C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком


Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления. Где-то на форуме наткнулся на тему, в которой была описана ситуация с изношенным штоком рабочего цилиндра сцепления. Время шло, меня ломало лезть по жаре под машину, но злой рок распорядился по своему - лопнула резиновая трубка магистрали сцепления. Пришлось снять трубку, а заодно и цилиндр. То что я увидел, можно лицезрень на фото. Слева старый шток, справа новый.

На днях все это дело соберу, посмотрим как будут передачи включаться.

http://i065.radikal.ru/1008/57/92c78752c59c.jpg

Отредактировано SLAYER (2010-08-23 11:11:07)

2

переборка кулисы тут обсуждали, скорее собирай! интересно!  а то у меня первая тож с затруднением втыкатся начинает.......жду.....

3

А я хотел его менять потому,что мошина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?Скорости включаются отлично.Или лучше его не трогать?

4

SLAYER написал(а):

Периодически туго включалась первая передача. Я предпологал, что изношен диск сцепления.

На прошлой неделе менял, правда целиком с рабочим цилиндром, почистил посадочные места скобы (перестала скрипеть). Еще прокачал систему, как результат - педаль сцепления стала легче ходить, ее теперь можно нормально удержать ногой (когда в пробках).

Николя написал(а):

А я хотел его менять потому,что машина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?

Это скорее всего муфта кардана (передняя или задняя), скорее передняя, если не поменять то через некоторое время придется менять хвостовик коробки или редуктора.
По Москве оригинал 3300руб. (http://www.auto-z.ru)

5

Нихренаж себе, какая мать!  o.O  капля камень точит... а руки людей полируют поручни...   вот теперь и я задумался над своей.  :whistle:   Хотя у меня передачи прямо-таки "вплывают" на своё место, но.....

6

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Николя написал(а):А я хотел его менять потому,что машина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?Это скорее всего муфта кардана (передняя или задняя), скорее передняя, если не поменять то через некоторое время придется менять хвостовик коробки или редуктора.По Москве оригинал 3300руб. (http://www.auto-z.ru)

а само сцепление не может быть виновато в этом?

7

хм, менял (тема была: Проваливается педаль сцепления) - такого НЕ было!

а держать педаль в пробках - ЗЛО, я всё не могу себя отучить на пидераче машину оставлять=заводить :(

8

s-rv написал(а):

а само сцепление не может быть виновато в этом?

Это ж в каком оно должно быть состоянии, нет думаю нет.

Лукас написал(а):

а держать педаль в пробках - ЗЛО, я всё не могу себя отучить на передаче машину оставлять=заводить

Зависит от ситуации на дороге. Ну и от стиля вождения конечно ;)

Народ не ругайтесь, тут Картинки, кому то поможет

9

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Это ж в каком оно должно быть состоянии

да вот хз.. у меня муфты новые, сцепление не буксует, скорости вкл. нормально, но как только в пробках постоишь или после 20 минут езды по трассе - начинает чуть вести сцепление и подергиваться на 1-й передаче...

корзина изношена??

10

s-rv написал(а):

да вот хз.. у меня муфты новые, сцепление не буксует, скорости вкл. нормально, но как только в пробках постоишь или после 20 минут езды по трассе - начинает чуть вести сцепление и подергиваться на 1-й передаче...

корзина изношена??

Коробка не замаслена ? Потеков масла нет ?
Гидравлическая система сцепления в каком состоянии, прокачана ?
Если да, то я бы посмотрел индикатором износ сцепления, тут где-то пробегала тема Как прокачать сцепление? Нужен пост №22. Стоит снять рабочий цилиндр чтобы проверить износ штока (для этого не нужно отсоединять его от гидросистемы). Это все, что можно сделать без снятия коробки.
Корзина думаю у тебя будет в порядке.
Возможна выработка на обойме выжимного подшипника или разрушение одного из его креплений - замена (в деньгах где - то 700-900 руб.)

11

SLAYER написал(а):

Слева старный шток, справа новый.
На днях все это дело соберу, посмотрим как будут передачи включаться.

Подпись автора   Здесь больше фоток

А ШТОК отдельно продается?(номер его можно)? или вместе с цилиндром???

12

rishus написал(а):

А ШТОК отдельно продается?(номер его можно)? или вместе с цилиндром???

c цилиндром конечно же
стоит тыщи полторы - смешная сумма
заодно можно тормоза и сцепление прокачать :)

13

rishus написал(а):

скорее собирай! интересно!  а то у меня первая тож с затруднением втыкатся начинает.......жду.....

Меня самого колбасит, хочу скорее собрать, но приболел малеха, лежу дома с температурой. Все лето ездил с кондером, ни намека на сопли не было, а тут взял на один день Десятку, чтобы в Воронеж смотаться и на тебе, слег.

rishus написал(а):

А ШТОК отдельно продается?(номер его можно)? или вместе с цилиндром???

Только в сборе с цилиндром. Оригинал 3500-4000 руб, неоригинал от 500 р. Я не стал понты колотить и взял ATE, за 1000 р. Тем более ATE привезли за 2 дня, а оригинал не менее 4-х недель ждать. В Экзисте сказали, что сейчас с таможней заморочки какие-то.

14

Николя написал(а):

А я хотел его менять потому,что мошина дергается при трогании.Может он быть виновником или нет?Скорости включаются отлично.Или лучше его не трогать?

Дергается скорее всего из-за диска сцепления, надо проверить износ, это делается не снимая КПП. Есть спец инструмент.

15

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Это скорее всего муфта кардана (передняя или задняя), скорее передняя, если не поменять то через некоторое время придется менять хвостовик коробки или редуктора.

От муфты скорее удары будут, чем дергание.

16

я вот если честно на мерцедесах дохлого сцепления не видел.. то есть износ на диске был, но ещё тысяч 100 оно бы проехало :)
99% что другие причины..

17

sledge hammer написал(а):

я вот если честно на мерцедесах дохлого сцепления не видел.. то есть износ на диске был, но ещё тысяч 100 оно бы проехало 99% что другие причины..

А я видел, но на 123-х и 124-х. Изнашиватся начинает в среднем к 400 тыщам пробега.

18

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Коробка не замаслена ? Потеков масла нет ?Гидравлическая система сцепления в каком состоянии, прокачана ?Если да, то я бы посмотрел индикатором износ сцепления, тут где-то пробегала тема Как прокачать сцепление? Нужен пост №22. Стоит снять рабочий цилиндр чтобы проверить износ штока (для этого не нужно отсоединять его от гидросистемы). Это все, что можно сделать без снятия коробки.Корзина думаю у тебя будет в порядке.Возможна выработка на обойме выжимного подшипника или разрушение одного из его креплений - замена (в деньгах где - то 700-900 руб.)

потеков нет, прокачал сцепление 2 недели назад - стала легче выжиматься педаль, но изменений на горячую с дерганиями нет :(
шток наварил :) был был такой же как и у SLAYERа..
получается, что шток является индикатором износа сцепления, раз по нему мериется??? а если он сделан из мягкого металла - тогда как?

если диск сцепления изношен, то какие проявления возможны кроме подергиваний и то только на горячую??

кста, выжимной уже слегка слышно!!  может действительно

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Возможна выработка на обойме выжимного подшипника или разрушение одного из его креплений - замена (в деньгах где - то 700-900 руб.)

19

а состояние главного цилиндра известно?

20

sledge hammer написал(а):

а состояние главного цилиндра известно?

а он при чем тут??

21

притом что гидравлика нарушена может быть вполне

22

sledge hammer написал(а):

притом что гидравлика нарушена может быть вполне

а где связь с пробками, т.е. с долгими поездками??  манжеты пропускают?? :)

23

а что там еще что-то есть что может сломаться?

24

s-rv написал(а):

манжеты пропускают??

sledge hammer написал(а):

а что там еще что-то есть что может сломаться?

как они могут пропускать "пульсацией"?? он либо работает, либо нет.. и если бы цилиндр рабочий или главный "моросил" - я думаю и на холодном ДВС было бы тоже самое..
у меня трабл только на горячем ДВС.. думаю лепестки корзины устали..

25

с мотором уверен что всё в полном порядке?
я еще раз говорю, само сцепление чтобы сдохло до таких симптомов - невидел.

26

sledge hammer написал(а):

с мотором уверен что всё в полном порядке?

в мозгах ошибок нет и претензий нет

sledge hammer написал(а):

я еще раз говорю, само сцепление чтобы сдохло до таких симптомов - невидел.

а корзину?

27

s-rv написал(а):

в мозгах ошибок нет и претензий нет

катушки свечи наконечники и тп

s-rv написал(а):

а корзину?

и подавно

28

s-rv написал(а):

как они могут пропускать "пульсацией"?? он либо работает, либо нет.. и если бы цилиндр рабочий или главный "моросил" - я думаю и на холодном ДВС было бы тоже самое..у меня трабл только на горячем ДВС.. думаю лепестки корзины устали..

Верь мне, на 15-летнем Мерсе сцепление может умереть. Я с таким сталкивался, но то был 13-летний 124-й.

А то что Следж искренне верит, что сцепление на Мерседесе обладает божественной составляющей, это его трабл.

29

SLAYER написал(а):

А то что Следж искренне верит, что сцепление на Мерседесе обладает божественной составляющей, это его трабл.

дело не в этом - с дуру сам знаешь чего сломать можно. проверить все остальное куда легче, чем коробку снять-поставить.

30

sledge hammer написал(а):

дело не в этом - с дуру сам знаешь чего сломать можно. проверить все остальное куда легче, чем коробку снять-поставить.

Согласен с тобой на все 100. КПП снимать в последнюю очередь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Рабочий цилиндр сцепления, вот что бывает со штоком