Фото сделал не установленного датчика, попробую прикрепить.
Отредактировано LMI (2010-11-04 21:12:32)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202
Фото сделал не установленного датчика, попробую прикрепить.
Отредактировано LMI (2010-11-04 21:12:32)
LMI
Сколько проводов на сенсоре и самом будильнике?
Нужно смотреть подключение сигнального провода от сенсора к будильнику.У меня если сенсор отключить то стрелка на будильнике лежит постоянно на 2бара. только сенсор воткнул сразу на ноль падает а после запуска в разряжение уходит
Отредактировано Adam_F (2010-11-08 06:26:35)
Adam_F
На будильнике два штекера: 7 контактов - сигнал с сенсора и питание с подсветкой; 3 контакта - на управляющую кнопку.
Если разъединить фишку, соединяющую сенсор и будильник(находится под капотом и имеет три контакта) стрелка ложится в разряжение(как на фото выше) и мерцает - обрыв в цепи сенсор-будильник. Если ее снова соединить стрелка выходит в 1.5 кг и стоит там очень долго. В процессе эксплуатации может оказаться и на 2.0 и на 1.7, но не менее 1.5.
Все дело в том, что сигнал есть. Я звонил в Атомик, где покупал его, сказали дело в будильнике, хотя не отрицают, что может и в сенсоре. Обещали сегодня мне позвонить и решить вопрос. Будем подождать.
Отредактировано LMI (2010-11-08 10:11:15)
Я себе тоже уже менял будильник. теперь грешу на сенсор а продавцы отказываются менять его. решил фиг с ним.пока покатаюсь так а там все будет зависеть от твоих отзывах
кстати а че за кнопка? как бы юзер мануал прочитать на него. мож разобрались бы в двоем быстрей с ним
Кнопка для установки пикового и предельного значения наддува. Это как доп. опция, присутствующая в датчиках STRi серии DSD.
Я этот мануал перешерстил весь - инфа только по установке(все установлено в точности, ошибиться просто невозможно) и установке пикового значения наддува и значения Warning.
В моем случае он сразу должен был работать, 99%, что здесь дело в будильнике или в сенсоре.
Вот скан мануала.
хммм............без бутылки не разберешся. хоть бы на русском делали инструкцию кто продает. мож какой ньюанс есть в настройке и калибровке
Отредактировано Adam_F (2010-11-08 11:50:35)
Да нет. Там, в принципе, нет ничего сложного. Схема проста. Но все дело в том, что он калибруется сам, при первом запуске и при заводке должен все нормально показывать. А Control Switch предназначен для установки значения наддува, при котором будет загораться диод WARN - ну типа "харэ уже давить, а то развалюсь нах..."
тогда попробуй сначала вкл. зажигание и подождать несколько секунд. потом заведи и пусть постоит так же. мож че получится
огда попробуй сначала вкл. зажигание и подождать несколько секунд. потом заведи и пусть постоит так же. мож че получится
И так пробовал - не помогает.
Буквально недавно менеджер мне позвонил. Сошлись на том, что они мне высылают будильник и сенсор, я заменяю у себя неисправный на исправный и то что остается отравляю им обратно.
прикольно. отпишись потом кто из них мозг парил
прикольно. отпишись потом кто из них мозг парил
ок, отишусь. Ожидаю посылку к концу недели.
Итак, посылка пришла! Ура!
Сегодня вечером или завтра займусь выяснением причины.
ЗЫ: Кстати, шкивок скорее всего удастся притащить из Дойчланда(ттт)
Отредактировано LMI (2010-11-13 12:13:52)
ну ка ну ка. че за шкивок?
ну ка ну ка. че за шкивок?
Шкив увеличенного диаметра. Вкупе с чипом, по заверениям чиптюнеров, дает прирост до 40 сил.
Отредактировано LMI (2010-11-15 09:09:42)
скока денег просят за него? и я так понял это шкиф который на дрыгателе стоит а не на муфте компресора?
скока денег просят за него?
Ценник 235 евро в Германии + 300 евро за чип здесь.
и я так понял это шкиф который на дрыгателе стоит а не на муфте компресора?
Все верно, одевается он на шкив коленвала.
ЗЫ: Кстати, заставил я работать датчик наддува.
Отредактировано LMI (2010-11-15 09:34:18)
описывай как работает. при нажатии на газ стрелка с рязряжения подпрыгивает до нуля? и когда начинает показывать в плюс?
описывай как работает. при нажатии на газ стрелка с рязряжения подпрыгивает до нуля? и когда начинает показывать в плюс?
Вобщем поездить пока не удалось, т.к. только вчера вечером решил проблему. А сегодня я уже пешеход, т.к. срок действия ВУ окончен вчера.
Опишу, что происходит стоя на месте.
При резком нажатии на газ, стрелка да, подскакивает до нуля. При плавном нажатии стрелка из разряжения не выходит - держится в пределах 400-500.
Плюс когда показывает, я не обратил внимания. Но при 4000об срабатывает отсечка и избытка при этом - 0.1. В любом случае нужно поездить.
Что касается проблемы: Когда пришел второй комплект(только будильник и сенсор), я подкидываю сенсор - стрелка держится постоянно 2.0(при старом сенсоре 1.5). Подкидываю другой будильник - та же история.
В итоге решил прозвонить проводку - и выяснилось, что на сенсор не приходила масса(косяк в проводке). Восстановил массу и сразу все заработало как надо. Вот так вот бывает, а ведь на проводку я грешил менее всего - все настолько качественно выглядело.
Отредактировано LMI (2010-11-15 09:53:03)
жаль что не удалось в движении проверить. у меня просто автогад при резком нажатии не подкидывает стрелку до нуля вот и фиг знает. толи это нормальная его работа толи он просто козлит. а стоя на месте в плюс не выведеш.тока в движении
жаль что не удалось в движении проверить. у меня просто автогад при резком нажатии не подкидывает стрелку до нуля вот и фиг знает. толи это нормальная его работа толи он просто козлит. а стоя на месте в плюс не выведеш.тока в движении
Вот права в ближайшее время заменю, поезжу - отпишусь.
Вобщем недавно удалось погонять без прав(все времени нет сходить в МРЭО ). На месте и до отсечки дает 0.2 кг. Хз - раньше было 0.1, теперь 0.2(может еще калибруется, т.к. до этого долго не заводил). При разгоне газ в пол - 0.3 кг.
Что касаемо шайбы на шкив - деньги уплачены, находится уже у своего человека в германии(по Скайпу посмотрел на нее - блястявая ). После НГ должна быть у меня.
Вот такие пока новости
Ждем продолжения
А я решил отложить до весны это дело. В зиму смысла нет.Толком не проверить ни че.Снег сойдет тогда займусь всем. чтоб была возможность нормально прокатиться.если что не так отстроить
Adam_F
А оно действительно, как ты говорил -
правда никогда на него смотреть. нада чтоб пассажир наблюдал а то при разгоне не до датчика
А я решил отложить до весны это дело. В зиму смысла нет.Толком не проверить ни че.Снег сойдет тогда займусь всем. чтоб была возможность нормально прокатиться.если что не так отстроить
Я, кстати, тоже буду мостырить шкив и чип не раньше весны. Так что, я с тобой полностью солидарен.
Отредактировано LMI (2010-12-10 10:30:18)
У меня есть мастер-золотые руки (мастер на токарно-фрезерном предприятии) - можно ли снять размеры шкива? Он сделает один в один! Уверен будет дешевле чем из-за бугра!???Заранее спасибо)
У меня есть мастер-золотые руки (мастер на токарно-фрезерном предприятии) - можно ли снять размеры шкива? Он сделает один в один! Уверен будет дешевле чем из-за бугра!???Заранее спасибо)
размеры то снять можно ни кто и ничего не мешает. но есть нюансы.
1.Выбор материала из которого будет изготовлен шкив
размеры то снять можно ни кто и ничего не мешает. но есть нюансы.1.Выбор материала из которого будет изготовлен шкив
думаю, что материал определить можно, главное вес и прочность?!
мне бы эту деталь на пару дней... а там поставим на конвейр и все наши будут летать)))
А чего определять-то? Материал однозначно Д16Т - конструкционный дюраль. Вес - чем меньше, тем лучше.
gde mojno v Maskve kupit chip dlya matora?
gde mojno v Maskve kupit chip dlya matora?
зайди на wwwavtochip.ru там вся инфа есть
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202