C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202


ЧИП-ТЮНИНГ W202

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

Итак, приехал таки шкивок  :cool:

122

:cool: Сколько в итоге все обошлось? Летом если что через тебя можно будет притащить штучку эту?

123

vG написал(а):

Сколько в итоге все обошлось? Летом если что через тебя можно будет притащить штучку эту?

Мне вышло это в 300 евро. В выложенном мною скане цена 291 евро.
Прислал мне его кент детства моего дядьки. Он заказывал его сначала на свой адрес, а потом отправлял посылкой ко мне. Несколько геморная процедура. Вся проблема в том, что национальная почта германии - это DHL.
Если хочешь, могу сообщить размеры, находишь токаря и изготавливаешь. Или я отношу мой шкив токарю, он делает точную копию и я высылаю через ТК по твоему адресу.

ЗЫ: Забыл блин. Еще комиссия банка за перевод не 1,5%, но не менее 30 евро.
Итого 330 евро.

Отредактировано LMI (2011-02-28 01:42:04)

124

хм..я токарей пока норм не знаю...пока покатаюсь, поищу токарей, материал какой нужен? Вообще второй вариант тож хороший:)

Отредактировано vG (2011-02-27 22:47:27)

125

vG написал(а):

хм..я токарей пока норм не знаю...пока покатаюсь, поищу токарей, материал какой нужен? Вообще второй вариант тож хороший:)

Поинтересуйся, смогут ли по размерам сделать. Размеры, в принципе, не проблема. Только внешний диаметр могу назвать общий, т.к. как померить в дорожках ручейков пока не представляю, но думаю токарь должен знать, как быть с ручейками. Материал - конструкционный дюраль Д16Т.

Второй вариант проще и будет более точным   :)

Отредактировано LMI (2011-02-27 23:00:33)

126

кому шкивы какие надо - в личку пишите. а то долго обсуждать)

Я такие сделал. уменьшенные. 4 штуки в наличии есть. На колено чуть позже будет.

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1085.jpg

127

LMI Последний шкиф(фото) это на компрессор????

Если да, то будет ли какой либо эффект если ставить ее на машину без чипа????

128

MersoMen написал(а):

LMI Последний шкиф(фото) это на компрессор????

Если это фото

zlak99 написал(а):

Я такие сделал. уменьшенные. 4 штуки в наличии есть. На колено чуть позже будет.

то да.

MersoMen написал(а):

Если да, то будет ли какой либо эффект если ставить ее на машину без чипа????

В личку zlak99у написал. Жду ответа. Без программы думаю эффект будет, но не думаю, что без нехороших последствий. Увеличение кол-ва воздуха нужно подкреплять соответсвующим кол-вом топлива. Иначе перегрев неизбежен.

129

MersoMen написал(а):

Если да, то будет ли какой либо эффект если ставить ее на машину без чипа????

эффект хороший. Люди - не привязывайтесь к чипу - чип нужен когда давление подняли вдвое от стандарта, поставили другие форсунки и бензонасос..

Я езжу с таким шкивом - разница большая до и после.

130

zlak99 по чем такая вещь????? Сколько уже так ездиш??????? Ремень нужно менять, на другой?????

131

LMI На твоих фото что за вещь??????Куда ее ставить??????

132

zlak99,LMI Парни , а вы случаем не знаете номера подшибников для переборки компрессора?????  Вроде тему тут читал но про подшибники там ничего не написано, тока масла номер дан и все??????

Вы кстати себе компрессора не перебирали ???????

Отредактировано MersoMen (2011-03-12 11:19:47)

133

zlak99  http://mb-roots.ru/products.html  :cool:

Отредактировано MersoMen (2011-03-12 11:54:48)

134

MersoMen написал(а):

LMI На твоих фото что за вещь??????Куда ее ставить??????

На моих фото увеличитель шкива коленвала.

MersoMen написал(а):

zlak99,LMI Парни , а вы случаем не знаете номера подшибников для переборки компрессора?????  Вроде тему тут читал но про подшибники там ничего не написано, тока масла номер дан и все??????
Вы кстати себе компрессора не перебирали ???????

Это уже не ко мне. Это к zlak99 Если мне память не изменяет, он перебирал компрессор.

Отредактировано LMI (2011-03-12 12:42:12)

135

почитал ветку, поковырал разные форумы, а не проще ли  поставить в место "овоща"1,8  более шустрый 2,2,  на днях нашел 2,2 которую говоры отдать на болты... завтра поеду с хозяином разговаривать, за адекватную цену скорей всего забиру... в этом случаи не надо ничего перешивать,  полный комплект навесного есть... а все остальное распродам ...   и в итоге 122 л.с. станут 150ю.... вроде нормальная прибавка, расход практически не поменяется...

136

LMI написал(а):

Поинтересуйся, смогут ли по размерам сделать. Размеры, в принципе, не проблема. Только внешний диаметр могу назвать общий, т.к. как померить в дорожках ручейков пока не представляю, но думаю токарь должен знать, как быть с ручейками. Материал - конструкционный дюраль Д16Т.
Второй вариант проще и будет более точным

сделал я себе такой шкив. 215мм сделал. в принципе можно еще чуть больше, но пока для теста. учитывая что у меня на компрессор шким 85мм проточенный. Твои как успехи? поставил на машину? как эффект?

137

Zlak, почитай мою тему про S-AFC II и вообще про него, для увеличения мощности после замены шкивов гораздо интереснее. чем чип-тюнинг, поскольку там пожно изменять настройки практически на ходу и выбирать разные программы под разный стиль езды.

138

Рубенс написал(а):

Zlak, почитай мою тему про S-AFC II и вообще про него, для увеличения мощности после замены шкивов гораздо интереснее. чем чип-тюнинг, поскольку там пожно изменять настройки практически на ходу и выбирать разные программы под разный стиль езды.

ссылку бы вставил сразу))

139

zlak99 написал(а):

сделал я себе такой шкив. 215мм сделал. в принципе можно еще чуть больше, но пока для теста. учитывая что у меня на компрессор шким 85мм проточенный. Твои как успехи? поставил на машину? как эффект?

У меня шкив 185мм, шайба - 220мм +-2мм. Пока еще не ставил. Некогда пока. Да и 300 ойро нужно приготовить за программу. Плюс на замер мощности перед и после нужно. Плюс каты заменить на пламягасители - хочу заменить участок трубы с катами от паука до задней банки, чтобы не крамсать родные каты. А далее уже и за компрессор браться)))

ЗЫ: Есть подозрение, что у меня он зачипован до меня. Потому как буст в пике кажет 0.5, плюс выхлоп родной, а звучит гораздо громче аналогичных нечипованных экземпляров, плюс едет до 60-70 км/ч нос в нос с чипованным Е500 W124. И хавает 14л стабильно. Астра ОПС уезжает от меня только на км/ч примерно 80, и то - очень и очень вяло.
Короче подозреваю, что его до меня маленько "качнули".

Отредактировано LMI (2011-05-03 15:25:31)

140

Вот, поизучай)
http://www.apexi-usa.com/info/download. … mp;rsku=0#  вот тут мануал на английском,
drag2ter.ru/files/assortinfo_safc.pdf   -на русском немного самого главного о нем, интересно!!!

141

LMI написал(а):

У меня шкив 185мм, шайба - 220мм +-2мм. Пока еще не ставил. Некогда пока. Да и 300 ойро нужно приготовить за программу. Плюс на замер мощности перед и после нужно. Плюс каты заменить на пламягасители - хочу заменить участок трубы с катами от паука до задней банки, чтобы не крамсать родные каты. А далее уже и за компрессор браться)))
ЗЫ: Есть подозрение, что у меня он зачипован до меня. Потому как буст в пике кажет 0.5, плюс выхлоп родной, а звучит гораздо громче аналогичных нечипованных экземпляров, плюс едет до 60-70 км/ч нос в нос с чипованным Е500 W124. И хавает 14л стабильно. Астра ОПС уезжает от меня только на км/ч примерно 80, и то - очень и очень вяло.
Короче подозреваю, что его до меня маленько "качнули".

понятно. я все поставил уже, теперь программу делать нужно. со стандартной тоже едет, но можно и лучше.

142

zlak99 написал(а):

понятно. я все поставил уже, теперь программу делать нужно. со стандартной тоже едет, но можно и лучше.

И большой шкив тоже поставил?

143

И какой избыток в итоге получился?

144

про большой и говорю. мелкий на компрессоре у меня давно уже стоит..

А избыток в пике негде проверить))) до 200км/ч где то 0,7 бар на стандартном компрессоре. на расточенном скажу как поставлю)

145

zlak99 написал(а):

про большой и говорю. мелкий на компрессоре у меня давно уже стоит..

С большим заметно лучше едет?

zlak99 написал(а):

А избыток в пике негде проверить))) до 200км/ч где то 0,7 бар на стандартном компрессоре.

А как же датчик наддува?

zlak99 написал(а):

на расточенном скажу как поставлю)

Тоже очень интересно  :jumping:

146

заметно лучше.

Где ты видел на 111том моторе датчик наддува?)

147

zlak99 написал(а):

заметно лучше.

Может свой шкив натянуть без чипа... попробовать как поедет... Но производитель настоятельно не рекомендует использовать его без программы.

zlak99 написал(а):

Где ты видел на 111том моторе датчик наддува?)

У себя... ...ну после того как поставил его...)))

148

Кстати, о производительности системы топливоподачи - залежался у меня тут насос Bosch 0 580 254 979. Применимость для Порше 911турбо и БМВ М1. Если раскачивать мотор по-максимуму, есть смысл его ставить или родной справится?
фото

Отредактировано LMI (2011-05-10 11:15:43)

149

Ну а программу где брать??

по насосу - мерить надо. а про датчик - он у меня тоже стоит, я по нему и сказал тебе 0,7бар

150

zlak99 написал(а):

Ну а программу где брать??

Программа есть(правда не у меня) под увеличенный шкив КВ. + под шкив компрессора скорее всего самостоятельно нужно будет откатывать.

zlak99 написал(а):

по насосу - мерить надо.

Мерить давление? Может есть какие-нибудь таблицы производительности с поиском по номеру насоса? Я как-то искал, даже нашел два или три источника, но инфа в них противоречивая. Может есть где достоверные источники?

zlak99 написал(а):

а про датчик - он у меня тоже стоит, я по нему и сказал тебе 0,7бар

И это без доработки самого компресоора... хороший результат. С доработкой до 0.9 по идее должно получится.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202