C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 1 страница 30 из 450

1

В этой теме я хочу поделится наработками и информацией касательно данной модели, собранной мною на просторах интернета.
Цель:  уберечь других от ошибок сделанных мною.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства снят с производства
Начало выпуска сентябрь 1995 г.
Конец выпуска июнь 1997 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 604
Наддув нет
Объем двигателя, куб. см 2155
Мощность, л.с./об мин 95 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 150 / 3100
Максимальная скорость, км/час 175
Разгон до 100 км/час, с 16.3
Марка топлива дизельное топливо
Минимальный расход топлива, л на 100 км 6.1
Средний расход топлива, л на 100 км 7.4
Максимальный расход топлива, л на 100 км 9.7
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала dohc
Система питания непрямой впрыск
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89.0 x 86.6
Выхлоп CO2, г/км нет данных
ПРИВОД
Тип привода задний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач 5МКПП
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2690
ПРОЧЕЕ
Размер шин 195/65TR15
Снаряженная масса, кг 1300
Полная масса, кг 1575
Объем багажника, л нет данных
Объем топливного бака, л 62
Диаметр разворота, м 10.7
Гарантия от коррозии, лет 1

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-11 09:36:33)

2

igorw202 220d
Это что? Дай плиз ВИН код и выложил все опции

3

igorw202 220d написал(а):

Гарантия от коррозии, лет 1

Наверно ошибка

4

VIN WDB2021211A347535
Код завода 50
Модель C220D
Номер шасси (кузова) 2021211A347535
Номер двигателя 604910 00 060754
Номер коробки передач 717416 06 890344
Марка шин
Первый вариант шин спереди UNIROYAL
Номер заказа 0 5 250 02446
Производитель оптики VALEO
Cab 00000
Дата выпуска 29.09.95
Дилер отделение Дуйсбург (250)
Обивка салона Ткань черная (041)
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
048 Неизвестный код
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
550 Сцепное устройство прицепа (с 01.03.1965)
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)

5

Arif написал(а):

Наверно ошибка

может быть, я тоже удивился - но это добросовестно скопировано

6

Цепь

На дизелях поколения (с индексами 604, 605, 606) после пробега 60 тыс. км рекомендуется проверить цепь на "вытяжку" и угол опережения впрыска.

Сильно ослабленная цепь выдаст себя стуком, а "загулявшее" опережение снизит приемистость.

Впрочем, немедленного ремонта не требуется, поэтому бросаться к первому попавшемуся слесарю не стоит.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-11 12:17:55)

7

Хорошая тема. Для дизелистов будет полезна.

8

Arif написал(а):

Хорошая тема. Для дизелистов будет полезна.

Думаю, что те шишки, которые я наколотил, стоят того чтобы ездить на МВ

9

Прокладка крышки клапанов -проблемное место или качество прокладки - потеет.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-11 10:24:05)

10

Больше года езжу на    w 202 220d 95г.в., экономично, приемисто, без претензий (Классик). (35 т.км\год) Моторчик ОК! При полном агрессиве в гор.режиме 7,5 л\100. трасса - 6, но есть одно но   -при оборотах около 2000 на валу - провалы. потом приходит в нормальный, ровный режим.  Спецы нашей округи безсильны, МВ-центр не хочет возится со старьем, короче ПРОБЛЕМА.
P.S. при нажатии на тормоз начинают плавать обороты между 500-1000 об\мин., может и заглохнуть в непоходящий момент, ловишь педалькой  газа подмигивающую лампочку EDS . (топливная аппаратура Lukas. )Может кто знает где собака порылась?

11

На холодную проблем нет, после прогрева
.при нажатии на тормоз начинают плавать обороты между 500-1000 об\мин., может и заглохнуть в непоходящий момент, ловишь педалькой  газа подмигивающую лампочку EDS .

12

А с соляркой как у вас дела обстоят?

P.S. Создай тему про свой автомобиль с фотками.
Интересно взглянуть  :flag:

13

Загорелась лампочка ABS, перестал показывать спидометр, горели трафареты стояночного тормоза. Мастера долго тестировали - в итоге сняли какойто блок под капотом  пропаяли дорожку платы на реле и все образовалось. Оказывается спидометр считывает  и усредняет сигнал с 3х датчиков ABS.

14

Модель двигателя
                                 С200     С220      С250
Время выпуска с         6/93      6/93       6/93 
Тип                           202.120  202.121  202.125 
Двигатель  6             01.913  604.910  605.910 
Рабочий объем, см3  1997  2155  2497 
Мощность,
кВт при об/мин.
л.с. при об/мин. 
  55/460070/5000
95/5000 
   75/4600 

83/5000
113/5000 
Крутящий момент, Н.м. при об/мин.  130/2000  150/3100  170/2800 
Диаметр цилиндра, мм  87,0  89,0  87,0 
Ход поршня, мм  84,0  86,6  84,0 
Степень сжатия  22  22  22 
Число цилиндров  4  4  5 
Количество клапанов на 1 цилиндр  2  4  4 
Топливный насос/ управление  4-ступ. / ARF  EVE  5-ступ. / ERE 
Порядок работы цилиндров  1–3–4–2  1–3–4–2  1–2–4–5–3 
Заправочные емкости: 
– моторное масло (с фильтром), л  6,0  6,5  7,0 
– охдаждающая жидкость, л  8,0  7,0  7,5 

ARF – рециркуляция выпускных газов
EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем
ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-11 14:29:20)

15

Arif написал(а):

А с соляркой как у вас дела обстоят?
P.S. Создай тему про свой автомобиль с фотками.
Интересно взглянуть

я пока чайник по созданию темы. А с ДТ вопрос стоит по разному или как везде. Выбираеш место заправки по отзывам других и по своему опыту. Приходится заправлятся и в Молдове и на Украине. В Приднестровье на 3-5 центов дешевле.

16

Шум под капотом
В гараже как на 100 тысячном стадионе во время.... а вы тоже это подумали? Советчиков море. Начался шум -,как бы в навесном, тыкали палкой то в генератор(2 подшипника по 30 бак), то помпу(85+30 установка), то в ГУР (даже незнаю), прикладывая второй конец к уху, и каждий из этих шаманов ставил свой диагноз. Я тупо снял ремень и запустил двиг.Естественно тишина-значит не двигло.Одел ремень запустил, и полил водой -утихло. Потом применял спец спрей за 10бакс, хватало на 10-30мин. Что бы не мучать читателей мерсоводов - скажу. Все дело в качестве ремня, который я приборел(22 бака) и установил на второй день после покупки МВ, а старый бережно уложил под запаску. Старый уже 10 тыс как  успешно не шумит, новый прошел примерно 25 т. и лежит , где положено, Мало ли что.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-12 18:04:12)

17

У меня С220 Diesel  1997 года ,обьем 2.2 ,  classic . На зиму обычно ставлю в холодный бокс. И в эту зиму тоже поставил с полным баком солярки ( я ездил до декабря солярку разбавлял немного керосином) Пришла весна и выгнал его из бокса (завелась с полпинка) проездил где-то 40-50 км, а на следующий день мерс стал хандрить (не заводился) при заводе сначала тахометр поднимал его до 2000 об. и глох, заводился только при нажатии педали газа до конца, а из выхлопной трубы валил сильный дым, сказали поменять топ. фильтр - поменял, залил еще немного солярки, опять не***а не заводиться нормально, отец сказал  ( а он у меня фанат дизельных мерседесов, ездит на Е классе) что где-то наверное воздух подсасывает. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? А так проблем не было за год ниразу, купил летом, двигатель работает тихо.

18

А посмотри на пластиковые трубки на ТНВД. Нету там пузырьков воздуха?

19

вася написал(а):

опять нехера не заводиться нормально

+10% за нецензурное выражение
С Уважением, Arif

20

вася написал(а):

У меня С220 Diesel  1997 года ,обьем 2.2 ,  classic . На зиму обычно ставлю в холодный бокс. И в эту зиму тоже поставил с полным баком солярки ( я ездил до декабря солярку разбавлял немного керосином) Пришла весна и выгнал его из бокса (завелась с полпинка) проездил где-то 40-50 км, а на следующий день мерс стал хандрить (не заводился) при заводе сначала тахометр поднимал его до 2000 об. и глох, заводился только при нажатии педали газа до конца, а из выхлопной трубы валил сильный дым, сказали поменять топ. фильтр - поменял, залил еще немного солярки, опять не***а не заводиться нормально, отец сказал  ( а он у меня фанат дизельных мерседесов, ездит на Е классе) что где-то наверное воздух подсасывает. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ? А так проблем не было за год ниразу, купил летом, двигатель работает тихо.

Свое горе я разрулил по русски. Модернизировал реостат(это куда подведен троссик газа) вкрутил  в него саморез наподобе регулировочного винта, задрал обороты до 850-900, что русскому хорошо, то немцу смерть! Зато у нас дети красивые!
Кстати, какая аппаратура у тебя, роторная  Lucas?
И на счет дыма. На воздухоприемнике после фильтра стоит заслонка. посмотри работает ваккум ее привода, или заклинило  его в закрытом состоянии, тогда воздуха нет, жрет один соляр (расход огогогого)и ...дым Если у отца нет этой фишки в которую я саморез вкрутил - он тебе не помощник. Подсос воздуха конечно плохо, но утебя порозрачный шланг перед насосом, там все видно.

Отредактировано igorw202 220d (2008-03-31 18:43:42)

21

Arif написал(а):

P.S. Создай тему про свой автомобиль с фотками.
Интересно взглянуть

Уважаемый
Arif, подскажи пожалуста как фотки вставить и т.д. по теме...

22

igorw202 220d написал(а):

Arif, подскажи пожалуста как фотки вставить и т.д. по теме...

Вот как вставить фотки - Как правильно закачать фотки ваших машин
Будут вопросы - задавайте

23

На нашей улице праздник, наконец то нар. умельцы приобрели компьютерную диагностику с учетом моей редкой, в наших краях , модели. Обнаружено 6 ошибок, 5 убрали, 6я требует замены датчика t. У всех номальных их 2, а меня 1 и тот спареный, 4х контактный, пол датчика работает на показывающий прибор на панелы, а вторая половина дает инфу на комп. В итоге мне сказали что 2я половина вышла из строя, комп дает команду на вечный прогрев двигла, поэтому высокие обороты на ХХ. № датчика мне неизвестен. Подскажите кто знает, плиз! Датчик находится в голове в р-не маслофильтра. И еще - в  линию датчика был  впаян резистор. Т.е постоянное сопротивление, короче нар. умельцы загрубили загубленний датчик.
После устранения ошибок мерсик ожил реально! Ура!

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-04 11:36:00)

24

Похоже, что номер датчика 011 542 51 17, но он применим к авто с иммобилайзером, и единственный, который похож(по крайней мере по ЕПС) на четырех контактный. Но это не 100%. Лучше смотреть по VINу.

25

LMI написал(а):

Похоже, что номер датчика 011 542 51 17, но он применим к авто с иммобилайзером, и единственный, который похож(по крайней мере по ЕПС) на четырех контактный. Но это не 100%. Лучше смотреть по VINу.

К сожелению, брат-мерсовод, в техпаспорте запись- "двигатель (604) б\н, заменен во время ремонта" и VIN вряд ли поможет Имобилайзер есть.(откидной ключ с кнопкой), работает нормально. Когда открываеш правую дверь врукопашную ключем, не снимая с кнопки, не заводицццца!
VIN WDB2021211A347535
Код завода 50
Модель C220D
Номер шасси (кузова) 2021211A347535
[b]Номер двигателя 604910 00 060754 вот его и нет[/b]
Номер коробки передач 717416 06 890344

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-04 16:13:37)

26

igorw202 220d написал(а):

LMI написал:
Похоже, что номер датчика 011 542 51 17, но он применим к авто с иммобилайзером, и единственный, который похож(по крайней мере по ЕПС) на четырех контактный. Но это не 100%. Лучше смотреть по VINу.

а тебя тоже один датчик или два

27

igorw202 220d написал(а):

Свое горе я разрулил по русски. Модернизировал реостат(это куда подведен троссик газа) вкрутил  в него саморез наподобе регулировочного винта, задрал обороты до 850-900, что русскому хорошо, то немцу смерть! Зато у нас дети красивые!

Сегодня убрал так называемый регулировочнй винт ,  обороты опустились до нормы и больше не зависают.Ура! Но, заводится и ч\з 3-5 сек  глохнет- трафарет -EDS (подача топлива). Потом ездиш нормально, Связи "торможение-плавающие оборты" не прослеживается!?

28

Сейчас посмотрел по ВИНу - дает 011 542 51 17.
Забей этот номер в экзист и посмотри, такой же он внешне или нет.

igorw202 220d написал(а):

а тебя тоже один датчик или два

Этого пока незнаю, еще не лазил. :)

igorw202 220d написал(а):

Потом ездиш нормально, Связи "торможение-плавающие оборты" не прослеживается!?

У меня такого не наблюдается.

29

igorw202 220d написал(а):

Сегодня убрал так называемый регулировочнй винт ,  обороты опустились до нормы и больше не зависают.Ура! Но, заводится и ч\з 3-5 сек  глохнет- трафарет -EDS (подача топлива). Потом ездиш нормально, Связи "торможение-плавающие оборты" не прослеживается!?

у меня тоже на горячую заводилось не с первого раза. пробег был 150 000. двигатель не вскрывался ни разу. решил отрегулировать форсунки. сделали выставили и стала заводится в пол пинка что на горячую что на холодную . видимо дело было в распылителях не на правильное давление настроены.

30

Вчера взял датчик t  011 542 51 17 . Заменю- доложу!

Отредактировано igorw202 220d (2008-04-09 17:37:26)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации