C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 361 страница 390 из 450

361

sanja написал(а):

Подсоеденил насос кобратке стал кочать совторой трубки пошла соляра,

Насос какой, ТНВД? подсоединил r обратке

362

ТНВД Лукас. Подкапотом выходят две трубки метал с бака одна обратка кней насос которым колеса кочают продул черезбак пока совторой соляра непошла. От масла тише  движок работает.

363

sanja написал(а):

насос которым колеса кочают продул

Ты  дул в  трубку обратки?А если компрессором?

364

igorw202 220d написал(а):

А если компрессором?

Дома нет компресора

365

sanja написал(а):

Под капотом выходят две трубки метал с бака одна обратка к ней насос

Саня,ты к трубке обратки подсоединил насос, подал давление в бак,  а соляру с  с бака по трубке прямой куда, в канистру? Сколько литров проганял?  Грязи много было? Ты так делал?

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-09 19:19:50)

366

тоже столкнулся с проблемой на С250 94г. с утра не хочет заводиться.
точнее заводится и глохнет через секунду, а потом на стартере мучаешь минут 5.
Один раз завелась и все ок на весь день.
отдал в сервис, сказали, что сосет воздух клапан на насосе(могу ошибаться, не силен в механике, черная часть насоса, к которой подходят топливные трубки от фильтра и еще...), заменили (250 бакс.)
с месяц заводилась без проблем, но грянули морозы по - 30 и проблема вернулась.
морозы прошли, а проблема осталась. воздуха в трубках вроде нет, как мог заметить...
честно говоря с утра подходить не хочется к машине...жалко и ее и себя. денег на ремонт по 500 баксов тоже не особо могу позволить сейчас, а без машины никак.

367

LNAS написал(а):

сосет воздух клапан на насосе(могу ошибаться, не силен в механике, черная часть насоса, к которой подходят топливные трубки от фильтра

Многие говорят про эту черную часть, только денег жалко

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-10 07:19:40)

368

igorw202 220d написал(а):

соляру с  с бака по трубке прямой куда, в канистру?

Да, уменя полбака было литров 25 было. Мусор тоже был. Процедил в другую кану и залил в бак прокачал ещо раз. Игорь компресором большое давление будет,незнаю в баке какие соедидинения  я туд нелазил. И схемы дмзельного бака негбе ненашол

369

LNAS написал(а):

с проблемой на С250 94г. с утра не хочет заводиться.
точнее заводится и глохнет через секунду, а потом на стартере мучаешь минут 5.
Один раз завелась и все ок на весь день.

Утебя соляра уходит обатно в бак Смотри трубки пласмасовые возле топлевного фильтра наних колечки резиновые,Может там воздух сосать. Их лучше новые поставь латов 10-12 за штуку их две, И желательно топлевный фильтр орегинал. И будет тебе счастье.

370

sanja написал(а):

Их лучше новые поставь латов 10-12 за штуку их две, И желательно топливный фильтр оригинал. И будет тебе счастье.

трубки это ед. что еще не меняли. колечки все поменяны. фильтр тоже меняли. вот только насколько помню, не оригинальный поставили.
я понимаю, что соляра уходит, все понимают, но найти не могут. эту деталь на насосе нашли только спустя 1,5 месяца.

371

LNAS написал(а):

колечки все поменяны.

Уменя была токая проблема тоже менял колечки непомогло Потомушто орегинальные колечки немного больще. Поменял орегинал трубки и забыл о такой проблеме.

372

sanja написал(а):

схемы дмзельного бака

Есть схемы. Найдем.

373

sanja написал(а):

Поменял орегинал трубки и забыл о такой проблеме

Оригинальных не нашел, сказали что от Спринтера подойдут, зашли плотно

374

igorw202 220d написал(а):

Есть схемы. Найдем.

Фильтр в баке есть или нет.

375

Во что у нас на движке может вылится замена поршневой вместе с работой и зап.частями?

376

sanja написал(а):

в баке

в бак залазил ч\з отверствия датчиков уровня.фильтра не нашел. Здесь все про бвк  http://w202club.com/viewtopic.php?id=1140

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-11 12:47:40)

377

RUS53 написал(а):

Во что

Лучше не думать об этом. А как работает ТНВД после ремонта в Киеве?

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-11 12:52:11)

378

Вот нашел
по струйным насосам и датчикам уровня

Первое, что нужно сделать- это посмотреть как работает обратка. Раскрути соединение резиновой трубки обратки с металической. резиновую трубку вставь в пластиковую бутылку. заведи. На холостых оборотах 1,5 бутылка должна заполнится примерно за сек 30-40. Если всё так, то проблема в левом датчике топлива. Его на замену. Если сомневаешся, то сравни сколько качает насос и сколько выливается из обратки. Разницы практически быть не должно. Если же обратка плохо работает, то проблема скорее всего в так называемом "фильтре подъёма топлива. Стоит между трубкой из бака и топливной рамкой. Если точнее, то штуцер топливной трубки из бака накручивается на сам этот фильтр, а фильтр вкручивается в топливную рамку. Это типа болта, только в нем есть сеточка. Скорее всего она и забилась. Стоит примерно 5 долл. Выкручивается ключём на 17 http://mercedes-service.ru/node/1879

Отредактировано igorw202 220d (2010-01-11 13:17:09)

379

igorw202 220d написал(а):

Вот нашел

Спасибо буду знать. Где копать если что, ато я продул надуру оно и пошло.

380

sanja написал(а):

Где копать

Датчики уровня соединены между собой  трубкой,при снятии  они расстыковуються, там есть уплотнительное резиновое колечко. Важно!!!

381

igorw202 220d написал(а):

там есть уплотнительное резиновое колечко. Важно!!!

Спасибо буду знать

382

igorw202 220d написал(а):

Лучше не думать об этом. А как работает ТНВД после ремонта в Киеве?

Как часики все ок!

383

RUS53 написал(а):

Как часики

Рад за тебя!
Ты че вопросы по ремрнту двига задаешь? Созрел?

384

на 604 двигателе стоит ТНВД лукас ЕРIC 70  ошибка Р1224 контроль измерения топлива это положение дозотора
попробуй поменять катушку 9160 между отсекателями где соеденяются трубки высокого давления
Раис г Бишкек

385

раис
Cпасибо большое! Где эта штуковина находиться и как выглядит

Отредактировано igorw202 220d (2010-09-26 22:39:55)

386

igorw202 220d написал(а):

катушку 9160

помоему это есть датчик положения ротора ТНВД

387

Сегодня у моего мурзика День рождения

388

igorw202 220d написал(а):

Сегодня у моего мурзика День рождения

Поздравляю пусть живет вечно=)

389

igorw202 220d написал(а):

Сегодня у моего мурзика День рождения

это как? 100 лет в обед что ли?  :D  :D  :D (у моего тогда тоже) :rofl:

Отредактировано kostix (2010-09-30 11:10:32)

390

kostix
а ты что не знаешь когда у твоего? плохо, такие даты нужно  знать

..............................................................................................
VIN WDB2021211A347535
Код завода 50
Модель C220D
Номер шасси (кузова) 2021211A347535
Номер двигателя 604910 00 060754
Номер коробки передач 717416 06 890344
Марка шин
Первый вариант шин спереди UNIROYAL
Номер заказа 0 5 250 02446
Производитель оптики VALEO
Cab 00000
Дата выпуска 29.09.95
Дилер отделение Дуйсбург (250)
Обивка салона Ткань черная (041)
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру

Отредактировано igorw202 220d (2010-09-30 12:07:54)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации