Уже больше года езжу на Мерине расход всегда был 10-10,5 а тут бац и 12,5 литров.ЧТо же случилось?
Запаравлялся всегда на двух разных заправках.Машина стала тупить при резком разгоне типа думает а потом едет.На холодную разгоняется нормально и на педаль газа реагирует нормально а потом начинает тупить и на педаль хреново реагирует а если прогоняю пару минут машину тапку в пол начинает снова хорошо разгонятся и тянуть.
Диагностика показывает что все ок.В чем может быть проблема?
Только ненадо говорить что 12,5 литров это норма,я почти год замерял всегда было 10-10,5 литров.Помогите советами что делать?
Увеличился расход бензина!Что делать!
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться12010-07-27 07:44:17
Поделиться22010-07-27 08:26:34
Диагностика показывает что все ок
чем смотрели?
Поделиться32010-07-27 09:37:42
что-то по симптомам ДМРВ попахивает...
Поделиться42010-07-27 11:37:38
чем смотрели?
Черт знает но точно не СТАР!
Поделиться52010-07-27 15:46:04
Dunkelheit, а что за машина у тебя??
напиши что за машина... а то ответ: "на заправках не доливают" - может прокатить
кондёр есть?
Отредактировано s-rv (2010-07-27 15:46:34)
Поделиться62010-07-27 15:58:59
Dunkelheit, а что за машина у тебя??напиши что за машина... а то ответ: "на заправках не доливают" - может прокатить кондёр есть?
Авто W202 C180 1997 рестайл! Не думаю что две независимые друг от друга заправки стали недоливать. Товарищ льет на той же заправке тоже авто с180 98 года и у него максимум 11 литров идет. Без кондера у меня и 9 литров бывало. да и то что педали не слушается думаю взаимосвязано.
Поделиться72010-07-27 16:00:10
Dunkelheit, ДМРВ походу просится "выйти".
что-то диагностика какая-то плохая... ишо раз нужно съездить и ДМРВ тестить..
Поделиться82010-07-27 16:04:35
Dunkelheit, ДМРВ походу просится "выйти".что-то диагностика какая-то плохая... ишо раз нужно съездить и ДМРВ тестить..
Спасибо за совет. Я если не ошибаюсь на хх показывало 9,4кг воздуха а вот напряжение или сопротивление что там непомню.Какие параметры должны быть не подскажите ?
Поделиться92010-07-27 16:07:01
Dunkelheit, знаю точно, что в этом деле Асс hfmscan на нашем форуме..
напиши ему ЛС
Поделиться102010-07-27 19:27:58
Dunkelheit, знаю точно, что в этом деле Асс hfmscan на нашем форуме..напиши ему ЛС
Спасибо огромное напишу ему,хотя лучше бы разговор был тут а то вдруг у кого такая же проблема будет пусть знают.
Поделиться112010-07-27 19:38:32
ну так попроси его в этой теме отписаться
Поделиться122010-07-27 20:10:26
Я если не ошибаюсь на хх показывало 9,4кг воздуха а вот напряжение или сопротивление что там непомню.Какие параметры должны быть не подскажите ?
Ну это как то маловато, норма если не ошибаюсь 11-12 кг/час. У меня вообще 15 кг/час было и при этом расход 11-12 литров по городу (С220 АКПП).
Еще возможно катализаторы забились, их еще не вырезали?
Отредактировано Dmitry (2010-07-27 20:12:28)
Поделиться132010-07-27 20:56:56
Ну это как то маловато, норма если не ошибаюсь 11-12 кг/час. У меня вообще 15 кг/час было и при этом расход 11-12 литров по городу (С220 АКПП).Еще возможно катализаторы забились, их еще не вырезали?
По катам стучали смотрели ни звука говорят в хорошем состоянии.
Еще один глюк или мне просто кажется на полный бак тянет лучше чем на полупустой и стрелка уровня топлива в баке чем ниже тем быстрее опускается.Возможно мне кажется это.
Помогайте советами кто что думает? А то жрет у меня прям как С220 и толком не едет машина.Обидно
Отредактировано Dunkelheit (2010-07-27 20:58:49)
Поделиться142010-07-27 21:44:11
ДМРВ!! к гадалке не ходи! хотя может подсос воздуха после него?
Поделиться152010-07-27 22:49:53
Помогайте советами кто что думает?
ДМРВ промыть спреем только хорошим и осторожно!
А не похоже ли это на умирающий бензонасос?
Понимаю,что похоже на чушь, но была похожая проблема с вольвой -увеличился расход и временами тяга проподала на прогретую..
Поменяли насос и фильтр-прошло!
Отредактировано bujhmberlin (2010-07-27 22:54:26)
Поделиться162010-07-27 23:06:37
ДМРВ промыть спреем только хорошим и осторожно!
Бесполезно, если это он, то только замена, а если не он, то после спрея очень скоро будет он, соответственно опять только замена
То что каты не звенят вовсе не означает что они не забиты, а даже если звенет, то это означает что они посыпались, но с забитостью никак не связано.
Поделиться172010-07-28 06:41:11
Бесполезно, если это он, то только замена, а если не он, то после спрея очень скоро будет он, соответственно опять только замена
То что каты не звенят вовсе не означает что они не забиты, а даже если звенет, то это означает что они посыпались, но с забитостью никак не связано.
А как проверить то их ?
Поделиться182010-07-28 07:15:53
а глупый вопрос как расход бенхы может быть меьше чем заводские?тут меня уверял один черт что что е320 с 112 двиглом в городе 10 кушает
Поделиться192010-07-28 07:25:57
а глупый вопрос как расход бенхы может быть меьше чем заводские?тут меня уверял один черт что что е320 с 112 двиглом в городе 10 кушает
Товарищ я больше год замерял у меня всегда было 10-10,5 да и заводской расход в городе максимум 10,5.
У друга Опель омега 3,0 мотор максимум 14-15 кушает прикинь!
Отредактировано Dunkelheit (2010-07-28 07:26:54)
Поделиться202010-07-28 18:30:27
Если катализатор забит что с ним делать? можно ли прочистить или еще что?
Поделиться212010-07-28 21:46:11
Если забит, то вырезать и вварить пламягаситель вместо него. Как проверить я не знаю, слышал вместо лямбды вкручивают давленометр и смотрят давление, но так ли это и какой оно должно быть я не знаю. Прочищать там нечего, там соты оплавляются, никаких их не выпрямишь, да и смысла нету.
Поделиться222010-07-28 22:52:32
Если забит, то вырезать и вварить пламягаситель вместо него. Как проверить я не знаю, слышал вместо лямбды вкручивают давленометр и смотрят давление, но так ли это и какой оно должно быть я не знаю. Прочищать там нечего, там соты оплавляются, никаких их не выпрямишь, да и смысла нету.
Надеюсь с катализатором все ок.
Сегодня ехал на подьем в одном месте у нас в городе а город то восточный есть пара старых улочек где вместо асфальта камни речные вбиты,да и дорога круто на подьем вот как начало дробить машину так резко она поперла вверх на подьем так что я охренел обороты небольшие а машина взлетела просто. И после этого примерно километр машина на педаль газа реагировала просто офигеть,потом снова как было. Я не думал что 1,8 мотор так прет.
просто ПИПЕЦ что с машиной не пойму.
И еще хотел спросить когда на газ жму идет звук как воздух засасывает под капотом - это нормально?
Отредактировано Dunkelheit (2010-07-28 22:58:12)
Поделиться232010-07-29 12:45:23
Dunkelheit
даю метод проверки ДМРВ с помощью ШФМСКАН
Мотор прогрет до рабочей температуры.
Включаем зажигание, смотрим адаптации, потому как если адаптация по воздуху
+2кг/ч, то при реальных показаниях расходомера 10кг/ч ЭБУ покажет 12кг/ч на
ХХ.Смотрим напряжение расходомера на неработающем моторе (100мВ, либо 1.0В для
более современных моделей).Запуск и ожидание когда выйдет на ХХ.
Смотрим расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов
Переходим на страничку Графики, добавляем (+) параметр ДМРВ и удаляем (-)
параметры что были ранее (останется один ДМРВ), Плавно жмем газ пытаясь
превысить обороты в 4000 - если система не дает сделать это (должна
срабатывать отсечка и обороты начинают плавать около 4000) то смело жмем газ
в пол и засекаем расход воздуха. Блоки, которые выводят показатель
"нагрузка/цикловое наполнение" необходимо включить его в список опроса т.к.
он является более информативным, чем просто расход воздуха.Далее сверяем показатели максимального расхода, например для 2.2 показания
расхода должны быть более 300 кг/ч
Поделиться242010-07-29 19:20:08
Dunkelheitдаю метод проверки ДМРВ с помощью ШФМСКАНМотор прогрет до рабочей температуры.
Включаем зажигание, смотрим адаптации, потому как если адаптация по воздуху +2кг/ч, то при реальных показаниях расходомера 10кг/ч ЭБУ покажет 12кг/ч на ХХ.
Смотрим напряжение расходомера на неработающем моторе (100мВ, либо 1.0В для более современных моделей).
Запуск и ожидание когда выйдет на ХХ.
Смотрим расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов
Переходим на страничку Графики, добавляем (+) параметр ДМРВ и удаляем (-) параметры что были ранее (останется один ДМРВ), Плавно жмем газ пытаясь превысить обороты в 4000 - если система не дает сделать это (должна срабатывать отсечка и обороты начинают плавать около 4000) то смело жмем газ в пол и засекаем расход воздуха. Блоки, которые выводят показатель "нагрузка/цикловое наполнение" необходимо включить его в список опроса т.к. он является более информативным, чем просто расход воздуха.
Далее сверяем показатели максимального расхода, например для 2.2 показания расхода должны быть более 300 кг/ч
Спасибо большое! у меня на холостом было 9 - 9,4 кг воздуха. На 220 значит 300 кг воздуха а на 1.8 тогда примерно 245? у меня если жать газ на P обороты выше 4000 не идут и плавают. Еще на хх еле заметно плавают обороты.
Ну вообще спасибо за подробный ответ,сделаю все посмотрю что да как!
Поделиться252010-07-29 19:28:10
Сегодня ехал на подьем в одном месте
а не б\насос это? попробуй полный бак залить
Поделиться262010-07-29 21:40:13
а не б\насос это? попробуй полный бак залить
Я всегда как остаеться литров 10,заливаю полный!
Отредактировано Dunkelheit (2010-07-29 23:52:30)
Поделиться282010-08-10 09:54:34
Остались только ошибки
BAS solenoid valve
TAC Coolant temperature sensor
ICM если не ошибаюсь вторая ошибка.
ЧТо теперь с этим делать?
Еще у меня зажигание на хх моментами запаздывает на 3 градуса а иногда нормально когда жму газ все ок! Сказали что возможно Цепь расслабилась чуток.
Поделиться292010-08-11 09:00:20
Никто ничем не поможет?
Поделиться302010-08-12 07:47:33
Неужели тут нет знающих? Куда все подевались?