Собираюсь сменить ЦЕШКУ на Mitsibushi Pajero 3 или Grand Cherokee 2 .Нужен совет !? Кто что думает про эти машины ? Я пока в раздумьях ...
Собираюсь купить Mitsibushi Pajero 3 или Grand Cherokee 2 .Нужен совет
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться22010-09-04 14:05:27
Как вам такой вариант ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6834261-9e22.html ?!
Поделиться32010-09-04 14:11:18
а тебе нужно это?паджеро то точно ведро.
Поделиться42010-09-04 15:02:26
Чероки 100% ... Паджеро 3-й после 2-го , сделан как китайская погремушка.
Поделиться52010-09-04 15:34:30
Имел дело с грандами, да и с америкой в ощем. Стоит обратить внимание на мотор, при пробеге свыше 100000 миль, как правило они уже все мертвые.
Поделиться62010-09-04 15:41:43
паджеро то точно ведро.
Это сколько людей - столько мнений. Знакомый наоборот говорит что Паджеро - это супер машин, правда у него 4-я. Единственный серьезный косяк - это шумоизоляция, точнее ее отсутствие. Но это можно заколхозить.
Поделиться72010-09-04 15:49:07
при пробеге свыше 100000 миль, как правило они уже все мертвые.
Нет просто масло там 99% не меняли ВООБЩЕ.
Поделиться82010-09-04 17:38:24
Короче решил брать Чирок ! А на счет движков ,то беру 4,7 бензин 235 или 258 л.с. .что касается ресурса то по-моему там они долго ходят . Теперь подбираю варианты !
Поделиться92010-09-04 20:18:52
Dmitry
ты не сравнийвай поколения.я про конкретно это.сыпаеться все начиная от раздатки
Поделиться102010-09-04 23:33:45
Теперь я в поисках Grand Cherokee 2 Overland 258 л.с. чтобы мосты были с варилоками .Во... да и хрен с ним что он стока жрет, но больше вариантов я пока не нашел оптимальных ! Седаны честно говоря уже надоели ,а тут поездил неделю на лексе LX470 ,блин чет теперь я не хочу седаны ! Может временно ,но тем не менее .Буду пока джипером ... )))))))
Поделиться112010-09-05 00:23:08
ты поездил на самом комфортном внедорожнике в мире..попробуй на чероки.уже не то!
Поделиться122010-09-05 00:39:31
Я бы взял и Лекса ,но тот стоит за лям и более,а чирок 500-700 р,в пределах . Пока я на Лекс или Крузак в этом году не тяну,если только к весне ближе ! Запчасти кстати что на Лекс\крузак, что на Чирок не такие дорогие как я думал , в отличие от Икса 5 и паджеро 3 . Ладно попробую поездить, будем стремиться к светлому будующемууууууууууууууууу ! ))))))
Поделиться132010-09-05 00:49:01
я могу тебе в питере предложить живой лекс за 850.щас ездит отец.2001 год американец.пробег 230 тыс
Поделиться142010-09-05 00:51:20
в отличие от Икса 5
Ну ты сравнил тоже. Х5 едет так, как всем джипам, тойотам и мицубиссям вместе взятым даже и не снилось! Кстати смотрел, за 700 можно взять е53 в неплохом состоянии. По обслуге автомобиль дорогой (что уж кривить душой), но это полностью окупается ездовыми качествами. Единственный минус: от внедорожника там только стилистика, Х5 - это просто высокий полноприводный автомобиль.
А ты гранде катался или просто по внешности нравится? На самом деле автомобиль немного спорный в плане поведения на дороге.
Поделиться152010-09-05 01:10:08
Мне нужен чтобы и по трассе ездить , да в лесок на рыбалку заехать иной раз .А на Иксе только от внедорожника там только стилистика ,как ты говоришь . На гранде катался .вроде набирает неплохо,ну конечно с иксом по трассе его нечего и сравнивать . Дороги у нас такие ,что боюсь на иксе я из сервиса не вылезу .
Поделиться162010-09-05 12:19:35
Разгоняется то он неплохо. Ездил на 4.7 у которого 230 с чем-то лошадей. Меня в нем как-то напрягает колосальная валкость, непонятные тормоза, управляемость как у Нивы. К тому же был сильно поражен, автомобиль вроде огромный, а тесный, особенно сзади вообще только детей перевозить.
Поделиться172010-09-05 12:54:02
Каждому свое:
-кому-то нужно много места взади
-кому-то проходимость
-кому-то крутильный мотор ( на вседорожнике )
-кому-то управляемость и отсутствие кренов (на вседорожнике )
-кому-то мягкость
-кому-то тишину
Я сужу со своей колокольни, но взял бы Оверленд, но идеальный. Объясню почему - 4,7 неудачный мотор, в Питерском jeepclub'е постоянно несколько таких моторов лежат на переборке.. Блокировки диффов тоже убиваются легко, а на WJ, насколько я понимаю отремонтировать это дороже чем на ZJ. Третья причина в необсживании этих машин, эта традиция пошла с ZJ, когда у поцаков автоматы вставали на 300тыс. потому, что масло в них с завода не менялось, например Но на WJ без обслуживания коробка 300 не отходит, она там нежнее и дороже. По поводу того, что не едет ХЗ, мое чудовище уходит от 740 с мотором 4,4, по цифрам на 98-м бензине должен ехать 7-7,5с до сотни, момент больше, чем у любого Крузака, Паджеро, Е53 (кроме IS), с которым мотор и крутить не нужно Оверленд медленнее, но тоже достойно, по крайней мере мало не покажется. По оснащению Гранд, а тем более Оверленд богат. Расход.. не знаю, у меня вообще в городе если топить будет тридцак, 98-ого До вчерашнего дня ездил на 95-ом, было не жалко и аццким расход не казался, теперь хочу на 98-ой перейти. На такой машине не жалко столько топлива тратить, это того стоит. На Оверленде я бы не парился. Хочешь экономить-бери 4,0. Он экономичен, неубиваем, но он не V8 Вообще Гранд - это молодежный, относительно легкий, очень быстрый и при этом проходимый танк. Есть косяки, но с ними можно жить спокойно, надоест - заколхозишь
Отредактировано Poterjannjij (2010-09-05 12:57:35)
Поделиться182010-09-05 13:42:28
Как вам такой вариант ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6834261-9e22.html ?!
а не слишком ли большой пробег
Имел дело с грандами, да и с америкой в ощем. Стоит обратить внимание на мотор, при пробеге свыше 100000 миль, как правило они уже все мертвые.
полностью согласен!
да и жрет она дико. не знаю как у вас, но у нас их редко кто покупает.. так как и запчасти дорогие, короче головная боль..
я бы присмотрелся к Pajero
Поделиться192010-09-05 14:19:09
Вообще Гранд - это молодежный, относительно легкий, очень быстрый и при этом проходимый танк. Есть косяки, но с ними можно жить спокойно, надоест - заколхозишь
На счет молодежного - это очень спорно Особенно что касается 2-го и 3-го. Такой хорошо на пенсии купить и ездить в булочную, т.к. спешить уже некуда, дешевый пластик уже глаза не видят, скрипы в салоне уже уши не слышат. Зато гул мотора уже точно слышен будет, заглушить не забудешь!
Тут просто как правильно заметил Poterjannjij надо определиться что именно тебе надо от машины и чем именно готов жертвовать ради этого. Идеальных автомобилей уж точно не существует. Впринципе любой приличный внедорожник - это имиджевая машина, а не машина для езды по направлениям, и в 95% случаев это так и есть. Простой пример посмотрите сколько продается внедорожников и сколько из них на грязевой резине. Я сам живу за городом, у нас тут где-то больше чем у половины внедорожники, среди них больше половины рамные с блокировками и т.д. Владельцы очень довольны проходимостью и абсолютно все мотивируют свою покупк фразой "а как тут без джипа". При этом я 2 зимы на 202-м отъездил и 1 зиму на е39, и нигде ниразу не застрял, хотя были моменты когда приходилось нервничать. Думаю е53 мне с головой бы хватало по проходимости.
Кстати у отца знакомый, очень богатый и известный человек, ездит на ТЛК 200, обычно с водителем, гораздо реже сам. А на рыбалку он ездит на специально приобретенным для этих целей Ленд-Ровере, толи дискавери, толи вообще дефендер - точно не знаю. Хотя казалось бы ТЛК вроде полноценный внедорожник.
Отредактировано Dmitry (2010-09-05 14:22:49)
Поделиться202010-09-05 14:29:54
Дороги у нас такие ,что боюсь на иксе я из сервиса не вылезу .
Почему не вылезишь? Икс при правильном обслуживании будет только раз в 15 тысяч на ТО в сервис заезжать. Правда это ТО будет в среднем в 50к обходится, это включая плановые расходы на подвеску, какие-нибудь датчики при необходимости и т.д., короче на все что связано с обслуживанием и ремонтом. Т.е. при годовом пробеге 30 тысяч в икс придется вкладывать 100к. Теперь считаем расход, икс 3.0 жрет около 16 по городу, за 30 тысяч км это будет 16*300*25 = 120к рублей в года. Если гранд жрет 30 л/сотню, то за тот же пробег будет 30*300*25 = 225к рублей в год только на бензин. Теперь складываем: на х5 будет уходить 220 тысяч рублей на все про все, а на гранд 225 тысяч только на бензин. При этом его надо обслуживать, в нем надо что-то менять и никто не обещает что он не будет ломаться.
Поделиться212010-09-05 14:52:23
а не слишком ли большой пробег
Это вообще не проблема ))))))))) Вот например, и таких организаций сотни в любом городе http://www.pribor-auto.ru/remont-avtoel … tsiya.html
Отредактировано Dmitry (2010-09-05 14:53:21)
Поделиться222010-09-05 22:18:24
Сам пересел на Миц Монтеро Спорт с 3,0 мотором. Удовлетворен во всем. По расходам П3 будет дешевле чем черок. Бензин жрет по мере езды а не просто так. Хотел себе П3 брать по ценнику не потянул. Да и по проходимости черрок не везде пройдет там где едет П3. Думай.
Поделиться232010-09-06 16:29:10
Если гранд жрет 30 л/сотню, то за тот же пробег будет 30*300*25 = 225к рублей в год только на бензин
Дело в том ,что он не жрет 30 литров ,если сильно не топить ,то уложится в 18-20 литров по городу,тем более у нас таких пробок как в Москве нет . Я думаю что Чирок по запчастям подешевле будет чем Паджерик 3 ,да и кузовок не так гниет .
Поделиться242010-09-06 16:47:02
то уложится в 18-20 литров по городу
4.7 литра? ну-ну... тем более америкос. Если не топить, будет 22-25, по трассе 13-15.
Поделиться252010-09-06 19:39:39
Есть альтернатива какая -нибудь ? Кто предложит ?!
Поделиться262010-09-06 21:35:54
Паджерик 3 ,да и кузовок не так гниет .
Вот удивил. У меня авто 2000г. есть только сколы от времени. и рамная конструкция местами со ржой. И про П3 то же самое могу сказать. Где ты это услыхал?
Есть альтернатива какая -нибудь ? Кто предложит ?!
Патриот шутка, но как вариант?????? Сузуки Витара
Поделиться272010-09-06 21:42:17
Есть альтернатива какая -нибудь ? Кто предложит ?!
Гранду? Да что угодно: Паджеро, Паджеро Спорт, Пазфайндер, он же инфинити QX4 (кстати супер авто, катался на таком где-то месяц, по личному опыту советую присмотреться, как она около 500 стоит последних годов), Ленд-Крузер, тут правда для бюджета придется сильно годом пожертвовать. Если кроссовер подойдет то хайлендер, аутлендер, Х3, Х5, CR-V.
Отредактировано Dmitry (2010-09-06 21:42:58)
Поделиться282010-09-06 23:38:38
Короче все ясно : сколько людей -столько и мнений !!! Всем спасибо большое за советы ! Будем юзать тачку .
Поделиться292010-09-07 10:06:21
4.7 литра? ну-ну... тем более америкос. Если не топить, будет 22-25, по трассе 13-15.
Дохлый да, а живой нет. У меня 5,9 74 года на машине предыдущего поколения меньше жрёт.
Проходимость у WJ в намного лучше чем у П3.
Стоимость запчастей на Гранд намного меньше чем на П3.
Пластик галимый и в одном, и в другом.
Гранд - отдельная тема, он отличается от остального. Машина эта молодежная все таки, особенно по сравнению с ЛК. У него самые большие бензиновые моторы в этом классе, лучшая оснащенность в классе, лучшая гометрическая проходимость, полноценные мосты с блокировками, самые дешовые запчасти. Обычно их обсирают те, у кого их не было: расход, налог, пластик дерьмо и прочее. Но на самом деле имея возможность суваться туда, куда боятся проехать Крузаки, имея более догатый салон чем у П3, обладая трехрублевой примитивной неубиваемой подвеской и при этом дергая все классические вседорожники и большую часть легковых на асфальте, о налоге забываешь. А бензин.. Ну 20, так Е53 4,4 жрет те же 20, но 95-ого, а WJ на 92-ой расчитан.. Есть разница? Налог: 286 сил (Е53), Гранд 4,7 (от 220 до 258 сил, едут практически одинаково) Что выгоднее?
Поделиться302010-09-07 13:14:35
Poterjannjij
Про 1-й гранд я ничего сказать не могу, т.к. толком не ездил на нем. Внешне нравится, хотя и сильно устарел уже. На 2-м гранде чуть-чуть ездил (2.7 дизель), на 3-м побольше ездил (4.7 бензин). Чего там молодежного я не понял, динамики на 4.7 совсем не столько, сколько хотелось бы за такой налог. С места более-менее едет, на трассе обгонять уже не хочется, да и вообще быстро ехать на нем не хочется. Пластик - говно, дерева нету, кожа искусственная, места в салоне мало, хотя машина то не маленькая. е53 даже 3.0 куда интересней по всем выше перечисленным параметрам, кроме проходимости и живучести подвески. Но тут надо решить надо оно или не надо, на х5 ездить по бездорожью это как на гранде в шашки играть. Можно конечно, но очень скоро станет печально.
Про оснащенность согласен, в 3-м гранде столько всякой электроники, что за месяц не наиграешься. Правда минусы в этом тоже есть. Едем как-то на нем, вдруг бах "АХТУНГ, АВАРИЯ, спустило колесо". Оставнавливаемся, выходим, смотрим - все нормально. Едем дальше, спустя какое-то время картина повторяется. Звоним в сервис, там сабж известен, надо запаску подкачать. Вот нафиг это надо? Зато русской навигации, телевизора, GSM-телефона там нету, как и камеры заднего обзора.
Отредактировано Dmitry (2010-09-07 13:15:31)