C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Интересная проблема 604.910 с ТНВД


Интересная проблема 604.910 с ТНВД

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Все началось с того что однажды загорелся трафарет EPC, так как прочитал все что только было написано в нашем тракторном разделе сперва начал смотреть подсос воздуха, пузырьки были...
заменил половину колечек на прозрачных трубках, т.к. по каталогу показало только 3, а их 4 и они 2  размеров.

Сегодня машина вообще сходит с ума: при установившемся движении в 2000 об/мин ощущается подергивание, как будто топлива нехватает.
Стала плохо заводиться с первого раза загораеться EPC и мотор дымит трясется иногда глохнет ( но на маленьких оборотах).
Заехал вечером домой пока ужинал машина постояла мин 40, чуть завел с раза 8, бывало заведешь сразу набирает 1500 об/мин одновременно горит EPC, немного задымил двор.
Сделал так, перед очередным запуском газ в пол и заводить, на больших оборотах работает норм, но если резко бросить газ при падении оборотов загораеться EPC, (также и при движении, но если плавно сбавлять обороты, на передаче все норм) на следующую заводку все ОК, но при перегазовке опять загораеться EPC.
Поехал в гараж снял фильтр, заметил такую особенность, заливаю ДТ в трубку к насосу напрямую оно постоянно медленно уходит. Куда мне непонятно? В общем осмотрел все соединения, при установке фильтра залил болт герметиком (грешил на него). Машина завелась со 2 раза (1 раз EPC) после чего выехал на трасу проехал 20 км с постоянной скоростью 100-110 км/ч все вроде нормально.
С утра сьезжу на комп диагностику,  что покажет..... от такой заводки наверное много кодов собралось.
Если у кого были похожие симптомы или есть дельные советы буду очень благодарен!

2

Дмитрий 9817 написал(а):

горит EPC

или EDC?

3

У меня нет трафарета EDS, есть EPC. Я заметил что EDS стоит на первых машинах, а EPC на более позних. Но мне кажеться что в принципе это одно и тоже.

4

Большая просьба отпишитесь о результатах диагностики и главное после профилактики (фильтр, герметик, колечки) симптомы повторялись или нет?

5

На диагностику только в понедельник получается, фильтр придет в субботу. о результатах бубу сразу отписывать.
На сегодняшний день лампочка EPC загорелась только 1 раз при заводке. Воздух после 1 часа простоя видно в трубке подачи топлива к фильтру, при работе мотора от фильтра к насосу и так неслабо.

6

Дмитрий 9817 написал(а):

Если у кого были похожие симптомы или есть дельные советы буду очень благодарен

Мы смотрим с надеждой и нетерпением на твой отчет об устранении данной проблемы!!! Ты здесь был? http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=936

Отредактировано igorw202 220d (2010-06-25 11:53:34)

7

igorw202 220d
На сегодняшний день у меня фильтр стоит Knecht вроде и не шило, но завтра поменяю на Mann,
а какой фильтр стоял до манновского у Вас?

8

Приехал домой перед тем как глушить заглянул под капот...
и вижу как пузырьки воздуха бегут по трубке от фильтра в топливный насос (и нежалко им моего сердца), немножко газанул, пузырьков больше бегут быстрее по тойже трубке, а в трубочке от мотора к фильтру пузырьков нету.
У меня еще такой вопрос должна ли стоять шайба (медная, аллюминиевая) между болтом и корпусом крепления фильтра?

9

Дмитрий 9817 написал(а):

шайба (медная, аллюминиевая) между болтом и корпусом крепления фильтра?

Я поставил, хотя у меня ее не было

10

Дмитрий 9817 написал(а):

пузырьки воздуха бегут по трубке от фильтра в топливный насос

Аналогичная проблема

11

Дмитрий 9817 написал(а):

а какой фильтр стоял до манновского у Вас

дешевый Filtron

12

Вчера поменял фильтр - это проблему не решило.
Подразабрал - снял впускной коллектор чтобы лучше подлезь к топльвной, было обнаружено : ослабился хомут крепления подачи топлива в подогревающее устройство (пластмассовое такое крепиться к блоку двигателя под коллектором) все зажал, все трубки проверил и поставил на герметик.
заметил такую особенность в фильтре режеться внутреннее кольцо. Был снят корпус и нажрачкой обработал это место где фильтр уплотняется с корпусом.
После всей сборки пузырьков небыло и какбы нет, но если сильно погазовать и резко отпустить газ они гады откудато беруться, и зрдавствуй EPC, но если газ отпускать плавно, очень плавно све нормально, но это неработа!
Ребята подскажите что делать дальше я незнаю? Не могу спокойно спать!!!

13

Сделай дмагностику, скорее всего у тебя накрылся дачик ротора в ТНВД, у меня была похожая ситуация.

14

RUS53 написал(а):

Сделай дмагностику, скорее всего у тебя накрылся дачик ротора в ТНВД

и какой код был?
Если это датчик положения ротора, тогда почему мотор на холодную работает как часы и воздух не беда, но если хорошо прогреть по трассе км 20, со скоростью 100-110 тогда да.... при сбрасывании газа EPC

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-06-27 19:32:46)

15

Дмитрий 9817 написал(а):

Не могу спокойно спать!!!

четвертый год не сплю

16

Сегодня просканировали мозги имеем 4 ошибки:

Р1223 Сенсор установки хода рейки насоса Эл ошибка выход из диапазона

Р1224 Дозатор/насос высокого давления неисправно

Р1227 Сенсор установки хода рейки насоса Эл ошибка выход из диапазона

Р1228 Дозатор/насос высокого давления неисправно

Коды точно эти, а перевод текста сказали может хромать. тк рейки в нашем ТНВД нету.

17

Дмитрий 9817 написал(а):

Р1224 Дозатор/насос высокого давления неисправно

у меня такая же ошибка, что делать с ней никто не знает
Кто подскажет, что это значит?        На дигностике вылезла   ошибка Р1224 "Fuel metering control"

Отредактировано igorw202 220d (2010-06-28 15:35:41)

18

если машина хорошо прогрета при сбрасывании газа загорается EPC лил нет

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-06-28 15:37:08)

19

Дмитрий 9817 написал(а):

машина хорошо прогрета при сбрасывании газа загорается EPC

Именно на горячую происходит ЭТО

20

Дмитрий 9817 написал(а):

Р1227 Сенсор установки хода рейки насоса Эл ошибка выход из диапазона

У меня такая же проблемма была
Ошибка P1227 Distributer Stored shaft position sensor Y23/2/2
Р1223 Сенсор установки хода рейки насоса Эл ошибка выход из диапазона+ вот это тебе вылетит еще  в ремонт рейки, мой совет подыскивай б/у насос, иначе вылетит в тыс 30 руб ремонт минимум

Отредактировано RUS53 (2010-06-28 16:23:52)

21

Мужики я так понял у Вас Лукас ТНВД стоит?

22

RUS53 написал(а):

У меня такая же проблемма была

Ты ее решил в Киеве?

23

igorw202 220d написал(а):

Ты ее решил в Киеве?

да

24

KonT написал(а):

Лукас ТНВД

Lukas  epik

Отредактировано igorw202 220d (2010-06-28 22:57:16)

25

RUS53 написал(а):

подыскивай б/у насос, иначе вылетит в тыс 30 руб ремонт минимум

Cколько будет стоить б\у?

26

В Лукасе рейки НЕТ, он же роторный!!! что там может делать рейка?
Сегодня предлагали б/у за 500 уе но с длинным разьмом, оказываеться их бывает еще и 2 вида как в каталоге экзиста.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-06-28 23:02:30)

27

Написал письмо ребятам в Киев прислали ответ:

Диагностика 500грн
Замена датчика 350грн
Перепрограммирование 850грн
Датчик ротора 4300грн

Итого: 750$

Впринципе цены на это дело похожи везде:
Брест 750$
Минск 600-650$

Но меня они (цены) кусают конкретно!!!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-06-29 22:42:55)

28

Дмитрий 9817 написал(а):

Написал письмо ребятам в Киев

специалистам?

29

Да в дизель центр где RUS53 прошивался

30

б/у ТНВД в районе 20 рублей, а рейка там есть, у меня когда ремонтировали мой, были подозрения на ее замену.

Дмитрий 9817 написал(а):

В Лукасе рейки НЕТ, он же роторный!!! что там может делать рейка?
Сегодня предлагали б/у за 500 уе но с длинным разьмом, оказываеться их бывает еще и 2 вида как в каталоге экзиста.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Интересная проблема 604.910 с ТНВД