C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Собираюсь купить Mitsibushi Pajero 3 или Grand Cherokee 2 .Нужен совет


Собираюсь купить Mitsibushi Pajero 3 или Grand Cherokee 2 .Нужен совет

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Собираюсь сменить ЦЕШКУ на  Mitsibushi Pajero 3 или Grand Cherokee 2 .Нужен совет !? Кто что думает про эти машины ? Я пока в раздумьях ...

2

Как вам такой вариант  ?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6834261-9e22.html ?!

3

а тебе нужно это?паджеро то точно ведро.

4

Чероки 100% ... Паджеро 3-й после 2-го , сделан как китайская погремушка.

5

Имел дело с грандами, да и с америкой в ощем. Стоит обратить внимание на мотор, при пробеге свыше 100000 миль, как правило они уже все мертвые.

6

133va написал(а):

паджеро то точно ведро.

Это сколько людей - столько мнений. Знакомый наоборот говорит что Паджеро - это супер машин, правда у него 4-я. Единственный серьезный косяк - это шумоизоляция, точнее ее отсутствие. Но это можно заколхозить.

7

midik написал(а):

при пробеге свыше 100000 миль, как правило они уже все мертвые.

Нет просто масло там 99% не меняли ВООБЩЕ.

8

Короче решил брать Чирок ! А на счет движков ,то беру 4,7 бензин 235 или 258 л.с. .что касается ресурса то по-моему там они долго ходят . Теперь подбираю варианты !

9

Dmitry
ты не сравнийвай поколения.я про конкретно это.сыпаеться все начиная от раздатки

10

Теперь я в поисках Grand Cherokee 2 Overland 258 л.с. чтобы мосты были с варилоками .Во... да и хрен с ним что он стока жрет, но больше вариантов я пока не нашел оптимальных ! Седаны честно говоря уже надоели ,а тут поездил неделю на лексе LX470 ,блин  чет теперь я не хочу седаны ! Может временно ,но тем не менее .Буду пока джипером ... )))))))

11

ты поездил на самом комфортном внедорожнике в мире..попробуй на чероки.уже не то!

12

Я бы взял и Лекса ,но тот стоит за лям и более,а чирок 500-700 р,в пределах . Пока я на Лекс или Крузак в этом году не тяну,если только к весне ближе ! Запчасти кстати что на Лекс\крузак, что на Чирок не такие  дорогие как я думал , в отличие от Икса 5  и паджеро 3 . Ладно попробую поездить, будем стремиться к светлому будующемууууууууууууууууу ! ))))))

13

я могу тебе в питере предложить живой лекс за 850.щас ездит отец.2001 год американец.пробег 230 тыс

14

mozart написал(а):

в отличие от Икса 5

Ну ты сравнил тоже. Х5 едет так, как всем джипам, тойотам и мицубиссям вместе взятым даже и не снилось! Кстати смотрел, за 700 можно взять е53 в неплохом состоянии. По обслуге автомобиль дорогой (что уж кривить душой), но это полностью окупается ездовыми качествами. Единственный минус: от внедорожника там только стилистика, Х5 - это просто высокий полноприводный автомобиль.

А ты гранде катался или просто по внешности нравится? На самом деле автомобиль немного спорный в плане поведения на дороге.

15

Мне нужен чтобы и по трассе ездить , да в лесок на рыбалку заехать иной раз .А на Иксе только от внедорожника там только стилистика ,как ты говоришь . На гранде катался .вроде набирает неплохо,ну конечно с иксом по трассе его нечего и сравнивать . Дороги у нас такие ,что  боюсь на иксе я из сервиса не вылезу .

16

Разгоняется то он неплохо. Ездил на 4.7 у которого 230 с чем-то лошадей. Меня в нем как-то напрягает колосальная валкость, непонятные тормоза, управляемость как у Нивы. К тому же был сильно поражен, автомобиль вроде огромный, а тесный, особенно сзади вообще только детей перевозить.

17

Каждому свое:
-кому-то нужно много места взади
-кому-то проходимость
-кому-то крутильный мотор ( на вседорожнике  :canthearyou: )
-кому-то управляемость и отсутствие кренов (на вседорожнике  :D )
-кому-то мягкость
-кому-то тишину
Я сужу со своей колокольни, но взял бы Оверленд, но идеальный. Объясню почему - 4,7 неудачный мотор, в Питерском jeepclub'е постоянно несколько таких моторов лежат на переборке.. Блокировки диффов тоже убиваются легко, а на WJ, насколько я понимаю отремонтировать это дороже чем на ZJ. Третья причина в необсживании этих машин, эта традиция пошла с ZJ, когда у поцаков автоматы вставали на 300тыс. потому, что масло в них с завода не менялось, например  :D  Но на WJ без  обслуживания коробка 300 не отходит, она там нежнее и дороже. По поводу того, что не едет ХЗ, мое чудовище уходит от 740 с мотором 4,4, по цифрам на 98-м бензине должен ехать 7-7,5с до сотни, момент больше, чем у любого Крузака, Паджеро, Е53 (кроме IS), с которым мотор и крутить не нужно :) Оверленд медленнее, но тоже достойно, по крайней мере мало не покажется. По оснащению Гранд, а тем более Оверленд богат. Расход..  :D  не знаю, у меня вообще в городе если топить будет тридцак, 98-ого  :blush:  До вчерашнего дня ездил на 95-ом, было не жалко и аццким расход не казался, теперь хочу на 98-ой перейти. На такой машине не жалко столько топлива тратить, это того стоит. На Оверленде я бы не парился. Хочешь экономить-бери 4,0. Он экономичен, неубиваем, но он не V8  :sceptic: Вообще Гранд - это молодежный, относительно легкий, очень быстрый и при этом проходимый танк. Есть косяки, но с ними можно жить спокойно, надоест - заколхозишь :)

Отредактировано Poterjannjij (2010-09-05 12:57:35)

18

mozart написал(а):

Как вам такой вариант  ?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6834261-9e22.html ?!

а не слишком ли большой пробег o.O

midik написал(а):

Имел дело с грандами, да и с америкой в ощем. Стоит обратить внимание на мотор, при пробеге свыше 100000 миль, как правило они уже все мертвые.

полностью согласен!

да и жрет она дико. не знаю как у вас, но у нас их редко кто покупает.. так как и запчасти дорогие, короче головная боль..  :sceptic:

я бы присмотрелся к Pajero

19

Poterjannjij написал(а):

Вообще Гранд - это молодежный, относительно легкий, очень быстрый и при этом проходимый танк. Есть косяки, но с ними можно жить спокойно, надоест - заколхозишь

На счет молодежного - это очень спорно :) Особенно что касается 2-го и 3-го. Такой хорошо на пенсии купить и ездить в булочную, т.к. спешить уже некуда, дешевый пластик уже глаза не видят, скрипы в салоне уже уши не слышат. Зато гул мотора уже точно слышен будет, заглушить не забудешь!

Тут просто как правильно заметил Poterjannjij надо определиться что именно тебе надо от машины и чем именно готов жертвовать ради этого. Идеальных автомобилей уж точно не существует. Впринципе любой приличный внедорожник - это имиджевая машина, а не машина для езды по направлениям, и в 95% случаев это так и есть. Простой пример посмотрите сколько продается внедорожников и сколько из них на грязевой резине. Я сам живу за городом, у нас тут где-то больше чем у половины внедорожники, среди них больше половины рамные с блокировками и т.д. Владельцы очень довольны проходимостью и абсолютно все мотивируют свою покупк фразой "а как тут без джипа". При этом я 2 зимы на 202-м отъездил и 1 зиму на е39, и нигде ниразу не застрял, хотя были моменты когда приходилось нервничать. Думаю е53 мне с головой бы хватало по проходимости.

Кстати у отца знакомый, очень богатый и известный человек, ездит на ТЛК 200, обычно с водителем, гораздо реже сам. А на рыбалку он ездит на специально приобретенным для этих целей Ленд-Ровере, толи дискавери, толи вообще дефендер - точно не знаю. Хотя казалось бы ТЛК вроде полноценный внедорожник.

Отредактировано Dmitry (2010-09-05 14:22:49)

20

mozart написал(а):

Дороги у нас такие ,что  боюсь на иксе я из сервиса не вылезу .

Почему не вылезишь? Икс при правильном обслуживании будет только раз в 15 тысяч на ТО в сервис заезжать. Правда это ТО будет в среднем в 50к обходится, это включая плановые расходы на подвеску, какие-нибудь датчики при необходимости и т.д., короче на все что связано с обслуживанием и ремонтом. Т.е. при годовом пробеге 30 тысяч в икс придется вкладывать 100к. Теперь считаем расход, икс 3.0 жрет около 16 по городу, за 30 тысяч км это будет 16*300*25 = 120к рублей в года. Если гранд жрет 30 л/сотню, то за тот же пробег будет 30*300*25 = 225к рублей в год только на бензин. Теперь складываем: на х5 будет уходить 220 тысяч рублей на все про все, а на гранд 225 тысяч только на бензин. При этом его надо обслуживать, в нем надо что-то менять и никто не обещает что он не будет ломаться.

21

RamaL написал(а):

а не слишком ли большой пробег

Это вообще не проблема ))))))))) Вот например, и таких организаций сотни в любом городе http://www.pribor-auto.ru/remont-avtoel … tsiya.html

Отредактировано Dmitry (2010-09-05 14:53:21)

22

Сам пересел на Миц Монтеро Спорт с 3,0 мотором. Удовлетворен во всем. По расходам П3 будет дешевле чем черок. Бензин жрет по мере езды а не просто так. Хотел себе П3 брать по ценнику не потянул. Да и по проходимости черрок не везде пройдет там где едет П3. Думай.

23

Dmitry написал(а):

Если гранд жрет 30 л/сотню, то за тот же пробег будет 30*300*25 = 225к рублей в год только на бензин

Дело в том ,что он не жрет 30 литров ,если сильно не топить ,то уложится в 18-20 литров по городу,тем более у нас таких пробок как в Москве нет . Я думаю что Чирок по запчастям подешевле будет чем Паджерик 3 ,да и кузовок не так гниет .

24

mozart написал(а):

то уложится в 18-20 литров по городу

4.7 литра? ну-ну... тем более америкос. Если не топить, будет 22-25, по трассе 13-15.

25

Есть альтернатива какая -нибудь ? Кто предложит ?!

26

mozart написал(а):

Паджерик 3 ,да и кузовок не так гниет .

Вот удивил. У меня авто 2000г. есть только сколы от времени. и рамная конструкция местами со ржой. И про П3 то же самое могу сказать. Где ты это услыхал?

mozart написал(а):

Есть альтернатива какая -нибудь ? Кто предложит ?!

Патриот :) шутка, но как вариант?????? Сузуки Витара

27

mozart написал(а):

Есть альтернатива какая -нибудь ? Кто предложит ?!

Гранду? Да что угодно: Паджеро, Паджеро Спорт, Пазфайндер, он же инфинити QX4 (кстати супер авто, катался на таком где-то месяц, по личному опыту советую присмотреться, как она около 500 стоит последних годов), Ленд-Крузер, тут правда для бюджета придется сильно годом пожертвовать. Если кроссовер подойдет то хайлендер, аутлендер, Х3, Х5, CR-V.

Отредактировано Dmitry (2010-09-06 21:42:58)

28

Короче все ясно : сколько людей -столько и мнений !!! Всем спасибо большое  за советы ! Будем юзать тачку .

29

Dmitry написал(а):

4.7 литра? ну-ну... тем более америкос. Если не топить, будет 22-25, по трассе 13-15.

Дохлый да, а живой нет. У меня 5,9 74 года на машине предыдущего поколения меньше жрёт.
Проходимость у WJ в намного лучше чем у П3.
Стоимость запчастей на Гранд намного меньше чем на П3.
Пластик галимый и в одном, и в другом.
Гранд - отдельная тема, он отличается от остального. Машина эта молодежная все таки, особенно по сравнению с ЛК. У него самые большие бензиновые моторы в этом классе, лучшая оснащенность в классе, лучшая гометрическая проходимость, полноценные мосты с блокировками, самые дешовые запчасти. Обычно их обсирают те, у кого их не было: расход, налог, пластик дерьмо и прочее. Но на самом деле имея возможность суваться туда, куда боятся проехать Крузаки, имея более догатый салон чем у П3, обладая трехрублевой примитивной неубиваемой подвеской и при этом дергая все классические вседорожники и большую часть легковых на асфальте, о налоге забываешь. А бензин.. Ну 20, так Е53 4,4 жрет те же 20, но 95-ого, а WJ на 92-ой расчитан.. Есть разница? Налог: 286 сил (Е53), Гранд 4,7 (от 220 до 258 сил, едут практически одинаково) Что выгоднее?

30

Poterjannjij
Про 1-й гранд я ничего сказать не могу, т.к. толком не ездил на нем. Внешне нравится, хотя и сильно устарел уже. На 2-м гранде чуть-чуть ездил (2.7 дизель), на 3-м побольше ездил (4.7 бензин). Чего там молодежного я не понял, динамики на 4.7 совсем не столько, сколько хотелось бы за такой налог. С места более-менее едет, на трассе обгонять уже не хочется, да и вообще быстро ехать на нем не хочется. Пластик - говно, дерева нету, кожа искусственная, места в салоне мало, хотя машина то не маленькая. е53 даже 3.0 куда интересней по всем выше перечисленным параметрам, кроме проходимости и живучести подвески. Но тут надо решить надо оно или не надо, на х5 ездить по бездорожью это как на гранде в шашки играть. Можно конечно, но очень скоро станет печально.

Про оснащенность согласен, в 3-м гранде столько всякой электроники, что за месяц не наиграешься. Правда минусы в этом тоже есть. Едем как-то на нем, вдруг бах "АХТУНГ, АВАРИЯ, спустило колесо". Оставнавливаемся, выходим, смотрим - все нормально. Едем дальше, спустя какое-то время картина повторяется. Звоним в сервис, там сабж известен, надо запаску подкачать. Вот нафиг это надо? Зато русской навигации, телевизора, GSM-телефона там нету, как и камеры заднего обзора.

Отредактировано Dmitry (2010-09-07 13:15:31)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Собираюсь купить Mitsibushi Pajero 3 или Grand Cherokee 2 .Нужен совет