому доказать что у них АМГ? Чип-тюнинг - это ВСЕГДА снижение ресурса, причем довольно значительное, иначе бы производители сами побольше выживали из своих движков. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека?
А я не думаю по поводу движков, я знаю!
Не раз встречался с такой проблемой чтоб купить помощьнее машину (были A6 C5 2.8 quattro и E39 530i) и столько помоек пересмотрел чтоб их купить, а когда покупал W202 C180 посмотрел тоже много вариантов покупки малолитражных тазиков =)) и сделал вывод что больше Шумахеров все же на более мощных машинах!!!
По поводу MB и 1,000,000 Евро?!?! Так они же сами делают чип-тюнинг в своих конторах на любой движок и тем самым зарабатывают на доп. услуги "увеличении мощности" !!!
Поделиться102010-09-05 16:34:54
делал чип на с180.прирост не мега крутой но чувствуеться.скажем если раньше крутил до 4000 тыс оборотов то после него до 3500..
и кстати когда амг прокачивал с80 какой год был?и чипы другие были..
Поделиться112010-09-05 16:44:18
По поводу MB и 1,000,000 Евро?!?! Так они же сами делают чип-тюнинг в своих конторах на любой движок и тем самым зарабатывают на доп. услуги "увеличении мощности" !!!
Никогда такого не было. Есть придворное тюнинговое ателье АМГ, оно дорабатывает и перенастраивает стоквые движки, но их работа далеко не ограничивается чип-тюнингом... Потому что когда что-то делает завод, тем более немецкий, он это делает по вполне определенным стандартам качества. Потому и ресурс до капиталки у этих моторов свыше 300 тысяч киллометров, а при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании свыше 500 тысяч киллометров.
Поделиться122010-09-05 17:10:14
у меня тоже блок чипованный, разницу не сильно заметил.... разве что задержка на нажатие педали газа уменьшилась, чуть поинтересней едет...не более того.
Поделиться132010-09-05 19:34:23
и кстати когда амг прокачивал с80 какой год был?и чипы другие были..
По твоему какая-то русско-кЕтайская компашка лохотюнеров превзошла в 2010-м году технологии AMG 1998 года???
РЖУНИМАГУ!!!!!!!!
Да они в своем гараже в Люберцах и за 200 лет не дотянут до AMG.
Поделиться142010-09-05 19:37:02
у меня тоже блок чипованный, разницу не сильно заметил.... разве что задержка на нажатие педали газа уменьшилась, чуть поинтересней едет...не более того.
Ну так это Педаль-Бустер или как там его еще называют.
Крутящего момента добавить он не может, по определению.
Поделиться152010-09-05 19:47:48
Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.
Поделиться162010-09-06 00:45:26
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ ! ! !
Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !
Поделиться172010-09-06 02:13:47
Особенно порадовала инфа прокачки чип-тюнинга у дизелей.... ну, ещё азот туда поставьте, причём перед турбиной, чтобы его сжимало там в молекулы прям
И С230К. за 14 тыщ рублей мощность прибавляется на 12 лс, но! если заказать у них шкив из космических материаллов, который чудодейственно уменьшит вес всей поршневой группы и вгрохать в него ещё 31 штуку, то мощность прибавится ещё на 22 лошади!
Выводы: если хотите мега-колхоз - сразу ставьте компрессор от ЗИЛа. (нет, не 117, а тот что продукты морозит)
А если хотите вложить в свой С180 две стоимости хорошего С43 - езжайте в Cosworth или ещё какой-нибудь нормальный центр.
Поделиться182010-09-07 10:19:53
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ ! ! !Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !
Так а что решил то?
"Казнить нельзя помиловать!"
PS Я бы лучше отъездил какое-то время на такой какая есть, а в следущий раз искал с мощным мотором.
У меня такая же проблема с мощностью, поэтапно персаживался с Мерса на Мерс так: 60, 72, 88, 113 лошадей, было мало, затем 132 лошади, и всегда сначала казалось круто, а через пару месяцев становилось мало, теперь 170 лошадей.
И тоже с месяц устраивало, а теперь мало. Меня даже брат на дизеле обгоняет
Теперь решил так, то что устраивает по мощности по налогам будет примерно 70 тыс.руб., т.е. 400 лошадей.
А это для меня не приемлемо.
И как говорят искушенные люди, и после таких мощных машин хочется большего
Поделиться192010-09-07 13:21:20
Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !
..не,можно конечно изменения внести.
Снять ограничитель скорости,например.Или длительности импульсов на форсунки увеличить..
Это тоже относится к чип тюнингу..Тока зачем? Целое конструкторское бюро в Штутгарде работало над настройками параметров блока!А мы доверимся какому-то программисту?
Nein! Danke!
Поделиться202010-09-07 13:27:11
Теперь решил так, то что устраивает по мощности по налогам будет примерно 70 тыс.руб., т.е. 400 лошадей.
А это для меня не приемлемо.
ты катался на с320? 218кобыл 112 двигатель. Едет - сказка!! Я вот загорелся, думаю такой прикупить, 16-17тыс налогов в год
Поделиться212010-09-07 18:14:52
ты катался на с320? 218кобыл 112 двигатель. Едет - сказка!! Я вот загорелся, думаю такой прикупить, 16-17тыс налогов в год
Нет, не катался, но знаю что хватит только на месяц. Налог у нас за него будет 22 тыс. руб.
И тем более это 203-й кузов, а это не гуд для меня.
Поделиться222010-10-20 00:30:56
Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.
+1 у меня компрессор на механике,где-то нарыл интересную статью по поводу чиповки(если найду,скину),написано было как раз про чиповку компрессора и заменой шкивов,сказали,самый лучший вариант...на выходе 235 сил.
P.S. моя машина должна была по Италии ездить,не успела)))
Поделиться232010-10-20 02:42:36
И тем более это 203-й кузов, а это не гуд для меня.
чем тебе W203 не улыбает??? можешь рассказать???
Поделиться242010-10-22 06:15:35
+1 у меня компрессор на механике,где-то нарыл интересную статью по поводу чиповки(если найду,скину),написано было как раз про чиповку компрессора и заменой шкивов,сказали,самый лучший вариант...на выходе 235 сил.
вот сайтик компании wwwavtochip.ru
Поделиться252010-10-22 10:30:03
Господа, товарищи! Хелп ми. На моём МВ С200, w202, МТ, 95г. WDB2020201F281698, не работают 1 и 4-й цилиндры, умер датчик двигателя его номер 0185451132, предлагают два варианта, но номера немного различаются. Есть 0155451132 и 0185454132. Вопрос знатокам: Подойдет ли какой-нибудь из вышеперечисленных датчиков или есть ли взаимозаменяемость у них. Спасибо всем читавшим и ответившим.
Поделиться262010-10-22 23:29:14
вот сайтик компании wwwavtochip.ru
Спасибо)
Только вот они пишут,что с200 = 163 л.с.,бред сивой кобылы,у меня 193.
Отредактировано Denis13 (2010-10-22 23:35:04)
Поделиться272010-10-23 10:43:37
Хелп ми
Поднимаю темку, надо позарез! Ну кто-нибудь с мозгами разбирался? Памагитя!
Поделиться282010-10-23 11:04:13
чем тебе W203 не улыбает??? можешь рассказать???
Мне нравится только 203-е с AMG обвесом. А они по цене выходят так же как и 211-й, в этом случае преимущество 211-го очевидно, он даже без обвеса красивее.
А обычные версии (без AMG обвеса) слишком женственны, ИМХО.
Да вообще на 203-х больше девушки ездят, поэтому респекта на дорогах к ним мало.
Еще в нем некрасивая торпедо и стремные передние фары.
Поделиться292010-10-23 11:16:16
Только вот они пишут,что с200 = 163 л.с.,бред сивой кобылы,у меня 193.
Скажи спасибо Гаишникам, за завышенные лошадиные силы, у тебя не может быть 193.
А может у тебя С230 компрессор, а написали С200 компрессор, тогда мощность правильная.
Поделиться302010-10-23 13:11:03
да вроде красивый дизайн у W203 - просто каждую машину нужно в чувство приводить!