C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком


Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Подскажите можно поменять рабочий цилиндр сцепления не снимая коробки? Как не смотрел ни откуда его не видно.

62

Mitchel написал(а):

Как не смотрел ни откуда его не видно

что плохо искал, справой стороны по ходу . к нему еще трубочка подходит.

63

Mitchel написал(а):

Подскажите можно поменять рабочий цилиндр сцепления не снимая коробки? Как не смотрел ни откуда его не видно.

Может у тебя автомат?  :D

Отредактировано SLAYER (2010-10-22 20:10:23)

64

SLAYER написал(а):

Может у тебя автомат?

а может и правда автомат :idea:  а я дурак переключаюсь  :canthearyou:

Трубка уходит вверх, над коробкой (залазил без подъемника, может плохо видно)
Посмотрю ещё раз.

65

Mitchel написал(а):

Трубка уходит вверх, над коробкой (залазил без подъемника, может плохо видно)Посмотрю ещё раз.

Вот там он и стоит,почти у днища авто.Прикручивается на 2 болтика 8мм,длинные, примерно 6см.Но выкручивать их одно мучение,ключи не лезут,еле еле сорвал болты с места,а там дальше двумя пальцами потехоньку выкручивал,хорошо они вмасле были.

Отредактировано Николя (2010-10-22 22:09:47)

66

Когда изнашивается шток рабочего цилиндра сцепления так же рекомендую заменить вилку сцепления, так как там тоже бешенный износ присутствует. (проверено на 3-х авто)

67

После всего прочитанного, хочу поделиться своим опытом. До владения мурзиком у меня была БМВ (классная тачка), но так сложились обстоятельства как сложились  :blush: . Была такая же фигня На 1й передаче когда трогаешься были дерганья, при чем как было выше сказано в пробке или когда часто работаешь сцеплением, что самое интересно в холодное время года это явление случалось редко. Но когда пришли жаркие времена это дерганье стало откровенно бесить, никто внятно не мог объяснить. В итоге поехал к официалам, ответ такой на диске где стоят пружины со временем они начинают х.....о работать и из-за этого все и происходит, поменял полностью сцепление (подшипник, диск, корзину) и все пропало и стало как в сказке. Надеюсь поможет.

Отредактировано АлександрФ (2010-10-23 00:28:45)

68

АлександрФ написал(а):

В итоге поехал к официалам, ответ такой на диске где стоят пружины со временем они начинают х.....о работать и из-за этого все и происходит

А у меня двухмассовый маховик,поэтому на диске сцепления нет пружин.А из-за изношенной вилки на которую шток тормозного цилиндра давит,могут быть дерганья?Как предположил SLAYER у меня шток каленый,а вилка я думаю врятли,поэтому есть подазрние что на ней есть износ.

69

Николя написал(а):

А у меня двухмассовый маховик,поэтому на диске сцепления нет пружин.

а ты видел свой диск сцепления?? маховик снимал?

70

s-rv написал(а):

а ты видел свой диск сцепления?? маховик снимал?

Если бы я его снимал,то вопроса про вилку не задавалбы.А про то что у меня стоит двухмассовый маховик узнал через Elcats,пробив  свой VIN код.

71

а вот и я заменил сцепу,  у меня ссовсем беда  штоку и вилке настала,  ну а корзина была спаленая и кривая, от чего первая включалась стреском,  сцепление брало в самом низу,  и педаль сцепления жестко вибрировало,    в итоге заменил  сальник задний коленвала. подшипник первичного вала, сальник в коробке, рабочий цилиндр, вилка  ну и  выжимной подшипник  корзина и диск,  теперь  машина трогается вообще   идеально как будто на автомате,  по ощущениям  при отпускании сцепления   ощущение что машина просто покатилась с горочки  плавно равномерно,  и  провал при резком старте  сгладился  практически до неузноваемости,  кто  незнает что такое этот провал  даже непоймет что он есть, я его почувствовал  когда специально  его  провоцировал что бы почувствовать.  никаких вибраций  машины по кузову при трогании,  все идеально просто  вот фотки

72

кстати  диск сцепы остался  в хорошем состоянии.  если кому то нужен отдам по дешевке, его видимо меняли  отдельно,  тупо сам диск. и он неуспел сноситься


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком