C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Антикорозийная обработка (((((


Антикорозийная обработка (((((

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Не дай бог каждому, сразу опишусь, фотоотчет делать не стал, слишком много вышло работы. Так что бы на "ус " каждому. Решил сделать предпродажную антикорозийную обработку, заоодно внеший вид авто. Ржавчина ,опись: год 1997...,последняя зима ужасная, 2 года как я купил авто, я вообще в него по поводу ржавчины не лазил. Началась акция антиржавчина, итог: коррозия в клипсах модингов по дверям всем, коррозия канавки уплотнителя нижняяя,короззия все что касается нижней части уплотнителя,коррозия крыльев передних...внутреннняяи наружняя, (внутренняя)выявилась при снятии крыльев, арки колес....все короззийные-итог: мойка, зачистка антикор и обработа всех арок. Днище...есть кое где коррозия, допустимая, легко исправимая, простой зачисткой, удалением старого антикора и нанесением нового.  Пишу где самый поппинг: Заднии порги-в каждом по дырке( пластиковой защиты там нет) (итог по заплатке в каждом), снял защиту заднюю арок, итог две дырки слева, одна справа-( 3 заплатки). Спреди арки,около дела, мелкая шкурка, обработка и т.п. и т.д.. ДНИЩЕ......Сразу смотрим все заглушки резиновые, это жесть, там где пропустило и вы не заметили, итогом будет или замена полика или куски заплаток как уменя. Вообще весь заводской да и не только заводской антикр отлетает на заглушках резиновых, от туда же и идет в первую очередь гниль, мой вам совет не запускайте это дело а лучше сразу проверьте как у вас обстоят дела с данными заглушками, знал бы я как все легко и просто разбирается на мерсе, а заоодно и ставится так же легко на место обратно, я бы все это сделал бы еще при  покупке, а так .....могу только подсказать где искать при покупке и не только ржавчину на данной моделе по своему опыту. У меня  вышел итог таковой: 12 дней ......делал сам, в свободное от работы время антикор доступных частей ( материалы около 2 тыс.руб...герметик шва, антикроззийный грунт, краска, преобразователь ржавчины) ....2 тыс. руб отдал за аренду подьемника (6 часов)+ сварка 8 заплаток....пока машина была на подъемнике, мне варили ее, я корил днище и обрабатывал его сам. Дней 10( это остатки от рабочего времени) в хорошую погоду, делал арки и двери. Итог работы будет: Покраска нижних частей дверей всех+покраска передних крыльев, покраска полоски замка багажника( там была корррозия вокруг замка)=9 рублей + подбор 300 гр граски 1800 руб. Плюс свои силы.
   Вспоминается мультфильм советских времен:
  За чем же я тебя продаю!!! Такая корова нужна самому.

2

Знакомо до боли...94й год...делаю местами где вылезает,хотя вылезает уже много где...достался уже подржавленный но скоро будет совсем "не айс"...состояние агрегатов хорошее,салон и т.п. всё устраивает но вот кузов :'(  можно конечно его весь загнать под покраску(варить и т.п.)но стоит ли вкладывать деньги в 94й год... ?!...вот все езжу...маюсь ...а он бедный гниет дальше... :dontknow:

3

Все это мы уже проходили. это из серии не тронь г.. не воняет. На дорейсталинге еще гниют дырки для домкрата. вобщем кузом 202 мерса в плане ржавчины вообще не айс. скоро буду мучить свой 210 посмотрим что там, но думаю дела такие же хотя внешне все отлично.

4

http://www.ruststop.ru/ Кто что может сказать по данному сабжу ?, на словах все конкретно, а кто пользовался в реале ?

5

Stare написал(а):

http://www.ruststop.ru/ Кто что может сказать по данному сабжу ?, на словах все конкретно, а кто пользовался в реале ?

Я обрабатывал сам на девятке днище ростстопом, реально за 2 года ни одного нового очага коррозии не появилось. Потом  14 полностью в сервисе обрабатывал, пер из всех щелей потом несколько месяцев. Состав хороший, главное найти хорошего антикорщика, чтобы везде хорошенько пролил. Сам собираюсь ближе к осени свой мерс прорастстопить, единственный минус антикор этот надо обновлять минимум раз в 2 года

6

Раст Стоп по моему хорош в 2х случаях 1) на абсолютно новую машину  2) если ты на зиму машину в гараж прячешь
уж лучше "Tectyl"

7

Как раз на новую лучше Тектил один раз сделать, а потом уже растстопом обновлять.

8

DenI написал(а):

Как раз на новую лучше Тектил один раз сделать, а потом уже растстопом обновлять.

+лям)
Тектил принятно использовать на новых автомобилях, на страрых используется Раст-Стоп.
Связано это с разными хим.свойствами этих препаратов.
Вкратце, если Тектил обладает лучшими защитными свойствами на поверхности, то у раст-стопа выше проникающая способность, так сказать залазит ПОД ржавчину и защищает еще живой металл.
Из личного опыта-сам проводил полную антикоррозийную обработку С-шки, с восстановлением в том числе заводского покрытия в арках,на днище, ну и в итоге обработку всего авто раст-стопом в конце.
Так вот, хим.свойства просто поразили-обил изнутри двери до молдинга-а защитная плёнка препарата поднялась по двери вверх почти до ребра (сантиметров на 20!). Обработал внутренние полости порогов-так внизу на кузове идут вдоль порога резиновые заглушки, и вот вокруг них сантиметров на 10 в диаметре выступили маслянистые пятна от антикора. и держатся они с осени.
Вобщем я за Раст-Стоп. Родительский внедорожник (один год машине) обливали Тектилом...ну не знаю, вроде бы тоже ничего, но после обработки все потёки Тектила на кузове без проблем смылись водой, с Раст-Стопом такой номер не прокатывал


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Антикорозийная обработка (((((