Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!
Отредактировано 2ki (2011-07-25 05:30:36)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ремонт приборки(обсуждение и помощ в ремонте)
Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!
Отредактировано 2ki (2011-07-25 05:30:36)
Попробуй не соберая приборку, подключить и выстовить на холостых оборотах!
Ага, так и сделал на глаз правда.....У меня на 60 км/ч 2000 об. на четвертой (МКПП), на пятой 2000 об. при 80 км, 90 км при 2400 об....на пятой при 120 км/ч я чётко помню, что было 3200 об....сейчас 3250....
сделал очень просто : примерно поставил стрелку на глаз, взял кпк с IGO8 и сверил показание GPS и стрелки, поставил на 3-4 км больше, когда поймали на радар было всё правильно .
Я был уверен, что прыгающая стрелка температуры - это исключительно редчайшая вещь...
Как выяснилось..., далеко не я один бегал за валидолом после часа работы двигателя как то в пробке...
Да , забыл написать, я снимал стрелки, а в принципе что бы сделать эту процедуру их снимать не нужно.
Не могли бы вы поподробнее рассказать с этого места...
# 49, как сделал так всё и работает, снять моторчики можно не снимая стрелок, а дальше как писал выше
Отредактировано demon772 (2011-07-26 20:06:32)
для данной манипуляции даже руль открутить не смог(( с рычагом в пол метра (( и сбились теперь болты для гудка(( теперь нету у меня клаксона ( помнит кто как какой должен затянут быть ?
снять моторчики можно не снимая стрелок
Я сегодня ещё раз снимал...вынимал моторы вместе с циферблатами....Снять моторы и положить в сторону, ни снимая стрелки невозможно....Один из трех штырьков на моторе температуры слегка люфтит, но люфтит внутри мотора, а он вроде неразборный.....
вынимал моторы вместе с циферблатами
тебе и не нужна сторона с циферблатам !!! НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ МОТОРЧИКА около центрального штыря (-) две пайки ( это обмотки моторчика минусовые) одна из них отпаялась от корпуса ( так было у меня ).
Где ржавчина на фото, хорошенько пропаял все моторчики на всякий случай и теперь мне счастье!!
http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178 … 87dd5a.jpg
Отредактировано demon772 (2011-07-26 22:55:59)
для данной манипуляции даже руль открутить не смог
зачем снимать руль ? Я не снимал, подлез изнутри и выдавил приборку на руль ,потом по....ся чуток , и боком вытащил вниз влево.
НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ МОТОРЧИКА около центрального штыря (-) две пайки ( это обмотки моторчика минусовые) одна из них отпаялась от корпуса ( так было у меня ).
Дружище, дело в том, что у меня штырьки впаены в моторчик, компоновка соединения обратная, чем у тебя....)
прости если чуть повысил голос, сфоткай я не пойму как устроено у тебя
прости если чуть повысил голос, сфоткай я не пойму как устроено у тебя
Да я даже внимание на это не обратил))... всё нормально....сфотать не смогу....у тебя штыри, что на фото впаены в плату( то есть часть платы) и контачат с моторчиками...у меня наоборот, штыри как часть мотора и через зажимы на плате соединяются....
Отредактировано Born (2011-07-28 20:36:20)
а с часами вопрос никто нерешал непереводятся крутилкой держал (ни в лево ни в право)?
что на фото впаены в плату( то есть часть платы)
НЕЕЕЕ ты не правильно понял, как раз там где ржавчина вокруг пайки это и есть минусы моторчика, т.е. на фото мотор воще снят с платы, а к оной он крепится двумя плюсами ( изолированные два отверстия ) и центральным минусом ( штырь) через гайку. Так вот у меня и отпаялось там где ржа вокруг. Это и есть минусы обмотки моторчика ( пайка волосков обмотки к корпусу).
подскажите как снять приборку, подсветка не вся работает и какие там лампы?
mckey-v
Я снимал так: Снял кожух под рулем,т.е та часть которая над ногами водителя,сняв данную пласемассу,изнутри выталкиваеш приборку,затем отсоединяеш 2 штекера,слева и с права,затем вытаскиваеш приборку до упора,пока не коснеться руля,когда костенься,выварачиваеш руль в право и приборка у тебя в руках.Только не забудь,когда отсоедениш те 2 штекера замок зажигания не открывай,насколько я знаю загориться ошибка SRS и придеться потом ее сбрасвать
Вот другой способ
Отредактировано Go7a (2012-03-24 17:22:29)
mckey-v
Вот Такие
Те которые голубые 1.2В,желтые 1.5В а те которые белые 2В
Все лампочки фирмы Osram
Отредактировано Go7a (2012-03-25 20:13:12)
А можно снять не снимая руль
Go7a
Большое спасибо
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » ремонт приборки(обсуждение и помощ в ремонте)