C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Как обрезать пружины?


Как обрезать пружины?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем доброго времени суток! У меня вот такая проблем :dontknow: мой конь, С220 93 - года рождения, выглядит как козлик!  :tomato:  Поменял ходовку, теперь он задрат выше некуда! просвет как на москвиче)))) решил срезать 1-2 витка на пружинах, заглянул, не видно... прежде чем разбирать, хочу спрость совета, может кто сталкивался с демантажем пружин, или схема какая есть... а то сейчас залезу и пиндык! буду сидеть и смотреть 2 дня на них) Подскажите кто что знает? :idea:

2

мне кажется у пружин есть опорные витки на концах
со срезом на нет
сам так не срежешь
а если просто болгаркой отрезать виток другой
пружина не будет всем витком упираться в чашку и криво стоять-или сломается
так что замена на дугие-более низкие

3

неее)) нижняя часть там без опорного витка! пружины стандартные. упирается в чашку. ну должна по крайней мере. вот сейчас смотрю на такую же пружину. а как родные снять?

4

Alecsashka написал(а):

а как родные снять?

съёмником

5

Alecsashka, колеса побольше поставь и не парься  :D

6

Alecsashka написал(а):

неее)) нижняя часть там без опорного витка! пружины стандартные. упирается в чашку. ну должна по крайней мере. вот сейчас смотрю на такую же пружину. а как родные снять?

Менял сам передние насчёт задних не знаю...Технология очень простая:
1) Ослабляешь болты колеса
2) Домкратишь машину(желательно домкрат с большим ходом)
3) Снимаешь колесо
4) Снимаешь суппорт не откручивая шланг, снимаешь шланг с того места где он держится выдвигая опорную скобу
5) Отсоединяешь штекер датчиков тормозных колодок(находится вверху крыла)
6) Подкладываешь надёжную опору под шарнир ступицы
7) Слегка опускаешь авто дабы убедиться что опора стоит надёжно
8) Откручиваешь амортизатор внизу, верхнюю часть трогать не нужно
9) Поднимаешь машину домкратом - пружина при этом ослабляется, делать нужно аккуратно и внимательно без резких рывков и следить за опорой под шарниром!
10) Когда пружина будет ослаблена прийдётся рычаг вручную дожать вниз и вуаля - пружина у вас в руках!
11) Собирать в обратной последовательности!

Насчёт задних пружин не знаю так как сам туда не лез но уверен что там не намного сложней...Удачи в замене пружин!

Отредактировано balvanin (2010-08-14 17:56:53)

7

в лоб пружиной получит кто-нить из вас когда-нибудь и только тогда наверное поймет, что съемником это делается гораздо быстрее и главное безопаснее.

8

все проще, машина на домкрате, под нижний рычаг еще домкрат.
достаточно выбить хвост нижней шаровой, открутить нижнее крепление аморта и стабилизатор затем ослабить сайленты нижнего рычага. опустить поддерживающий рычаг домкрат и ни каких пружин в лоб. все операции с домкратом проводить плавно,

balvanin написал(а):

6) Подкладываешь надёжную опору под шарнир ступицы7) Слегка опускаешь авто дабы убедиться что опора стоит надёжно

есть вариант что авто грохнется с домкрата, когда домкратишь рычаг эта угрожа отсутствует.

balvanin написал(а):

4) Снимаешь суппорт не откручивая шланг, снимаешь шланг с того места где он держится выдвигая опорную скобу5) Отсоединяешь штекер датчиков тормозных колодок(находится вверху крыла)

эта операция не нужна

sledge hammer написал(а):

съемником это делается гораздо быстрее и главное безопаснее.

только съемник надо еще купить, хороший съемник стоит денег. тратить их ради одонократной замены пружин бессмысленно. универсальные съемнике для наших пружин не подходят

9

А почему проставки то меньшего размера не поставить?

sledge hammer написал(а):

Alecsashka написал(а):
а как родные снять?
съёмником

Одно слово, а какой емкий ответ! Никогда бы не догадался, а главное понятно все!!!Да и съемник у всех всегда под рукой!!!

Отредактировано Freethinker (2010-08-14 21:41:42)

10

gurza написал(а):

есть вариант что авто грохнется с домкрата, когда домкратишь рычаг эта угрожа отсутствует.

Согласен, домкратить рычаг надёжней, но не любой домкрат подойдёт в то место, а так как описал я можно сделать со штатным домкратом в багажнике авто...При замене двух передних пружин никаких трудностей не возникло...И вообще, если человек не уверен в своих действиях - лучше отдать авто в автосервис и не парится об этом...

11

balvanin написал(а):

а так как описал я можно сделать со штатным домкратом в багажнике авто...При замене двух передних пружин никаких трудностей не возникло..

повезло, вообще со штатным домкратом только колеса менять.
http://www.sibdom.ru/cache/1030102/10/d2/d296312dec7eaeacb94ec49cde61a45c0.jpeg

12

sledge hammer написал(а):

съёмником

ладно хоть к оф диллеру не послал

13

ну, каждый сам решает)) в голодный день можно и жигулячьим снять) а так 6 кр стоит комплект. а на сервисе - вааще копейки. тут большинство вряд ли себе представляет, что такое летающая пружина и к каким последствиям это может привести. совок неискореним в русской душе.

14

sledge hammer написал(а):

ну, каждый сам решает)) в голодный день можно и жигулячьим снять) а так 6 кр стоит комплект. а на сервисе - вааще копейки. тут большинство вряд ли себе представляет, что такое летающая пружина и к каким последствиям это может привести. совок неискореним в русской душе.

А тебя пружиной в детстве ударило, как я посмотрю.

Отредактировано Andreich (2010-08-14 23:41:14)

15

Andreich написал(а):

А тебя пружиной в детстве ударило, как я посмотрю.

у вас весь курск ударенный - и ничё, живут же как-то  :P расслабься уже чтоли

16

Ну а что от дурачка еще услышать  :question:  Город виноват у него. Как говорится все пида..ы, один я дертаньян.

17

Andreich написал(а):

А тебя пружиной в детстве ударило, как я посмотрю.

ну вот а это наверное проявление большого уровня интеллекта я так подозреваю)

18

sledge hammer написал(а):

тут большинство вряд ли себе представляет, что такое летающая пружина и к каким последствиям это может привести

А ведь на самом деле, выстрелившая пружина это не управляемый снаряд, который калечит только так. Я сам был свидетелем результата выстрелившей пружины в потолок(стойка типа МакФерсон - пружина заметно тоньше тех что ставятся на W202/210) дыра была в потолке немаленькая и ссадина на лбу мастера некислая(это с учетом, что он увернуться успел и пружинка лишь чирканула его). Ходил он потом как после бодуна с квадратной головой.

Отредактировано LMI (2010-08-15 02:50:24)

19

зато я знаю, что такое пружина от мерседеса, зажатая жигулячим съемником, а вышеописанный способ снятия прост и безопасен т.к пружина практически разжата.

LMI написал(а):

Я сам был свидетелем результата выстрелившей пружины в потолок(стойка типа МакФерсон - пружина заметно тоньше тех что ставятся на W202/210)

при смене опорного на стойках такое бывает)))

20

ПЕРЕНЕСЕМ тему в другой раздел?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Как обрезать пружины?