чисто филосовский вопрос, по городу катается достаточно машин турбированных, при переключении скорости происходит сброс лишнего давления с турбины....у меня возник вопрос: почему на наших турбодзелях нет этого клапана? как там устроенно, ведь давление развивается достаточноей?!
есть ли перепускной клапан на двигле 611.960 ?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-08-06 18:51:23
Так как дизель не имеет дроссельной заслонки, возможно клапана сброса давления нет, утверждать не буду. Впервые на дизелях в серию пошли турбины VGT(с изменяемой геометрией турбины), которые не имеют бустклапана westgate и, возможно, bypass. Причем commonrail дизеля в большинстве(а может и все) оснащены именно такими турбинами. Но не исключено, что такой клапан у тебя есть, только он не Blowoff(тот самый, который шипит на пол-квартала), а bypass(который бесшумный).
Поделиться32010-08-06 19:22:05
http://www.youtube.com/watch?v=wUGOfTwy … re=related вот, кстати видео турбодизеля с SSQV блоуофф клапаном.