Подскажите можно поменять рабочий цилиндр сцепления не снимая коробки? Как не смотрел ни откуда его не видно.
Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться622010-10-22 19:59:22
Как не смотрел ни откуда его не видно
что плохо искал, справой стороны по ходу . к нему еще трубочка подходит.
Поделиться632010-10-22 20:09:54
Подскажите можно поменять рабочий цилиндр сцепления не снимая коробки? Как не смотрел ни откуда его не видно.
Может у тебя автомат?
Отредактировано SLAYER (2010-10-22 20:10:23)
Поделиться642010-10-22 21:53:35
Может у тебя автомат?
а может и правда автомат а я дурак переключаюсь
Трубка уходит вверх, над коробкой (залазил без подъемника, может плохо видно)
Посмотрю ещё раз.
Поделиться652010-10-22 22:08:32
Трубка уходит вверх, над коробкой (залазил без подъемника, может плохо видно)Посмотрю ещё раз.
Вот там он и стоит,почти у днища авто.Прикручивается на 2 болтика 8мм,длинные, примерно 6см.Но выкручивать их одно мучение,ключи не лезут,еле еле сорвал болты с места,а там дальше двумя пальцами потехоньку выкручивал,хорошо они вмасле были.
Отредактировано Николя (2010-10-22 22:09:47)
Поделиться662010-10-22 22:12:27
Когда изнашивается шток рабочего цилиндра сцепления так же рекомендую заменить вилку сцепления, так как там тоже бешенный износ присутствует. (проверено на 3-х авто)
Поделиться672010-10-23 00:26:47
После всего прочитанного, хочу поделиться своим опытом. До владения мурзиком у меня была БМВ (классная тачка), но так сложились обстоятельства как сложились . Была такая же фигня На 1й передаче когда трогаешься были дерганья, при чем как было выше сказано в пробке или когда часто работаешь сцеплением, что самое интересно в холодное время года это явление случалось редко. Но когда пришли жаркие времена это дерганье стало откровенно бесить, никто внятно не мог объяснить. В итоге поехал к официалам, ответ такой на диске где стоят пружины со временем они начинают х.....о работать и из-за этого все и происходит, поменял полностью сцепление (подшипник, диск, корзину) и все пропало и стало как в сказке. Надеюсь поможет.
Отредактировано АлександрФ (2010-10-23 00:28:45)
Поделиться682010-10-23 12:47:22
В итоге поехал к официалам, ответ такой на диске где стоят пружины со временем они начинают х.....о работать и из-за этого все и происходит
А у меня двухмассовый маховик,поэтому на диске сцепления нет пружин.А из-за изношенной вилки на которую шток тормозного цилиндра давит,могут быть дерганья?Как предположил SLAYER у меня шток каленый,а вилка я думаю врятли,поэтому есть подазрние что на ней есть износ.
Поделиться692010-10-24 10:13:31
А у меня двухмассовый маховик,поэтому на диске сцепления нет пружин.
а ты видел свой диск сцепления?? маховик снимал?
Поделиться702010-10-24 21:09:18
а ты видел свой диск сцепления?? маховик снимал?
Если бы я его снимал,то вопроса про вилку не задавалбы.А про то что у меня стоит двухмассовый маховик узнал через Elcats,пробив свой VIN код.
Поделиться712010-11-07 21:56:22
а вот и я заменил сцепу, у меня ссовсем беда штоку и вилке настала, ну а корзина была спаленая и кривая, от чего первая включалась стреском, сцепление брало в самом низу, и педаль сцепления жестко вибрировало, в итоге заменил сальник задний коленвала. подшипник первичного вала, сальник в коробке, рабочий цилиндр, вилка ну и выжимной подшипник корзина и диск, теперь машина трогается вообще идеально как будто на автомате, по ощущениям при отпускании сцепления ощущение что машина просто покатилась с горочки плавно равномерно, и провал при резком старте сгладился практически до неузноваемости, кто незнает что такое этот провал даже непоймет что он есть, я его почувствовал когда специально его провоцировал что бы почувствовать. никаких вибраций машины по кузову при трогании, все идеально просто вот фотки
Поделиться722010-11-07 21:59:00
кстати диск сцепы остался в хорошем состоянии. если кому то нужен отдам по дешевке, его видимо меняли отдельно, тупо сам диск. и он неуспел сноситься