Ребята везу на диагностику ауди тт..на что обратить внимание.по подвеске уже выяснил что рычагов херова туча.
Покупка ТТ
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22010-09-03 11:34:46
у налогу уже готов? 225лс по нынешней ставке - 17000 в год
хотя вроде есть ещё версии 180лс
Отредактировано Илюша (2010-09-03 11:36:37)
Поделиться32010-09-03 11:38:03
133va смотри геометрию кузова внимательно ... а так хорошая машина тока трясучая и шумная ИМХО и кстати у тебя еще машина будет так сказать сменная??? ибо зимой, даже на квадре ты ездить вряд ли сможешь ....
PS зачем ниссана продал ?
Поделиться42010-09-03 11:41:58
просто продал 325 тыс.купил за 260.
я беру 180 л.с.зимой многие ездят без проблем.машина не битая.сервис история.настоящий пробег 127 тыс
Поделиться52010-09-03 12:22:02
PS зачем ниссана продал ?
следж до него докопался)
Поделиться62010-09-03 12:29:44
да мне было пофиг.тупо продал потому как бабки предлогали.тачка ушшла за 3 недели.и то я скинул 15 еще..потому как хотелось 300м.потом увидел ауди и решил ее
Поделиться72010-09-03 12:30:17
следж до него докопался)
обидно стало быть японоводом )))))))
Поделиться82010-09-03 12:35:28
.потому как хотелось 300м
а что за 300м это КАК ВОЛГА новая которая что ли ? (без обид)
ТТ кстати не плохая тема но не на каждый день ...
еще это она турбовая же, смотри турбину внимательно. и коробку
PS квадру берешь или недопривод?
Поделиться92010-09-03 12:48:04
передний привод.там сзади балка.я не хочу многорычажку..коробка механика.300м это 5 метровый самолет с 3.5 литровым двиганом.
а волга это крайслер себринг..
я ее на каждый день беру..содержание позволить могу..
Поделиться102010-09-03 12:51:58
133va
мож лучше хорошую 202 цешку поищешь?
я бы не стал связываться с двудверкой да к томуже ауди
Поделиться112010-09-03 12:57:55
я ее на каждый день беру..содержание позволить могу..
я не про цену содержания, я про специфичность автомобиля да он классный, да он молодежный, да он жжот, это как сгущенка если есть ее каждый день то надоест, так же и ТТ ... ну тебе виднее.
обрадуй хоть какой мотор, какой год, какой цвет, купил уже ?
да и фоток выложи дай за тебя порадоваться!
Поделиться122010-09-03 12:59:05
не хочу цешку.эта уже пройденая история.даже в 2.3 компрессор драйва нет..все таки ездит медленее на нем лучше..а ауди это ауди.щас если купить цешку за 340 потом заепусь за 320 продовать.уже убедился..вот альмера сразу забрали..3 человек посмотревший взял
Поделиться132010-09-03 13:00:42
я бы не стал связываться с двудверкой да к томуже ауди
Ну.... смотря какая двудверка. Я бы не отказался от Chevy Camaro или Pontiac Firebird, если б были адекватные (не стритрейсерские) варианты.
Касательно ауди ТТ - на любителя. Я бы взял Golf VR6, правда вот его уже 5-дверного
Поделиться142010-09-03 13:06:32
133va возьми е39 либо е46 если хочешь драйв и комфорт если больше хочешь комфорта тогда е39
ТТ поверь мне ты тоже легко не продашь ...
Поделиться152010-09-03 13:27:48
ТТ поверь мне ты тоже легко не продашь ..
+1...... очереди за ней точно не выстроится))) а так клёвая тачила)
Поделиться162010-09-03 13:31:19
ТТ кстати не плохая тема но не на каждый день ...
+1
как вторая машина будет радовать по выходным резвостью, а на каждый день..., не думаю что вариант лучший.
Но опять таки, вопрос в деньгах...
Поделиться172010-09-03 23:03:38
тт посмотрел.ппц убитые.еще завтра посмотрю..если не найду то слк 230 буду брать
Поделиться182010-09-03 23:13:48
ну вы батенька определитесь.... или Ты как Я.... лижбэ о/с было)))
Поделиться192010-09-03 23:35:46
тт брать до 500тр имхо - ещё столько же вкладывать придётся. Машина такого класса по обслуге и з/ч очень не дешева. Покупают их для чего угодно - только не на дачу и в магазины ездить, так что за 10 лет - состояние будет стрёмное. Кстати по запасу прочности имхо Мерс будет понадёжней
Поделиться202010-09-03 23:49:04
1 я не взял тт по причине что салон грязный,вложения на тыс 15-20 с запчастями..салон кое где царапан.просто было жалко 365 тыс + еще подумает.и это не считать покраски бамперов..тт оказалось не дорогой в обслуге.если передне приводнаяя то 1 нижний рычаг стойка и стабилизатор,сзади балка...ТТ выходит по подвеске дешевле мерса..
короче вопрос такой.на слк 230 есть 400 тыс.хочу 2000 год..вроде как есть варианты но все таки.
Поделиться212010-09-04 01:33:52
Технически ТТ = заряженые версии Golf 4 , A3 , Leon , Octavia ... Ничего своего там нет.
Поделиться222010-09-04 02:04:04
AZAROV
правильно подмечено.от гольфа много.+от пассата движок 20 клапаный
Поделиться232010-09-04 02:48:06
Там не много а ВСЁ . Оригинальный только кузов ... Так же как было с VW Corrado . Кузовня только очень дорогая даже б/у.
AKII VR6 живёт недолго но богатой сексуальной жизнью .
Поделиться242010-09-04 09:08:38
VR6 живёт недолго но богатой сексуальной жизнью .
Ну... как альтернатива ТТ у него хотябы по кузову расходники приемлемые.... + 5дверник есть полноценный хэтч, на котором можно набить народу, + чемодан при этом он потеряет пару секунд из разгона до 100.
Поделиться252010-09-04 13:42:27
ребята содержаниее тт переднеприводный копейки.зайдите на форум.кузовня тоже.бампера по 8-10 тыс рублей
Поделиться262010-09-04 20:32:35
Ребята что подскажите...
брать тт за 365+15-20 вложить
или за 430 опеаль асту гтс 2008 года на гарнтии?
Поделиться272010-09-04 20:46:08
С опелем имел только негативные отношения. Конечно полу4ше всяких Accent и Lacetti, но..... на сколько лет гарантия?
Конечно не уверен в ТТ, но ауди опелю предпочту строго, как 4 целых кольца, одному сломанному зачёркнутому
Поделиться282010-09-04 20:49:36
ИМХО ТТ !
Поделиться302010-09-04 20:50:30
я так же думаю.но смущает все же год выпуска....на тт турбира отьездила 127 тыс и н е когда не остывала на холостых..вообщем ппц полный.
хочеться тт но разум есть