C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 181 страница 210 из 450

181

igorw202 220d написал(а):

Какие прогревочные обороты должны быть на 220 D?

у меня они выше холостых на 100 т.е. около 800- 850  помоему а   после 40 градусов помоему прямо слышно что выключаются прогревочные и  становится нормальные холостые

182

RUS53 написал(а):

Ну во первых, на холодную заводится без проблеем это+.... но почему когда двигатель прогреется до рабочей температуры, то он начинает схватывать только на 3-ей секунде после запуска? Кто может сталкивался с этим?

сталкивался тоже с такой проблемо й: решение оказалось в регулировке форсунок и угла опережения зажигания такак как на моей с рождения т.е. 180 000км нико даже не встрывал клапанную крышку и соответственно не регулировал ни форсунки ни угол

183

avto-doktor написал(а):

вместо соляры видно что пена идет в насос через прозрачную трубочку а потом вроде получше)))

вот с этой бедой мы боремся тут весь этот топик и пока победы не было
прочитай его с самого начала мы с igorw202 220d  такую тут проблему решаем всяческими методами - пока в тупике топчемся

184

igorw202 220d написал(а):

Какие прогревочные обороты должны быть на 220 D

Помоему на дизелях нет прогревочных оборотов, по крайней мере у меня точно нет.

185

avto-doktor написал(а):

и еще вместо соляры видно что пена идет в насос через прозрачную трубочку а потом вроде получше)))

Появилась такая проблема после замены топливного фильтра. Проблема решилась заменой уплотнительных колец на штуцерах.

186

В настоящее время обороты ХХ плавают. Проявляется не постоянно. Не зависимо на горячую или на холодную. После перегазовки явление пропадает, но потом снова проявляется. Может даже заглохнуть, было пару раз. Может снова воздух???

187

Dimonka написал(а):

Помоему на дизелях нет прогревочных оборотов, по крайней мере у меня точно нет.

Аналогично, нет прогевочный оборотов и у моего мурза, а на 200 дизеле с плунжерной ТНВД есть, до 1200 вроде крутит?! ВОПРОС!!!

188

boge написал(а):

вот с этой бедой мы боремся тут весь этот топик и пока победы не было
прочитай его с самого начала мы с igorw202 220d  такую тут проблему решаем всяческими методами - пока в тупике топчемся

Проблема плавающая,   то уйдет то придет, с холодами уменьшилась, не знаю что и думать. Сервисмены тупые все до одного, ищут лоха на развод, то топливную целиком, то еще что из НЕМАЛОБЮДЖЕТНЫХ работ.

189

Эта проблема мною обозначена еще 2008-03-10 19:10:38, столько всего перепробовано и проверено, что родилась вот эта страничка,  Пускай мы шишек набили, а кому то польза хоть какая будет!!!  Есть преложение дизелистам-трактористам объединиться, нас мало, но мы в тельняшках и обсуждать соляровые траблы, ну хотя бы здесь.

Отредактировано igorw202 220d (2009-01-03 22:24:21)

190

Dimonka написал(а):

Появилась такая проблема после замены топливного фильтра. Проблема решилась заменой уплотнительных колец на штуцерах.

1, я заказывал новые шланги от фильтра с новыми кольцами - все равно воздух в трубке от фильтра к наслсу.
2, менял и отдельно кольца - тот же результат
3, обмазал все штуцера красным герметиком в надежде что подсос он затянет- опять нет результата
4, менял фильтр разных производителей , думал что где то по завальцовке идет подсос- нет результата
5, осталось предположение что в кронштейне есть микротрещина но пока нет денег на новый

Отредактировано boge (2009-01-04 13:43:53)

191

boge написал(а):

осталось предположение что в кронштейне есть микротрещина но пока нет денег на новый

тоже была такая мысль - специально снимал кронштейн, отдавал на опрессовку - герметичен!

192

igorw202 220d написал(а):

отдавал на опрессовку

а что там опрессовывали?
там же вроде все штуцера на колечках

193

boge написал(а):

а что там опрессовывали?

Так и опрессовывали, заглушить все отверстия кроме одного, подать в него воздух и побрызгать мыльной водой или тупо в воду искать где пузыри пойдут.

194

тогда я полностью в растерянности что еще предположить

195

Dimonka написал(а):

Так и опрессовывали, заглушить все отверстия кроме одного, подать в него воздух и побрызгать мыльной водой или тупо в воду искать где пузыри пойдут

Так и было, пену немецкую с баллончика пшикали,  вердикт  - герметично

196

boge написал(а):

тогда я полностью в растерянности что еще предположить

С холодами все исчезло, ТУПО не знаю в чем вопрос?????

197

igorw202 220d написал(а):

вот с этой бедой мы боремся тут весь этот топик и пока победы не было
прочитай его с самого начала мы с igorw202 220d  такую тут проблему решаем всяческими методами - пока в тупике топчемся

да я этот Ваш ТОПИК уже наизусть знаю и все также поменял(((
и колечки всякие и бак кстати промывал заодно... пызыри идут и утром идет пена аж как уже писал

198

avto-doktor написал(а):

Ваш ТОПИК уже наизусть знаю

.. и че делать?

199

не знаю что делать... я к официалам записался на завтра
потом отпишусь)

200

будем ждать с нетерпением. может ты точку поставишь в этой проблеме

201

Всем привет! Прочитал эту тему - дежавю!  :crazy:  Я начал играться с этой фигней(воздух от фильтра к насосу) с 2003 года. У меня машина периодически глохла на холостых и в момент нажатия на газ. Плюс колбасило на холостых. Объездил с десяток СТО (в т.ч. 2-х официалов) везде называли причину - подсос воздуха и не могли его устранить. :angry:  Поменял все от насоса до бака - результат - ОП. Один умный дядя подсказал, что это может быть насос. До этого на станции категорично говорили, что сначала устранять воздух, а потом проверять насос. На свой риск проверил насос на стенде и оказалось: 1) клапана - замена, 2) датчик оборотов ротора(помоему) - перепрошивка. Цена вопроса около 1 к.б. Машин работает идеально, но воздух после фильтра никуда не делся :tired:  Забил! Год отъездил нормально, а сейчас начала по утрам заводиться со второго или с третьего раза. Опять ищю воздух.  :jumping:  Насос уже исключил.

202

Kotofey написал(а):

На свой риск проверил насос на стенде и оказалось: 1) клапана - замена, 2) датчик оборотов ротора(помоему) - перепрошивка

А с этого места, поподробней, пожалуста! Kotofey-  г.в. авто? Какя ТНВД?

Отредактировано igorw202 220d (2009-01-12 18:28:13)

203

Машина 94 г.в. Насос такой-же как и у тебя - епический (epic) Lucas

204

Kotofey , каr выглядят эти клапана и где они находяться?Как их проверить?Можно ли заменить самому?Цена вопроса около 1 к.б.- это сколько   ??? Сколько времени занимает процедура? Извини что засыпал вопросами я не один здесь такой!

Отредактировано igorw202 220d (2009-01-12 20:42:57)

205

Полностью поддерживаю igorw202, у самого такие траблы, большая просьба если можно фото или схему ТНВД и клапанов.
Цена вопроса около 1 к.б.- если не ошибаюсь касарик?

206

KonT написал(а):

Цена вопроса около 1 к.б.- если не ошибаюсь касарик?

килобаксов 1000 баксов?

Отредактировано igorw202 220d (2009-01-12 21:23:31)

207

Народ, если у вас только воздух в трубке от фильтра к насосу, а машина работает нормально - забейте! Не лечится! Я задолбал все мерсовские и серьезные дизельные сто в Киеве. Если кому-то удастся победить - великий респект!!!
Теперь по сути. Если машину колбасит (как было у меня), едем на комп. диагностику (стардиагност) и если показывает ошибку топливной(код не помню), то один из вариантов, что проблема с насосом. "Прочитать" сам насос можно лукасовским прибором (есть в Киеве на "Аверсе"), но в идеале на стенд. Специфика этого стенда в том, что ошибки находятся последовательно и пока ты не устранил одну он не ищет следующую. На Украине всего два стенда(насколько я знаю), поэтому цены лупят дикие :angry: Снять-поставить насос - 200 дол., диагностика на стенде - 200 дол. Цены на запчасти к насосу вообще космос. В Польше намного дешевле, но время :whistle:

По времени  все сделали за 2 дня. Денег мне стало - 1000 дол. США. Проверить самому клапана нереально(имхо), поменять можно, но гемор серьезный. И где их взять - тоже вопрос. Схема насоса на http://www.exist.ru (в двигателе), схему клапанов не нашел.
Да, спецы по лукасу говорят, что на этом насосе из-за клапанов может завоздушиваться система :tired:

208

Kotofey написал(а):

Привет! Причины выхода клапанов на Lukase  -  качество ДТ или что то другое ?
Причина в моем случае - вода в ДТ. Коррозия, однако 
Т.е. коррозия клапанов.  Адресок фирмы у тебя не остался?
http://bcs.avers-c.com.ua/index.html  Но смотри, они дорогие. В Польше будет гораздо дешевле

209

О подсосе воздуха в топливную систему дизелей

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)

Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.

Дефект может не проявлять себя потом несколько дней или месяцев, а может прогрессировать с каждым днем.

Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом:

* мотор запускается утром с “полтыка”, но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
* мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;
* утром мотор не удается запустить вообще. Не всегда даже помогают многокилометровые “прогулки” на “галстуке”.

Знающий водитель при затрудненном запуске первым делом попросит кого-нибудь покрутить мотор стартером, а сам посмотрит на выхлопную трубу, точнее на то, что из нее вылетает. Дело в том, что если топливо в цилиндры подается, то при прокрутке стартером, даже при отсутствии вспышек, из выхлопной трубы обязательно должен идти небольшой дымок.

В нашем случае неважен цвет дыма, главное понять есть дым или нет. Это главный признак для анализа – подается топливо в цилиндры или нет. Хотя, откровенно, бывают случаи, когда дым из трубы идет даже при отсутствии подачи топлива (например, при попадании в цилиндры масла). Единственное, что надо оговорить при этом – прокрутка стартером должна быть длительной (секунд 40) и без перерыва. Это связано с тем, что при запуске дыма образуется не очень много и нужно некоторое время для заполнения дымом всего объема глушителя.

Причин для нарушения подачи топлива великое множество, однако, перечисленным признакам, с очень высокой степенью вероятности соответствует попадание воздуха в топливную магистраль.

Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:

* рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
* проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);
* некачественное уплотнение топливного фильтра;
* неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
* использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
* нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
* нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
* нарушение уплотнения крышки топливного насоса.

В принципе, в ТНВД есть еще несколько возможных мест подсоса воздуха, однако, ввиду того, что все работы с ТНВД должны выполняться узкоспециализированными профессионалами, задерживаться на их описании не стоит.

Подсос воздуха может возникнуть естественным образом, например, из-за старения резиновых уплотнений, но может появиться и вследствие проведения каких либо работ на автомобиле. Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр. Или, предположим, произведенные накануне работы со стартером, при выполнении которых случайно зацепили едва живое топливное соединение.

Здесь надо заметить, что топливная система завоздушивается при повреждении любой ветви (прямой или обратной). При повреждении уплотнений топливной системы в любом месте топливо, в силу законов физики, стекает в топливный бак. При этом из-за конструктивных особенностей конкретного двигателя и его ТНВД некая часть топлива может оставаться в полости насоса, обеспечивая возможность запуска двигателя, но через несколько мгновений насосу топливо взять уже негде и он начинает задыхаться без топлива.

Итак, будем считать, что вследствие наших наблюдений, мы пришли к выводу о том, что, скорее всего, имеет место подсос воздуха в топливную магистраль. Безусловно, первое, что надо сделать это осмотреть моторный отсек и всю машину снизу. Видимые глазом повреждения трубопроводов, а также жирные пятна или подтеки топлива – самый легкий случай. Однако чаще всего, в месте подсоса воздуха никаких следов топлива не наблюдается. Поэтому следующим этапом диагностирования должно стать отключение топливного насоса от магистралей автомобиля и запитывание его от автономной емкости. Для выполнения процедуры потребуется пластиковая емкость 3-5 литров, два дюритовых шланга длиной около метра каждый и соответствующего диаметра, а также пара хомутов. Само собой разумеется, что все должно быть идеально чистым как изнутри, так и снаружи.

Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.

Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера “обратки” и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер “обратки” на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.

Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом.

Теперь необходимо отвернуть болт “обратки” и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.

Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера “обратки” может нанести ему непоправимый урон.

Дальнейшее испытание включает в себя два этапа.

1. Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.
2. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Утренний запуск может выявить две ситуации:
* мотор не запустился или запустился с такими же проблемами, какие заставили нас погрузиться в исследования. В этом случае можно с уверенностью сказать, что имеет место подсос либо в ТНВД, либо в “обратках” форсунок. Для уточнения диагноза, после того как мотор запустился и воздух полностью выгнан, пережимаем наглухо резиновую трубочку, связывающую обратки форсунок с насосом и снова оставляем ночевать автомобиль, расположив топливную емкость внизу. В некоторых автомобилях “обратка” от форсунок выводится не к насосу, а в топливный фильтр или в его магистраль, в таком случае эта часть эксперимента исключается. Нормальный запуск покажет, что подсос находится в обратной магистрали форсунок. Продолжающиеся же проблемы говорят о том, что в ТНВД имеет место подсос воздуха и его необходимо отправлять в ремонт. Тут необходимо оговориться, что в жизни академически чистых случаев практически не бывает и подсос воздуха может оказаться одновременно не только в ТНВД, но и еще где-нибудь.
* утром мотор запустился без проблем и работал уверенно. Этот опыт уверенно показывает, что место подсоса воздуха находится за пределами насоса.

Следующим этапом должен стать опыт при включении между емкостью и ТНВД штатного топливного фильтра. Емкость с топливом при этом сразу располагают ниже ТНВД. Таким образом выявляется подсос в топливном фильтре. Аналогично исследуется герметичность подкачивающего насоса, разумеется, если он не сблокирован с фильтром.

Если проведенные исследования не выявили дефекта, дальнейшие поиски должны распространиться на все топливные трубки, шланги и топливный бак. Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.

Описанные рекомендации рассчитаны на самодеятельных ремонтников. В специализированных мастерских для поисков мест подсоса воздуха используют, так называемые, вакуум-тестеры. Этот прибор позволяет выполнить процедуру поиска неплотностей довольно быстро, однако, самодеятельному ремонтнику прибор стоимостью в две-три сотни долларов иметь вовсе не обязательно.

В заключение следует сказать, что метод запитывания ТНВД от внешней емкости должен использоваться также и специализированными мастерскими, независимо от наличия в их арсенале вакуум-тестера. Этот метод, пожалуй, единственный, который с уверенностью говорит нам в чем кроется причина плохого запуска. Ну а вакуум-тестер позволяет лишь быстрее обнаружить конкретное место подсоса.

по материалам сайта wwwdizelist.ru (с)

210

Четко и ясно, спасибо за информацию!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации