Приветствую уважаемые форумчане.
Приобрел сей чудо девайс. В кратце что за штука с сайта производителя:
достаточно короткого нажатия на рычаг поворотов (не до фиксации ручки) и устройство выдаст серию миганий указателями поворота,
при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка". Если кому интересно ссылка на сайт производителя. По совету авто электрика приобрел версию которая подходит на автомобили у которых стоит реле поворотов управляемое током, с центральным положительным проводом, управление "аварийкой" осуществляется положительной полярностью (плюсом). Теперь вопросы:
На наших авто реле поворотов с центральным положительным проводом, и управление "аварийкой" плюсом? Вот думаю не обманул ли меня электрик....
Подключал кто-нибудь такой девайс?
Есть ли у кого расшифровка контактов на кнопке аварийки?
Комфортные повороты, оно же удлинитель поворотов.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12010-09-02 09:35:20
Поделиться22010-09-02 09:43:23
Прикольная тема. А каков прайс на нее?
Поделиться32010-09-02 09:58:49
А каков прайс на нее?
Привезли с Украины, там 16$ отдали.
Поделиться42010-09-03 07:15:22
Никто не подскажет?
Поделиться52010-09-03 09:40:28
Я вот думаю, удобная ли она будет в использовании.
Поделиться62010-09-03 12:10:51
вот раньше в автошколах автоматические выключатели поворотов были удалены дабы вырабатывался рефлекс их выключать, что мешает просто включить поворотник?
Я вот думаю, удобная ли она будет в использовании.
на фокусе есть длинный поворотник, не удобно при объездах.
Поделиться72010-09-03 12:27:30
"В городе или на трассе при перестроениях, маневрах нужно смотреть в оба и ни на секунду не отвлекаться от дорожной обстановки, что зачастую сложно, т.к. нужно следить за положением ручки поворотов и отвлекаться на ее переключение, чтобы другие участники дорожного движения правильно понимали ваши действия. А маневрировать, не включая повороты, мягко говоря, неэтично. Как выйти из ситуации?" - ответ прост учитесь ездить
Поделиться82010-09-03 12:45:49
Народ, вопрос стоял не в том нужен или удобна...
Может кто все таки подскажет:
На наших авто реле поворотов с центральным положительным проводом, и управление "аварийкой" плюсом? Вот думаю не обманул ли меня электрик....
Есть ли у кого расшифровка контактов на кнопке аварийки?
Поделиться92010-09-03 22:16:31
Народ, вопрос стоял не в том нужен или удобна...
Схема цепей управления поворотами и аварийкой есть? Если есть, давай в студию, будем вместе разбираться.
Я так понимаю был приобретен девайс LC-1.6?
Поделиться102010-09-04 06:48:04
В том то и дело, что схем нету. Был приобретен LC-1.4.
Поделиться112010-09-04 17:51:35
Серия миганий поворотником без фиксации рычага - вещь удобная. На 211 оценил по достоинству эту опцию.
А при движении с аварийкой и включении поворотника, сей девайс автоматически не отключает аварийку?
Отредактировано LMI (2010-09-04 17:53:23)
Поделиться122010-09-04 21:53:51
В том то и дело, что схем нету. Был приобретен LC-1.4.
Раз схем нет, нужно поступать следующим образом - вынуть кнопку аварийки и посмотреть сколько проводов на нее заведено. Если проводов 3-4, значит управление электронное, скорей всего нужно было заказывать удлинитель поворотов LC-1.6. Ну а ежели проводов на кнопке аварийки более 4-х, то придется вооружиться тестером и проделать некоторые измерения.
А при движении с аварийкой и включении поворотника, сей девайс автоматически не отключает аварийку?
Нет, будет мигать аварийка, т.к. кнопка аварийки коммутирует сразу обе цепи правого и левого поворотников.
Поделиться132010-09-05 02:24:54
Короче говороя, глянул я только что Вашу схемку, должен у Вас работать наш удлинитель 1.4 нормально подключать согласно схемы ниже
Красная стрелка это + питания устройства, должен быть на кнопке аварийки, определить, методом тестера, при включённом зажигании, НО ПРИ НАЖАТОЙ И ОТПУЩЕННОЙ КНОПКЕ аварийки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! а коль на реле есть клемма 49а то наш клиент , реле механика.
Поделиться142010-09-05 02:41:01
Серия миганий поворотником без фиксации рычага - вещь удобная. На 211 оценил по достоинству эту опцию
И я оценил.... Прикольно!
Поделиться152010-09-05 02:43:30
Да вот просто случайно на темку наткнулся, и вижу что человек купил а спрашивать не спрашивает, вот помогаем теперь как могём, а то Казахстан далековато не скатаешся помочь.
Поделиться162010-09-05 03:04:41
вник, вроде схема проста, любой электрик так сделает, потому как больше и никак.
Поделиться172010-09-05 10:48:50
sergok
Спасибо форумчанам. Как поставлю обязательно напишу.
Отредактировано ilya_kz (2010-09-05 10:52:33)
Поделиться182010-09-25 19:14:38
Сегодня пробовал подключить. На кнопке аварийки 11 проводов, каждый провод под определенным номером. Пробовал подключить согласно схеме которую дал sergok не заработало. Поключал так: черный провод к контакту под номером 3, синий к контакту под номером 6, оранжевые к контактам под номером 10 и 8. В чем может быть дело? Или я не правильно понимаю схему подключения?
Поделиться192010-09-25 21:30:06
А красный куда подключил? Там должен быть на красном + при включении зажигания
Поделиться202010-09-26 09:07:42
Так и есть, красный подключал к плюсу который появляется при включении зажигания, пробовал брать с колодки от магнитолы. Потом программировал согласно инструкции, но не работает.
Поделиться212010-09-26 19:23:29
Вооружившись тестером вызвонил все провода. Под номером 1 и 2 левый и правый поворот, под номером 3 общий провод. Плюс сначала взял с провода под номером 11, но напряжение на нем пропадает когда откидываешь подголовники, поэтому переключил помоему на номер 7 или 8, не запомнил. "Заднюю" взял с заднего фонаря. Прикольная штука. Фото колодки аварийки выложу завтра.
Поделиться222010-09-26 20:37:46
Вот видишь нее все схемы правильные , надо юзать тестеры.
Поделиться232010-09-26 20:47:35
Ну блин. Поюзал сегодня сей девайс скажу вам удобная штука
Поделиться242010-09-26 20:54:21
Ну дык для этого и делался, в помощь, так сказать