C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Снова о глушителе)


Снова о глушителе)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Блин,достал этот звон! Катализатор вырезан,но сам бочек ката остался (вырезали только кишки)На холодную заводишь,звенит кошмарно,затем прогревается машина - звук тише становится. На трассе после 2500 снова звенит как в волге.
Читал тут что пламягас нужен...
Просто тупо срезать катализатор и поставит вместо него пламягас?И какой пламягас лучше?Что посоветуете?

2

У меня тоже такая же беда. Поставили кат не оригинал и предупредили, что будет громко работать.
Буду следить за темкой.

3

artu699, много тем перетерли на этот лад.. посмотри в поиске.
подбирай пламягас по диаметру трубы... да вообще, при покупке у тебя должны уточнить на какой объем ДВС

4

Можете подсказать кто какие ставил пламягасы вместо ката на 1,8?

5

Я, например, не знаю, какой пламегас у меня стоит. Просто приехал в специализированную мастерскую по глушакам, там мне вырезали катализатор, поставили пламегаситель, круглый, как гильза от снаряда и еще поменяли заднюю часть глушителя-бочку. Звук громкий, на 2500 об/мин начинает пердеть как на волге. Думаю это резонатор дает такой звук, потому что он не согласован с пламегасителем, а сделан под катализатор. А вообще, лучше оригинальный глушак покупать, чем я за эту фигню отдал 10 т (мне еще приемную трубу герметизировали за 2000)

Отредактировано Maugly (2010-08-03 12:42:22)

6

Не,я бачек задний пока менять не буду..Хочу для начала поставить вместо пустого ката - пламягас,а там дальше будет видно, т.е. слышно))Потому как больше всего у меня под машиной слышно в районе ката звон

7

Кто то на форуме писал, что на некоторых машинах ставился Мерсовский пламягас с завода; вот номерок бы его. По Элькатсу вроде нет такого. :flag:

8

Серёга написал(а):

вот номерок бы его

Так вот тож :cool:
А где его взять?Или мож кто неоригинального номерочек даст?
У нас просто нет специализированного сервиса по выхлопу!

9

MG-race пламягас ставил, доволен. Цена около 2000р + установка 1500р. мотора до 140 км/ч не слышно.

10

У меня стоял пламегас оригинал мерсовский, только выкинул я его по дурости, а номер не  пробивался.

11

wol16n написал(а):

MG-race пламягас ставил, доволен.

А диаметр,длину не помнишь?

12

Они универсальные на все машины подходят. Различаются только для разных объемов двигателя. Выглядит как овальный глушитель, внутри конус вварен.

13

Парни, под № A 202 490 40 19 на Экзисте идет "труба выпускная" производитель Walker, за 7600р. Это случайно не версия с пламягасителем?
№ 5 на схеме.

14

Серёга написал(а):

Это случайно не версия с пламягасителем?

да вот фиг его знает :dontknow:

15

была такая тема.поиск рулит!там все есть !

16

То есть штаны с трубой и с банкой типа пламегаса стоят 7600? (№5 на картинке). Очень может быть, но может это катализатор такой формы. Надо узнать, выпускался ли вообще W202 без катализатора

17

Andreich написал(а):

У меня стоял пламегас оригинал мерсовский, только выкинул я его по дурости, а номер не  пробивался.

Говорят выпускался. А для ката (№5 на картинке), больно цена низкая. Соседние позиции если посмотреть, то там то конкретно написано, что труба с катализатором, и цена...

игорь05ndex.ru написал(а):

была такая тема.поиск рулит!там все есть !

Ты про что? Я вроде все темы про выпуск перерыл, единственная польза так только в том, что если советует вваривать пламягас, то MG-race, только на него ни кто не ругался. Но это не на много и дешевле, чем если всю часть трубы заменить на № A 202 490 40 19. Кто бы только рассказал за этот номер.

18

artu699 написал(а):

Просто тупо срезать катализатор и поставит вместо него пламягас?И какой пламягас лучше?Что посоветуете?

был такой же ужасный звон на холодную и после 2500 оборотов.
сняли каты, вырезали в них остатки, вварили трубу, между корпусом и трубой - стекловолокно, труба, кстати, с дырочками. звук выхлопа схож с родным.
пламягаситель не советуют ставить.
какой мотор у тебя? все зависит от количества катализаторов и лямбда-зонтов. В моем случае, мотор М112, две лямбды сразу на выпускном коллекторе, после них под днищем два ката, все.
если у тебя есть лямбда после катализатора - станет сразу много проблем. в частности - какой стандарт у мотора - евро2 или уже евро3 (такой с двумя лямбдами).
в случае с двумя лямбдами нужно делать "обман" второй. ставят трубку отводящую и ее адаптируют, чтоб блоку управления двигателя считал правильные показания по выхлопу так сказать.
это вкратце.

19

народ посдскажите чего мне вваривать у меня система какая то непонятная ! сначала резонатор потом катализатор потом глушитель. катализатор живой а резонатор в труху , нужен ли катализатору резонатор ( ввраивать новый ? ) или просто его удалить ?

20

не может быть такого, кат идет сразу со штанами влитую с выпуска, резонатор и задняя банка.

БАБАЙ написал(а):

нужен ли катализатору резонатор

А сам как думаешь, там же балланс звука создается. Можно за место ката просто трубу вставить без ничего, но ездить будет не долго, поменяешь всю систему. У меня вышло 22тыс., причем кат со штанами 12 тыс., резонатор самый дешевый.

21

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_4.htm
тут вот глянь

22

А если я сниму кат и трубу просто вместо него вварю?Резонанс пропадет?А то утром заводишь невозможно терпеть!!

23

у меня при покупке 2 года назад так и было сделано, проездил не больше года, поначалу нормально, но звук ни как у газели был, а куда более приятный, по-спортивному. В итоге сгорело все, резонатор забился всякой копотью, задняя банка в трухлю превратилась.

24

Короче вчера отрезал кат,вернее его тело (кишков давно уже нет), мастера поставили мне вместо ката резонатор,он внутри открытый,только на стеночках разрезы - напоминает домашнюю тёрку для моркови! Так вот, звон (резонанс) пропал!Уже посредине машины как раз где был кат не раздается звонкое жужжуние..... только вот задний бачек терь начал работать громче блин!!! При разгоне,в тот момент когда обороты начинают подыматься, в бочке вой и дребезг как на Волгах 2410!
Мне чё?Терь еще и бачек задний менять?
а если я его поменяю,насколько хватит мне новый?
Я чесно говоря ни на одной машине такой глобальной проблемы не встречал!На многих своих машинах я срезал кат и таких проблем и заморочек не было!

25

Maugly написал(а):

То есть штаны с трубой и с банкой типа пламегаса стоят 7600? (№5 на картинке). Очень может быть, но может это катализатор такой формы. Надо узнать, выпускался ли вообще W202 без катализатора

Да . Это бескатная труба. Кат стОит тыщ 70.

26

AZAROV
А не знаешь как это изделие, Walker, по качеству? Вместо ката там пламягаситель стоит или просто пустой бочонок?

27

Без понятия - знаю что Ernst и JSW неплохие =)

28

я девятки нашей врезал резонатор... вполне приемлимо, теперь даже двигатель слышно)

29

помогите советом.   разъединил я свою выхлопную систему   где хамут стоит,   и глянул на  катализатор  через трубу, а он там как будто новенький,  так вот в чем суть вопроса,  соты оплавляются либо забиваются полсностью  либо нужно смотреть  только со стороны штанов ???????   просто   отпиливать ради того что бы просто посмотреть   неочень охото,  а снимать  полсностью штаны   тоже гиморно,  кто что подскажет,  катализатор нормальный или все  же надо спиливать и смотреть

30

artu699 написал(а):

А если я сниму кат и трубу просто вместо него вварю?Резонанс пропадет?А то утром заводишь невозможно терпеть!!

У меня именно так и тишина!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Снова о глушителе)