да вроде красивый дизайн у W203 - просто каждую машину нужно в чувство приводить!
Для меня лучше 211-й в AMG обвесе.
По деньгам так же как и 203-й.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202
да вроде красивый дизайн у W203 - просто каждую машину нужно в чувство приводить!
Для меня лучше 211-й в AMG обвесе.
По деньгам так же как и 203-й.
SLAYER
насчет обвеса, тоже только в нем нравится, поэтому и качу пока на 202-0м))
Вот например так:
Ну или хотя бы так:
На крайняк так:
В худшем случае просто сток, но это густь-тоска.
Отредактировано SLAYER (2010-10-23 15:16:19)
да ну!
во как надо!
да ну!во как надо!
Ну смысл понятен, 211-й с обвесом очень крут.
203-й на порядок ниже.
вот сайтик компании
Глянул ради спортивного интереса. Получается 13800 чип, 16000 шкив коленвала, 18000 шкив компрессора. Итого почти полтишка, а на выхлопе получится в лучшем случае + 20-25л.с. и 30-40н*м крутящего. На эти деньги проще закись 4х портовую воткнуть и несколько раз ее заправить хватит.
На 111 моторах меняют шкив коленвала. Шкив на компрессоре поменять тяжелее изза наличия электромуфты. В штатах сам шкив стоит 600 баксов. Если ты отправляешь им свой шкив, они тебе скидку в 300 баксов делают. Остается найти умельца который мозги перепрошьет. Я к сожалению такого не нашел. А в Москву далеко и дороговато. А прирост хороший получается. 230-240 коней и 320 момента.
Ну смысл понятен, 211-й с обвесом очень крут.203-й на порядок ниже.
не ну это всегда так будет!
W202 в обвесе AMG стоит как простенький W203, соответственно W203 в обвесе AMG, стоит как простенький W211 и так далее, с BMW и AUDI та же история ! ! !
А прирост хороший получается. 230-240 коней и 320 момента.
Хороший прирост это когда на выходе мощность будет около 300, а для этого надо перетрясти голову, переделать впуск и выпуск, что-то намудрить с давлением наддува ну и в идеале махнуть поршни с кольцами хотя бы на новые соответствующего ремонтного размера. Бюджет при грамотном подходе можно попытаться удержать в пределах 150к.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=171515
2 литра 111 мотор 202 кузов и 203.
192 л.с. в 202
Отредактировано Denis13 (2010-10-25 01:30:50)
192 л.с. в 202
у меня тоже с 200 kompressor 99 г.в.=192л.с. и 270 Н/м))
Denis13 и bYgImAn а страна вывоза по документам какая у ваших авто?
bYgImAn а страна вывоза по документам какая у ваших авто?
Не знаю покупал ее у себя в стране,но прежний хозяин вроде бы говорил што вез ее из италии)
Не знаю покупал ее у себя в стране,но прежний хозяин вроде бы говорил што вез ее из италии)
Тогда понятно, там у них машины до 2-х литров облагаются намного меньшим налогом, чем машины выше 2-х литров.
Для них даже делали 140-й S200 Brabus, 6-цилиндровый турбированый м104, 220 л.с.
Италия,у меня он всю жизнь в одних руках был,предки его из заморского сапога притаскивали,точно знаю,помню ещё)))
Отредактировано Denis13 (2010-10-26 00:31:43)
Что я выяснил по поводу чиповки компрессорного двига, обратившись к нашему программеру автомозгов:
Сайт со шкивами колена увеличенного диаметра: http://www.tuning-hardware.com/epages/61336872.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61336872/Categories/Kompressorrder
Причем существует два типа шкива - под родной 193мм(это 200К и некоторые 230К) и под 185мм(230К), тоже родной. Устанавливается поверх родного как "колпак" и распирается по внутреннему диаметру остроконечными винтами. Заявленный прирост мощности вкупе с чипом здесь : Mercedes C230 Kompressor Чип+Шкив - 193/231л.с.______280/351Нм
Цена шкива - 235 евро на Мерсородине. Цена программы - 300 евро.
Отмечу, что человек авторитетный и большая часть нашего города(хоть немного больного на эту тему) чипуется у него.
В Москве вкупе с вышеперечисленным дорабатывают шкив компрессора, т.е. как я понимаю, уменьшают его диаметр и снимают уже 260 сил с этого мотора.
Но стоит все это уже поболее:
Замена просто шкива + чип = 1600 $
Шкив коленвала + доработка муфты компрессора + чип = 2600 $
ЗЫ: Что еще я вычислил у себя: отношение диаметров шкивов колена и компрессора 3 : 1 с завода. Предположительно общий диаметр с тюнинг шкивом колена должен составить 225мм - тогда отношение будет равно 4,5 : 1, что должно соответствовать прибавке давления на 0,2 и выдать общие 0,7(если считать, что сток - 0,5). Тогда доработка муфты компрессора должна уменьшить его диаметр со 105мм до 90мм, что в итоге должно привести к отношению 6 : 1 и вывести давление на 0,9 бар, как здесь указано.
ЗЫ:ЗЫ: Правда это все не точно, и лично мои предположения, т.к. общий диаметр тюнинг шкива коленвала никто не разглашает. Но, как мне кажется, становится очевидным, что все-таки реально с гораздо меньшими затратами, чем 2600 $ снять с 230К порядка 250 сил. Вот как-то так.
Отредактировано LMI (2010-10-26 00:13:24)
Видел я эти чудеса в живую. Реально работает! Компрессор уже можно выкинуть, пробег с этим тюнингом, думаю около 60т.км.
Если хотите сделать себе тюнинг на 120т.р.(не забудте про тормоза(чтоб тормозить от Е430) и диски(минимум 17е) с резиной(чтоб не скользить)), то приезжайте ко мне, я вам найду что нужно сделать с вашей машиной чтоб довести её хотябы до ума, т.е. до отличного состояния )) Хотя есть и исключения, которым можно сделать тюнинг, хотя живой 2.3К редкий в наших краях.
Может лучше кому поставим 113 двигатель(только донор болжен быть рестайлом полным)? Объемы разные можно, 4.3, 5, 5.5.
БУдет не дешевле, зато эффективней в разы.
Отмечу, что человек авторитетный и большая часть нашего города(хоть немного больного на эту тему) чипуется у него.
Контора в Краснодаре находится? Ссылка чет не открывается..
Отредактировано vG (2010-10-26 12:50:15)
Контора в Краснодаре находится? Ссылка чет не открывается..
Да, в Краснодаре. Все его зовут Корбофос. Его сайт - wwwcorbo.ru
LMI
А есть в Краснодаре чипованные 2.3к?
А есть в Краснодаре чипованные 2.3к?
Пока нету, но надеюсь скоро будут(я) Датчик давления наддува уже заказал, а сейчас занимаюсь вопросом доставки шкива из Германии сюда.
Буду следить за результатами! Ибо самому интересна эта тема. Тож хочется. А куда и как датчик этот подключается?
А куда и как датчик этот подключается?
Прибор в салон, сенсор во впускной коллектор после дросселя.
Еще интересно..Можно ли родной байпасс заставить на сбросе воздуха красиво "пшикать" ?
Еще интересно..Можно ли родной байпасс заставить на сбросе воздуха красиво "пшикать" ?
Вряд ли. Чтобы он красиво пшикал, нужно после заслонки байпаса мастырить дудку, а это ИМХО, проблематично. Проще Блоу-офф клапан вонзить и отключить родной байпас(думаю программно это возможно реализовать).
Прибор в салон, сенсор во впускной коллектор после дросселя.
после дроселя у нас особо не куда подключать. можно еще подключить в разрыв вакуумной трубки на топливном регуляторе. покрайней мере по схеме датчика именно туда он и подключается. себе уже давно поставил такой датчик теперь наблюдаю что и как надувает
Еще интересно..Можно ли родной байпасс заставить на сбросе воздуха красиво "пшикать" ?
на автомате неа
на палке если резко выжать сцепление то слышно как чихает. канешно звук не такой как от блуоффа но все же
Отредактировано Adam_F (2010-10-27 13:39:59)
после дроселя у нас особо не куда подключать. можно еще подключить в разрыв вакуумной трубки на топливном регуляторе. покрайней мере по схеме датчика именно туда он и подключается. себе уже давно поставил такой датчик теперь наблюдаю что и как надувает
Под фразой "после дросселя" я подразумеваю область впускного коллектора, находящуюся после дросселя, чтобы датчик видел и разряжение и наддув. Вакуумная трубка топливного регулятора берет информацию оттуда же - после дросселя.
У тебя датчик механический или электронный? Мех. датчик в принципе так как у тебя и подключается.
Себе я заказал электронный, поэтому по приходу посмотрим, что там за сенсор. И если он большой, то придется ввинчивать его в коллектор(место я уже выбрал). Если маленький, то тогда внедрять в ту же вакуумную трубку топливного регулятора.
ЗЫ: Кстати, сколько избытка у тебя показывает?
Отредактировано LMI (2010-10-27 14:06:49)
Под фразой "после дросселя" я подразумеваю впускной коллектор. Чтобы датчик видел и разряжение и наддув. Вакуумная трубка топливного регулятора берет информацию оттуда же - после дросселя. У тебя датчик механический или электронный? Мех. датчик в принципе так как у тебя и подключается. Себе я заказал электронный, поэтому по приходу посмотрим, что там за сенсор. И если он большой, то придется ввинчивать его в коллектор(место я уже выбрал). Если маленький, то тогда внедрять в ту же вакуумную трубку топливного регулятора.
ЗЫ: Кстати, сколько избытка у тебя показывает?
датчик у меня электронный. сенсор эта такая маленькая коробочка. ты просто ставиш тройник в разрыв трубки. один конец идет на сенсор а с сенсора по проводам уже идет сигнал на будильник. у меня от 0.3 до 0.5 кажет. у меня трабл был.провалы при резком разгоне.вчера выяснил что помер датчик распредвала.двиг работал по среднему. следовательно и толком не надувало байпас открывался не в тему. седня датчик поменял вечером поеду прокачусь гляну.
Ты какой фирмы датчик заказал?
Отредактировано Adam_F (2010-10-27 14:12:22)
атчик у меня электронный. сенсор эта такая маленькая коробочка. ты просто ставиш тройник в разрыв трубки. один конец идет на сенсор а с сенсора по проводам уже идет сигнал на будильник.
Тогда это заметно упрощает задачу.
у меня от 0.3 до 0.5 кажет.
Как я и предполагал: до 0.5 значит поднимает - отлично.
у меня трабл был.провалы при резком разгоне.вчера выяснил что помер датчик распредвала.двиг работал по среднему. следовательно и толком не надувало байпас открывался не в тему.
У меня тоже такой трабл был. Компрессор включался только после полного прогрева мотора.
Ты какой фирмы датчик заказал?
STRi CS6001W По отзывам датчики STRi самый оптимальный вариант по цене и точности показаний. По характеристикам их сравнивают с датчиками Defi.
Вот на нем и остановил свой выбор. А у тебя какой фирмы?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202