C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Комфортные повороты, оно же удлинитель поворотов.


Комфортные повороты, оно же удлинитель поворотов.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Приветствую уважаемые форумчане.
Приобрел сей чудо девайс. В кратце что за штука с сайта производителя:
достаточно короткого нажатия на рычаг поворотов (не до фиксации ручки) и устройство выдаст серию миганий указателями поворота,
при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка". Если кому интересно ссылка на сайт производителя. По совету авто электрика приобрел версию которая подходит на автомобили у которых стоит реле поворотов управляемое током, с центральным положительным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом). Теперь вопросы:
На наших авто реле поворотов с центральным положительным проводом,  и управление "аварийкой" плюсом? Вот думаю не обманул ли меня электрик....
Подключал кто-нибудь такой девайс?
Есть ли у кого расшифровка контактов на кнопке аварийки?

2

Прикольная тема. А каков прайс на нее?

3

Дёма написал(а):

А каков прайс на нее?

Привезли с Украины, там 16$ отдали.

4

Никто не подскажет?

5

Я вот думаю, удобная ли она будет в использовании.

6

вот раньше в автошколах автоматические выключатели поворотов были удалены дабы вырабатывался рефлекс их выключать, что мешает просто включить поворотник?

Дёма написал(а):

Я вот думаю, удобная ли она будет в использовании.

на фокусе есть длинный поворотник, не удобно при объездах.

7

"В городе или на трассе при перестроениях, маневрах нужно смотреть в оба и ни на секунду не отвлекаться от дорожной обстановки, что зачастую сложно, т.к. нужно следить за положением ручки поворотов и отвлекаться на ее переключение, чтобы другие участники дорожного движения правильно понимали ваши действия. А маневрировать, не включая повороты, мягко говоря, неэтично. Как выйти из ситуации?" - ответ прост учитесь ездить

8

Народ, вопрос стоял не в том нужен или удобна...

Может кто все таки подскажет:
На наших авто реле поворотов с центральным положительным проводом,  и управление "аварийкой" плюсом? Вот думаю не обманул ли меня электрик....
Есть ли у кого расшифровка контактов на кнопке аварийки?

9

ilya_kz написал(а):

Народ, вопрос стоял не в том нужен или удобна...

Схема цепей управления поворотами и аварийкой есть? Если есть, давай в студию, будем вместе разбираться.
Я так понимаю был приобретен девайс LC-1.6?

10

В том то и дело, что схем нету. Был приобретен LC-1.4.

11

Серия миганий поворотником без фиксации рычага - вещь удобная. На 211 оценил по достоинству эту опцию.  :cool:

А при движении с аварийкой и включении поворотника, сей девайс автоматически не отключает аварийку?

Отредактировано LMI (2010-09-04 17:53:23)

12

ilya_kz написал(а):

В том то и дело, что схем нету. Был приобретен LC-1.4.

Раз схем нет, нужно поступать следующим образом - вынуть кнопку аварийки и посмотреть сколько проводов на нее заведено. Если проводов 3-4, значит управление электронное, скорей всего нужно было заказывать удлинитель поворотов LC-1.6. Ну а ежели проводов на кнопке аварийки более 4-х, то придется вооружиться тестером и проделать некоторые измерения.

LMI написал(а):

А при движении с аварийкой и включении поворотника, сей девайс автоматически не отключает аварийку?

Нет, будет мигать аварийка, т.к. кнопка аварийки коммутирует сразу обе цепи правого и левого поворотников.

13

Короче говороя, глянул я только что Вашу схемку, должен у Вас работать наш удлинитель 1.4 нормально подключать согласно схемы ниже
http://avtoelektronika.at.ua/LC-14/MB-C180/MB-C180.JPG
Красная стрелка это + питания устройства, должен быть на кнопке аварийки, определить, методом тестера, при включённом зажигании, НО ПРИ НАЖАТОЙ И ОТПУЩЕННОЙ КНОПКЕ аварийки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! а коль на реле есть клемма 49а то наш клиент , реле механика. :cool:

14

LMI написал(а):

Серия миганий поворотником без фиксации рычага - вещь удобная. На 211 оценил по достоинству эту опцию

И я оценил.... Прикольно!

15

Да вот просто случайно на темку наткнулся, и вижу что человек купил а спрашивать не спрашивает, вот помогаем теперь как могём, а то Казахстан далековато не скатаешся помочь.

16

вник, вроде схема проста, любой электрик  так сделает, потому как больше и никак.

17

sergok  :cool:
Спасибо форумчанам. Как поставлю обязательно напишу.

Отредактировано ilya_kz (2010-09-05 10:52:33)

18

Сегодня пробовал подключить. На кнопке аварийки 11 проводов, каждый провод под определенным номером. Пробовал подключить согласно схеме которую дал sergok не заработало. Поключал так: черный провод к контакту под номером 3, синий к контакту под номером 6, оранжевые к контактам под номером 10 и 8. В чем может быть дело? Или я не правильно понимаю схему подключения?

19

А красный куда подключил? Там должен быть на красном + при включении зажигания

20

Так и есть, красный подключал к плюсу который появляется при включении зажигания, пробовал брать с колодки от магнитолы. Потом программировал согласно инструкции, но не работает.

21

Вооружившись тестером вызвонил все провода. Под номером 1 и 2 левый и правый поворот, под номером 3 общий провод. Плюс сначала взял с провода под номером 11, но напряжение на нем пропадает когда откидываешь подголовники, поэтому переключил помоему на номер 7 или 8, не запомнил. "Заднюю" взял с заднего фонаря. Прикольная штука. Фото колодки аварийки выложу завтра.

22

Вот видишь нее все схемы правильные , надо юзать тестеры.

23

Ну блин. Поюзал сегодня сей девайс скажу вам удобная штука  :cool:

24

Ну дык для этого и делался, в помощь, так сказать


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Комфортные повороты, оно же удлинитель поворотов.