C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ремонт приборки(обсуждение и помощ в ремонте)


ремонт приборки(обсуждение и помощ в ремонте)

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!

Отредактировано 2ki (2011-07-25 05:30:36)

62

2ki написал(а):

Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!

Ага, так и сделал на глаз правда.....У меня на 60 км/ч  2000 об. на четвертой (МКПП), на пятой 2000 об. при 80 км, 90 км при 2400 об....на пятой при 120 км/ч  я чётко помню, что было 3200 об....сейчас 3250....

63

сделал очень просто : примерно поставил стрелку на глаз, взял кпк с IGO8 и сверил показание GPS и стрелки, поставил на 3-4 км больше, когда поймали на радар было всё правильно   :dontcare: .

64

Я был уверен, что прыгающая стрелка температуры - это исключительно редчайшая вещь...
Как выяснилось..., далеко не я один бегал за валидолом после часа работы двигателя как то в пробке...

demon772 написал(а):

Да , забыл написать, я снимал стрелки, а в принципе что бы сделать эту процедуру их снимать не нужно.

Не могли бы вы поподробнее рассказать с этого места...

65

# 49, как сделал так всё и работает, снять моторчики можно не снимая стрелок, а дальше как писал выше

Отредактировано demon772 (2011-07-26 20:06:32)

66

для данной манипуляции даже руль открутить не смог(( с рычагом в пол метра (( и сбились теперь болты для гудка(( теперь нету у меня клаксона ( помнит кто как какой должен затянут быть ?

67

demon772 написал(а):

снять моторчики можно не снимая стрелок

Я сегодня ещё раз снимал...вынимал моторы вместе с циферблатами....Снять моторы и положить в сторону, ни снимая стрелки невозможно....Один из трех штырьков  на моторе температуры слегка люфтит, но люфтит внутри мотора, а он вроде неразборный.....

68

Born написал(а):

вынимал моторы вместе с циферблатами

тебе и не нужна сторона с циферблатам !!! НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ МОТОРЧИКА около центрального штыря (-) две пайки ( это обмотки моторчика минусовые) одна из них отпаялась от корпуса ( так было у меня ).
Где ржавчина на фото, хорошенько пропаял все моторчики на всякий случай и теперь мне счастье!!
http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178 … 87dd5a.jpg

Отредактировано demon772 (2011-07-26 22:55:59)

69

Fallen Religion написал(а):

для данной манипуляции даже руль открутить не смог

зачем снимать руль ? Я не снимал, подлез изнутри и выдавил приборку на руль ,потом по....ся чуток , и боком вытащил вниз влево.

70

demon772 написал(а):

НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ МОТОРЧИКА около центрального штыря (-) две пайки ( это обмотки моторчика минусовые) одна из них отпаялась от корпуса ( так было у меня ).

Дружище, дело в том, что у меня штырьки впаены в моторчик, компоновка соединения обратная, чем у тебя....)

71

прости если чуть повысил голос, сфоткай я не пойму как устроено у тебя

72

demon772 написал(а):

прости если чуть повысил голос, сфоткай я не пойму как устроено у тебя

Да я даже внимание на это не обратил))... всё нормально....сфотать не смогу....у тебя штыри, что на фото впаены в плату( то есть часть платы) и контачат с моторчиками...у меня наоборот, штыри как часть мотора и через зажимы на плате соединяются....

Отредактировано Born (2011-07-28 20:36:20)

73

а с часами вопрос никто нерешал непереводятся  крутилкой  держал (ни в лево ни в право)?

74

Born написал(а):

что на фото впаены в плату( то есть часть платы)

НЕЕЕЕ  ты не правильно понял, как раз там где ржавчина вокруг пайки это и есть минусы моторчика, т.е. на фото мотор воще снят с платы, а к оной он крепится двумя плюсами ( изолированные два отверстия ) и центральным минусом ( штырь) через гайку. Так вот у меня и отпаялось там где ржа вокруг. Это и есть минусы обмотки моторчика ( пайка волосков обмотки к корпусу).

75

подскажите как снять приборку, подсветка не вся работает и какие там лампы?

76

mckey-v
Я снимал так: Снял кожух под рулем,т.е та часть которая над ногами водителя,сняв данную пласемассу,изнутри выталкиваеш приборку,затем отсоединяеш 2 штекера,слева и с права,затем вытаскиваеш приборку до упора,пока не коснеться руля,когда костенься,выварачиваеш руль в право и приборка у тебя в руках.Только не забудь,когда отсоедениш те 2 штекера замок зажигания не открывай,насколько я знаю загориться ошибка SRS и придеться потом ее сбрасвать

Вот другой способ

Отредактировано Go7a (2012-03-24 17:22:29)

77

Go7a

Спасибо за подробный ответ  :cool:
не думал что она так просто вынимается. руль конечно не хочется снимать, надеюсь без этого обойдусь.
а какие там лампочки стоят?

такие?
http://uploads.ru/t/B/q/O/BqOXo.jpg

78

mckey-v
Вот Такие
http://www.consumabulbs.com/photo/286t6bl.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1203/4e/6629cf59b56f.jpg
Те которые голубые 1.2В,желтые 1.5В а те которые белые 2В
Все лампочки фирмы Osram

Отредактировано Go7a (2012-03-25 20:13:12)

79

А можно снять не снимая руль :)

80

Go7a
Большое спасибо  :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ремонт приборки(обсуждение и помощ в ремонте)