C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ОСАГО. Две новости, хорошая и плохая


ОСАГО. Две новости, хорошая и плохая

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Взято отсюда: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3542

С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний.

7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы.

И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361 . И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо».

Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой.

Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП.
Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую.

Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё.

Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.

Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД).

Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы хорошо осведомлены о постановлении № 361.

Ссылка на постановление: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/9052.html

Однако есть и нерадостная новость, ожидается что очень скоро страховка подорожает примерно в полтора раза.

2

Посмотрим как заработает. Помню, разложив Е36 6 лет назад, мне выплатили 20% от стоимости "восстановления". Все бы ничего, но машина не подлежала восстановлению + повреждения считали от балды, в итоге получил очень мало. Остатки машины ушли значительно дороже.

3

Dmitry написал(а):

Однако есть и нерадостная новость, ожидается что очень скоро страховка подорожает примерно в полтора раза.

на мою машину страховка 5 тыщь рублей стоит
будет стоить 7
много? в год?

4

Да, хорошая новость, как раз  у брата 190е, ему промяли 2 двери сбоку и слегка скривили стойку, двери идеальные были, теперь посмотрим как оценят ущерб...

5

у меня по ОСАГО - не большая вмятина на заднем крыле, царапины на крышке багажника, молдинге багажника, заднем бампере - за всё про всё насчитали 7100р
маловато, за эти деньги никто в первоначальное состояние машину не вернёт.

Отредактировано Илюша (2010-09-02 20:44:00)

6

не  перживате ВАС закон не коснеться. по прежнему будет браться вообще не существующая мизирная цена нормо\часа и будут браться запчасти с тогоже самого экзиста но со сроком доставки месяц и более,  что само по себе делает запчасть недорогую. вообщем все это популизм это раз и второе все-таки же надо поднимать цену на осаго, ведь 7 лет без изменения, а основание какие? правильно! мы начали считать без износа и несем убытки, так что давате больше нденег за полис.

не та страна чтоб делать что то для людей

Отредактировано Комиссар (2010-09-02 23:26:35)

7

Комиссар написал(а):

а основание какие? правильно!

На самом деле основания следующие: 7 лет назад у всех КБМ был равен единицы, а сейчас практически у всех 0.65, за исключеним тех, кто получил права в эти семь лет (но и у них в зависимости от стажа на 5% дешевле каждый год), и кто особо честны и попав в ДТП по своей вине при оформлении страховки указывает об этом, соответственно КБМ возрастает... При том что инфляция по 10% в год в среднем. Впрочем несмотря на все это все равно считаю что ОСАГО - это очередная обираловка и нафиг она не нужна.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » ОСАГО. Две новости, хорошая и плохая