C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Увеличился расход бензина!Что делать!


Увеличился расход бензина!Что делать!

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Уже больше года езжу на Мерине расход всегда был 10-10,5 а тут бац и 12,5 литров.ЧТо же случилось?
Запаравлялся всегда на двух разных заправках.Машина стала тупить при резком разгоне типа думает а потом едет.На холодную разгоняется нормально и на педаль газа реагирует нормально а потом начинает тупить и на педаль хреново реагирует а если прогоняю пару минут машину тапку в пол начинает снова хорошо разгонятся и тянуть.
Диагностика показывает что все ок.В чем может быть проблема?
Только ненадо говорить что 12,5 литров это норма,я почти год замерял всегда было 10-10,5 литров.Помогите советами что делать?

2

Dunkelheit написал(а):

Диагностика показывает что все ок

чем смотрели?

3

что-то по симптомам ДМРВ попахивает...

4

Игорь написал(а):

чем смотрели?

Черт знает но точно не СТАР!

5

Dunkelheit, а что за машина у тебя??
напиши что за машина... а то ответ: "на заправках не доливают" - может прокатить :)
кондёр есть?

Отредактировано s-rv (2010-07-27 15:46:34)

6

s-rv написал(а):

Dunkelheit, а что за машина у тебя??напиши что за машина... а то ответ: "на заправках не доливают" - может прокатить кондёр есть?

Авто W202 C180 1997 рестайл! Не думаю что две независимые друг от друга заправки стали недоливать. Товарищ льет на той же заправке тоже авто с180 98 года и у него максимум 11 литров идет. Без кондера у меня и 9 литров бывало. да и то что педали не слушается думаю взаимосвязано.

7

Dunkelheit, ДМРВ походу просится "выйти".
что-то диагностика какая-то плохая... ишо раз нужно съездить и ДМРВ тестить..

8

s-rv написал(а):

Dunkelheit, ДМРВ походу просится "выйти".что-то диагностика какая-то плохая... ишо раз нужно съездить и ДМРВ тестить..

Спасибо за совет. Я если не ошибаюсь на хх показывало 9,4кг воздуха а вот напряжение или сопротивление что там непомню.Какие параметры должны быть не подскажите ?

9

Dunkelheit, знаю точно, что в этом деле Асс hfmscan на нашем форуме..
напиши ему ЛС

10

s-rv написал(а):

Dunkelheit, знаю точно, что в этом деле Асс hfmscan на нашем форуме..напиши ему ЛС

Спасибо огромное напишу ему,хотя лучше бы разговор был тут а то вдруг у кого такая же проблема будет пусть знают.

11

ну так попроси его в этой теме отписаться :)

12

Dunkelheit написал(а):

Я если не ошибаюсь на хх показывало 9,4кг воздуха а вот напряжение или сопротивление что там непомню.Какие параметры должны быть не подскажите ?

Ну это как то маловато, норма если не ошибаюсь 11-12 кг/час. У меня вообще 15 кг/час было и при этом расход 11-12 литров по городу (С220 АКПП).
Еще возможно катализаторы забились, их еще не вырезали?

Отредактировано Dmitry (2010-07-27 20:12:28)

13

Dmitry написал(а):

Ну это как то маловато, норма если не ошибаюсь 11-12 кг/час. У меня вообще 15 кг/час было и при этом расход 11-12 литров по городу (С220 АКПП).Еще возможно катализаторы забились, их еще не вырезали?

По катам стучали смотрели ни звука говорят в хорошем состоянии.
Еще один глюк или мне просто кажется на полный бак тянет лучше чем на полупустой и стрелка уровня топлива в баке чем ниже тем быстрее опускается.Возможно мне кажется это.

Помогайте советами кто что думает? А то жрет у меня прям как С220 и толком не едет машина.Обидно

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-27 20:58:49)

14

ДМРВ!! к гадалке не ходи! хотя может подсос воздуха после него?

15

Dunkelheit написал(а):

Помогайте советами кто что думает?

ДМРВ промыть спреем только хорошим и осторожно!
А не похоже ли это на умирающий бензонасос?
Понимаю,что похоже на чушь, но была похожая проблема с вольвой -увеличился расход и временами тяга проподала на прогретую..
Поменяли насос и фильтр-прошло!

Отредактировано bujhmberlin (2010-07-27 22:54:26)

16

bujhmberlin написал(а):

ДМРВ промыть спреем только хорошим и осторожно!

Бесполезно, если это он, то только замена, а если не он, то после спрея очень скоро будет он, соответственно опять только замена :)

То что каты не звенят вовсе не означает что они не забиты, а даже если звенет, то это означает что они посыпались, но с забитостью никак не связано.

17

Dmitry написал(а):

Бесполезно, если это он, то только замена, а если не он, то после спрея очень скоро будет он, соответственно опять только замена
            То что каты не звенят вовсе не означает что они не забиты, а даже если звенет, то это означает что они посыпались, но с забитостью никак не связано.

А как проверить то их ?

18

а глупый вопрос как расход бенхы может быть меьше чем заводские?тут меня уверял один черт что что е320 с 112 двиглом в городе 10 кушает

19

133va написал(а):

а глупый вопрос как расход бенхы может быть меьше чем заводские?тут меня уверял один черт что что е320 с 112 двиглом в городе 10 кушает

Товарищ я больше год замерял у меня всегда было 10-10,5 да и заводской расход в городе максимум 10,5.
У друга Опель омега 3,0 мотор максимум 14-15 кушает прикинь!

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-28 07:26:54)

20

Если катализатор забит что с ним делать? можно ли прочистить или еще что?

21

Если забит, то вырезать и вварить пламягаситель вместо него. Как проверить я не знаю, слышал вместо лямбды вкручивают давленометр и смотрят давление, но так ли это и какой оно должно быть я не знаю. Прочищать там нечего, там соты оплавляются, никаких их не выпрямишь, да и смысла нету.

22

Dmitry написал(а):

Если забит, то вырезать и вварить пламягаситель вместо него. Как проверить я не знаю, слышал вместо лямбды вкручивают давленометр и смотрят давление, но так ли это и какой оно должно быть я не знаю. Прочищать там нечего, там соты оплавляются, никаких их не выпрямишь, да и смысла нету.

Надеюсь с катализатором все ок.

Сегодня ехал на подьем в одном месте у нас в городе а город то восточный есть пара старых улочек где вместо асфальта камни речные вбиты,да и дорога круто на подьем вот как начало дробить машину так резко она поперла вверх на подьем так что я охренел обороты небольшие а машина взлетела просто. И после этого примерно километр машина на педаль газа реагировала просто офигеть,потом снова как было. Я не думал что 1,8 мотор так прет.
просто ПИПЕЦ что с машиной не пойму.

И еще хотел спросить когда на газ жму идет звук как воздух засасывает под капотом - это нормально?

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-28 22:58:12)

23

Dunkelheit
даю метод проверки ДМРВ с помощью ШФМСКАН

Мотор прогрет до рабочей температуры.

Включаем зажигание, смотрим адаптации, потому как если адаптация по воздуху
+2кг/ч, то при реальных показаниях расходомера 10кг/ч ЭБУ  покажет 12кг/ч на
ХХ.

Смотрим напряжение расходомера на неработающем моторе (100мВ, либо 1.0В для
более современных моделей).

Запуск и ожидание когда выйдет на ХХ.

Смотрим расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов

Переходим на страничку Графики, добавляем (+) параметр ДМРВ и удаляем (-)
параметры что были ранее (останется один ДМРВ), Плавно жмем газ пытаясь
превысить обороты в 4000 - если система не дает сделать это (должна
срабатывать отсечка и обороты начинают плавать около 4000) то смело жмем газ
в пол и засекаем расход воздуха. Блоки, которые выводят показатель
"нагрузка/цикловое наполнение" необходимо включить его в список опроса т.к.
он является более информативным, чем просто расход воздуха.

Далее сверяем показатели максимального расхода, например для 2.2 показания
расхода должны быть более 300 кг/ч

24

Игорь написал(а):

Dunkelheitдаю метод проверки ДМРВ с помощью ШФМСКАНМотор прогрет до рабочей температуры.
            Включаем зажигание, смотрим адаптации, потому как если адаптация по воздуху +2кг/ч, то при реальных показаниях расходомера 10кг/ч ЭБУ  покажет 12кг/ч на ХХ.
            Смотрим напряжение расходомера на неработающем моторе (100мВ, либо 1.0В для более современных моделей).
            Запуск и ожидание когда выйдет на ХХ.
            Смотрим расход воздуха на ХХ и на 3000 оборотов
            Переходим на страничку Графики, добавляем (+) параметр ДМРВ и удаляем (-) параметры что были ранее (останется один ДМРВ), Плавно жмем газ пытаясь превысить обороты в 4000 - если система не дает сделать это (должна срабатывать отсечка и обороты начинают плавать около 4000) то смело жмем газ в пол и засекаем расход воздуха. Блоки, которые выводят показатель "нагрузка/цикловое наполнение" необходимо включить его в список опроса т.к. он является более информативным, чем просто расход воздуха.
            Далее сверяем показатели максимального расхода, например для 2.2 показания расхода должны быть более 300 кг/ч

Спасибо большое! у меня на холостом было 9 - 9,4 кг воздуха. На 220 значит 300 кг воздуха а на 1.8 тогда примерно 245? у меня если жать газ на P обороты выше 4000 не идут и плавают. Еще на хх еле заметно плавают обороты.
Ну вообще спасибо за подробный ответ,сделаю все посмотрю что да как!

25

Dunkelheit написал(а):

Сегодня ехал на подьем в одном месте

а не б\насос это? попробуй полный бак залить

26

Almay написал(а):

а не б\насос это? попробуй полный бак залить

Я всегда как остаеться литров 10,заливаю полный!

Отредактировано Dunkelheit (2010-07-29 23:52:30)

27

Вчера сделал диагностику авто! Было очень много ошибок.
Потерли их осталось 3 ошибки.
http://s55.radikal.ru/i148/1008/59/4ab06f51d6c4t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1008/09/91e079f064bet.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/1008/81/8c1f0870a6a7t.jpg
Кто может конкретно обьяснить что за ошибки?

28

Остались только ошибки
BAS solenoid valve
TAC Coolant temperature sensor
ICM если не ошибаюсь вторая ошибка.
ЧТо теперь с этим делать?
Еще у меня зажигание на хх моментами запаздывает на 3 градуса а иногда нормально когда жму газ все ок! Сказали что возможно Цепь расслабилась чуток.

29

Никто ничем не поможет?

30

Неужели тут нет знающих? Куда все подевались?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Увеличился расход бензина!Что делать!