Привет всем!
Сегодня обратил внимание на то что на моём автомобиле нет ESP, хотя год 98...На центральной консоли кнопка ASR off, на блоке ABS надпись ASR/ETS...Видимо ESP это всётаки опция...в связи с этим вопрос можно ли интегрировать в блок управления модуль ESP? и вообще оно того стоит?Зимой пока не ездил,а вообще на зиму есть континенталь винтервикинг...
ESP?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12010-08-30 18:55:25
Поделиться22010-08-30 21:12:26
Ни как не установишь, есп ставилось с конца 99 года если не ошибаюсь. А разница asr и ESP в том, что аср работает только на 2 задних колеса, а есп на все 4 и полностью контролирует их движение и малейшую пробуксовку
Поделиться32010-08-30 21:58:03
С 97-го ставилась ESP, но опционарно. А на С180 помоему только с 98-го опционарно ставить стали. Вообще она нафиг не нужна с таким двигателем. Поставить будет очень сложно и дорого.
Поделиться42010-08-31 00:49:30
HardRock, здесь только выход тапку плавно и аккуратно и если что, руль в сторону заноса
Поделиться52010-08-31 01:05:47
а есп на все 4 и полностью контролирует их движение и малейшую пробуксовку
и ещё тормозить сама умеет
имхо - система нужная
ставить - гемор
проще машину другую купить
Поделиться62010-08-31 06:32:44
Dmitry
Блин не разу не видел на 97-98 годе есп
Поделиться72010-08-31 07:47:13
имхо - система нужнаяставить - геморпроще машину другую купить
Да и так собираюсь другую купить, эту просто думал жене оставить...Копался на ебее-честенько встречал там этот модуль ЕСП, стоит недорого...По идеи его f-ия считывать информацию со всех устройств/датчиков и координировать их работу...Или что то ещё дополнительно нужно прикупать?
Отредактировано HardRock (2010-08-31 07:51:37)
Поделиться82010-08-31 09:48:04
Как минимум датчик положения рулевого колеса, датчик "бокового ускорения". ЕСП, зная угол поворота руля, "боковое ускорение" и скорость, сопоставляет эти данные с эталонными, в случае, если машина выходит на больший радиус, то сиситема подтормаживает внутреннее заднее колесо, тем самым доворачивая машину до нужного радиуса. В случае если машина начинает "закидывать зад вперед", то система сначала тормозит заднее внутреннее колесо, а затем переднее внешнее. Так же она включает в себя противобукс. О том, может ли она создавать эффект длокировки диффа в отключенном состоянии (как ASR) не знаю.
Поделиться92010-08-31 13:56:29
О том, может ли она создавать эффект длокировки диффа в отключенном состоянии (как ASR) не знаю.
какой нахрен эффект??? тебе приснилось. блокировка и пбс это разные вещи абсолютно.
Да и так собираюсь другую купить, эту просто думал жене оставить...Копался на ебее-честенько встречал там этот модуль ЕСП, стоит недорого...По идеи его f-ия считывать информацию со всех устройств/датчиков и координировать их работу...Или что то ещё дополнительно нужно прикупать?
вис смотреть надо на предмет всех блоков и потом епц насчёт запчастей. буджет - минимум 1 килоевро + разборка полмашины..
Поделиться102010-08-31 14:01:33
какой нахрен эффект??? тебе приснилось. блокировка и пбс это разные вещи абсолютно.
Почитайте инструкцию, официальный документ между прочим.
Поделиться112010-08-31 14:05:44
Почитайте инструкцию, официальный документ между прочим.
это тебе почитать надо. я прекрасно знаю как работают эти системы.
Поделиться122010-08-31 15:18:13
вис смотреть надо на предмет всех блоков и потом епц насчёт запчастей. буджет - минимум 1 килоевро + разборка полмашины..
да уж...нах нужно тогда такое счастье...Япошка сцука жадный оказался, мог бы *нехороший человек* вместо климы кондёр заказать, а вот ЕСП обязательно поставить...Я при покупки на это не обратил внимания, так как ощибочно считал(кстати так на многих форумах пишут) что этот ЕСП в стандарте идёт...
Поделиться132010-08-31 19:17:15
Могу конечно ошибаться, но помоему в стандарте оно только на рестайлиноговых 210-х идет, ну и у более современных моделей.
И еще, поверь как человеку у которого если ESP и нету климата, лучше было бы наоборот))) Тем более что ASR то есть. Я две зимы откатался вообще без какой-либо электроники кроме ABS, причем сзади стояла убитая, уже почти не шипованная, резина. Никаких проблем, хотя живу за городом.
Поделиться142010-09-01 08:25:10
И еще, поверь как человеку у которого если ESP и нету климата, лучше было бы наоборот)))
хааха, можно поменяться, я тебе климу ты мне есп со всеми потрохами)))
Кстати ещё вопрос, вчера в машине сидел мой сынок, и чё то там нажал, теперь на панели горит лампочка как будто включены осветительные приборы, хотя всё выключено...переключатель в положении 0 стоит...
Поделиться152010-09-01 08:58:46
Кстати ещё вопрос, вчера в машине сидел мой сынок, и чё то там нажал, теперь на панели горит лампочка как будто включены осветительные приборы, хотя всё выключено...переключатель в положении 0 стоит...
Хоть и не еврей, но вопросом на вопрос))))
1. Что еще за лампочка "включенных осветительных приборов"?
2. Это случайно речь не про желтую, на которой лампочка нарисована?
Если на 2-й вопрос ответ "да", то это лампочка сигнализирующая о том, что перегорела лампа внешнего освещения. Если перегорели габариты-фары, то она загорается при включении соответствующих приборов и гаснет при выключении (можно по незнанию подумать что она сигнализирует о включении). Если перегорела лампа стоп-сигнала, то контральная на приборке загорается при первом нажатии на тормоз после включения зажигания и не гаснет до следующего перезапуска двигателя.
Поделиться162010-09-01 09:59:38
это тебе почитать надо. я прекрасно знаю как работают эти системы.
Простите многоуважаемый, читать правильно не умею. Оказалось, что в инструкции на самом деле написано: "..если после прочтения данного мануала появляются вопросы, то необходимо найти на российских мерсофорумах человека с ником sledge hammer и непременно проконсультироваться у него..."
Поделиться172010-09-01 10:19:12
Хоть и не еврей, но вопросом на вопрос))))
Молодой человек!Мы, русские, не обманываем друг друга!))))
1. Что еще за лампочка "включенных осветительных приборов"? 2. Это случайно речь не про желтую, на которой лампочка нарисована?
Если на 2-й вопрос ответ "да", то это лампочка сигнализирующая о том, что перегорела лампа внешнего освещения. Если перегорели габариты-фары, то она загорается при включении соответствующих приборов и гаснет при выключении (можно по незнанию подумать что она сигнализирует о включении). Если перегорела лампа стоп-сигнала, то контральная на приборке загорается при первом нажатии на тормоз после включения зажигания и не гаснет до следующего перезапуска двигателя.
Точно. жёлтая, на которой, лампочка нарисованна...Я в приципе и подумал что может это как то с тормозами связанно, просто на моих предыдущих автомобилях для тормозов отдельная сигнальная лампа была.Спасибо Дмитрий!
Отредактировано HardRock (2010-09-01 10:19:52)
Поделиться182010-09-01 13:02:22
Япошка сцука жадный оказался, мог бы *нехороший человек* вместо климы кондёр заказать, а вот ЕСП обязательно поставить
Нафига? ASR вполне справляется с заносами, попробуйте на гладком асфальте присыпаном песочком в повороте газануть. При включенном ASR мне так и не удалось пустить авто в занос.
какой нахрен эффект??? тебе приснилось. блокировка и пбс это разные вещи абсолютно.
А никто и не утверждал что это то же самое, заметьте. Эффект подтормаживания буксуюещего колеса и передачи момента на другое в случае ASR - да, есть. Правда минус в том, что одновременно с подтормаживанием принудительно снижаются обороты двигателя, так что польза сомнительна.
Поделиться192010-09-01 13:59:12
Точно. жёлтая, на которой, лампочка нарисованна...Я в приципе и подумал что может это как то с тормозами связанно, просто на моих предыдущих автомобилях для тормозов отдельная сигнальная лампа была.Спасибо Дмитрий!
Это не с тормозами, а именно со всей светотехникой! На 202-м помоему только дальний и подсветка номера не контролируется этой лампочкой, возможно еще ПТФ.
Поделиться202010-09-01 22:58:36
Я две зимы откатался вообще без какой-либо электроники кроме ABS, причем сзади стояла убитая, уже почти не шипованная, резина. Никаких проблем, хотя живу за городом.
когда садишься на кар с есп, то понимаешь, что с ним гораздо прикольнее. особенно в последнюю зиму, когда обилие снега было думать не надо - система делает все сама, удобно
Нафига? ASR вполне справляется с заносами, попробуйте на гладком асфальте присыпаном песочком в повороте газануть. При включенном ASR мне так и не удалось пустить авто в занос.
попробуй на снегу или льду
на 180 градусов какнефиг делать поставить
и при этом она только только начинает срабатывать
и это 210 98 года у которого последняя версия аср 5 установлена
Правда минус в том, что одновременно с подтормаживанием принудительно снижаются обороты двигателя, так что польза сомнительна.
разные версии аср работают по разному, самые последние умеют и газовать в том числе. для чайников в аср - 100%ная польза
Простите многоуважаемый, читать правильно не умею.
это исправимо, особенно когда желание есть
Поделиться212010-09-01 23:13:43
когда садишься на кар с есп, то понимаешь, что с ним гораздо прикольнее. особенно в последнюю зиму, когда обилие снега было думать не надо - система делает все сама, удобно
Ну то что с ESP лучше чем без нее - это факт. Но особой трагедии без нее я как-то не ощутил, ну да приходится думать когда на газ жмешь, иногда немного ловить машину, но меня как-то не сильно напрягало. Я кстати как раз учился на 202-м зимой ездить, т.к. моя первая машина. Была еще Нива конечно, но по сравнению с ней 202-й даже зимой как по рельсам ездит)))
Поделиться222010-09-01 23:46:27
Простите многоуважаемый, читать правильно не умею. Оказалось, что в инструкции на самом деле написано: "..если после прочтения данного мануала появляются вопросы, то необходимо найти на российских мерсофорумах человека с ником sledge hammer и непременно проконсультироваться у него..."