Итак, приехал таки шкивок
ЧИП-ТЮНИНГ W202
Сообщений 121 страница 150 из 176
Поделиться1222011-02-27 22:22:49
Сколько в итоге все обошлось? Летом если что через тебя можно будет притащить штучку эту?
Поделиться1232011-02-27 22:35:14
Сколько в итоге все обошлось? Летом если что через тебя можно будет притащить штучку эту?
Мне вышло это в 300 евро. В выложенном мною скане цена 291 евро.
Прислал мне его кент детства моего дядьки. Он заказывал его сначала на свой адрес, а потом отправлял посылкой ко мне. Несколько геморная процедура. Вся проблема в том, что национальная почта германии - это DHL.
Если хочешь, могу сообщить размеры, находишь токаря и изготавливаешь. Или я отношу мой шкив токарю, он делает точную копию и я высылаю через ТК по твоему адресу.
ЗЫ: Забыл блин. Еще комиссия банка за перевод не 1,5%, но не менее 30 евро.
Итого 330 евро.
Отредактировано LMI (2011-02-28 01:42:04)
Поделиться1242011-02-27 22:46:48
хм..я токарей пока норм не знаю...пока покатаюсь, поищу токарей, материал какой нужен? Вообще второй вариант тож хороший:)
Отредактировано vG (2011-02-27 22:47:27)
Поделиться1252011-02-27 22:51:37
хм..я токарей пока норм не знаю...пока покатаюсь, поищу токарей, материал какой нужен? Вообще второй вариант тож хороший:)
Поинтересуйся, смогут ли по размерам сделать. Размеры, в принципе, не проблема. Только внешний диаметр могу назвать общий, т.к. как померить в дорожках ручейков пока не представляю, но думаю токарь должен знать, как быть с ручейками. Материал - конструкционный дюраль Д16Т.
Второй вариант проще и будет более точным
Отредактировано LMI (2011-02-27 23:00:33)
Поделиться1262011-03-11 12:45:59
кому шкивы какие надо - в личку пишите. а то долго обсуждать)
Я такие сделал. уменьшенные. 4 штуки в наличии есть. На колено чуть позже будет.
Поделиться1272011-03-11 16:23:48
LMI Последний шкиф(фото) это на компрессор????
Если да, то будет ли какой либо эффект если ставить ее на машину без чипа????
Поделиться1282011-03-11 18:05:14
LMI Последний шкиф(фото) это на компрессор????
Если это фото
Я такие сделал. уменьшенные. 4 штуки в наличии есть. На колено чуть позже будет.
то да.
Если да, то будет ли какой либо эффект если ставить ее на машину без чипа????
В личку zlak99у написал. Жду ответа. Без программы думаю эффект будет, но не думаю, что без нехороших последствий. Увеличение кол-ва воздуха нужно подкреплять соответсвующим кол-вом топлива. Иначе перегрев неизбежен.
Поделиться1292011-03-12 01:46:42
Если да, то будет ли какой либо эффект если ставить ее на машину без чипа????
эффект хороший. Люди - не привязывайтесь к чипу - чип нужен когда давление подняли вдвое от стандарта, поставили другие форсунки и бензонасос..
Я езжу с таким шкивом - разница большая до и после.
Поделиться1302011-03-12 11:14:46
zlak99 по чем такая вещь????? Сколько уже так ездиш??????? Ремень нужно менять, на другой?????
Поделиться1312011-03-12 11:16:01
LMI На твоих фото что за вещь??????Куда ее ставить??????
Поделиться1322011-03-12 11:18:17
zlak99,LMI Парни , а вы случаем не знаете номера подшибников для переборки компрессора????? Вроде тему тут читал но про подшибники там ничего не написано, тока масла номер дан и все??????
Вы кстати себе компрессора не перебирали ???????
Отредактировано MersoMen (2011-03-12 11:19:47)
Поделиться1332011-03-12 11:50:43
zlak99 http://mb-roots.ru/products.html
Отредактировано MersoMen (2011-03-12 11:54:48)
Поделиться1342011-03-12 12:40:47
LMI На твоих фото что за вещь??????Куда ее ставить??????
На моих фото увеличитель шкива коленвала.
zlak99,LMI Парни , а вы случаем не знаете номера подшибников для переборки компрессора????? Вроде тему тут читал но про подшибники там ничего не написано, тока масла номер дан и все??????
Вы кстати себе компрессора не перебирали ???????
Это уже не ко мне. Это к zlak99 Если мне память не изменяет, он перебирал компрессор.
Отредактировано LMI (2011-03-12 12:42:12)
Поделиться1352011-04-24 22:38:39
почитал ветку, поковырал разные форумы, а не проще ли поставить в место "овоща"1,8 более шустрый 2,2, на днях нашел 2,2 которую говоры отдать на болты... завтра поеду с хозяином разговаривать, за адекватную цену скорей всего забиру... в этом случаи не надо ничего перешивать, полный комплект навесного есть... а все остальное распродам ... и в итоге 122 л.с. станут 150ю.... вроде нормальная прибавка, расход практически не поменяется...
Поделиться1362011-05-03 03:50:39
Поинтересуйся, смогут ли по размерам сделать. Размеры, в принципе, не проблема. Только внешний диаметр могу назвать общий, т.к. как померить в дорожках ручейков пока не представляю, но думаю токарь должен знать, как быть с ручейками. Материал - конструкционный дюраль Д16Т.
Второй вариант проще и будет более точным
сделал я себе такой шкив. 215мм сделал. в принципе можно еще чуть больше, но пока для теста. учитывая что у меня на компрессор шким 85мм проточенный. Твои как успехи? поставил на машину? как эффект?
Поделиться1372011-05-03 05:17:33
Zlak, почитай мою тему про S-AFC II и вообще про него, для увеличения мощности после замены шкивов гораздо интереснее. чем чип-тюнинг, поскольку там пожно изменять настройки практически на ходу и выбирать разные программы под разный стиль езды.
Поделиться1382011-05-03 13:11:43
Zlak, почитай мою тему про S-AFC II и вообще про него, для увеличения мощности после замены шкивов гораздо интереснее. чем чип-тюнинг, поскольку там пожно изменять настройки практически на ходу и выбирать разные программы под разный стиль езды.
ссылку бы вставил сразу))
Поделиться1392011-05-03 15:18:10
сделал я себе такой шкив. 215мм сделал. в принципе можно еще чуть больше, но пока для теста. учитывая что у меня на компрессор шким 85мм проточенный. Твои как успехи? поставил на машину? как эффект?
У меня шкив 185мм, шайба - 220мм +-2мм. Пока еще не ставил. Некогда пока. Да и 300 ойро нужно приготовить за программу. Плюс на замер мощности перед и после нужно. Плюс каты заменить на пламягасители - хочу заменить участок трубы с катами от паука до задней банки, чтобы не крамсать родные каты. А далее уже и за компрессор браться)))
ЗЫ: Есть подозрение, что у меня он зачипован до меня. Потому как буст в пике кажет 0.5, плюс выхлоп родной, а звучит гораздо громче аналогичных нечипованных экземпляров, плюс едет до 60-70 км/ч нос в нос с чипованным Е500 W124. И хавает 14л стабильно. Астра ОПС уезжает от меня только на км/ч примерно 80, и то - очень и очень вяло.
Короче подозреваю, что его до меня маленько "качнули".
Отредактировано LMI (2011-05-03 15:25:31)
Поделиться1402011-05-03 20:46:29
Вот, поизучай)
http://www.apexi-usa.com/info/download. … mp;rsku=0# вот тут мануал на английском,
drag2ter.ru/files/assortinfo_safc.pdf -на русском немного самого главного о нем, интересно!!!
Поделиться1412011-05-04 11:23:56
У меня шкив 185мм, шайба - 220мм +-2мм. Пока еще не ставил. Некогда пока. Да и 300 ойро нужно приготовить за программу. Плюс на замер мощности перед и после нужно. Плюс каты заменить на пламягасители - хочу заменить участок трубы с катами от паука до задней банки, чтобы не крамсать родные каты. А далее уже и за компрессор браться)))
ЗЫ: Есть подозрение, что у меня он зачипован до меня. Потому как буст в пике кажет 0.5, плюс выхлоп родной, а звучит гораздо громче аналогичных нечипованных экземпляров, плюс едет до 60-70 км/ч нос в нос с чипованным Е500 W124. И хавает 14л стабильно. Астра ОПС уезжает от меня только на км/ч примерно 80, и то - очень и очень вяло.
Короче подозреваю, что его до меня маленько "качнули".
понятно. я все поставил уже, теперь программу делать нужно. со стандартной тоже едет, но можно и лучше.
Поделиться1422011-05-04 11:30:17
понятно. я все поставил уже, теперь программу делать нужно. со стандартной тоже едет, но можно и лучше.
И большой шкив тоже поставил?
Поделиться1432011-05-04 15:03:55
И какой избыток в итоге получился?
Поделиться1442011-05-06 02:29:29
про большой и говорю. мелкий на компрессоре у меня давно уже стоит..
А избыток в пике негде проверить))) до 200км/ч где то 0,7 бар на стандартном компрессоре. на расточенном скажу как поставлю)
Поделиться1452011-05-06 10:53:45
про большой и говорю. мелкий на компрессоре у меня давно уже стоит..
С большим заметно лучше едет?
А избыток в пике негде проверить))) до 200км/ч где то 0,7 бар на стандартном компрессоре.
А как же датчик наддува?
на расточенном скажу как поставлю)
Тоже очень интересно
Поделиться1462011-05-08 19:43:08
заметно лучше.
Где ты видел на 111том моторе датчик наддува?)
Поделиться1472011-05-08 23:35:17
заметно лучше.
Может свой шкив натянуть без чипа... попробовать как поедет... Но производитель настоятельно не рекомендует использовать его без программы.
Где ты видел на 111том моторе датчик наддува?)
У себя... ...ну после того как поставил его...)))
Поделиться1482011-05-10 02:33:55
Кстати, о производительности системы топливоподачи - залежался у меня тут насос Bosch 0 580 254 979. Применимость для Порше 911турбо и БМВ М1. Если раскачивать мотор по-максимуму, есть смысл его ставить или родной справится?
фото
Отредактировано LMI (2011-05-10 11:15:43)
Поделиться1492011-05-13 01:35:27
Ну а программу где брать??
по насосу - мерить надо. а про датчик - он у меня тоже стоит, я по нему и сказал тебе 0,7бар
Поделиться1502011-05-13 11:04:19
Ну а программу где брать??
Программа есть(правда не у меня) под увеличенный шкив КВ. + под шкив компрессора скорее всего самостоятельно нужно будет откатывать.
по насосу - мерить надо.
Мерить давление? Может есть какие-нибудь таблицы производительности с поиском по номеру насоса? Я как-то искал, даже нашел два или три источника, но инфа в них противоречивая. Может есть где достоверные источники?
а про датчик - он у меня тоже стоит, я по нему и сказал тебе 0,7бар
И это без доработки самого компресоора... хороший результат. С доработкой до 0.9 по идее должно получится.