C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202


ЧИП-ТЮНИНГ W202

Сообщений 1 страница 30 из 176

1

Господа, кто что знает или может сказать из своих соображений по поводу ЧИП-ТЮНИНГА W202 ???
А именно интересует информация по двигателю С180 ???
Вот что они обещают:
http://www.axessauto.ru/tuning/chip/31/839/

2

ты пробовал пользоваться поиском????? тут таких тем не меньше 5-ти

3

Вот кстати тоже задумался над этим...Только один вопрос мучает...Надёжность двигателя не уменьшится или всё таки не рисковать?

Кто,что скажет?

Заранее скажу что в принципе прочитал много информации,но что-то подсказывает что всё это рекламный ход...

4

да, очень очень интересная тема!!!!!!

5

интересно за три копейки табун бешенных коней. аж целых 12 офигеть.  кстати контора в ссылке даже не потрудилась изучить ТХХ двигателей
если повесить синие брызговики, синие писалки и глушитель с большой дудкой то лошадей прибавиться намного больше, спуститесь на землю чудес не бывает

6

gurza написал(а):

спуститесь на землю чудес не бывает

:cool:     Золотые слова.

Добавлю от себя.
Если даже AMG прокачав С180, заменив полностью впуск, выпуск и распредвал, смогли прибавить только 18 лошадей.
То каким ..ем эти пустозвоны прибавят 12 лошадей, изменив только прошивку????

PS Не покупайте "овощи", если любите быструю езду.

7

ну так крутящий момент то тоже увеличивается?!?!

SLAYER написал(а):

PS Не покупайте "овощи", если любите быструю езду.

зачастую происходит так, при выборе машины как правило более мощные движки находятся в ху...вом состоянии машина, чем овощ!!!
По этому и приходится покупать овощ и думать как его потом разогнать!!! =)))

P.S. Не покупать же мощную помойку и ездить по сервисам ремонтировать её!!!

Отредактировано a-two (2010-09-05 13:10:47)

8

Дело в том, что у С280 и так потенциал по ресурса раза в два больше, чем у С180, за счет того что двигатель гораздо реже крутится в условиях реальной эксплуатации. Дураков хватает на любых машинах, думаешь мало дуриков которые покупают овощной мотор чтобы экономить бензин, а потом пытаются каждому доказать что у них АМГ? Чип-тюнинг - это ВСЕГДА снижение ресурса, причем довольно значительное, иначе бы производители сами побольше выживали из своих движков. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека?

9

Dmitry написал(а):

Дело в том, что у С280 и так потенциал по ресурса раза в два больше, чем у С180, за счет того что двигатель гораздо реже крутится в условиях реальной эксплуатации. Дураков хватает на любых машинах, думаешь мало дуриков которые покупают овощной мотор чтобы экономить бензин, а потом пытаются каждому доказать что у них АМГ? Чип-тюнинг - это ВСЕГДА снижение ресурса, причем довольно значительное, иначе бы производители сами побольше выживали из своих движков. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека?

А я не думаю по поводу движков, я знаю!
Не раз встречался с такой проблемой чтоб купить помощьнее машину (были A6 C5 2.8 quattro и E39 530i) и столько помоек пересмотрел чтоб их купить, а когда покупал W202 C180 посмотрел тоже много вариантов покупки малолитражных тазиков =)) и сделал вывод что больше Шумахеров все же на более мощных машинах!!!
По поводу MB и 1,000,000 Евро?!?! Так они же сами делают чип-тюнинг в своих конторах на любой движок и тем самым зарабатывают на доп. услуги "увеличении мощности" !!!

10

делал чип на с180.прирост не мега крутой но чувствуеться.скажем если раньше крутил до 4000 тыс оборотов то после него до 3500..
и кстати когда амг прокачивал с80 какой год был?и чипы другие были..

11

a-two написал(а):

По поводу MB и 1,000,000 Евро?!?! Так они же сами делают чип-тюнинг в своих конторах на любой движок и тем самым зарабатывают на доп. услуги "увеличении мощности" !!!

Никогда такого не было. Есть придворное тюнинговое ателье АМГ, оно дорабатывает и перенастраивает стоквые движки, но их работа далеко не ограничивается чип-тюнингом... Потому что когда что-то делает завод, тем более немецкий, он это делает по вполне определенным стандартам качества. Потому и ресурс до капиталки у этих моторов свыше 300 тысяч киллометров, а при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании свыше 500 тысяч киллометров.

12

у меня тоже блок чипованный, разницу не сильно заметил.... разве что задержка на нажатие педали газа уменьшилась, чуть поинтересней едет...не более того.

13

133va написал(а):

и кстати когда амг прокачивал с80 какой год был?и чипы другие были..

По твоему какая-то русско-кЕтайская компашка лохотюнеров превзошла в 2010-м году технологии AMG 1998 года???

РЖУНИМАГУ!!!!!!!!

Да они в своем гараже в Люберцах и за 200 лет не дотянут до AMG.

14

Илюша написал(а):

у меня тоже блок чипованный, разницу не сильно заметил.... разве что задержка на нажатие педали газа уменьшилась, чуть поинтересней едет...не более того.

Ну так это Педаль-Бустер или как там его еще называют.
Крутящего момента добавить он не может, по определению.

15

Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.

16

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ ! ! !
Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !

17

Особенно порадовала инфа прокачки чип-тюнинга у дизелей....   ну, ещё азот туда поставьте, причём перед турбиной, чтобы его сжимало там в молекулы прям  :D

И С230К.    за 14 тыщ рублей мощность прибавляется на 12 лс, но! если заказать у них шкив из космических материаллов, который чудодейственно уменьшит вес всей поршневой группы и вгрохать в него ещё 31 штуку, то мощность прибавится ещё на 22 лошади!

Выводы: если хотите мега-колхоз - сразу ставьте компрессор от ЗИЛа.  (нет, не 117, а тот что продукты морозит)

А если хотите вложить в свой С180 две стоимости хорошего С43 - езжайте в Cosworth или ещё какой-нибудь нормальный центр.

18

a-two написал(а):

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТЫ ! ! !Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !

Так а что решил то?

"Казнить нельзя помиловать!"

PS Я бы лучше отъездил какое-то время на такой какая есть, а в следущий раз искал с мощным мотором.
У меня такая же проблема с мощностью, поэтапно персаживался с Мерса на Мерс так: 60, 72, 88, 113 лошадей, было мало, затем 132 лошади, и всегда сначала казалось круто, а через пару месяцев становилось мало, теперь 170 лошадей.
И тоже с месяц устраивало, а теперь мало. Меня даже брат на дизеле обгоняет   :dontknow:

Теперь решил так, то что устраивает по мощности по налогам будет примерно 70 тыс.руб., т.е. 400 лошадей.
А это для меня не приемлемо.
И как говорят искушенные люди, и после таких мощных машин хочется большего  o.O

19

a-two написал(а):

Я ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЛ ВЫВОД О ЧИП-ТЮНЕНГЕ C180 ! ! !

..не,можно конечно изменения внести.
Снять ограничитель скорости,например.Или длительности импульсов на форсунки увеличить..
Это тоже относится к чип тюнингу..Тока зачем? Целое конструкторское бюро в Штутгарде работало над настройками параметров блока!А мы доверимся какому-то программисту?
Nein! Danke!

20

SLAYER написал(а):

Теперь решил так, то что устраивает по мощности по налогам будет примерно 70 тыс.руб., т.е. 400 лошадей.
А это для меня не приемлемо.

ты катался на с320? 218кобыл 112 двигатель. Едет - сказка!! Я вот загорелся, думаю такой прикупить, 16-17тыс налогов в год

21

Илюша написал(а):

ты катался на с320? 218кобыл 112 двигатель. Едет - сказка!! Я вот загорелся, думаю такой прикупить, 16-17тыс налогов в год

Нет, не катался, но знаю что хватит только на месяц. Налог у нас за него будет 22 тыс. руб.

И тем более это 203-й кузов, а это не гуд для меня.

22

Andreich написал(а):

Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.

+1 у меня компрессор на механике,где-то нарыл интересную статью по поводу чиповки(если найду,скину),написано было как раз про чиповку компрессора  и заменой шкивов,сказали,самый лучший вариант...на выходе 235 сил.

P.S. моя машина должна была по Италии ездить,не успела))) :D

23

SLAYER написал(а):

И тем более это 203-й кузов, а это не гуд для меня.

чем тебе W203 не улыбает??? можешь рассказать???

24

Denis13 написал(а):

+1 у меня компрессор на механике,где-то нарыл интересную статью по поводу чиповки(если найду,скину),написано было как раз про чиповку компрессора  и заменой шкивов,сказали,самый лучший вариант...на выходе 235 сил.

вот сайтик компании wwwavtochip.ru

25

Господа, товарищи! Хелп ми. На моём МВ С200, w202, МТ, 95г. WDB2020201F281698, не работают 1 и 4-й цилиндры, умер датчик двигателя его номер 0185451132, предлагают два варианта, но номера немного различаются. Есть 0155451132 и 0185454132. Вопрос знатокам: Подойдет ли какой-нибудь из вышеперечисленных датчиков или есть ли взаимозаменяемость у них. Спасибо всем читавшим и ответившим.

26

Adam_F написал(а):

вот сайтик компании wwwavtochip.ru

Спасибо)

Только вот они пишут,что с200 = 163 л.с.,бред сивой кобылы,у меня 193.

Отредактировано Denis13 (2010-10-22 23:35:04)

27

AlexandrZavgar написал(а):

Хелп ми

Поднимаю темку, надо позарез! Ну кто-нибудь с мозгами разбирался? Памагитя!

28

a-two написал(а):

чем тебе W203 не улыбает??? можешь рассказать???

Мне нравится только 203-е с AMG обвесом. А они по цене выходят так же как и 211-й, в этом случае преимущество 211-го очевидно, он даже без обвеса красивее.
А обычные версии (без AMG обвеса) слишком женственны, ИМХО.
Да вообще на 203-х больше девушки ездят, поэтому респекта на дорогах к ним мало.
Еще в нем некрасивая торпедо и стремные передние фары.

29

Denis13 написал(а):

Только вот они пишут,что с200 = 163 л.с.,бред сивой кобылы,у меня 193.

Скажи спасибо Гаишникам, за завышенные лошадиные силы, у тебя не может быть 193.
А может у тебя С230 компрессор, а написали С200 компрессор, тогда мощность правильная.

30

да вроде красивый дизайн у W203 - просто каждую машину нужно в чувство приводить!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » ЧИП-ТЮНИНГ W202